Jump to content

GE PowerHaul

(Перенаправлено с TCDD DE37000 )
GE PowerHaul
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Технические характеристики
Длина PH37ACmi: 21,710 м (71 фут 2,7 дюйма) [ 1 ]
PH 37ACi: 21,7 м (71 фут 2,3 дюйма) [ 2 ]
PH37ACмай:
Ширина PH37ACmi: 2,642 м (8 футов 8,02 дюйма) [ 1 ]
PH 37ACi: 2,9 м (9 футов 6,17 дюйма) [ 2 ]
PH37ACмай:
Высота PH37ACmi: 3,917 м (12 футов 10,21 дюйма) [ 1 ]
PH 37ACi: 4,3 м (14 футов 1,29 дюйма) [ 2 ]
PH37ACмай:
Вес локомотива PH37ACmi: 129 т (127 длинных тонн; 142 коротких тонны)
PH 37ACi (класс осей L6 20 ): от 120 до 126 т (от 118 до 124 длинных тонн; от 132 до 139 коротких тонн)
PH 37Aci (класс осей L6 21 ): 126–132 т (124–130 длинных тонн; 139–146 коротких тонн)
PH37ACмай:
Запас топлива PH37ACmi: 6000 л (1300 имп галлонов; 1600 галлонов США)
PH 37ACi: 9000 л (2000 имп галлонов; 2400 галлонов США)
PH37ACмай:
Перводвигатель GE PowerHaul P616 2750 кВт (3700 л.с.) при 1500 об/мин
Тип двигателя Двигатель V16 , четырехтактный
Локо тормоз Динамический
Показатели производительности
Тяговое усилие Начало:
PH37ACmi: 534 кН (120 000 фунтов силы )
PH 37ACi: 450 кН (100 000 фунтов силы ) или 544 кН (122 000 фунтов силы )
PH37ACмай:
Источники: [ 3 ] если не указано иное

GE PowerHaul — класс магистральных дизель-электрических локомотивов, разработанных General Electric . заказала тридцать локомотивов В 2007 году Freightliner ; Первый локомотив был построен в июле 2009 года на заводе GE в Эри, штат Пенсильвания .

Турецкий государственный производитель подвижного состава Tülomsaş заключил производственное соглашение с GE на производство локомотивов PowerHaul для рынков Европы, Африки и Ближнего Востока. Завод Тюломсаш выпустил свой первый локомотив PowerHaul в феврале 2011 года. В ноябре 2011 года австралийская инжиниринговая фирма UGL Rail объявила, что будет разрабатывать узкоколейную версию этого класса совместно с GE.

Существуют три основных подкласса: PH37ACmi для железных дорог Великобритании, PH37ACi — версия для континентальной Европы и других стран, построенная по колеи транспортных средств UIC 505-1 , и PH37ACmai — версия для 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) линий шириной .

Версии локомотива включают класс 70, используемый Freightliner (Великобритания), DE36000 Турецких государственных железных дорог и Korail класса 7600 (Южная Корея).

История и дизайн

[ редактировать ]
Freightliner 70014 в Норт-Вингфилде в сентябре 2012 г.
Colas Rail 70805 в Вестбери в апреле 2014 г.
Operail Dr20 29010 (PH37ACai) в Пори в ноябре 2020 г.

PowerHaul Class представляет собой 6-осную конструкцию Co-Co для тяжелых магистральных грузовых перевозок. Эта конструкция возникла в результате сотрудничества Freightliner , которому требовался более мощный грузовой локомотив, и General Electric, которому требовался стартовый заказчик для выхода на европейский рынок подвижного состава. . [ 4 ] Эти локомотивы являются первыми локомотивами GE, произведенными для европейского рынка после локомотива Blue Tiger , построенного в сотрудничестве с AdTranz . [ 5 ]

Чтобы соответствовать ограничениям по массе и грузоподъемности в Европе и Великобритании , компания GE использовала относительно высокооборотный двигатель (1500 об/мин). [ примечание 1 ] что дает увеличение удельной мощности на 20%. В двигателе используется та же конструкция системы передачи, что и в североамериканских локомотивах переменного тока GE: генератор переменного тока с выходным напряжением переменного тока, выпрямляемым в промежуточную линию постоянного тока, с отдельными инверторами и инверторным управлением для каждого тягового двигателя. [ 6 ] Вспомогательная мощность также подается по линии постоянного тока с использованием электронного управления нагрузкой на основе инвертора. [ 4 ] В конструкции PM37ACmi используется генератор переменного тока General Electric серии GTA и тяговые двигатели 5GEB30 с подвешенной осью. [ 1 ]

Кабина оснащена отоплением, кондиционером и звукоизоляцией; органы управления движением не имеют набора дисков - информация отображается на дисплеях электронной панели. В конструкции кабины учитываются стандарты GSM-R и Европейской системы управления железнодорожным движением . [ 4 ] Одной из инновационных особенностей конструкции было использование электроэнергии, генерируемой при динамическом торможении, для подачи вспомогательной энергии, что привело к увеличению общего КПД. [ 1 ]

Freightliner разместила заказ на 30 единиц (первоначально получивших обозначение JS37ACi) в ноябре 2007 года. [ 7 ] Первые два локомотива были изготовлены для Freightliner в Соединенном Королевстве, строительство началось в мае 2009 года в Эри, при этом большая часть испытаний на совместимость с Великобританией проводилась в США перед отправкой в ​​Великобританию. Два локомотива были доставлены в Великобританию в октябре 2009 года и получили разрешение на эксплуатацию к декабрю 2009 года. [ 4 ]

В декабре 2008 года GE Transportation заключила производственное соглашение с Tülomsas о производстве будущих локомотивов PowerHaul для рынков Евразии и Африки; [ 8 ] [ 9 ] Сообщается, что первоначальный контракт предусматривал производство 50 единиц: 30 для GE и 20 для TCDD. [ 10 ] В феврале 2011 года компания Tülomsas завершила сборку своего первого PowerHaul из комплекта, изготовленного на заводе GE в Эри; [ 11 ] [ 12 ] Локомотив, построенный по британской габариту, был отправлен в Соединенное Королевство в октябре 2012 года. [ 13 ]

В апреле 2012 года GE объявила, что будет использовать локомотив PowerHaul для тестирования своей европейской системы управления железнодорожным движением Tempo (уровни 1 и 2). Локомотив будет построен компанией Tülomsas и будет эксплуатироваться неназванным оператором открытого доступа в Бельгии, Нидерландах, Франции, Германии и Швейцарии, эксплуатация которого начнется в 2013 году. [ 14 ] В сентябре 2012 года GE объявила, что грузовой оператор Heavy Haul Power International (HHPI) станет получателем от двух до шести локомотивов, которые будут использоваться для получения сертификата омологации . [ 15 ]

Двигатель

[ редактировать ]

В локомотивах PowerHaul используется дизельный двигатель PowerHaul P616 ; на базе газового двигателя Jenbacher J616. [ примечание 2 ] 16-цилиндровый 4-тактный двигатель использует цикл Миллера , который, по утверждению GE, повышает топливную экономичность по сравнению с обычными 4-тактными двигателями, а также снижает выбросы. Номинальная мощность — 3700 л.с. (2800 кВт) при частоте вращения двигателя 1500 об/мин; Двигатель соответствует нормам выбросов ЕС Stage IIIa . [ 5 ] [ 16 ]

General Electric утверждает, что двигатель более экономичен, чем современные конкуренты. [ примечание 3 ] потребляет 192 г на киловатт-час при полной выходной мощности. Сообщается, что стандарты выбросов ЕС IIIb могут быть достигнуты за счет рециркуляции выхлопных газов и последующей обработки выхлопных газов катализатором окисления дизельного топлива . [ 17 ]

Подтип PH37ACmi изначально был построен для Freightliner с обозначением TOPS и присвоен класс 70 . Конструкция соответствует габаритам транспортного средства, указанным на чертеже UK L-A1-1806. [ примечание 4 ] [ 3 ] с массой 129 тонн, доступностью маршрута RA7, емкостью топливного бака 6000 л (1300 имп галлонов; 1600 галлонов США) и пусковым тяговым усилием 544 кН (122 000 фунтов силы ). [ 3 ] Локомотивы имеют капотную конструкцию с двумя кабинами.

Подтип PH37Aci был разработан для соответствия габаритам транспортных средств UIC 505-1 . [ 19 ] В отличие от оригинальной версии, созданной для британских габаритов, эта конструкция имеет кузов во всю ширину. [ 15 ] Существует две версии конструкции: одна с осевой нагрузкой 20 т (19,7 длинных тонн; 22,0 коротких тонн) и пусковым тяговым усилием 450 кН (100 000 фунтов силы ), предназначенная для европейских железных дорог, и 21 т (20,7 длинных тонны; 23,1). короткие тонны) версия с осевой нагрузкой, с более мощными тяговыми двигателями и пусковым тяговым усилием 544 кН (122 000 фунтов). е ). Версии имеют класс осевой нагрузки L6 20 и L6 21 согласно европейскому стандарту EN 15528 (2008). [ примечание 5 ] [ 3 ] [ 19 ]

В отличие от PH37ACmi, локомотивы, как ожидается, будут иметь внешнюю конструкцию капота , размеры 21,7 м (71 фут 2,3 дюйма) в длину, ширину 2,9 м (9 футов 6,17 дюйма) и высоту 4,3 м (14 футов 1,29 дюйма). Локомотивы сохранили двухкабинную конструкцию. Емкость топливного бака составляет 9000 л (2000 имп галлонов; 2400 галлонов США), доступная для тяги мощность 3490 л.с. (2600 кВт) и максимальная тормозная сила 270 кН (61000 фунтов силы ). [ 19 ] Ожидается, что европейская версия будет переработана в соответствии с рекомендациями «Европейского стола водителя» и стандартами UIC 612 и будет иметь центральное место водителя. [ 20 ] L6 20 будет иметь обновленную тележку. Ожидается, что версия [ 6 ] Ширина колеи у PH37ACi может составлять от 1435 мм ( от 4 футов 8 + 1 2 дюйма ) до 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма ). [ 3 ]

Ожидалось, что комплекты для новой конструкции будут отправлены в Тюломсаш (Турция) в начале 2012 года. [ 16 ] Локомотив сборки Tulomsas под брендом Heavy Haul International был представлен на Innotrans в сентябре 2012 года. выставке [ 21 ]

Европейский грузовой оператор Heavy Haul Power International принял партию опытно-промышленных 9 локомотивов Powerhaul, собранных на заводе Туломсас. [ 15 ] Они хранились в Котбусе, Германия, в течение нескольких лет, так как покупателю они были не нужны. В 2020 году хранящиеся локомотивы PH37ACai были возвращены в Турцию для переоборудования с колеи 1435 мм на колею 1524 мм для эксплуатации в Финляндии. Они также были оснащены финской JKV системой защиты поездов и сцепками SA3 российского стандарта . Локомотивы были поставлены эстонскому оператору Operail в 2020 году для движения по Финляндии. [ 22 ] Обозначение PH37ACai в реестре локомотивов Финляндии — Dr20 (D = дизель, r = raskas (тяжелый) , тип 20). [ 23 ] Единицы использовались для перевозки грузов из России в Финляндию.

В ноябре 2011 года GE и UGL Rail объявили, что построят два прототипа локомотивов PowerHaul UGL Rail PH37ACmai колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ). Они предназначались для использования на узкоколейных сетях Квинсленда и Западной Австралии . GE поставила силовой и тяговый агрегат, а UGL построила раму локомотива, а некоторые компоненты были получены из Индии. [ 24 ] [ 25 ] Первый из трех прототипов близился к завершению на заводе в Бродмидоу в январе 2014 года. [ 26 ] Они были проданы компании Pacific National в 2016 году для использования в Квинсленде. [ 27 ] [ 28 ]

Производство и операторы

[ редактировать ]
Тип Оператор Класс оператора Число Дата Примечания
PH37ACmi Фрейтлайнер Класс 70/0 19 2007 (заказ) 30 единиц заказаны через Lloyds TSB Leasing для Freightliner. Первые 20 заказанных самолетов доставлены Freightliner. Одна единица (70 012) была повреждена при разгрузке и вернулась в США.
PH37ACmi TCDD / Колас Рейл ТКДД DE37000 [ 29 ] / БР Класс 70/8 1 2011 г. (построен) Собран в Турции компанией Tülomsaş в качестве демонстратора. Первоначально имел номер TCDD 37001. Отправлен в Великобританию в 2012 году, номер изменен на 70 099. Приобретен Colas в 2013 году, номер изменен на 70 801.
PH37ACmi Колас Рейл Класс 70/8 10 2013 (заказ) Заказ Colas Rail на 10 единиц сделан в 2013 году. [ 30 ] Заказ, составленный из оставшейся части 2007 года, заказ на 30 единиц лизинга Lloyds был принят компанией Colas в 2013 году. Первая единица Colas 70 801 - бывший демонстратор TCDD.
PH37ACmi Колас Рейл Класс 70/8 7 2015 (заказ) Заказ Colas Rail на 7 единиц сделан в 2015 году.
PH37ACai North Rail (ранее Operail Finland) др20 9 2012 (запуск) Переоборудован на колею 1524 мм и ATP-VR/RHK установлен . Первый заказчик Heavy Haul Power International GmbH (HHPI) для континентальной Европы. Представлен на выставке Innotrans 2012. Первоначально использовался для европейской сертификации в Германии и Бенилюксе. [ 15 ]
PH37ACi ТХДД ТХДД DE 36000 20 2013 (заказ) 20 единиц заказаны для Турецких государственных железных дорог (TCDD) в рамках заказа из 50 единиц, которые будут собраны компанией Tulomsas. [ 10 ] [ 31 ] Производство локомотивов в 2014-.
PH37ACi 30 2013 (заказ) Единицы будут собираться для неуказанных «региональных экспортных рынков» в Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Африке. [ 31 ]
PH37ACi Кораил Кораил Класс 7600 25 2014 Локомотивы, заказанные Korail в 2011 году и строящиеся совместно с Hyundai Rotem для использования на пассажирских и грузовых перевозках с 2014 года. [ 32 ] Рабочая скорость до 150 км/ч. [ 15 ] см. также Тепловоз № 7600 Корейской железнодорожной корпорации (класс Korail 7600).
PH37ACmai Тихоокеанский национальный PH 3 2014 3 прототипа- демонстратора длиной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), построенные компанией UGL Rail , Австралия. [ 26 ]
PH37ACi Залив Транспорт 5 2019 Сборка Туломсаша. [ 33 ] [ 34 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Современный двигатель GEVO V12, используемый в североамериканской серии GE Evolution, работает с максимальной скоростью 1050 об/мин, а EMD 710 — с максимальной скоростью 900 об/мин. [ 4 ]
  2. ^ GE Energy приобрела австрийскую компанию Jenbacher в 2003 году. Первоначально двигатель предназначался для стационарных энергетических установок. [ 16 ]
  3. ^ По сравнению с CAT C175, MTU 4000 и EMD 710. двигателями серий
  4. ^ «UK L-A1-1806» относится к чертежу размеров локомотива, созданному Департаментом BR CM&EE (Отдел главного инженера-механика и электрика Британской железной дороги) в версии L-A1-1806 1970 года. Заменен стандартом железнодорожной группы GE/RT8073. [ 18 ]
  5. ^ EN 25528:2008 Железнодорожные приложения. Категории линий для управления взаимодействием между пределами нагрузки транспортных средств и инфраструктурой, Приложение K.
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Дизайн локомотива Freightliner PowerHaul на выставке» , www.railwaygazette.com , Railway Gazette International , 24 сентября 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Громацки 2010 , 0м55с - 1м24с.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Технические характеристики серии PowerHaul , GE Transportation
  4. ^ Jump up to: а б с д и Дэвид Шайрс (май 2011 г.), «Мощная мощность: трансатлантическое партнерство» , The Rail Engineer (79): 32–34.
  5. ^ Jump up to: а б «PowerHaul приносит технологию Evolution в Европу» , www.railwaygazette.com , Railway Gazette International , 26 ноября 2009 г., заархивировано из оригинала 1 декабря 2009 г. , получено 10 января 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б Громацкий 2010 , 6:00 – 6:50
  7. ^ Источники:
  8. ^ «Tülomsas будет собирать локомотивы GE PowerHaul» , www.railwaygazette.com , Railway Gazette International , 31 декабря 2008 г.
  9. ^ «GE Transportation и Tülomsaş объединяют свои знания для поставок на рынки локомотивов серии PowerHaul™ компании GE» , www.genewscenter.com , General Electric, 30 декабря 2008 г., заархивировано из оригинала 7 марта 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б Источники:
  11. ^ «Тюломсас внедряет турецкую PowerHaul» , www.railwaygazette.com , Railway Gazette International , 1 марта 2011 г.
  12. ^ «Представлен первый локомотив PowerHaul ®, произведенный в сотрудничестве с TÜLOMSAŞ и GE» . www.tulomsas.com (Пресс-релиз) (на турецком языке). 28 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2011 г.
  13. ^ «Ожидается заказ на турецкий PowerHaul, поскольку демонстратор прибывает в Великобританию» , www.railwaygazette.com , 18 октября 2012 г.
  14. ^ «GE Transportation выходит на рынок ERTMS» . www.railwaygazette.com . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 25 апреля 2012 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и «Локомотив PowerHaul европейского профиля будет представлен на выставке InnoTrans» , www.railwaygazette.com , 10 сентября 2012 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Экоориентированная компания Powerhaul прокладывает путь на мировые рынки» , www.getransportation.com , General Electric , 1 февраля 2011 г., архивировано из оригинала 21 января 2012 г.
  17. ^ Громацки 2010 , 2 минуты 10 минут - 3 минуты 0 секунд.
  18. ^ Источники:
  19. ^ Jump up to: а б с Громацки 2010 , 0м50с - 2м10с
  20. ^ Громацки 2010 , 4:10–4:30.
  21. ^ Вантуонон, Уильям К. (20 сентября 2012 г.), «Континентально-европейский PowerHaul дебютирует на InnoTrans» , www.railwayage.com
  22. ^ «Локосилки PowerHaul прибывают в Финляндию по мере расширения Operail за пределы Эстонии» , www.railwaygazette.com , 29 июня 2020 г.
  23. ^ Киммо Лумирае; Киммо Пирхёнен (2020). «Operail Финляндия и Dr20». Смола (на финском языке). Том. 2020, нет. 3. стр. 4–9.
  24. ^ UGL и GE объявляют об узкоколейке PowerHaul Railway Gazette International, 22 ноября 2011 г.
  25. ^ UGL и GE совместно запускают новый узкоколейный локомотив в Australia Railway Technology 24 ноября 2011 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Прототипы локомотивов UGL/GE Powerhaul», железнодорожный дайджест , январь 2014 г., страницы 40–41.
  27. ^ Обзор MotivePower, выпуск Motive Power , выпуск 106, июль 2016 г., стр. 74
  28. ^ UGL получает первый австралийский заказ PowerHaul. International Railway Journal, июль 2016 г., стр. 18.
  29. ^ «Корпоративные новости > НОВЫЕ ОБУЧЕНИЯ В ДИРЕКЦИИ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ESKİŞEHİR» , Corporate.tcdd.gov.tr ​​(на турецком языке), заархивировано из оригинала 3 мая 2011 г., программа курсов по локомотивам типа DE37000, произведенным в сотрудничестве с TÜLOMSAŞ и Американская компания GE 29 Открыта в марте 2011 г.
  30. ^ «Colas Rail заказывает 10 локомотивов GE Transportation PowerHaul» , www.railwaygazette.com , 21 ноября 2013 г., архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. , получено 19 января 2014 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Заказ турецкой компании PowerHaul подтвержден» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 17 января 2013 г. Архивировано из оригинала 9 сентября 2023 г. . Проверено 17 января 2013 г.
  32. ^ «Первый корейский локомотив PowerHaul на испытаниях» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 23 января 2014 г.
  33. ^ «LIVE InnoTrans 2018, день 2» . Международный железнодорожный журнал . 19 сентября 2018 года . Проверено 21 сентября 2018 г.
  34. Wabtec: пять локомотивов для турецкой железной дороги, 26 июля 2019 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 690e446bc98652b75d994f145c0b07e9__1723876980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/e9/690e446bc98652b75d994f145c0b07e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GE PowerHaul - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)