Jump to content

ЛЕД 3

(Перенаправлено с ICE 3M )

ДБ/НС Класс 403/406/407/408
Интерьер второго класса
В эксплуатации 2000 – настоящее время
Производитель Сименс , Адтранц , Бомбардье
Дизайнер Промышленный дизайн N+P, Siemens
Фамилия Велар
Количество построенных
  • Класс 403: 50
  • Класс 406: 17
  • Класс 407: 17
  • Класс 408: 90 (под заказ)
Формирование 8 машин
Емкость
  • Класс 403: 441
  • Класс 406: 430
  • Класс 407: 460
  • Класс 408: 455
Операторы
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина поезда
  • Класс 403/406: 200,84 м (658 футов 11 дюймов)
  • Класс 407/408: 200,72 м (658 футов 6 дюймов)
  • Кабина автомобиля : 25,835 м (84 фута 9,1 дюйма)
  • Промежуточный автомобиль: 24,775 м (81 фут 3,4 дюйма)
Ширина 2,950 м (9 футов 8,1 дюйма)
Высота 3,89 м (12 футов 9 дюймов)
Максимальная скорость
  • Класс 403/406: 330 км/ч (205 миль в час)
  • Класс 407/408: 320 км/ч (200 миль в час)
Масса
Тяговая система
Выходная мощность 8000 кВт (10728 л.с.)
Тяговое усилие
  • 300 кН (67 443 фунта-силы) начиная
  • 270 кН (60 698 фунтов силы) непрерывно на скорости 106 км/ч (66 миль в час)
Электрическая система(ы)
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД Бо'Бо' + 2'2' + Бо'Бо' + 2'2' + 2'2' + Бо'Бо' + 2'2' + Бо'Бо'
Система(ы) безопасности
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

ICE 3 (расшифровывается как Intercity-Express ) — семейство высокоскоростных электропоездов, эксплуатируемых Deutsche Bahn . В него входят классы 403 , 406, 407 и 408 , которые дополнительно обозначаются как ICE 3 , ICE 3M , New ICE 3 и ICE 3neo соответственно. Три мультисистемных поезда, известные как ICE International , принадлежат компании Nederlandse Spoorwegen (NS, Dutch Railways). [ 1 ] Поезда ICE 3 имеют максимальную скорость 320 км/ч (200 миль в час) при движении по высокоскоростным железнодорожным линиям, однако поездам класса 403 разрешено развивать максимальную скорость до 330 км/ч (210 миль в час) во время движения. на скоростном маршруте между Франкфуртом и Кельном . [ 2 ]

На основе ICE 3M/F компания Siemens разработала семейство поездов Siemens Velaro , версии которого используются в Германии, Бельгии, Франции, Великобритании, Нидерландах, Испании, Китае, России и Турции.

Целью разработки ICE 3 (класс 403) было создание более мощного и более легкого поезда, чем его предшественники, такие как ICE 2 и ICE 1 . Это было достигнуто за счет размещения 16 тяговых двигателей под всем поездом, таким образом, поезда ICE 3 представляют собой электропоезда (электропоезда). Поезд сертифицирован для скорости 330 км/ч (210 миль в час) и на пробных пробегах достиг скорости 368 км/ч (229 миль в час). На регулярных рейсах Intercity-Express они развивают скорость до 300 км/ч (190 миль в час), что является максимальной расчетной скоростью немецких высокоскоростных линий.

Поскольку в поезде нет электровагонов , для пассажирских мест доступна вся длина поезда, включая первый вагон. Салон - сиденья расположены прямо за водителем, их разделяет только стеклянная стена.

50 комплектов были заказаны в 1994 году и специально разработаны для новой высокоскоростной линии между Франкфуртом и Кельном . Их построил консорциум во главе с Siemens и Adtranz (ныне Bombardier Transportation ). [ 3 ]

Для ЭКСПО-2000 в Ганновере Deutsche Bahn предоставила 120 дополнительных поездов. Некоторые из этих специальных услуг обслуживались поездами ICE и имели маркировку «ЭкспоЭкспресс» (EXE). Эти услуги также стали первым широкомасштабным использованием новых на тот момент составов поездов ICE 3, представивших их широкой публике внутри страны и за рубежом. [ 4 ]

11 апреля 2017 года Deutsche Bahn объявила о программе модернизации под названием ICE 3 Redesign своего парка ICE 3 из 66 единиц, которая будет завершена к концу 2020 года. [ 5 ] Ремонт предполагает замену сидений, столов и напольных покрытий. Из отсека второго класса исключены шестиместные купе для увеличения количества мест и добавления дополнительных багажных отделений. Кроме того, количество мест для инвалидов увеличено до двух; однако встроенный подъемник для инвалидных колясок не установлен, а в секции первого класса не предусмотрены места для инвалидов. Сиденья в некоторых бордрестаранах были преобразованы в красные скамейки, а в Бордбистро установлены новые столики. Освещение кабины обеспечивается светодиодными лампами , обеспечивающими большую освещенность, при этом лампы для чтения отсутствуют. Панели резервирования сидений перенесены со стен над окнами на подголовники сидений в соответствии с директивой ЕС о доступности: новая панель имеет более крупные и заметные белые буквы и шрифт Брайля. Желтые информационные ЖК-мониторы в вестибюлях заменены более крупными полноцветными светодиодными дисплеями , показывающими карту, номер поезда, скорость и другую соответствующую информацию. Новые дисплеи меньшего размера прикреплены к потолку над проходом во всех каютах.

ICE 3 под брендом NS (класс 406) на высокоскоростной железнодорожной линии Кельн – Франкфурт.
Кабина водителя класса 406

ICE 3M (класс 406; M для мультисистемы ) был разработан для обслуживания международных перевозок в рамках четырех различных систем электрификации железных дорог , используемых на основных линиях Европы, и с поддержкой различных систем защиты поездов . В 1994 году компания Deutsche Bahn (DB) заказала 13 таких единиц, а NS ( Nederlandse Spoorwegen ) — четыре, гарантируя удовлетворение потребностей голландской железнодорожной сети. Хотя эти поезда имеют логотипы NS, поезда DB и NS вместе образуют пул, и, следовательно, поезда NS также могут обслуживать услуги DB. В 2007 году поезд получил лицензию на эксплуатацию в Нидерландах, Бельгии и Франции. На французском LGV Est некоторые поезда обычно достигают максимальной скорости 320 км/ч (200 миль в час).

17 комплектов класса 406 были построены тем же консорциумом, что и класс 403. Впервые они были представлены в ноябре 2000 года на рейсах между Кельном и Амстердамом. С декабря 2002 года они также совершают три рейса в день в каждую сторону между Франкфуртом и Брюсселем (с декабря 2010 года число рейсов увеличилось до четырех в день). [ 3 ]

В Бельгии в 2002 году поезд получил лицензию на движение по классическим линиям постоянного тока напряжением 3 кВ со скоростью до 160 км/ч (100 миль в час), а с декабря 2004 года — также по новым высокоскоростным линиям переменного тока напряжением 25 кВ, но первоначально ограничена 250 км/ч (155 миль в час) вместо 300 км/ч (190 миль в час). [ 6 ] проблемы с летящим гравием и линейным вихретоковым тормозом Во время испытаний возникли без трения. Чтобы ограничить создание торнадоподобных вихрей , захватывающих гравий, и ограничить ущерб от летящего гравия поезду, под шарнирами вагона, под кузовом рядом с тележками и под ведущими мостами на тележках были добавлены спойлеры. . Линейный вихретоковый тормоз, необходимый для более высоких скоростей, пока нельзя использовать, поскольку магнитное поле могло бы сорвать магнитные крышки некоторого путевого оборудования; эти крышки должны быть заменены немагнитными в соответствии с Техническими спецификациями ЕС по совместимости для международных железнодорожных перевозок в Европе.

Как и в Бельгии, процедуры лицензирования во Франции заняли пять лет. В Швейцарии лицензирование заняло всего шесть месяцев. [ 6 ] Пробные заезды были завершены в конце 2005 года, и возникли те же две проблемы, что и в Бельгии: повреждение рыхлого гравия и возможные побочные эффекты тормозов. ICE 3M были допущены к использованию на LGV Est и начали работу там 20 июня 2007 года вместе с TGV . С декабря 2007 года DB управляет поездами ICE 3M от центрального вокзала Франкфурта до восточного Парижа , первоначально с пятью ежедневными рейсами между обоими городами. Шесть поездов, следующих во Францию ​​(обозначенные ICE-3 MF , что означает многосистемную Францию ), были модифицированы на заводе Bombardier в Хеннигсдорфе и прошли всесторонние испытания на испытательном полигоне Siemens в Вегберг-Вильденрате, прежде чем модифицированные поезда снова поступили в коммерческую эксплуатацию. Несмотря на это, «французская» часть шести поездов класса 406 страдает от проблем с надежностью, поэтому некоторые рейсы Париж – Франкфурт вместо этого обслуживаются французскими TGV (в настоящее время TGV 2N2 «Euroduplex» с 2015 года) в рамках совместного предприятия «Аллео». между DB и SNCF. [ 3 ]

В настоящее время эти поезда используются для трансграничных рейсов между Нидерландами, Германией, Бельгией и Францией. Однако с 2024 года все они постепенно заменяются новыми поездами класса 408 и перепрофилируются для внутренних перевозок по Германии.

Состав поезда Siemens Velaro Class 407 в Париже

В ноябре 2008 года Deutsche Bahn разместила заказ на пятнадцать поездов на сумму 500 миллионов евро. [ 7 ] 18 апреля 2010 года Deutsche Bahn представила первый Velaro D на заводе Siemens в Крефельде . [ 8 ] Он рассчитан на работу на скорости до 320 км/ч (200 миль в час), шире, тише и более энергосберегающий, должен быть менее подвержен неисправностям, чем его предшественник, и включает в себя дополнительные меры по обеспечению ударостойкости и пожарной безопасности. [ 8 ] Новый поезд предполагалось использовать в основном для международных рейсов из Германии во Францию, Бельгию и Нидерланды. [ 9 ] Меры безопасности нового типа соответствуют новым спецификациям эксплуатации пассажирских поездов внутри туннеля под Ла-Маншем , что позволяет использовать класс 407 на рейсах, которые DB планировала выполнять из Лондона в Амстердам и Франкфурт в 2015 году. [ 10 ] Запланированное сообщение с Лондоном так и не было введено. [ 11 ]

Новый поезд получил обозначение класса 407, и первоначально его планировалось ввести в эксплуатацию в конце 2011 года. С тех пор эта дата переносилась несколько раз. [ 12 ] В декабре 2013 года первые четыре поезда, поставленные ДБ, получили лицензию на эксплуатацию внутри страны в составе составных частей и приступили к пассажирским перевозкам. Ожидается, что еще четыре поезда будут поставлены весной 2014 года, а остальные восемь поездов будут использоваться Siemens для испытательных запусков во Франции и Бельгии для получения там одобрения типа. [ 13 ]

В июне 2011 года Deutsche Bahn заказала еще один комплект Velaro D для замены комплекта ICE3MF, поврежденного в результате аварии в августе 2010 года. [ 14 ]

Состав поезда Siemens Velaro Class 408 на пути из Амстердама во Франкфурт-на-Майне

В 2019 году Deutsche Bahn потребовалось больше поездов для движения по национальным и международным высокоскоростным путям. Siemens предложила им эволюцию Velaro D, оснащенную мультисистемными возможностями и, следовательно, получившую обозначение Velaro MS. В 2020 году Deutsche Bahn заказала 30 поездов, поставка которых начнется в 2022 году. Поезда рассчитаны на работу со скоростью 320 км/ч и с конца 2022 года будут развернуты на маршрутах, использующих высокоскоростную линию Кельн – Франкфурт, рассчитанную на эксплуатацию на скоростной линии Кельн – Франкфурт. 300 км/ч. [ 15 ]

Первый из поездов, получивший название ICE 3neo от Deutsche Bahn и получивший номер 408, был построен в конце 2021 года, и сразу же начались его тестовые запуски. В феврале 2022 года объем заказа увеличился до 73 поездов и первый поезд был показан журналистам. Все 73 поезда должны быть введены в эксплуатацию к началу 2029 года. [ 16 ] В мае 2023 года DB объявила о заказе оставшихся 17 вариантов поездов класса 408, в результате чего общий заказ увеличился до 90.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ICE – NS» (PDF) .
  2. ^ Тивари, Сакши (3 июля 2023 г.). «На скорости 453 км/ч Китай тестирует самый быстрый в мире высокоскоростной поезд нового поколения, который является более безопасным, энергоэффективным и интеллектуальным» . Последние новости Азии, Ближнего Востока, Евразии, Индии . Проверено 12 сентября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Немецкая семья ICE». Современные железные дороги . Лондон. Декабрь 2010. стр. 70–71.
  4. ^ «Мотоблоки ДВС третьего поколения для DB Reise&Touristik». Электрические железные дороги, электротехника на транспорте (на немецком языке) (11). 2000. ISSN   0013-5437 .
  5. ^ «Редизайн ICE 3: краткий обзор изменений» . 11 апреля 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б Недостатки гармонизации на примере зарубежных регистраций электропоезда ДВС 3, в «Электрических железных дорогах», Во. 103 (2005), стр. 147–149.
  7. ^ «Siemens получает заказ на более 15 высокоскоростных поездов от Deutsche Bahn» (пресс-релиз). Сименс. 17 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2022 г. Проверено 27 декабря 2008 г. Номер ссылки: И МО 200812.006-04.
  8. ^ Jump up to: а б «DB представляет ДВС нового поколения» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 28 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 4 мая 2010 г.
  9. ^ «Новый ICE: высокие технологии против кризиса Оси» . Spiegel Online (на немецком языке). 28 апреля 2010 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
  10. ^ Фендер, Кейт (декабрь 2010 г.). «DB раскрывает планы относительно услуг в Лондоне» . Современные железные дороги . Лондон. стр. 68–69.
  11. ^ «Высокоскоростное железнодорожное сообщение Франкфурт-Лондон в Германии заморожено» . Февраль 2014 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
  12. ^ Кейт Барроу (14 июня 2013 г.). «БД обеспечивает доступ к туннелю канала» . Международный железнодорожный журнал .
  13. ^ «EBA одобрило высокоскоростные поезда Velaro D для эксплуатации внутри страны» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 23 декабря 2013 г.
  14. ^ Смит, Кевин (июнь 2011 г.). «DB и Siemens наконец подписали контракт ICx» . Международный железнодорожный журнал . Фалмут. п. 4.
  15. ^ «Deutsche Bahn заказывает производные Velaro со скоростью 320 км/ч» . Железнодорожный вестник . 15 июля 2020 г. Проверено 1 февраля 2022 г. .
  16. ^ «DB заказывает больше комплектов ICE3neo после представления первого устройства» . Железнодорожный вестник . 1 февраля 2022 г. Проверено 1 февраля 2022 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с ICE 3, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cc670b1482781d51781bb5d913cc489__1724257140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/89/4cc670b1482781d51781bb5d913cc489.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ICE 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)