Jump to content

ТКДД HT80000

ТКДД HT80000
Производитель Сименс
Построен в Крефельд , Северный Рейн-Вестфалия , Германия
Фамилия Велар
Построенный 2013–2021
Вступил в сервис 2015
Количество построенных 19
Номер в обслуживании 19
Формирование 8 машин
Номера флота HT80001 ( Веларо Д )
HT80101–HT80118 ( Веларо ТР )
Емкость 444 (HT80001)
483 (HT80101–HT80118)
Операторы ТХДД Транспорт
Склады Нью-Этимесгут-Ярд
Обслужено линий Высокоскоростная железная дорога Анкара – Стамбул
(только на маршруте Анкара-Эскишехир)
Высокоскоростная железная дорога Полатлы-Конья
(on Ankara-Konya route only)
Высокоскоростная железная дорога Анкара-Сивас
(только на маршруте Анкара-Сивас)
Технические характеристики
Длина поезда 200 метров (656 футов 2 дюйма)
Максимальная скорость 320 км/ч (199 миль в час) (HT80001)
300 км/ч (186 миль в час) (HT80101–HT80118)
Выходная мощность 8000 кВт
Источник питания Пантограф
Электрическая система(ы) тока 25 кВ, 50 Гц Воздушная линия переменного
Тормозная система(ы) Регенеративные пневматические тормоза
Система соединения Шарфенберг
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

TCDD HT80000 , также известный как Siemens Velaro TR , представляет собой серию высокоскоростных электропоездов, построенных компанией Siemens для Турецких государственных железных дорог . Электропоезда используются для услуг Yüksek Hızlı Tren (YHT) на сети высокоскоростных железных дорог Турции и особенно на высокоскоростной железной дороге Полатлы-Конья , где они могут достигать максимальной скорости 300 км / ч (186 миль в час). [ 1 ] [ 2 ]

TCDD HT80105 ( Velaro TR ) имеет 483 пассажирских места и может развивать максимальную скорость 300 км/ч (186 миль в час).

В 2013 году TCDD три контракта заключила с Siemens на приобретение этих семнадцати единиц (1 единица по первому, 6 по второму и 10 по последнему контракту). [ 1 ] Кроме того, Siemens предоставит 7 лет обслуживания и очистки, а также предоставит симулятор . Но в конце 2014 года третий контракт из последних 10 комплектов был расторгнут Государственным тендерным комитетом Турции из-за отсутствия сертификата. [ 3 ] Заявки на 10 комплектов высокоскоростных поездов были повторены 30 января 2017 года, когда компания Siemens снова предложила Velaro TR против Alstom и CAF . [ 4 ]

В сентябре 2013 года первый комплект — поезд, первоначально предназначенный для эксплуатации в Германии — был отправлен на восток для испытаний. Компания Siemens также отправила локомотив-демонстратор Vectron MS вместе с поездом Velaro в Турцию . [ 5 ] Этот первый блок был введен в эксплуатацию 23 мая 2015 года между Анкарой и Коньей . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Второй блок (но первый был произведен для TCDD ) вылетел из Германии 29 января 2016 года и прибыл в Анкару 17 февраля 2016 года. [ 6 ] Но ввод в эксплуатацию не происходил постепенно, и 6 Velaro TR поступил на вооружение 10 марта 2017 года. [ 9 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Подразделение HT80101 участвовало в столкновении поезда в Анкаре 13 декабря 2018 года. [ 10 ]

Velaro TR почти полностью основан на существующей технологии платформы Siemens Velaro . Как и большинство других, он состоит из одного комплекта из восьми вагонов длиной 200 м (656 футов 2 дюйма), который может быть соединен с другим, чтобы создать комплект из 16 вагонов длиной 400 м (1312 футов 4 дюйма). Как и другие Velaros, Velaro TR может работать при температуре от -25 до 40 ° C (-13–104 ° F). Большинство новых технических особенностей также будут использоваться во всех будущих поездах Velaro.

Визуальный

[ редактировать ]

бело - Для окраски составов высокоскоростных поездов TCDD HT80000 выбрана бело-бирюзово-серая цветовая гамма вместо традиционной красно-синей цветовой схемы, используемой на TCDD HT65000 составах высокоскоростных поездов .

Внешний вид TCDD HT80000 ближе к внешнему виду поездов Velaro «2-го поколения» (например, Eurostar E320 ), в отличие от внешнего вида более старых Velaro , таких как ICE 3M , у которых фары расположены ближе к сцепке, в отличие от более новых. положение относительно окантовки лобового стекла, хотя, если присмотреться, это четвертый этап эволюции, который можно увидеть снаружи у нового Velaro. Дверные окна больше и имеют квадратную форму, в отличие от овальных окон в самолетном стиле на старых моделях Velaro . Все электрооборудование закрыто, что также улучшает аэродинамику.

Технический

[ редактировать ]
TCDD HT80001 ( Velaro D ) на терминале ATG в Анкаре . Он имеет 444 пассажирских места и может развивать максимальную скорость 320 км/ч (199 миль в час).

Каждый комплект из восьми автомобилей длиной 200 м (656 футов 2 дюйма) имеет 32 оси , из которых 16 — ведущие. Это дает следующее расположение колес:

Бо'Бо'+2'2'+Бо'Бо'+2'2'+2'2'+Бо'Бо'+2'2'+Бо'Бо'

TCDD HT80000 (Velaro TR) на железнодорожном вокзале в Эскишехире.

Все поезда оснащены системой ETCS . [ 1 ] Компания Siemens получила данные по аэродинамике из Германии, Китая, Испании и России. Была введена высокая крыша в средней части конечного вагона, поскольку она уменьшает звуковой шум в туннелях, улучшает трение при движении и снижает внешний шум. Дальнейшие аэродинамические улучшения носовой части и спойлера позволили снизить выбросы CO 2 на 14 г/пассажиро-км. Для сравнения, средний выброс CO 2 самолета с той же полезной нагрузкой составляет 136 г/пассажиро-км. [ 1 ]

Поскольку первый комплект (HT80001) представляет собой Velaro D , построенный в соответствии со спецификациями Deutsche Bahn , он в некоторых моментах отличается от остальных поездов ( Velaro TR ). Первый комплект (Velaro D) может развивать максимальную скорость 320 км/ч (199 миль в час), в отличие от 300 км/ч (186 миль в час) для следующих комплектов (Velaro TR). Их электрические системы также различаются: хотя Velaro D может работать при четырех различных системах напряжения (15 кВ, 16,7 Гц переменного тока / 25 кВ, 50 Гц переменного тока и 1,5 кВ постоянного тока/3 кВ постоянного тока), Velaro TR представляет собой чистый переменного тока 25 кВ, 50 Гц Автомобиль с системой . Наконец, различается и их интерьер и количество мест. [ 11 ]

Интерьер

[ редактировать ]
Первоклассный интерьер электропоезда TCDD HT80000

Первый комплект (Velaro D) имеет общую вместимость 460 мест (333 места в Эконом-классе, 111 мест в Первом классе и бистро на 16 мест). [ 12 ] Следующие комплекты (Velaro TR) имеют разную комплектацию: 45 мест в Первом классе, 424 места в Эконом-классе, 2 места для пассажиров с ограниченными возможностями, Бизнес-класс с 3 купе по 4 места (всего 12 мест), а также бистро с 36 мест, общая вместимость 519 мест. [ 6 ] Места первого класса оборудованы персональным медиа-экраном. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Веларо Турция: высокоскоростной поезд для TCDD» (PDF) . Сименс Мобильность . Проверено 16 апреля 2020 г.
  2. ^ «Высокоскоростной поезд Velaro Турция» . Сименс Мобильность . Проверено 16 апреля 2020 г.
  3. ^ «Тендер на комплекты HST отменен. Что теперь?» . Железнодорожная Турция .
  4. ^ «Проведен тендер TCDD на закупку 10 высокоскоростных поездов» . РэйХабер . Проверено 7 апреля 2017 г.
  5. ^ «Первый Siemens Velaro на пути в Турцию» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 2 июня 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Прибыл второй из комплектов сверхскоростных поездов» . ТХДД . Архивировано из оригинала 5 января 2017 года . Проверено 17 мая 2016 г.
  7. ^ Первый поезд Siemens Velaro TCDD на центральном вокзале Анкары. Архивировано 13 октября 2016 г. в Wayback Machine.
  8. ^ «Реклама TCDD с Siemens Velaro» . Архивировано из оригинала 20 июля 2021 г. Проверено 30 декабря 2015 г.
  9. ^ «Новый Сименс вводится в эксплуатацию» . Железнодорожная Турция . Проверено 7 апреля 2017 г.
  10. ^ «Крушение поезда в Турции: несколько человек погибли в результате столкновения высокоскоростного поезда» . Аль Джазира . Проверено 13 декабря 2018 г.
  11. ^ «А вот и новый высокоскоростной поезд Турции» . Железнодорожная Турция . Проверено 3 февраля 2016 г.
  12. ^ «Siemens Velaro начал работу на линии Анкара-Конья» . Железнодорожная Турция . Проверено 4 февраля 2016 г.
  13. ^ «Вот новый роскошный высокоскоростной поезд Турции» . Железнодорожная Турция . Проверено 7 апреля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac71a04f2bba6d003599e9088d4f3d0f__1722611520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/0f/ac71a04f2bba6d003599e9088d4f3d0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TCDD HT80000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)