Jump to content

ТХДД E44000

ТХДД E44000
Производственное подразделение припарковано на станции Бакыркёй .
В эксплуатации 2023 – настоящее время
Производитель ТЮРАСАШ
Дизайнер ТЮРАСАШ
Вступил в сервис 2023
Количество построенных 3
Емкость 324 (5 машин)
Операторы ТХДД Транспорт
Обслужено линий Ада Экспресс
Технические характеристики
Длина поезда 135 м (442 футов 11 дюймов)
Максимальная скорость
  • Услуга:
  • 160 км/ч (100 миль/ч)
  • Дизайн:
  • 176 км/ч (110 миль/ч)
Нагрузка на ось <18т
Электрическая система(ы) переменного тока 25 кВ, 50 Гц Цепная сеть
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

TCDD E44000 , также называемый в СМИ «Национальным электропоездом» ( турецкий : «Milli Elektrikli Tren» ), представляет собой модель электропоезда, производимого TÜVASAŞ (сейчас под TÜRASAŞ) для TCDD Tasımacılık . Поезда начали поступать на Турецкие государственные железные дороги (TCDD) 27 апреля 2023 года. [ 1 ]

Использование

[ редактировать ]

Первая единица, произведенная для TCDD Transport, была доставлена ​​на железнодорожный вокзал Адапазары 27 апреля 2023 года. [ 1 ] После того, как в мае поезд был выставлен на различных станциях Стамбула, 27 мая поезд совершил свой первый рейс по линии Адапазары-Гебзе. [ 2 ] TÜRASAŞ планирует экспортировать устройства E44000 в страны Европейского Союза в последующие годы. [ 3 ]

Интерьер подвижного состава.

Эксплуатационная скорость поезда составляет 160 км/ч (100 миль в час), расчетная скорость - 176 км/ч (110 миль в час). [ 3 ] Поезда могут состоять из 3, 4, 5 или 6 вагонов в зависимости от спроса. Вместимость 5-вагонного состава – 324 человека. В настоящее время существует 3 набора, 2 из которых являются прототипами, а 1 в настоящее время используется в Ada Express . До конца 2025 года планируется выпустить 15 комплектов, а до конца 2030 года — 56 комплектов. [ 4 ]

История производства и испытаний

[ редактировать ]

В 2013 году перед TÜVASAŞ поездов отечественного производства было поставлено задание по производству дизельных и электрических моторвагонных . Первоначально TÜVASAŞ планировала поставлять сначала электрические, а затем и дизельные многопоездные агрегаты. [ 5 ] со сроком испытания первого прототипа в декабре 2018 года. Затем эта дата была перенесена на 2020 год, а затем на 2022 год. [ 6 ] В 2020 году, когда TÜVASAŞ объединится с другими производителями вагонов и образоват TÜRASAŞ , [ 7 ] ответственность за проект была передана TÜRASAŞ. [ 8 ]

Прототипы были изготовлены с целью обеспечить 65% отечественного производства, а серийное производство - 75% отечественного производства. [ 9 ] Тяговый двигатель , трансформатор , трансмиссия, система контроля и управления поставляются компанией Aselsan . [ 10 ] Планировалось, что к концу 2023 года поезд достигнет эксплуатационной скорости 225 км/ч (140 миль в час). [ 11 ] но с тех пор это стало отдельным проектом. [ 12 ]

Испытания первых пяти единиц E44000, произведенных на Турецком заводе по производству вагонов ( турецкий : Türkiye Vagon Sanayi Fabrikası ), начались в июне 2020 года. [ 13 ] После тест-драйвов, стартовавших в июле 2021 года, [ 9 ] По состоянию на сентябрь 2022 года пройдено 10000 километров. [ 14 ] По состоянию на апрель 2023 года построено 3 комплекта, всего к 2030 году планируется произвести 56 комплектов. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Milli elektrikli tren TCDD'ye teslim edildi» [Национальный электропоезд, доставленный на Турецкую государственную железную дорогу]. Хюрриет (на турецком языке). 27 апреля 2023 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2023 г. Проверено 14 декабря 2023 г.
  2. ^ «Национальный электропоезд совершил первый пассажирский рейс» . Мир (на английском языке). 27 мая 2023 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2023 г. Проверено 29 февраля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «МИЛЛИ ЭЛЕКТРИКЛИ ТРЕН СЕТИ» . ТУРАСАС . Архивировано из оригинала 28 марта 2023 г. Проверено 31 мая 2023 г.
  4. ^ Чебечи, Омер Фарук; Субаши, Угур (27 апреля 2023 г.). «Первый национальный комплект электропоездов доставлен в TCDD» (на турецком языке). Агентство Анадолу. Архивировано из оригинала 27 апреля 2023 г. Проверено 31 мая 2023 г.
  5. ^ Шавур, Эмель; Сезер, Нури (2014). «Электропоезда будут производиться в рамках Национального проекта поезда и сертификации TSI в соответствии с требованиями Европейского Союза » . Железнодорожное машиностроение (на турецком языке): 48–50. ISSN   2149-1607 . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 г. Получено 14 декабря 2023 г. - через Дергипарк.
  6. ^ Любовь, Добродетель (27 сентября 2022 г.). «Национальный поезд, который планировалось спустить на рельсы, снова отложен » . www.cumhuriyet.com.tr (на турецком языке). Республика . Архивировано из оригинала 10 октября 2022 г. Проверено 14 декабря 2023 г.
  7. ^ «Указ Президента № 2186» [Указ Президента № 2186] (PDF) . tcdd.gov.tr. Официальный вестник . 03.03.2023. Архивировано (pdf) с оригинала 14 декабря 2023 г. - через Турецкие государственные железные дороги .
  8. ^ «Президент Эрдоган подписал, 3 компании объединились, была образована TÜRASAŞ [Президент Эрдоган подписал, 3 компании объединились, была создана TÜRASAŞ». Хюрриет (на турецком языке). 04.03.2020. Архивировано из оригинала 28 июля 2021 г. Проверено 14 декабря 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Начинаются тест-драйвы отечественных электропоездов» . Министерство транспорта и инфраструктуры (на турецком языке). 2021-07-02. Архивировано из оригинала 25 марта 2023 г. Проверено 29 февраля 2024 г.
  10. ^ «Сердце и мозг принадлежат Aselsan! Вот национальный электропоезд» . Хюрриет (на турецком языке). 17 февраля 2020 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2023 г. Проверено 29 февраля 2024 г.
  11. ^ «Национальный электропоезд готовится к выходу на рельсы» . НТВ (на турецком языке). Агентство Анадолу . 2023-10-29. Архивировано из оригинала 29 октября 2023 г. Проверено 29 февраля 2024 г.
  12. ^ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ СКОРОСТНОЙ ПОЕЗД» . Turkish Rail System Vehicles Industry Inc. (по-английски). 2023 . Проверено 29 февраля 2024 г.
  13. ^ «Церемония заводских испытаний отечественного и отечественного электропоезда» . Губернатор Сакарии . 2020-06-30. Архивировано из оригинала 29 октября 2023 г. Проверено 29 февраля 2024 г.
  14. ^ «Национальный электропоезд достиг скорости 160 километров! Пройдено 10 тысяч километров испытаний» . Хюрриет (на турецком языке). Информационное агентство Ихлас . 12 сентября 2022 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2023 г. Проверено 29 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf9a966321d4bd0728add4ba2548020f__1723048260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/0f/cf9a966321d4bd0728add4ba2548020f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TCDD E44000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)