Jump to content

Сименс Мирео

Сименс Мирео
DB 463 308 компании DB Regio, работающей для VBB в Фалькенберге/Эльстере в июне 2023 г.
Производитель Siemens Mobility на заводе Waggonfabrik Uerdingen , Крефельд , Северный Рейн-Вестфалия , Германия
Количество построенных 93 (двухвагонные комплекты)
189 (тривагонкомплекта)
49 (четырёхвагонные комплекты)
Предшественник Сименс Дезиро МЛ
Технические характеристики
Длина поезда 52–140 м (170 футов 7 дюймов – 459 футов 4 дюйма)
Ширина 2,808 или 3 м (9 футов 2,6 дюйма или 9 футов 10,1 дюйма)
Высота 4,208 м (13 футов 9,7 дюйма)
Максимальная скорость 140, 160 или 200 км/ч (85, 100 или 125 миль в час)
Масса 112 т (110 длинных тонн; 123 коротких тонны) (трехвагонный комплект)
Нагрузка на ось 20 т (20 длинных тонн; 22 коротких тонны)
Выходная мощность 2600 кВт (3500 л.с.)
Тяговое усилие 300 кН (67 000 фунтов силы )
Ускорение около 1,2 м/с (3,9 фута/с)
Электрическая система(ы) 15 кВ, 16,7 Гц переменного тока от контактной сети
Токоприемник(и) Пантограф (электрический)
Классификация МСЖД Бо'2'2'2'Бо' (комплекты из четырех машин)
Система(ы) безопасности ПЗБ , ЛЗБ , ЭТКС

Siemens Mireo — это семейство электропоездов (EMU), разработанное Siemens Mobility . компании Он разработан как преемник варианта Mainline электропоездов Desiro . [ 1 ]

Вагоны имеют сочлененную конструкцию и алюминиевые кузова, с кабинами длиной 26 метров (85 футов) на каждом конце состава и пассажирскими вагонами длиной 19 метров (62 фута) между ними, длина составов составляет от двух до семи вагонов. [ 1 ] Использование алюминия в сочетании с новыми системами управления призвано снизить потребление энергии до 25% по сравнению с предыдущими электропоездами Siemens. [ 2 ] Вагоны могут развивать максимальную скорость до 160 км/ч (100 миль в час). [ 1 ] Siemens Mobility в настоящее время работает над прототипом водородного топливного элемента . [ 3 ]

Компания Siemens представила первые вагоны Mireo на InnoTrans 2016. выставке [ 1 ] Первые поезда были заказаны в феврале 2017 года компанией DB Regio , которая заказала 24 трехвагонных поезда вместимостью 220 пассажиров для обслуживания своих маршрутов в долине Рейна на юго-западе Германии. [ 2 ] DB Regio заказала еще 57 комплектов высокой плотности из трех вагонов для городской железной дороги . [ 3 ] [ 4 ] Производство поездов Mireo началось в 2018 году, а первый завершенный комплект был представлен в начале декабря. [ 4 ] [ 5 ] Ожидается, что после испытаний поезда Mireo поступят в коммерческую эксплуатацию в июне 2020 года. [ 5 ]

Мирео Смарт

[ редактировать ]

В ноябре 2020 года компания Siemens представила Mireo Smart. Это стандартизированный продукт, ориентированный на привлекательную цену и более быструю доставку. [ 6 ] Он включает в себя такие функции, как более совершенные системы видеонаблюдения , улучшенные системы информирования пассажиров и полное тестирование перед поставкой. [ 7 ]

В феврале компания Siemens Mobility основала дочернюю компанию Smart Train Lease GmbH (STL), которая позволяет сдавать в краткосрочную аренду составы Mireo-Smart. [ 8 ] [ 9 ] Парк транспортных средств для немецкого рынка будет сформирован в течение 2024 года и первоначально будет состоять из 12 машин Mireo Smart, двух Plus B и шести Plus H. Smart Train Lease ожидает, что общий договор аренды будет действовать на срок от одного до восьми лет со сроком поставки в несколько месяцев. [ 10 ]

Мирео Плюс

[ редактировать ]

У Mireo есть два варианта для работы на неэлектрифицированных участках. Их можно отличить по более длинной секции с высоким полом в начале поезда (четыре окна вместо трех), под которой расположены дополнительные устройства. В пассажирских перевозках они находятся с 2024 года.

Мирео Плюс Н

[ редактировать ]

Siemens и Ballard Power Systems разрабатывают систему топливных элементов для поездов, которая, как ожидается, будет введена в эксплуатацию в 2021 году. [ 4 ]

Мирео Плюс Б

[ редактировать ]
Siemens Mireo Plus H на выставке Innotrans 2022

Был разработан вариант с аккумулятором. Он может работать как по электрифицированным линиям (принимая ток от контактной сети), так и по неэлектрифицированным линиям (с использованием аккумуляторов). Он может проехать 80 километров (50 миль) по неэлектрифицированным линиям. [ 3 ]

В августе 2019 года компания NV Baden-Württemberg [ de ] заказала 20 аккумуляторных электрических Mireo. Они будут использоваться на электрифицированной линии Оффенбург-Фройденштадт/Хорнберг ( железная дорога долины Кинциг ) и на нескольких неэлектрифицированных линиях ( железная дорога долины Ренч , железная дорога долины Хармерсбах и железная дорога долины Ахер ).

В этих поездах используются литий-титанатные батареи (ЛТО). Toshiba гарантирует 15 000 циклов при 10°C к 2019 году и 40 000 циклов при 10°C к 2022 году. [ 11 ] Аккумуляторы LTO заменяют ранее использовавшиеся в поездах суперкапсулы для хранения энергии от торможения. [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Siemens представит модульную концепцию электропоезда Mireo» . Железнодорожный вестник. 30 июня 2016 года . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  2. ^ Jump up to: а б «DB Regio размещает первый заказ на Siemens Mireo» . Железнодорожный вестник. 17 февраля 2017 года . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  3. ^ Jump up to: а б с «Mireo EMU представлен компанией Siemens» . Международный железнодорожный журнал . 06.12.2018 . Проверено 6 августа 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Идет сборка первого электропоезда Siemens Mireo» . Железнодорожный вестник. 5 июня 2018 года . Проверено 6 июня 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Siemens представляет первый электропоезд Mireo» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 7 декабря 2018 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
  6. ^ «Mireo Smart: 100% фокус на эффективности» . press.siemens.com . Проверено 6 мая 2022 г.
  7. ^ «Мирео Смарт» . Siemens Mobility Global . Проверено 6 мая 2022 г.
  8. ^ «Гибкая модель аренды региональных поездов: Smart Train Lease GmbH» . Сименс Мобильность. 14 февраля 2024 г. Проверено 14 февраля 2024 г.
  9. ^ «Гибкость и умность: решения и услуги» . Умная аренда поездов . Проверено 15 февраля 2024 г.
  10. ^ Марк Симмонс (27 февраля 2024 г.). «Новая модель лизинга для Европы?» . Международный железнодорожный журнал . Издательство Симмонс-Бордман. Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 г.
  11. ^ https://www.global.toshiba/ww/products-solutions/battery/scib/product/cell/high-power.html
  12. ^ Новые аккумуляторные поезда со специальными батареями - Йохен Штайнбауэр (Siemens Mobility) и Тобиас Беккерс (HLB) на YouTube , подкаст о батареях (Технологический институт Карлсруэ), загружено 14 апреля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 124631e9246bac333784a4b6e771fc3c__1723440660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/3c/124631e9246bac333784a4b6e771fc3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siemens Mireo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)