Jump to content

ЛЕД С

ICE-S
Тип и происхождение
Тип мощности электрический
Строитель Сименс , DWA , AEG , Адтранц
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД оригинальный состав:
Бо Бов+Бо Бо +2 2 +Бо Бо +Бо Бо

текущий состав:

Бо Бо +2 2v+Бо Бо
Вес локомотива 325 т (320 длинных тонн; 358 коротких тонн)
Показатели производительности
Максимальная скорость 330 км/ч (205 миль/ч)
Выходная мощность силовые агрегаты: 2 × 4800 кВт (6400 л.с.)
электровагоны: 2 × 2000 кВт (2700 л.с.)
Карьера
Доставленный 1996

ICE S поезд Deutsche Bahn для высокоскоростных испытаний. Буква «S» сокращает немецкое выражение Schnellfahrt , что переводится как бег на высокой скорости . Поезд заменил InterCityExperimental (ICE V) .

Первоначально поезд использовался для тестирования компонентов во время разработки ICE 3 в середине 1990-х годов. Силовые головки были взяты из продолжающегося производства ICE 2 с небольшими изменениями. Два из трех первоначальных вагонов имели тяговые двигатели мощностью 500 кВт (670 л.с.) на каждой оси, в результате чего общая выходная мощность составляла впечатляющую 13 600 кВт (18 200 л.с.). Когда испытания были завершены, оба этих моторизованных вагона были сняты с эксплуатации.

После вывода из эксплуатации ICE V поезд ICE S стал испытательным поездом для обслуживания высокоскоростных линий. Три раза в год поезд курсирует по каждой линии с помощью множества датчиков и камер, определяющих состояние линии. Во время приемочных испытаний новых высокоскоростных линий ICE S обычно является первым поездом, который движется по линии с расчетной скоростью и выше.

Во время испытаний тележек для DB и Japan Railways Group поезд достиг скорости 393 км/ч (244 миль в час). [ 1 ] 13 июля 2001 года, что является самой высокой скоростью на немецких железных дорогах со времени кампании InterCityExperimental по установлению рекорда наземной скорости в 1988 году.

Факты и будущее

[ редактировать ]

Этот поезд изначально был построен для проверки технических концепций ICE 3 и эксплуатировался с тремя промежуточными вагонами, образующими «половину ICE 3» (вагон-трансформатор и два вагона с тяговыми двигателями). Сейчас большинство из них используют только одну промежуточную машину для разных целей тестирования. В данном случае это выглядело как пробный запуск новой высокоскоростной линии Кельн-Дюрен (ABS 4), по которой в будущем поезда ICE и Thalys будут курсировать со скоростью 250 км/ч (155 миль в час).

Поезд состоит из двух моторных агрегатов (на базе ICE 2) и трех вагонов с испытательным оборудованием. Поезд, мощность которого на данный момент составляет 14 000 кВт (19 000 л.с.) (2х 5 000 кВт (6 700 л.с.) (моторные агрегаты) + 2 000 кВт (2 700 л.с.) (моторные тележки вагонов)) новые компоненты для будущего ICE 3. Хотя вагоны рассчитаны на 330 км/ч (205 миль в час), планируется достичь максимальной скорости 440 км/ч (275 миль в час) (что станет новым рекордом для немецких поездов). Основными видимыми отличиями от обычных поездов ICE 2 являются особый дизайн и три пантографа вагонов.

  1. ^ «15 лет скоростного транспорта» (на немецком языке). Дойче Бан АГ. Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 г. Проверено 13 февраля 2007 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73844e94987a95a80a5b79e1786e865c__1719049080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/5c/73844e94987a95a80a5b79e1786e865c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ICE S - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)