Jump to content

М-497 Черный Жук

М-497
Тип и происхождение
Тип мощности Джет
Дата сборки 1966
Всего произведено 1
Технические характеристики
Измерять 1435 мм (4 фута 8 1/2 дюйма)
Вес локомотива 51,3 т (50,5 длинных тонн; 56,5 коротких тонн)
Перводвигатель Дженерал Электрик J47-19
Тип двигателя Турбореактивный двигатель
Показатели производительности
Максимальная скорость 183,85 миль в час (295,87 км/ч)
Карьера
Операторы Центральная железная дорога Нью-Йорка
Списано 1984

М -497 (прозванный «Черным жуком» ). в прессе [1] ) — экспериментальный испытательный стенд железнодорожных вагонов с реактивным двигателем на Центральной железной дороге Нью-Йорка , разработанный и испытанный в 1966 году в США. Два бывших в употреблении General Electric J47-19 реактивных двигателя , первоначально использовавшиеся в качестве ускорителей для межконтинентального бомбардировщика Convair B-36 Peacemaker , были установлены на существующий дизельный вагон Budd Rail , RDC-3 в конфигурации автобуса и багажно-почтовой почты, который получил обтекаемый передний капот . Затем конструкция была успешно отправлена ​​на испытательные пробеги по существующим путям между Батлером, Индиана , и Страйкером, Огайо . [2] Линия была выбрана из-за ее прямой конструкции и хорошего состояния, но в остальном колея не была модифицирована. 23 июля 1966 года автомобиль достиг скорости 183,68 миль в час (295,6 км/ч), что стало американским рекордом скорости на железных дорогах, который сохраняется и по сей день. [3] [4] [5]

Даже несмотря на столь впечатляющие характеристики и несмотря на то, что он был построен относительно дешево с использованием существующих деталей, проект не считался коммерчески жизнеспособным. Железная дорога собрала ценные данные испытаний о нагрузках, возникающих при высокоскоростном железнодорожном движении на обычном оборудовании и путях, существовавших тогда в Америке. Эти данные были по большей части проигнорированы, поскольку Нью-Йорк шел к слиянию со своим главным конкурентом Pennsylvania Railroad , который уже активно участвовал в проекте Metroliner , финансируемом Министерством транспорта США .

М-497 продолжал служить в Penn Central после того, как реактивные двигатели были сняты до вывода из эксплуатации компанией Conrail в 1977 году. [3] [4] Двигатели были повторно использованы как X29493, экспериментальный снегоочиститель . [6] Как и большинство аналогичных воздуходувок с реактивными двигателями, он был эффективен при очистке от снега и льда, но также имел тенденцию выбивать балласт.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Моррис и Ветцель , стр. 10, 20.
  2. Black Beetle с реактивным двигателем установлен как железнодорожный рекорд США, эпоха железных дорог , 1 августа 1966 г., стр. 11
  3. ^ Jump up to: а б «Это самолет! Это поезд! Это М-497» . Смесь темной обжарки: странные и чудесные вещи . 12 января 2007 г. Проверено 21 марта 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б Войдила, Бен (21 февраля 2008 г.). «Ретро: поезд M-497 с реактивным двигателем New York Central» . Ялопник.com . Проверено 21 марта 2008 г.
  5. ^ Траскотт, Тим (2010). «Некоторые ранние достижения в области высокоскоростных железных дорог». ESPA Экспресс . 34 (4). Ассоциация пассажиров Эмпайр-Стейт: 8.
  6. ^ Моррис, Хэнк; Ветцель, Дон. «Полет М-497» (PDF) . стр. 15, 17. Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 182c7e3a247200babbbb3898cc8cc60e__1719909960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/0e/182c7e3a247200babbbb3898cc8cc60e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M-497 Black Beetle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)