ТКДД МТ5500
ТКДД МТ5500 | |
---|---|
МТ55097 на станции Басмане . | |
В эксплуатации | Региональное пассажирское сообщение |
Производитель | Фиат |
Фамилия | Трехвагонный региональный вагон |
Заменено | Паровозы |
Построенный | 1960-61 |
Вступил в сервис | 1961 |
Количество построенных | 11 |
Преемник | Трехкаретная модель TCDD MT30000 |
Формирование | 3 машины, по легковым автомобилям с каждой стороны и прицепу между ними. |
Емкость | 199 |
Операторы | Турецкие государственные железные дороги |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 60,7 м (всего) |
Ширина | 2,9 м |
Высота | 4 м |
Вход | вход по ступенькам, с возможностью посадки на уровень с высокой платформы |
Двери | 3 с каждой стороны |
Максимальная скорость | 90 км/ч в одиночку или в паре, 85 км/ч в сочетании с MT5700 |
Масса | 34,7 т (автомобиль) 21,8 т (прицеп) |
Главный двигатель(и) | 4 x Fiat Diesel 203.0 S, по 2 в каждой силовой машине |
Выходная мощность | 810 кВт |
Передача инфекции | 5-ступенчатая полуавтоматическая с реверсом, первые четыре передачи подключаются через гидромуфту, 5-я передача прямая механическая. |
Тормозная система(ы) | гидравлический |
Система(ы) безопасности | Выключатель мертвеца |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
TCDD MT5500 представляла собой серию дизель-поездов, эксплуатируемых Турецкими государственными железными дорогами . Поезда использовались в междугородних перевозках и предлагали более высокую скорость и комфорт, чем паровые поезда. DMU были построены в Италии компанией Fiat , всего в 1960-61 годах было поставлено 11 единиц. Автомобили с прицепами имеют регистрационные номера в диапазоне 55000 вместо обычного диапазона 5500.
Судьба
[ редактировать ]Два агрегата этой серии попали в аварию, после чего были переоборудованы в локомотивы линейной инспекции. Остальные агрегаты в настоящее время не используются, однако поддерживаются в работоспособном состоянии как резервные агрегаты для временной замены других ДЕ в случае чрезвычайных ситуаций.