ЛЕД С
ICE-S | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
|
ICE S — поезд Deutsche Bahn для высокоскоростных испытаний. Буква «S» сокращает немецкое выражение Schnellfahrt , что переводится как бег на высокой скорости . Поезд заменил InterCityExperimental (ICE V) .
История
[ редактировать ]Первоначально поезд использовался для тестирования компонентов во время разработки ICE 3 в середине 1990-х годов. Силовые головки были взяты из продолжающегося производства ICE 2 с небольшими изменениями. Два из трех первоначальных вагонов имели тяговые двигатели мощностью 500 кВт (670 л.с.) на каждой оси, в результате чего общая выходная мощность составляла впечатляющую 13 600 кВт (18 200 л.с.). Когда испытания были завершены, оба этих моторизованных вагона были сняты с эксплуатации.
После вывода из эксплуатации ICE V поезд ICE S стал испытательным поездом для обслуживания высокоскоростных линий. Три раза в год поезд курсирует по каждой линии с помощью множества датчиков и камер, определяющих состояние линии. Во время приемочных испытаний новых высокоскоростных линий ICE S обычно является первым поездом, который движется по линии с расчетной скоростью и выше.
Во время испытаний тележек для DB и Japan Railways Group поезд достиг скорости 393 км/ч (244 миль в час). [ 1 ] 13 июля 2001 года, что является самой высокой скоростью на немецких железных дорогах со времени кампании InterCityExperimental по установлению рекорда наземной скорости в 1988 году.
Факты и будущее
[ редактировать ]Этот поезд изначально был построен для проверки технических концепций ICE 3 и эксплуатировался с тремя промежуточными вагонами, образующими «половину ICE 3» (вагон-трансформатор и два вагона с тяговыми двигателями). Сейчас большинство из них используют только одну промежуточную машину для разных целей тестирования. В данном случае это выглядело как пробный запуск новой высокоскоростной линии Кельн-Дюрен (ABS 4), по которой в будущем поезда ICE и Thalys будут курсировать со скоростью 250 км/ч (155 миль в час).
Поезд состоит из двух моторных агрегатов (на базе ICE 2) и трех вагонов с испытательным оборудованием. Поезд, мощность которого на данный момент составляет 14 000 кВт (19 000 л.с.) (2х 5 000 кВт (6 700 л.с.) (моторные агрегаты) + 2 000 кВт (2 700 л.с.) (моторные тележки вагонов)) новые компоненты для будущего ICE 3. Хотя вагоны рассчитаны на 330 км/ч (205 миль в час), планируется достичь максимальной скорости 440 км/ч (275 миль в час) (что станет новым рекордом для немецких поездов). Основными видимыми отличиями от обычных поездов ICE 2 являются особый дизайн и три пантографа вагонов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «15 лет скоростного транспорта» (на немецком языке). Дойче Бан АГ. Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 г. Проверено 13 февраля 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]