ДРГ класса ET 168
ДРГ Класс 168 | |
---|---|
![]() Сохранившийся поезд ET 168 в 1986 году. | |
Производитель | Wegmann (Кассель), Linke-Hofmann (Бреслау), WUMAG, электрические: AEG, SSW, BEW, MSW |
Построенный | 1925 |
Списано | 1942-1962 |
Количество построенных | 17 силовых автомобилей, 17 прицепов |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 36,2 м (118 футов 9 дюймов) |
Максимальная скорость | 90 км/ч (56 миль/ч) |
Масса | 59 т (58 длинных тонн; 65 коротких тонн) |
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Классификация МСЖД | Бо'Бо'+2'2' |
Система(ы) безопасности | механическая остановка поезда |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
DR Class ET 168 (до 1941 года: тип « Ораниенбург ») был вторым электропоездом , работавшим на недавно электрифицированных линиях городской железной дороги Берлина . заказала 17 составов Всего в 1925 году Deutsche Reichsbahn для доставки в северные пригороды Берлина .
История
[ редактировать ]Еще до появления электрифицированной скоростной железной дороги были проведены испытания электрифицированных пригородных поездов, курсирующих от Потсдамского вокзала Ванзеебанхоф до Целендорфа в 1902 году и от Потсдамского Рингбанхофа до Лихтерфельде-Ост в 1903 году. Также в 1903 году компания AEG провела испытательную трассу для воздушных проводов от Нидершенёвейде — Шпиндлерсфельд . Электрификация также возникла как часть решения по увеличению пропускной способности линии Гамбург-Альтонаер Штадт-унд-Форортбан .
Первая мировая война прервала планы электрификации с 1914 по 1918 год, которые, однако, были возобновлены сразу после этого. В 1920 году государственные железные дороги Пруссии заказали шесть испытательных поездов, которые сначала тянули паровозы , пока в 1923 году не началась электрификация. Год спустя, 8 августа 1924 года, первый участок от Штеттинера-Форортбанхофа до Бернау был открыт ; две другие северные железнодорожные линии до Ораниенбурга и Фельтена ( Кремменская железная дорога ) следовали до 1927 года. Для обслуживания всех электрифицированных соединений Deutsche Reichsbahn закупила в общей сложности 34 электровагона и 51 прицеп.
Однако в повседневной эксплуатации двигатели вскоре оказались слишком слабыми, и уже в 1925 году модернизированные версии (более поздние DR Class ET 168 и ET 165 ) были заказаны в больших количествах.
После войны восточногерманская Deutsche Reichsbahn планировала использовать модернизированные поезда ET 169 на ветках от Ванзее до Штансдорфа и от Целендорфа до Дюппеля или в качестве дополнительных поездов на северной кольцевой железной дороге и на ветке Сименсбан от Юнгфернхайде . Но когда в 1961 году берлинская городская железная дорога была разделена из-за строительства Берлинской стены , все они снова были отнесены к участкам линии Ораниенбург, Бернау и Фельтен.
а большинство поездов было снято с производства в 1969 году. Некоторые компоненты были повторно использованы для подвижного состава линии метро Восточного Берлина E. Составы поездов были сняты с производства с 1962 года ,
См. также
[ редактировать ]