Сименс Мирео
Сименс Мирео | |
---|---|
![]() | |
Производитель | Siemens Mobility на заводе Waggonfabrik Uerdingen , Крефельд , Северный Рейн-Вестфалия , Германия |
Количество построенных | 93 (двухвагонные комплекты) 189 (тривагонкомплекта) 49 (четырёхвагонные комплекты) |
Предшественник | Сименс Дезиро МЛ |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 52–140 м (170 футов 7 дюймов – 459 футов 4 дюйма) |
Ширина | 2,808 или 3 м (9 футов 2,6 дюйма или 9 футов 10,1 дюйма) |
Высота | 4,208 м (13 футов 9,7 дюйма) |
Максимальная скорость | 140, 160 или 200 км/ч (85, 100 или 125 миль в час) |
Масса | 112 т (110 длинных тонн; 123 коротких тонны) (трехвагонный комплект) |
Нагрузка на ось | 20 т (20 длинных тонн; 22 коротких тонны) |
Выходная мощность | 2600 кВт (3500 л.с.) |
Тяговое усилие | 300 кН (67 000 фунтов силы ) |
Ускорение | около 1,2 м/с (3,9 фута/с) |
Электрическая система(ы) | 15 кВ, 16,7 Гц переменного тока от контактной сети |
Токоприемник(и) | Пантограф (электрический) |
Классификация МСЖД | Бо'2'2'2'Бо' (комплекты из четырех машин) |
Система(ы) безопасности | ПЗБ , ЛЗБ , ЭТКС |
Siemens Mireo — это семейство электропоездов (EMU), разработанное Siemens Mobility . компании Он разработан как преемник варианта Mainline электропоездов Desiro . [ 1 ]
Вагоны имеют сочлененную конструкцию и алюминиевые кузова, с кабинами длиной 26 метров (85 футов) на каждом конце состава и пассажирскими вагонами длиной 19 метров (62 фута) между ними, длина составов составляет от двух до семи вагонов. [ 1 ] Использование алюминия в сочетании с новыми системами управления призвано снизить потребление энергии до 25% по сравнению с предыдущими электропоездами Siemens. [ 2 ] Вагоны могут развивать максимальную скорость до 160 км/ч (100 миль в час). [ 1 ] Siemens Mobility в настоящее время работает над прототипом водородного топливного элемента . [ 3 ]
Компания Siemens представила первые вагоны Mireo на InnoTrans 2016. выставке [ 1 ] Первые поезда были заказаны в феврале 2017 года компанией DB Regio , которая заказала 24 трехвагонных поезда вместимостью 220 пассажиров для обслуживания своих маршрутов в долине Рейна на юго-западе Германии. [ 2 ] DB Regio заказала еще 57 комплектов высокой плотности из трех вагонов для городской железной дороги . [ 3 ] [ 4 ] Производство поездов Mireo началось в 2018 году, а первый завершенный комплект был представлен в начале декабря. [ 4 ] [ 5 ] Ожидается, что после испытаний поезда Mireo поступят в коммерческую эксплуатацию в июне 2020 года. [ 5 ]
Мирео Смарт
[ редактировать ]В ноябре 2020 года компания Siemens представила Mireo Smart. Это стандартизированный продукт, ориентированный на привлекательную цену и более быструю доставку. [ 6 ] Он включает в себя такие функции, как более совершенные системы видеонаблюдения , улучшенные системы информирования пассажиров и полное тестирование перед поставкой. [ 7 ]
В феврале компания Siemens Mobility основала дочернюю компанию Smart Train Lease GmbH (STL), которая позволяет сдавать в краткосрочную аренду составы Mireo-Smart. [ 8 ] [ 9 ] Парк транспортных средств для немецкого рынка будет сформирован в течение 2024 года и первоначально будет состоять из 12 машин Mireo Smart, двух Plus B и шести Plus H. Smart Train Lease ожидает, что общий договор аренды будет действовать на срок от одного до восьми лет со сроком поставки в несколько месяцев. [ 10 ]
Мирео Плюс
[ редактировать ]У Mireo есть два варианта для работы на неэлектрифицированных участках. Их можно отличить по более длинной секции с высоким полом в начале поезда (четыре окна вместо трех), под которой расположены дополнительные устройства. В пассажирских перевозках они находятся с 2024 года.
Мирео Плюс Н
[ редактировать ]Siemens и Ballard Power Systems разрабатывают систему топливных элементов для поездов, которая, как ожидается, будет введена в эксплуатацию в 2021 году. [ 4 ]
Мирео Плюс Б
[ редактировать ]
Был разработан вариант с аккумулятором. Он может работать как по электрифицированным линиям (принимая ток от контактной сети), так и по неэлектрифицированным линиям (с использованием аккумуляторов). Он может проехать 80 километров (50 миль) по неэлектрифицированным линиям. [ 3 ]
В августе 2019 года компания NV Baden-Württemberg заказала 20 аккумуляторных электрических Mireo. Они будут использоваться на электрифицированной линии Оффенбург-Фройденштадт/Хорнберг ( железная дорога долины Кинциг ) и на нескольких неэлектрифицированных линиях ( железная дорога долины Ренч , железная дорога долины Хармерсбах и железная дорога долины Ахер ).
В этих поездах используются литий-титанатные батареи (ЛТО). Toshiba гарантирует 15 000 циклов при 10°C к 2019 году и 40 000 циклов при 10°C к 2022 году. [ 11 ] Аккумуляторы LTO заменяют ранее использовавшиеся в поездах суперкапсулы для хранения энергии от торможения. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д «Siemens представит модульную концепцию электропоезда Mireo» . Железнодорожный вестник. 30 июня 2016 года . Проверено 17 февраля 2017 г. .
- ^ Jump up to: а б «DB Regio размещает первый заказ на Siemens Mireo» . Железнодорожный вестник. 17 февраля 2017 года . Проверено 17 февраля 2017 г. .
- ^ Jump up to: а б с «Mireo EMU представлен компанией Siemens» . Международный железнодорожный журнал . 06.12.2018 . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Идет сборка первого электропоезда Siemens Mireo» . Железнодорожный вестник. 5 июня 2018 года . Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Siemens представляет первый электропоезд Mireo» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 7 декабря 2018 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ «Mireo Smart: 100% фокус на эффективности» . press.siemens.com . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ «Мирео Смарт» . Siemens Mobility Global . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ «Гибкая модель аренды региональных поездов: Smart Train Lease GmbH» . Сименс Мобильность. 14 февраля 2024 г. Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ «Гибкость и умность: решения и услуги» . Умная аренда поездов . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ Марк Симмонс (27 февраля 2024 г.). «Новая модель лизинга для Европы?» . Международный железнодорожный журнал . Издательство Симмонс-Бордман. Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 г.
- ^ https://www.global.toshiba/ww/products-solutions/battery/scib/product/cell/high-power.html
- ^ Новые аккумуляторные поезда со специальными батареями - Йохен Штайнбауэр (Siemens Mobility) и Тобиас Беккерс (HLB) на YouTube , подкаст о батареях (Технологический институт Карлсруэ), загружено 14 апреля 2024 г.