ЛЕД 4
ЛЕД 4 | |
---|---|
![]() Состав поезда ICE 4 | |
![]() Первоклассный интерьер | |
Производитель | |
Построен в |
|
Заменено | |
Количество построенных | 137
|
Формирование |
|
Емкость |
|
Операторы | БД перевозки на дальние расстояния |
Технические характеристики | |
Длина поезда | |
Длина автомобиля |
|
Ширина | От 2642 до 2852 мм (от 8 футов 8 дюймов до 9 футов 4 + 1 ⁄ 4 дюйма) (внутренний/внешний) |
Высота | 4111 мм (13 футов 5 + 7 ⁄ 8 дюймов) |
Высота платформы | От 550 до 760 мм (от 21,7 до 29,9 дюйма) ARL |
Диаметр колеса |
|
Максимальная скорость |
|
Масса |
|
Тяговая система | БТИЗ – ВВВФ |
Выходная мощность |
|
Ускорение |
|
Электрическая система(ы) | 15 кВ 16 + 2 ⁄ 3 Гц переменного тока (номинальное) от воздушной контактной сети |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД |
|
Система(ы) безопасности | ЭТСС , ЛЗБ , ПЗБ |
Система соединения | Шарфенберг Тип 10 |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Примечания/ссылки | |
Источники: Технические характеристики. [ 7 ] если не указано иное |
ICE 4 — торговая марка Intercity-Express высокоскоростных поездов дальнего следования , закупаемых для Deutsche Bahn .
с локомотивной тягой Закупки начались примерно в 2008 году для замены поездов InterCity и EuroCity , а позже были расширены за счет замены ICE 1 и ICE 2 комплектов высокоскоростных поездов . В 2011 году Siemens Mobility получила контракт на замену 130 семивагонных междугородных поездов и 90 замен десятивагонных поездов ICE, а также дополнительных опций - контракт на комплекты из десяти вагонов был изменен в 2013 году, чтобы увеличить длину состава до двенадцати вагонов. . Название ICx использовалось для поездов на начальных этапах закупок; В конце 2015 года поезда были переименованы в ICE 4 при открытии первого состава и получили от Deutsche Bahn обозначение класса 412.
К 2016 году были изготовлены два предсерийных состава, которые позже в том же году использовались для испытаний, перед выпуском основной серии в конце 2017 года.
История
[ редактировать ]Контракт и производство
[ редактировать ]Примерно в 2008 году Deutsche Bahn начала тендер на замену локомотивно-вагонных поездов на своей дочерней компании дальнего следования DB Fernverkehr , InterCity и EuroCity . Первоначальное объявление предполагало, что тендер будет проводиться на поставку от 100 до 130 поездов. Конкретный тип поезда не был указан, и DB не собиралась участвовать в процессе проектирования - поезда с локомотивной тягой, такие как Railjet , так и варианты конструкции электропоезда ICE 3 вариантами рассматривались как . Новые поезда должны были иметь торговую марку ICX и должны были по эстетическому дизайну быть похожими на поезда ICE3; Ожидалось, что расчетная скорость будет в диапазоне от 200 до 250 км / ч (от 125 до 155 миль в час), что повысит энергоэффективность агрегатов, которые он заменил. [ 8 ]
Позже объем закупки был расширен и теперь включает замену поездов ICE 1 и ICE 2 с максимальной скоростью до 280 км/ч (175 миль в час), а размер заказа увеличился до 300 поездов. Предложения были получены от компаний Alstom и Siemens , причем в предложении Siemens участвовала компания Bombardier Transportation в качестве субподрядчика. Первоначальные предложения, сделанные в 2009 году, были сочтены DB слишком высокими и составили более 5 миллиардов евро. В 2010 году DB объявила, что Siemens была выбрана предпочтительным участником тендера по схеме закупок. [ 9 ] а 9 мая 2011 года DB и Siemens подписали контракт на поставку 130 поездов ICx, а также еще 90 комплектов поездов, которые будут официально оформлены позднее, с возможностью приобретения еще 80 комплектов. Поезда должны были быть поставлены к 2030 году, а стоимость сделки по поставке 220 поездов оценивается примерно в 6 миллиардов евро. [ 10 ] Позже сообщалось, что доля Siemens в контракте на междугородние комплекты составила 3,7 миллиарда евро, что, как сообщается, стало «крупнейшим заказом в истории компании» . [ 11 ]
В 2011 году компания Siemens заключила с Bombardier Transportation субподряд на вклад в проект стоимостью 2,2 миллиарда евро, из которых 1,3 миллиарда евро пришлось на 130 междугородних поездов. Контракт Bombardier включал аэродинамическую оптимизацию конструкции и поставку кузовов, которые первоначально предполагалось поставлять с завода в Гёрлице , сборка ведущих автомобилей должна была осуществляться на заводе в Хеннигсдорфе , а тележки Flexx Eco производились на заводе в Зигене . [ 10 ] Изменение первоначального заказа с 10 на 12 вагонов замены поездов ICE (170 дополнительных автомобилей) привело к увеличению стоимости заказа Bombardier на 336 миллионов евро. [ 12 ]
Кузова также будут поставляться с завода Bombardier во Вроцлаве (Польша). [ 13 ] В 2015 году Bombardier заключила с Panattoni Europe контракт на строительство дополнительных 18 357 м². 2 Производственный цех (197 590 кв. футов) завода во Вроцлаве, первоначально предназначенный для строительства поездов ICx. [ 14 ]
Faiveley получила (конец 2011 г. – начало 2012 г.) контракты на поставку тормозного оборудования, включая магнитные гусеничные тормоза и электропневматические тормозные системы; а также двери и системы кондиционирования для заказа междугородних заказов на 130 единиц. [ 15 ] [ 16 ]
Компания Voith заключила контракт на поставку частей носовой части поездов, включая кабину из стеклопластика , носовой модуль и его открывающиеся люки, сцепные системы и снегоотражатель. [ 17 ] [ 18 ]
Ожидалось, что строительство составов начнется в 2013 году, а к 2016 году будут поставлены два предсерийных поезда. [ 10 ] Когда в январе 2021 года компания Alstom взяла на себя управление железнодорожным бизнесом Bombardier, ответственность Bombardier за производство оставшихся заказанных комплектов была передана Alstom.
Дизайн
[ редактировать ]Первоначальный контракт с Siemens, подписанный в 2011 году, предусматривал конструкцию, допускающую гибкую комплектацию поездов (от 5 до 14 единиц). [ 19 ] описано 24 различных варианта; каждый состоит из легковых автомобилей и прицепов. Двумя основными вариантами были: семивагонный поезд на 499 мест с тремя моторными вагонами ( K1n ) и максимальной скоростью 230 км / ч (145 миль в час) - они должны были заменить поезда с локомотивной буксировкой; вторым был вариант с десятью вагонами, 724 местами, пятью силовыми вагонами ( K3 ) и максимальной скоростью 250 км/ч (155 миль в час), который должен был заменить поезда ICE1 и ICE2 - ожидалось, что замены будут на 20 тонн легче, чем поезда. они заменили, что привело к заявленной экономии энергии на 30 %. [ 7 ] [ 10 ]
В каждом составе поезда должен был быть вагон-ресторан/бистро, помещение для хранения велосипедов и выделенная «семейная зона». [ 7 ] [ 10 ]
Внешний дизайн получил награду Red Dot Design Award в 2015 году. [ 20 ]
Поезда К3 будут отправляться в Германию, Австрию и Швейцарию, 12 поездов К1 будут курсировать в Нидерланды. [ 21 ]
5 марта 2013 года DB объявило, что утвердило конфигурацию поезда из 12 вагонов со скоростью 250 км / ч (155 миль в час), которая увеличит пропускную способность и заменит в базовом заказе существующий поезд из 10 вагонов - вместимость увеличится с 724 мест. на 830 мест. Порядок был изменен в ожидании роста пассажиропотока междугородной связи DB. [ 1 ] В 2020 году DB объявила о дополнительном заказе конфигурации из 13 автомобилей с увеличенной пассажировместимостью и более высокой максимальной скоростью. Двигатель ICE4 из 12 частей класса K3s также будет повышен до скорости 265 км/ч (165 миль в час).
Введение, эксплуатация и обслуживание
[ редактировать ]К 2013 году DB выбрала площадку в Ниппе, Кельн, для размещения депо технического обслуживания всего своего парка ICE, включая будущие поезда ICx. [ 22 ]
В апреле 2015 года компания DB Systemtechnik начала климатические испытания кабины ICx и других компонентов. [ 23 ] Основные испытания компании DB Systemtechnik начались 25 сентября 2015 года. [ 24 ]
Один предсерийный состав был официально представлен в Berlin Südkreuz составы были переименованы в ICE 4 4 декабря 2015 года. В то же время (см. Также Intercity-Express ) и получили класс классификации сети 412. [ 25 ]
16 сентября 2016 года компания Siemens объявила, что ICE 4 одобрен к эксплуатации Федеральным управлением железных дорог ( Eisenbahn-Bundesamt , EBA). Пробные пассажирские перевозки начались на рейсах Гамбург – Вюрцбург – Мюнхен 31 октября 2016 года, а полное обслуживание ожидается с декабря 2017 года. [ 26 ]
26 сентября 2018 года правление DB одобрило закупку 18 дополнительных семивагонных поездов и 50 отдельных вагонов, которые будут добавлены к заказанным на тот момент составам. [ 27 ]
4 апреля 2019 года было объявлено, что из-за проблем с рамами вагонов поездов ICE 4, [ 28 ] Deutsche Bahn больше не будет принимать поезда. производителей Siemens и Bombardier Transportation DB попросила устранить проблемы.
17 июля 2019 года было объявлено, что Siemens, Bombardier и Deutsche Bahn пришли к соглашению, согласно которому Siemens и Bombardier отремонтируют поезда, которые считались безопасными, в период с 2020 по середину 2023 года. Кроме того, Deutsche Bahn немедленно начнет принимать больше поездов. [ 29 ]
В 2020 году было объявлено, что с 2021 года будет введено в эксплуатацию до 50 поездов с 13 вагонами, известных как поезда «XXL-ICE». Эти более длинные поезда будут иметь длину 374 метра и вмещать до 918 пассажиров. Их максимальная скорость также будет выше, чем у других моделей, и составит 265 км/ч (165 миль в час). [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] В апреле 2023 года был доставлен последний поезд из 13 вагонов.
В июне 2023 года оставшиеся заказы на ICE 4 были выполнены поставкой 137-го агрегата - семивагонного поезда. На данный момент Deutsche Bahn решила еще больше расширить свой парк ICE за счет ICE 3 Neo (класс 408).
Формирование
[ редактировать ]Семивагонные комплекты
[ редактировать ]Комплекты из семи вагонов K1s (бывшая классификация K1n) формируются следующим образом. [ 34 ]
Номер автомобиля. | 27/37 | 26/36 | 25/35 | 24/34 | 23/33 | 22/32 | 21/31 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Апмзф 6812.2 | АРМЗ 8812.2 | Бпмбз 7412.2 | Бпмз 3412.2 | Бпмз 3812.2 | БПМЗ 3412,7 | Бпмдзф 7812.2 |
Класс и функция | 1. Класс Такси автомобиля |
1. Класс Стол ресторанный |
2. Класс Служебный автомобиль |
2. Класс | 2. Класс Такси автомобиля | ||
Количество мест | 50 | 27 в 1. Класс 16 в ресторане |
44 | 88 | 59 +2 складных сиденья |
12 машинокомплектов
[ редактировать ]Комплекты из 12 автомобилей K3 формируются следующим образом. [ 35 ]
Номер автомобиля. | 14 | 12 | 11 | 10 | 9 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Апмзф 0812.0 | Апмз 1812.0 | Апмз 1412.0 | АРМЗ 8812.0 | Бпмбз 6412.0 | БПМЗ 9812.0 | Бпмз 2412.0 | БПМЗ 2412.3 | Бпмз 4812.0 | БПМЗ 2412.5 | Бпмз 2412,8 | Бпмдзф 5812.0 |
Класс и функция | 1. Класс Такси автомобиля |
1. Класс | 1. Класс Стол ресторанный |
2. Класс Служебный автомобиль |
2. Класс | 2. Класс Такси автомобиля | ||||||
Количество мест | 50 | 67 | 21 в 1. Класс 22 в Ресторан |
38 | 88 | 59 +2 складных сиденья |
13 машинокомплектов
[ редактировать ]Комплекты из 13 автомобилей, K4, формируются следующим образом. [ 36 ]
Номер автомобиля. | 14 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Апмзф 0812.0 | Апмз 1812.0 | Апмз 1412.0 | АРМЗ 8812.0 | Бпмбз 6412.0 | БПМЗ 9812.0 | Бпмз 2412.0 | БПМЗ 2412.3 | Бпмз 4812.0 | Бпмз 2412.7 | БПМЗ 2412.5 | Бпмз 2412,8 | Бпмдзф 5812.0 |
Класс и функция | 1. Класс Такси автомобиля |
1. Класс | 1. Класс Стол ресторанный |
2. Класс Служебный автомобиль |
2. Класс | 2. Класс Такси автомобиля | |||||||
Количество мест | 50 | 67 | 21 в 1. Класс 22 в Ресторан |
38 | 88 | 59 +2 складных сиденья |
См. также
[ редактировать ]- Программа Intercity Express , современная программа закупок для высокоскоростных и междугородных поездов Великобритании.
- Siemens Velaro , высокоскоростной поезд
- Список высокоскоростных поездов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «DB одобряет более длинные комплекты поездов ICx» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 5 марта 2013 г.
- ^ Автомобильный лексикон 2021 , с. 116.
- ^ Автомобильный лексикон 2021 , с. 126.
- ^ Автомобильный лексикон 2021 , с. 142.
- ^ «Транспортный лексикон для дальних перевозок » (PDF) (на немецком языке). БД . Проверено 11 июня 2022 г.
- ^ ICx — новая платформа БД Siemens , получено 24 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Информационный бюллетень Сименс, 2011 г.
- ^ Россберг, Ральф Роман (25 сентября 2008 г.). «БД сохраняет возможности ICX открытыми» . Железнодорожный вестник Интернэшнл .
- ^ «Siemens предпочла претендента на сделку по междугороднему поезду ICx» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 25 января 2010 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «DB и Siemens подписывают контракт ICx» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 9 мая 2011 г.
- ^ «Победа на железнодорожном транспорте стимулирует рост Siemens» , www.railwaygazette.com , 29 декабря 2011 г., заархивировано из оригинала 26 сентября 2015 г. , получено 24 сентября 2015 г.
- ^ «Bombardier подписывает приказ об изменении ICx» , www.railwaygazette.com , 8 апреля 2013 г., заархивировано из оригинала 3 октября 2017 г. , получено 24 сентября 2015 г.
- ^ «Крупнейший контракт в истории гиганта. ICx Poodles будут производить в Польше» , biznes.onet.pl (на польском языке), 17 июня 2011 г., архивировано с оригинала 20 июня 2015 г. , получено 18 июня 2015 г.
- ^ «Bombardier расширяет завод во Вроцлаве» , www.railwaygazette.com , 24 сентября 2015 г.
- ^ «Мировой рынок подвижного состава, ноябрь 2011 г.» , www.railwaygazette.com , 25 ноября 2011 г., заархивировано из оригинала 24 сентября 2018 г. , получено 24 сентября 2015 г.
- ^ «Мировой рынок подвижного состава, февраль 2012 г.» , www.railwaygazette.com , 20 февраля 2012 г., заархивировано из оригинала 24 сентября 2018 г. , получено 24 сентября 2015 г.
- ^ Передняя система, включая носовые щитки ICx, Германия , Voith , получено 24 сентября 2015 г.
- ^ «Компоненты легкого подвижного состава» , www.railwaygazette.com , 10 июля 2014 г., заархивировано из оригинала 26 сентября 2015 г. , получено 24 сентября 2015 г.
- ^ Информационный бюллетень Siemens 2011 , стр. 4.
- ^ Поезд ICx дальнего следования получил награду Red Dot Design Award (пресс-релиз), Bombardier, 30 июня 2015 г.
- ^ Информационный бюллетень Siemens 2011 , стр. 23.
- ^ «Кратко о новостях - январь 2013 г.» , www.railwaygazette.com , 1 января 2013 г., заархивировано из оригинала 9 апреля 2016 г. , получено 24 сентября 2015 г.
- ^ Барроу, Кейт (24 апреля 2015 г.), «DB Systemtechnik проводит проверки ICx» , www.railjournal.com
- ^ «Начинается тестовый запуск ICx» , www.railwaygazette.com , 25 сентября 2015 г.
- ^ «ICx становится ICE 4» , www.railwaygazette.com , 7 декабря 2015 г.
- ^ «ICE 4 выходит на пассажирские перевозки» . Международный железнодорожный журнал. 1 ноября 2016 г.
- ^ «Заказано больше ICE4, поскольку DB тратит 1 миллиард евро на междугородний парк» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 27 сентября 2018 года . Проверено 8 октября 2018 г.
- ^ «Deutsche Bahn просит Siemens и Bombardier устранить проблемы с качеством поездов» , reuters.com , 4 апреля 2019 г.
- ^ «Deutsche Bahn возобновляет прием поездов ICE 4» .
- ^ «Последние 12 автомобилей ICE 4 доставлены и названы «Метрополь Рур» » . Железнодорожные новости . 5 октября 2020 г. Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ «Крупнейший заказ: Siemens строит поезда ICE 4 для Deutsche Bahn» . Сименс (пресс-релиз) . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ «Более 900 мест – Deutsche Bahn планирует использовать XXL-ICE (на немецком языке)» . Сообщение в железнодорожном блоге . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ «Гамбург – Берлин каждые полчаса (на немецком языке)» . Немецкие железные дороги . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ Автомобильный лексикон 2021 , стр. 117–125.
- ^ Автомобильный лексикон 2021 , стр. 127–141.
- ^ Автомобильный лексикон 2021 , стр. 143–159.
Источники
[ редактировать ]- ICx - Новая эра в магистральном сообщении Deutsche Bahn (PDF) , Siemens AG / Deutsche Bahn , 9 мая 2011 г., заархивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2012 г.
- » « Лексикон автомобилей дальнего следования (PDF) . data.deutschebahn.com (на немецком языке). Дойче Бан АГ. Июнь 2021 года . Проверено 17 октября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с DBAG Class 412, на Викискладе?
- «ICx — новая платформа БД» , Siemens Mobility
- «Высокоскоростные поезда Siemens ICx следующего поколения, Германия» , www.railway-technology.com