Jump to content

ЛЕД 4

ЛЕД 4
Состав поезда ICE 4
Первоклассный интерьер
Производитель
Построен в
  • Вроцлав (корпуса)
  • Грац (тележки)
  • Крефельд (электроника)
  • Хеннигсдорф (такси)
Заменено
Количество построенных 137
  • 7-вагонов (класс 412.2): 37
  • 12 вагонов (класс 412.0): 50
  • 13-вагонов (класс 412.4): 50
Формирование
  • К1н/К1с: 7 машин (3М4Т)
  • К3с: 12 машин (6М6Т)
  • К4с: 13 машин (7М6Т)
Емкость
  • 499 (К1н/К1с)
  • 724 (К3с, 10-вагонный)
  • 830 (К3с, 12 вагонов) [ 1 ]
  • 918 (К4с, 13-вагон)
Операторы БД перевозки на дальние расстояния
Технические характеристики
Длина поезда
  • 202 м (662 фута 8 + 3 дюйма ) (комплекты из 7 автомобилей) [ 2 ]
  • 346 м (1135 футов 2 дюйма) (12 машинокомплектов) [ 3 ]
  • 374 м (1227 футов 3 8 дюймов) (13 машинокомплектов) [ 4 ]
[ 5 ]
Длина автомобиля
Ширина От 2642 до 2852 мм (от 8 футов 8 дюймов до 9 футов 4 + 1 4 дюйма) (внутренний/внешний)
Высота 4111 мм (13 футов 5 + 7 8 дюймов)
Высота платформы От 550 до 760 мм (от 21,7 до 29,9 дюйма) ARL
Диаметр колеса
  • Ведущее колесо: 920/840 мм (3 фута 1 4 дюйма / 2 фута 9 + 1 8 дюйма) (новый/изношенный)
  • Несущее колесо: 825/750 мм (2 фута 8 + 1 2 дюйма / 2 фута 5 + 1 2 дюйма) (новый/изношенный)
Максимальная скорость
  • К3с/К4с:
  • 265 км/ч (165 миль/ч)
  • К1с:
  • 250 км/ч (155 миль/ч)
Масса
  • К1н: 470 т (463 длинных тонны; 518 коротких тонн)
  • К3с: 820 т (807 длинных тонн; 904 коротких тонны)
  • K4s: 890 т (876 длинных тонн; 981 короткая тонна)
Тяговая система БТИЗ ВВВФ
Выходная мощность
  • K1n/K1s: 4950 кВт (6638 л.с.)
  • K3s: 8250 кВт (11063 л.с.)
  • K3s (12 автомобилей): 9900 кВт (13276 л.с.)
  • K4s (13 автомобилей): 11 550 кВт (15 489 л.с.) [ 6 ]
Ускорение
  • К1н: 0,55 м/с 2 (1,23 миль/ч/с)
  • К3с: 0,53 м/с 2 (1,19 миль/ч/с)
Электрическая система(ы) 15 кВ 16 + 2 3 Гц переменного тока (номинальное) от воздушной контактной сети
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД
  • K1n: : 2'2'+Bo'Bo'+2'2'+Bo'Bo'+Bo'Bo'+2'2'+2'2'
  • K3s: 2’2’+Бо’Бо’+Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’+Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо '+2'2'+2'2'
  • K4s: 2’2’+Бо’Бо’+Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’+Бо’Бо’+Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’+2’2 ’+Bo’Bo’+2’2’+2’2’
Система(ы) безопасности ЭТСС , ЛЗБ , ПЗБ
Система соединения Шарфенберг Тип 10
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Примечания/ссылки
Источники: Технические характеристики. [ 7 ] если не указано иное

ICE 4 — торговая марка Intercity-Express высокоскоростных поездов дальнего следования , закупаемых для Deutsche Bahn .

с локомотивной тягой Закупки начались примерно в 2008 году для замены поездов InterCity и EuroCity , а позже были расширены за счет замены ICE 1 и ICE 2 комплектов высокоскоростных поездов . В 2011 году Siemens Mobility получила контракт на замену 130 семивагонных междугородных поездов и 90 замен десятивагонных поездов ICE, а также дополнительных опций - контракт на комплекты из десяти вагонов был изменен в 2013 году, чтобы увеличить длину состава до двенадцати вагонов. . Название ICx использовалось для поездов на начальных этапах закупок; В конце 2015 года поезда были переименованы в ICE 4 при открытии первого состава и получили от Deutsche Bahn обозначение класса 412.

К 2016 году были изготовлены два предсерийных состава, которые позже в том же году использовались для испытаний, перед выпуском основной серии в конце 2017 года.

Контракт и производство

[ редактировать ]

Примерно в 2008 году Deutsche Bahn начала тендер на замену локомотивно-вагонных поездов на своей дочерней компании дальнего следования DB Fernverkehr , InterCity и EuroCity . Первоначальное объявление предполагало, что тендер будет проводиться на поставку от 100 до 130 поездов. Конкретный тип поезда не был указан, и DB не собиралась участвовать в процессе проектирования - поезда с локомотивной тягой, такие как Railjet , так и варианты конструкции электропоезда ICE 3 вариантами рассматривались как . Новые поезда должны были иметь торговую марку ICX и должны были по эстетическому дизайну быть похожими на поезда ICE3; Ожидалось, что расчетная скорость будет в диапазоне от 200 до 250 км / ч (от 125 до 155 миль в час), что повысит энергоэффективность агрегатов, которые он заменил. [ 8 ]

Позже объем закупки был расширен и теперь включает замену поездов ICE 1 и ICE 2 с максимальной скоростью до 280 км/ч (175 миль в час), а размер заказа увеличился до 300 поездов. Предложения были получены от компаний Alstom и Siemens , причем в предложении Siemens участвовала компания Bombardier Transportation в качестве субподрядчика. Первоначальные предложения, сделанные в 2009 году, были сочтены DB слишком высокими и составили более 5 миллиардов евро. В 2010 году DB объявила, что Siemens была выбрана предпочтительным участником тендера по схеме закупок. [ 9 ] а 9 мая 2011 года DB и Siemens подписали контракт на поставку 130 поездов ICx, а также еще 90 комплектов поездов, которые будут официально оформлены позднее, с возможностью приобретения еще 80 комплектов. Поезда должны были быть поставлены к 2030 году, а стоимость сделки по поставке 220 поездов оценивается примерно в 6 миллиардов евро. [ 10 ] Позже сообщалось, что доля Siemens в контракте на междугородние комплекты составила 3,7 миллиарда евро, что, как сообщается, стало «крупнейшим заказом в истории компании» . [ 11 ]

В 2011 году компания Siemens заключила с Bombardier Transportation субподряд на вклад в проект стоимостью 2,2 миллиарда евро, из которых 1,3 миллиарда евро пришлось на 130 междугородних поездов. Контракт Bombardier включал аэродинамическую оптимизацию конструкции и поставку кузовов, которые первоначально предполагалось поставлять с завода в Гёрлице , сборка ведущих автомобилей должна была осуществляться на заводе в Хеннигсдорфе , а тележки Flexx Eco производились на заводе в Зигене . [ 10 ] Изменение первоначального заказа с 10 на 12 вагонов замены поездов ICE (170 дополнительных автомобилей) привело к увеличению стоимости заказа Bombardier на 336 миллионов евро. [ 12 ]

Кузова также будут поставляться с завода Bombardier во Вроцлаве (Польша). [ 13 ] В 2015 году Bombardier заключила с Panattoni Europe контракт на строительство дополнительных 18 357 м². 2 Производственный цех (197 590 кв. футов) завода во Вроцлаве, первоначально предназначенный для строительства поездов ICx. [ 14 ]

Faiveley получила (конец 2011 г. – начало 2012 г.) контракты на поставку тормозного оборудования, включая магнитные гусеничные тормоза и электропневматические тормозные системы; а также двери и системы кондиционирования для заказа междугородних заказов на 130 единиц. [ 15 ] [ 16 ]

Компания Voith заключила контракт на поставку частей носовой части поездов, включая кабину из стеклопластика , носовой модуль и его открывающиеся люки, сцепные системы и снегоотражатель. [ 17 ] [ 18 ]

Ожидалось, что строительство составов начнется в 2013 году, а к 2016 году будут поставлены два предсерийных поезда. [ 10 ] Когда в январе 2021 года компания Alstom взяла на себя управление железнодорожным бизнесом Bombardier, ответственность Bombardier за производство оставшихся заказанных комплектов была передана Alstom.

«Мокап» передней части Voith ICx, InnoTrans, 2014 г.

Первоначальный контракт с Siemens, подписанный в 2011 году, предусматривал конструкцию, допускающую гибкую комплектацию поездов (от 5 до 14 единиц). [ 19 ] описано 24 различных варианта; каждый состоит из легковых автомобилей и прицепов. Двумя основными вариантами были: семивагонный поезд на 499 мест с тремя моторными вагонами ( K1n ) и максимальной скоростью 230 км / ч (145 миль в час) - они должны были заменить поезда с локомотивной буксировкой; вторым был вариант с десятью вагонами, 724 местами, пятью силовыми вагонами ( K3 ) и максимальной скоростью 250 км/ч (155 миль в час), который должен был заменить поезда ICE1 и ICE2 - ожидалось, что замены будут на 20 тонн легче, чем поезда. они заменили, что привело к заявленной экономии энергии на 30 %. [ 7 ] [ 10 ]

В каждом составе поезда должен был быть вагон-ресторан/бистро, помещение для хранения велосипедов и выделенная «семейная зона». [ 7 ] [ 10 ]

Внешний дизайн получил награду Red Dot Design Award в 2015 году. [ 20 ]

Поезда К3 будут отправляться в Германию, Австрию и Швейцарию, 12 поездов К1 будут курсировать в Нидерланды. [ 21 ]

5 марта 2013 года DB объявило, что утвердило конфигурацию поезда из 12 вагонов со скоростью 250 км / ч (155 миль в час), которая увеличит пропускную способность и заменит в базовом заказе существующий поезд из 10 вагонов - вместимость увеличится с 724 мест. на 830 мест. Порядок был изменен в ожидании роста пассажиропотока междугородной связи DB. [ 1 ] В 2020 году DB объявила о дополнительном заказе конфигурации из 13 автомобилей с увеличенной пассажировместимостью и более высокой максимальной скоростью. Двигатель ICE4 из 12 частей класса K3s также будет повышен до скорости 265 км/ч (165 миль в час).

Введение, эксплуатация и обслуживание

[ редактировать ]
Конечный вагон ICx 9004 направляется в Центр испытаний и проверок Вегберг-Вильденрат

К 2013 году DB выбрала площадку в Ниппе, Кельн, для размещения депо технического обслуживания всего своего парка ICE, включая будущие поезда ICx. [ 22 ]

В апреле 2015 года компания DB Systemtechnik начала климатические испытания кабины ICx и других компонентов. [ 23 ] Основные испытания компании DB Systemtechnik начались 25 сентября 2015 года. [ 24 ]

Один предсерийный состав был официально представлен в Berlin Südkreuz составы были переименованы в ICE 4 4 декабря 2015 года. В то же время (см. Также Intercity-Express ) и получили класс классификации сети 412. [ 25 ]

16 сентября 2016 года компания Siemens объявила, что ICE 4 одобрен к эксплуатации Федеральным управлением железных дорог ( Eisenbahn-Bundesamt , EBA). Пробные пассажирские перевозки начались на рейсах Гамбург Вюрцбург Мюнхен 31 октября 2016 года, а полное обслуживание ожидается с декабря 2017 года. [ 26 ]

26 сентября 2018 года правление DB одобрило закупку 18 дополнительных семивагонных поездов и 50 отдельных вагонов, которые будут добавлены к заказанным на тот момент составам. [ 27 ]

4 апреля 2019 года было объявлено, что из-за проблем с рамами вагонов поездов ICE 4, [ 28 ] Deutsche Bahn больше не будет принимать поезда. производителей Siemens и Bombardier Transportation DB попросила устранить проблемы.

17 июля 2019 года было объявлено, что Siemens, Bombardier и Deutsche Bahn пришли к соглашению, согласно которому Siemens и Bombardier отремонтируют поезда, которые считались безопасными, в период с 2020 по середину 2023 года. Кроме того, Deutsche Bahn немедленно начнет принимать больше поездов. [ 29 ]

В 2020 году было объявлено, что с 2021 года будет введено в эксплуатацию до 50 поездов с 13 вагонами, известных как поезда «XXL-ICE». Эти более длинные поезда будут иметь длину 374 метра и вмещать до 918 пассажиров. Их максимальная скорость также будет выше, чем у других моделей, и составит 265 км/ч (165 миль в час). [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] В апреле 2023 года был доставлен последний поезд из 13 вагонов.

В июне 2023 года оставшиеся заказы на ICE 4 были выполнены поставкой 137-го агрегата - семивагонного поезда. На данный момент Deutsche Bahn решила еще больше расширить свой парк ICE за счет ICE 3 Neo (класс 408).

Формирование

[ редактировать ]

Семивагонные комплекты

[ редактировать ]

Комплекты из семи вагонов K1s (бывшая классификация K1n) формируются следующим образом. [ 34 ]

Номер автомобиля. 27/37 26/36 25/35 24/34 23/33 22/32 21/31
Обозначение Апмзф 6812.2 АРМЗ 8812.2 Бпмбз 7412.2 Бпмз 3412.2 Бпмз 3812.2 БПМЗ 3412,7 Бпмдзф 7812.2
Класс и функция 1. Класс
Такси автомобиля
1. Класс
Стол ресторанный
2. Класс
Служебный автомобиль
2. Класс 2. Класс
Такси автомобиля
Количество мест 50 27 в 1. Класс
16 в ресторане
44 88 59
+2 складных сиденья

12 машинокомплектов

[ редактировать ]

Комплекты из 12 автомобилей K3 формируются следующим образом. [ 35 ]

Номер автомобиля. 14 12 11 10 9 7 6 5 4 3 2 1
Обозначение Апмзф 0812.0 Апмз 1812.0 Апмз 1412.0 АРМЗ 8812.0 Бпмбз 6412.0 БПМЗ 9812.0 Бпмз 2412.0 БПМЗ 2412.3 Бпмз 4812.0 БПМЗ 2412.5 Бпмз 2412,8 Бпмдзф 5812.0
Класс и функция 1. Класс
Такси автомобиля
1. Класс 1. Класс
Стол ресторанный
2. Класс
Служебный автомобиль
2. Класс 2. Класс
Такси автомобиля
Количество мест 50 67 21 в 1. Класс
22 в Ресторан
38 88 59
+2 складных сиденья

13 машинокомплектов

[ редактировать ]

Комплекты из 13 автомобилей, K4, формируются следующим образом. [ 36 ]

Номер автомобиля. 14 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Обозначение Апмзф 0812.0 Апмз 1812.0 Апмз 1412.0 АРМЗ 8812.0 Бпмбз 6412.0 БПМЗ 9812.0 Бпмз 2412.0 БПМЗ 2412.3 Бпмз 4812.0 Бпмз 2412.7 БПМЗ 2412.5 Бпмз 2412,8 Бпмдзф 5812.0
Класс и функция 1. Класс
Такси автомобиля
1. Класс 1. Класс
Стол ресторанный
2. Класс
Служебный автомобиль
2. Класс 2. Класс
Такси автомобиля
Количество мест 50 67 21 в 1. Класс
22 в Ресторан
38 88 59
+2 складных сиденья

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «DB одобряет более длинные комплекты поездов ICx» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 5 марта 2013 г.
  2. ^ Автомобильный лексикон 2021 , с. 116.
  3. ^ Автомобильный лексикон 2021 , с. 126.
  4. ^ Автомобильный лексикон 2021 , с. 142.
  5. ^ «Транспортный лексикон для дальних перевозок » (PDF) (на немецком языке). БД . Проверено 11 июня 2022 г.
  6. ^ ICx — новая платформа БД Siemens , получено 24 сентября 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Информационный бюллетень Сименс, 2011 г.
  8. ^ Россберг, Ральф Роман (25 сентября 2008 г.). «БД сохраняет возможности ICX открытыми» . Железнодорожный вестник Интернэшнл .
  9. ^ «Siemens предпочла претендента на сделку по междугороднему поезду ICx» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 25 января 2010 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и «DB и Siemens подписывают контракт ICx» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 9 мая 2011 г.
  11. ^ «Победа на железнодорожном транспорте стимулирует рост Siemens» , www.railwaygazette.com , 29 декабря 2011 г., заархивировано из оригинала 26 сентября 2015 г. , получено 24 сентября 2015 г.
  12. ^ «Bombardier подписывает приказ об изменении ICx» , www.railwaygazette.com , 8 апреля 2013 г., заархивировано из оригинала 3 октября 2017 г. , получено 24 сентября 2015 г.
  13. ^ «Крупнейший контракт в истории гиганта. ICx Poodles будут производить в Польше» , biznes.onet.pl (на польском языке), 17 июня 2011 г., архивировано с оригинала 20 июня 2015 г. , получено 18 июня 2015 г.
  14. ^ «Bombardier расширяет завод во Вроцлаве» , www.railwaygazette.com , 24 сентября 2015 г.
  15. ^ «Мировой рынок подвижного состава, ноябрь 2011 г.» , www.railwaygazette.com , 25 ноября 2011 г., заархивировано из оригинала 24 сентября 2018 г. , получено 24 сентября 2015 г.
  16. ^ «Мировой рынок подвижного состава, февраль 2012 г.» , www.railwaygazette.com , 20 февраля 2012 г., заархивировано из оригинала 24 сентября 2018 г. , получено 24 сентября 2015 г.
  17. ^ Передняя система, включая носовые щитки ICx, Германия , Voith , получено 24 сентября 2015 г.
  18. ^ «Компоненты легкого подвижного состава» , www.railwaygazette.com , 10 июля 2014 г., заархивировано из оригинала 26 сентября 2015 г. , получено 24 сентября 2015 г.
  19. ^ Информационный бюллетень Siemens 2011 , стр. 4.
  20. ^ Поезд ICx дальнего следования получил награду Red Dot Design Award (пресс-релиз), Bombardier, 30 июня 2015 г.
  21. ^ Информационный бюллетень Siemens 2011 , стр. 23.
  22. ^ «Кратко о новостях - январь 2013 г.» , www.railwaygazette.com , 1 января 2013 г., заархивировано из оригинала 9 апреля 2016 г. , получено 24 сентября 2015 г.
  23. ^ Барроу, Кейт (24 апреля 2015 г.), «DB Systemtechnik проводит проверки ICx» , www.railjournal.com
  24. ^ «Начинается тестовый запуск ICx» , www.railwaygazette.com , 25 сентября 2015 г.
  25. ^ «ICx становится ICE 4» , www.railwaygazette.com , 7 декабря 2015 г.
  26. ^ «ICE 4 выходит на пассажирские перевозки» . Международный железнодорожный журнал. 1 ноября 2016 г.
  27. ^ «Заказано больше ICE4, поскольку DB тратит 1 миллиард евро на междугородний парк» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 27 сентября 2018 года . Проверено 8 октября 2018 г.
  28. ^ «Deutsche Bahn просит Siemens и Bombardier устранить проблемы с качеством поездов» , reuters.com , 4 апреля 2019 г.
  29. ^ «Deutsche Bahn возобновляет прием поездов ICE 4» .
  30. ^ «Последние 12 автомобилей ICE 4 доставлены и названы «Метрополь Рур» » . Железнодорожные новости . 5 октября 2020 г. Проверено 12 мая 2021 г.
  31. ^ «Крупнейший заказ: Siemens строит поезда ICE 4 для Deutsche Bahn» . Сименс (пресс-релиз) . Проверено 12 мая 2021 г.
  32. ^ «Более 900 мест – Deutsche Bahn планирует использовать XXL-ICE (на немецком языке)» . Сообщение в железнодорожном блоге . Проверено 12 мая 2021 г.
  33. ^ «Гамбург – Берлин каждые полчаса (на немецком языке)» . Немецкие железные дороги . Проверено 12 мая 2021 г.
  34. ^ Автомобильный лексикон 2021 , стр. 117–125.
  35. ^ Автомобильный лексикон 2021 , стр. 127–141.
  36. ^ Автомобильный лексикон 2021 , стр. 143–159.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с DBAG Class 412, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18a77d8aabec1b3e7aa22782d7c27e99__1722546360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/99/18a77d8aabec1b3e7aa22782d7c27e99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ICE 4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)