Jump to content

ДРГ класса ET 168

ДРГ Класс 168
Сохранившийся поезд ET 168 в 1986 году.
Производитель Wegmann (Кассель), Linke-Hofmann (Бреслау), WUMAG, электрические: AEG, SSW, BEW, MSW
Построенный 1925
Списано 1942-1962
Количество построенных 17 силовых автомобилей,
17 прицепов
Технические характеристики
Длина поезда 36,2 м (118 футов 9 дюймов)
Максимальная скорость 90 км/ч (56 миль/ч)
Масса 59 т (58 длинных тонн; 65 коротких тонн)
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока Третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Классификация МСЖД Бо'Бо'+2'2'
Система(ы) безопасности механическая остановка поезда
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

DR Class ET 168 (до 1941 года: тип « Ораниенбург ») был вторым электропоездом , работавшим на недавно электрифицированных линиях городской железной дороги Берлина . заказала 17 составов Всего в 1925 году Deutsche Reichsbahn для доставки в северные пригороды Берлина .

Еще до появления электрифицированной скоростной железной дороги были проведены испытания электрифицированных пригородных поездов, курсирующих от Потсдамского вокзала Ванзеебанхоф до Целендорфа в 1902 году и от Потсдамского Рингбанхофа до Лихтерфельде-Ост в 1903 году. Также в 1903 году компания AEG провела испытательную трассу для воздушных проводов от Нидершенёвейде Шпиндлерсфельд . Электрификация также возникла как часть решения по увеличению пропускной способности линии Гамбург-Альтонаер Штадт-унд-Форортбан .

Первая мировая война прервала планы электрификации с 1914 по 1918 год, которые, однако, были возобновлены сразу после этого. В 1920 году государственные железные дороги Пруссии заказали шесть испытательных поездов, которые сначала тянули паровозы , пока в 1923 году не началась электрификация. Год спустя, 8 августа 1924 года, первый участок от Штеттинера-Форортбанхофа до Бернау был открыт ; две другие северные железнодорожные линии до Ораниенбурга и Фельтена ( Кремменская железная дорога ) следовали до 1927 года. Для обслуживания всех электрифицированных соединений Deutsche Reichsbahn закупила в общей сложности 34 электровагона и 51 прицеп.

Однако в повседневной эксплуатации двигатели вскоре оказались слишком слабыми, и уже в 1925 году модернизированные версии (более поздние DR Class ET 168 и ET 165 ) были заказаны в больших количествах.

После войны восточногерманская Deutsche Reichsbahn планировала использовать модернизированные поезда ET 169 на ветках от Ванзее до Штансдорфа и от Целендорфа до Дюппеля или в качестве дополнительных поездов на северной кольцевой железной дороге и на ветке Сименсбан от Юнгфернхайде . Но когда в 1961 году берлинская городская железная дорога была разделена из-за строительства Берлинской стены , все они снова были отнесены к участкам линии Ораниенбург, Бернау и Фельтен.

а большинство поездов было снято с производства в 1969 году. Некоторые компоненты были повторно использованы для подвижного состава линии метро Восточного Берлина E. Составы поездов были сняты с производства с 1962 года ,

См. также

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e1ff1961332defea2b5957d6f9d8285__1705325700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/85/3e1ff1961332defea2b5957d6f9d8285.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DRG Class ET 168 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)