GE PowerHaul
GE PowerHaul | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Источники: [ 3 ] если не указано иное |
GE PowerHaul — класс магистральных дизель-электрических локомотивов, разработанных General Electric . заказала тридцать локомотивов В 2007 году Freightliner ; Первый локомотив был построен в июле 2009 года на заводе GE в Эри, штат Пенсильвания .
Турецкий государственный производитель подвижного состава Tülomsaş заключил производственное соглашение с GE на производство локомотивов PowerHaul для рынков Европы, Африки и Ближнего Востока. Завод Тюломсаш выпустил свой первый локомотив PowerHaul в феврале 2011 года. В ноябре 2011 года австралийская инжиниринговая фирма UGL Rail объявила, что будет разрабатывать узкоколейную версию этого класса совместно с GE.
Существуют три основных подкласса: PH37ACmi для железных дорог Великобритании, PH37ACi — версия для континентальной Европы и других стран, построенная по колеи транспортных средств UIC 505-1 , и PH37ACmai — версия для 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) линий шириной .
Версии локомотива включают класс 70, используемый Freightliner (Великобритания), DE36000 Турецких государственных железных дорог и Korail класса 7600 (Южная Корея).
История и дизайн
[ редактировать ]


PowerHaul Class представляет собой 6-осную конструкцию Co-Co для тяжелых магистральных грузовых перевозок. Эта конструкция возникла в результате сотрудничества Freightliner , которому требовался более мощный грузовой локомотив, и General Electric, которому требовался стартовый заказчик для выхода на европейский рынок подвижного состава. . [ 4 ] Эти локомотивы являются первыми локомотивами GE, произведенными для европейского рынка после локомотива Blue Tiger , построенного в сотрудничестве с AdTranz . [ 5 ]
Чтобы соответствовать ограничениям по массе и грузоподъемности в Европе и Великобритании , компания GE использовала относительно высокооборотный двигатель (1500 об/мин). [ примечание 1 ] что дает увеличение удельной мощности на 20%. В двигателе используется та же конструкция системы передачи, что и в североамериканских локомотивах переменного тока GE: генератор переменного тока с выходным напряжением переменного тока, выпрямляемым в промежуточную линию постоянного тока, с отдельными инверторами и инверторным управлением для каждого тягового двигателя. [ 6 ] Вспомогательная мощность также подается по линии постоянного тока с использованием электронного управления нагрузкой на основе инвертора. [ 4 ] В конструкции PM37ACmi используется генератор переменного тока General Electric серии GTA и тяговые двигатели 5GEB30 с подвешенной осью. [ 1 ]
Кабина оснащена отоплением, кондиционером и звукоизоляцией; органы управления движением не имеют набора дисков - информация отображается на дисплеях электронной панели. В конструкции кабины учитываются стандарты GSM-R и Европейской системы управления железнодорожным движением . [ 4 ] Одной из инновационных особенностей конструкции было использование электроэнергии, генерируемой при динамическом торможении, для подачи вспомогательной энергии, что привело к увеличению общего КПД. [ 1 ]
Freightliner разместила заказ на 30 единиц (первоначально получивших обозначение JS37ACi) в ноябре 2007 года. [ 7 ] Первые два локомотива были изготовлены для Freightliner в Соединенном Королевстве, строительство началось в мае 2009 года в Эри, при этом большая часть испытаний на совместимость с Великобританией проводилась в США перед отправкой в Великобританию. Два локомотива были доставлены в Великобританию в октябре 2009 года и получили разрешение на эксплуатацию к декабрю 2009 года. [ 4 ]
В декабре 2008 года GE Transportation заключила производственное соглашение с Tülomsas о производстве будущих локомотивов PowerHaul для рынков Евразии и Африки; [ 8 ] [ 9 ] Сообщается, что первоначальный контракт предусматривал производство 50 единиц: 30 для GE и 20 для TCDD. [ 10 ] В феврале 2011 года компания Tülomsas завершила сборку своего первого PowerHaul из комплекта, изготовленного на заводе GE в Эри; [ 11 ] [ 12 ] Локомотив, построенный по британской габариту, был отправлен в Соединенное Королевство в октябре 2012 года. [ 13 ]
В апреле 2012 года GE объявила, что будет использовать локомотив PowerHaul для тестирования своей европейской системы управления железнодорожным движением Tempo (уровни 1 и 2). Локомотив будет построен компанией Tülomsas и будет эксплуатироваться неназванным оператором открытого доступа в Бельгии, Нидерландах, Франции, Германии и Швейцарии, эксплуатация которого начнется в 2013 году. [ 14 ] В сентябре 2012 года GE объявила, что грузовой оператор Heavy Haul Power International (HHPI) станет получателем от двух до шести локомотивов, которые будут использоваться для получения сертификата омологации . [ 15 ]
Двигатель
[ редактировать ]В локомотивах PowerHaul используется дизельный двигатель PowerHaul P616 ; на базе газового двигателя Jenbacher J616. [ примечание 2 ] 16-цилиндровый 4-тактный двигатель использует цикл Миллера , который, по утверждению GE, повышает топливную экономичность по сравнению с обычными 4-тактными двигателями, а также снижает выбросы. Номинальная мощность — 3700 л.с. (2800 кВт) при частоте вращения двигателя 1500 об/мин; Двигатель соответствует нормам выбросов ЕС Stage IIIa . [ 5 ] [ 16 ]
General Electric утверждает, что двигатель более экономичен, чем современные конкуренты. [ примечание 3 ] потребляет 192 г на киловатт-час при полной выходной мощности. Сообщается, что стандарты выбросов ЕС IIIb могут быть достигнуты за счет рециркуляции выхлопных газов и последующей обработки выхлопных газов катализатором окисления дизельного топлива . [ 17 ]
Подтипы
[ редактировать ]PH37ACmi
[ редактировать ]Подтип PH37ACmi изначально был построен для Freightliner с обозначением TOPS и присвоен класс 70 . Конструкция соответствует габаритам транспортного средства, указанным на чертеже UK L-A1-1806. [ примечание 4 ] [ 3 ] с массой 129 тонн, доступностью маршрута RA7, емкостью топливного бака 6000 л (1300 имп галлонов; 1600 галлонов США) и пусковым тяговым усилием 544 кН (122 000 фунтов силы ). [ 3 ] Локомотивы имеют капотную конструкцию с двумя кабинами.
PH37ACi
[ редактировать ]Подтип PH37Aci был разработан для соответствия габаритам транспортных средств UIC 505-1 . [ 19 ] В отличие от оригинальной версии, созданной для британских габаритов, эта конструкция имеет кузов во всю ширину. [ 15 ] Существует две версии конструкции: одна с осевой нагрузкой 20 т (19,7 длинных тонн; 22,0 коротких тонн) и пусковым тяговым усилием 450 кН (100 000 фунтов силы ), предназначенная для европейских железных дорог, и 21 т (20,7 длинных тонны; 23,1). короткие тонны) версия с осевой нагрузкой, с более мощными тяговыми двигателями и пусковым тяговым усилием 544 кН (122 000 фунтов). е ). Версии имеют класс осевой нагрузки L6 20 и L6 21 согласно европейскому стандарту EN 15528 (2008). [ примечание 5 ] [ 3 ] [ 19 ]
В отличие от PH37ACmi, локомотивы, как ожидается, будут иметь внешнюю конструкцию капота , размеры 21,7 м (71 фут 2,3 дюйма) в длину, ширину 2,9 м (9 футов 6,17 дюйма) и высоту 4,3 м (14 футов 1,29 дюйма). Локомотивы сохранили двухкабинную конструкцию. Емкость топливного бака составляет 9000 л (2000 имп галлонов; 2400 галлонов США), доступная для тяги мощность 3490 л.с. (2600 кВт) и максимальная тормозная сила 270 кН (61000 фунтов силы ). [ 19 ] Ожидается, что европейская версия будет переработана в соответствии с рекомендациями «Европейского стола водителя» и стандартами UIC 612 и будет иметь центральное место водителя. [ 20 ] L6 20 будет иметь обновленную тележку. Ожидается, что версия [ 6 ] Ширина колеи у PH37ACi может составлять от 1435 мм ( от 4 футов 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) до 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 ⁄ 32 дюйма ). [ 3 ]
Ожидалось, что комплекты для новой конструкции будут отправлены в Тюломсаш (Турция) в начале 2012 года. [ 16 ] Локомотив сборки Tulomsas под брендом Heavy Haul International был представлен на Innotrans в сентябре 2012 года. выставке [ 21 ]
Европейский грузовой оператор Heavy Haul Power International принял партию опытно-промышленных 9 локомотивов Powerhaul, собранных на заводе Туломсас. [ 15 ] Они хранились в Котбусе, Германия, в течение нескольких лет, так как покупателю они были не нужны. В 2020 году хранящиеся локомотивы PH37ACai были возвращены в Турцию для переоборудования с колеи 1435 мм на колею 1524 мм для эксплуатации в Финляндии. Они также были оснащены финской JKV системой защиты поездов и сцепками SA3 российского стандарта . Локомотивы были поставлены эстонскому оператору Operail в 2020 году для движения по Финляндии. [ 22 ] Обозначение PH37ACai в реестре локомотивов Финляндии — Dr20 (D = дизель, r = raskas (тяжелый) , тип 20). [ 23 ] Единицы использовались для перевозки грузов из России в Финляндию.
PH37ACmai
[ редактировать ]В ноябре 2011 года GE и UGL Rail объявили, что построят два прототипа локомотивов PowerHaul UGL Rail PH37ACmai колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ). Они предназначались для использования на узкоколейных сетях Квинсленда и Западной Австралии . GE поставила силовой и тяговый агрегат, а UGL построила раму локомотива, а некоторые компоненты были получены из Индии. [ 24 ] [ 25 ] Первый из трех прототипов близился к завершению на заводе в Бродмидоу в январе 2014 года. [ 26 ] Они были проданы компании Pacific National в 2016 году для использования в Квинсленде. [ 27 ] [ 28 ]
Производство и операторы
[ редактировать ]Тип | Оператор | Класс оператора | Число | Дата | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
PH37ACmi | Фрейтлайнер | Класс 70/0 | 19 | 2007 (заказ) | 30 единиц заказаны через Lloyds TSB Leasing для Freightliner. Первые 20 заказанных самолетов доставлены Freightliner. Одна единица (70 012) была повреждена при разгрузке и вернулась в США. |
PH37ACmi | TCDD / Колас Рейл | ТКДД DE37000 [ 29 ] / БР Класс 70/8 | 1 | 2011 г. (построен) | Собран в Турции компанией Tülomsaş в качестве демонстратора. Первоначально имел номер TCDD 37001. Отправлен в Великобританию в 2012 году, номер изменен на 70 099. Приобретен Colas в 2013 году, номер изменен на 70 801. |
PH37ACmi | Колас Рейл | Класс 70/8 | 10 | 2013 (заказ) | Заказ Colas Rail на 10 единиц сделан в 2013 году. [ 30 ] Заказ, составленный из оставшейся части 2007 года, заказ на 30 единиц лизинга Lloyds был принят компанией Colas в 2013 году. Первая единица Colas 70 801 - бывший демонстратор TCDD. |
PH37ACmi | Колас Рейл | Класс 70/8 | 7 | 2015 (заказ) | Заказ Colas Rail на 7 единиц сделан в 2015 году. |
PH37ACai | North Rail (ранее Operail Finland) | др20 | 9 | 2012 (запуск) | Переоборудован на колею 1524 мм и ATP-VR/RHK установлен . Первый заказчик Heavy Haul Power International GmbH (HHPI) для континентальной Европы. Представлен на выставке Innotrans 2012. Первоначально использовался для европейской сертификации в Германии и Бенилюксе. [ 15 ] |
PH37ACi | ТХДД | ТХДД DE 36000 | 20 | 2013 (заказ) | 20 единиц заказаны для Турецких государственных железных дорог (TCDD) в рамках заказа из 50 единиц, которые будут собраны компанией Tulomsas. [ 10 ] [ 31 ] Производство локомотивов в 2014-. |
PH37ACi | 30 | 2013 (заказ) | Единицы будут собираться для неуказанных «региональных экспортных рынков» в Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Африке. [ 31 ] | ||
PH37ACi | Кораил | Кораил Класс 7600 | 25 | 2014 | Локомотивы, заказанные Korail в 2011 году и строящиеся совместно с Hyundai Rotem для использования на пассажирских и грузовых перевозках с 2014 года. [ 32 ] Рабочая скорость до 150 км/ч. [ 15 ] см. также Тепловоз № 7600 Корейской железнодорожной корпорации (класс Korail 7600). |
PH37ACmai | Тихоокеанский национальный | PH | 3 | 2014 | 3 прототипа- демонстратора длиной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), построенные компанией UGL Rail , Австралия. [ 26 ] |
PH37ACi | Залив Транспорт | 5 | 2019 | Сборка Туломсаша. [ 33 ] [ 34 ] |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Современный двигатель GEVO V12, используемый в североамериканской серии GE Evolution, работает с максимальной скоростью 1050 об/мин, а EMD 710 — с максимальной скоростью 900 об/мин. [ 4 ]
- ^ GE Energy приобрела австрийскую компанию Jenbacher в 2003 году. Первоначально двигатель предназначался для стационарных энергетических установок. [ 16 ]
- ^ По сравнению с CAT C175, MTU 4000 и EMD 710. двигателями серий
- ^ «UK L-A1-1806» относится к чертежу размеров локомотива, созданному Департаментом BR CM&EE (Отдел главного инженера-механика и электрика Британской железной дороги) в версии L-A1-1806 1970 года. Заменен стандартом железнодорожной группы GE/RT8073. [ 18 ]
- ^ EN 25528:2008 Железнодорожные приложения. Категории линий для управления взаимодействием между пределами нагрузки транспортных средств и инфраструктурой, Приложение K.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Дизайн локомотива Freightliner PowerHaul на выставке» , www.railwaygazette.com , Railway Gazette International , 24 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Громацки 2010 , 0м55с - 1м24с.
- ^ Jump up to: а б с д и Технические характеристики серии PowerHaul , GE Transportation
- ^ Jump up to: а б с д и Дэвид Шайрс (май 2011 г.), «Мощная мощность: трансатлантическое партнерство» , The Rail Engineer (79): 32–34.
- ^ Jump up to: а б «PowerHaul приносит технологию Evolution в Европу» , www.railwaygazette.com , Railway Gazette International , 26 ноября 2009 г., заархивировано из оригинала 1 декабря 2009 г. , получено 10 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Громацкий 2010 , 6:00 – 6:50
- ^ Источники:
- «Freightliner Group заказывает 30 локомотивов у GE – Transportation для рынка Великобритании» , www.euroinvestor.co.uk , 7 ноября 2007 г.
- «Freightliner Group заказывает у GE 30 локомотивов – транспортировка для рынка Великобритании» , www.genewscenter.com , General Electric, 26 ноября 2007 г., архивировано из оригинала 7 апреля 2014 г.
- «GE выходит на рынок локомотивов Великобритании» , www.railwaygazette.com , Railway Gazette International , 26 ноября 2007 г.
- ^ «Tülomsas будет собирать локомотивы GE PowerHaul» , www.railwaygazette.com , Railway Gazette International , 31 декабря 2008 г.
- ^ «GE Transportation и Tülomsaş объединяют свои знания для поставок на рынки локомотивов серии PowerHaul™ компании GE» , www.genewscenter.com , General Electric, 30 декабря 2008 г., заархивировано из оригинала 7 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б
Источники:
- «Представлен первый локомотив турецкой сборки для американской компании General Electric» . www.turkishny.com . 28 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 10 января 2012 г.
- «Локомотив Европы отправляется из Турции» . yenisafak.com.tr (на турецком языке). 1 марта 2011 г.
- ^ «Тюломсас внедряет турецкую PowerHaul» , www.railwaygazette.com , Railway Gazette International , 1 марта 2011 г.
- ^ «Представлен первый локомотив PowerHaul ®, произведенный в сотрудничестве с TÜLOMSAŞ и GE» . www.tulomsas.com (Пресс-релиз) (на турецком языке). 28 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2011 г.
- ^ «Ожидается заказ на турецкий PowerHaul, поскольку демонстратор прибывает в Великобританию» , www.railwaygazette.com , 18 октября 2012 г.
- ^ «GE Transportation выходит на рынок ERTMS» . www.railwaygazette.com . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 25 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Локомотив PowerHaul европейского профиля будет представлен на выставке InnoTrans» , www.railwaygazette.com , 10 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Экоориентированная компания Powerhaul прокладывает путь на мировые рынки» , www.getransportation.com , General Electric , 1 февраля 2011 г., архивировано из оригинала 21 января 2012 г.
- ^ Громацки 2010 , 2 минуты 10 минут - 3 минуты 0 секунд.
- ^ Источники:
- «GE/GN8573 Руководство по измерениям» (PDF) , www.rgsonline.co.uk , Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте , Приложение L. Датчик локомотива – Датчик транспортного средства для локомотивов, стр.68, октябрь 2009 г., заархивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2012 г.
- «Оценка воздействия изменений в стандарты железнодорожной группы» (PDF) , www.rgsonline.co.uk , Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте, 19 марта 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с Громацки 2010 , 0м50с - 2м10с
- ^ Громацки 2010 , 4:10–4:30.
- ^ Вантуонон, Уильям К. (20 сентября 2012 г.), «Континентально-европейский PowerHaul дебютирует на InnoTrans» , www.railwayage.com
- ^ «Локосилки PowerHaul прибывают в Финляндию по мере расширения Operail за пределы Эстонии» , www.railwaygazette.com , 29 июня 2020 г.
- ^ Киммо Лумирае; Киммо Пирхёнен (2020). «Operail Финляндия и Dr20». Смола (на финском языке). Том. 2020, нет. 3. стр. 4–9.
- ^ UGL и GE объявляют об узкоколейке PowerHaul Railway Gazette International, 22 ноября 2011 г.
- ^ UGL и GE совместно запускают новый узкоколейный локомотив в Australia Railway Technology 24 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Прототипы локомотивов UGL/GE Powerhaul», железнодорожный дайджест , январь 2014 г., страницы 40–41.
- ^ Обзор MotivePower, выпуск Motive Power , выпуск 106, июль 2016 г., стр. 74
- ^ UGL получает первый австралийский заказ PowerHaul. International Railway Journal, июль 2016 г., стр. 18.
- ^ «Корпоративные новости > НОВЫЕ ОБУЧЕНИЯ В ДИРЕКЦИИ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ESKİŞEHİR» , Corporate.tcdd.gov.tr (на турецком языке), заархивировано из оригинала 3 мая 2011 г.,
программа курсов по локомотивам типа DE37000, произведенным в сотрудничестве с TÜLOMSAŞ и Американская компания GE 29 Открыта в марте 2011 г.
- ^ «Colas Rail заказывает 10 локомотивов GE Transportation PowerHaul» , www.railwaygazette.com , 21 ноября 2013 г., архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. , получено 19 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Заказ турецкой компании PowerHaul подтвержден» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 17 января 2013 г. Архивировано из оригинала 9 сентября 2023 г. . Проверено 17 января 2013 г.
- ^ «Первый корейский локомотив PowerHaul на испытаниях» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 23 января 2014 г.
- ^ «LIVE InnoTrans 2018, день 2» . Международный железнодорожный журнал . 19 сентября 2018 года . Проверено 21 сентября 2018 г.
- ↑ Wabtec: пять локомотивов для турецкой железной дороги, 26 июля 2019 г.
Источники
[ редактировать ]- Громаки, Брайан (2010), «Презентация PowerHaul на InnoTrans 2010» , YouTube , General Electric
- «Локомотив серии GE PowerHaul» , www.getransportation.com , GE Transportation, заархивировано из оригинала 8 августа 2013 г. , получено 8 января 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Локомотив серии PowerHaul» , www.getransportation.com , GE Transportation, заархивировано из оригинала 27 декабря 2010 г.
- «Локомотив PowerHaul (требуется некоторая сборка)» , www.youtube.com , General Electric, 18 сентября 2012 г. , корпоративное видео