Jump to content

Адтранз

(Перенаправлено с AdTranz )

ДаймлерКрайслер Рейл Системс
Раньше Транспортировка АББ Даймлер Бенц
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Железнодорожные перевозки
Основан 1 января 1996 г .; 28 лет назад ( 1996-01-01 ) (в результате слияния)
Несуществующий 1 мая 2001 г. ( 01.05.2001 )
Судьба Приобретено Bombardier
Преемник Бомбардье Транспорт
Штаб-квартира ,
Германия [1]
Ключевые люди
Рольф Экродт (президент, председатель) [2]
Продукты Рельсовый транспорт , железнодорожная электрификация и сигнализация
Доход 5,7 миллиардов немецких марок (1996 г.) [3]
6,4 миллиарда немецких марок (1997 год) [4]
3,3 миллиарда евро (6,5 миллиарда немецких марок) (1998 г.) [5]
3,6 миллиарда евро (1999 г.) [6]
3,9 миллиарда евро (2000 г.) [7]
Владелец АББ и Даймлер-Бенц (1996–1999)
Даймлер Крайслер (1999–2001)
Количество сотрудников
22,715 (1997) [4]

Adtranz был многонациональным производителем оборудования для железнодорожного транспорта, предприятия которого были сосредоточены в Европе и США. Компания, официально известная как ABB Daimler-Benz Transportation , была создана в 1996 году как совместное предприятие компаний ABB и Daimler-Benz для объединения их операций по производству железнодорожного оборудования. В 1999 году компания DaimlerChrysler (преемник Daimler-Benz) купила акции ABB и изменила официальное название компании на DaimlerChrysler Rail Systems . Компания была приобретена Bombardier в 2001 году, в результате чего она объединилась со своим подразделением Bombardier Transportation , которое на тот момент стало крупнейшим производителем железнодорожного оборудования в мире, и в конечном итоге было приобретено Alstom в 2021 году.

Adtranz производила локомотивы, высокоскоростные, региональные, пассажирские поезда метро и метро, ​​трамваи и пассажирские поезда, а также грузовые вагоны. Бизнес, не связанный с подвижным составом, включал электрификацию железных дорог и инфраструктуру сигнализации.

8 мая 1995 года ABB и Daimler-Benz предложили объединить свою деятельность, связанную с железнодорожной отраслью, в единое автономное совместное предприятие с соотношением 50:50; объединенная группа станет крупнейшей компанией в области железнодорожных технологий в мире. [8] В Германии объединенная компания вместе с Siemens будет иметь дуополию или почти дуополию на рынках электровозов, магистральных и региональных электрических и дизельных поездов, трамваев и метрополитенов, а также контактных сетей. [9] В ЕС, за пределами Германии, слияние не означало бы существенного увеличения доли рынка, включая Скандинавию, где ABB занимала доминирующую долю рынка. [10] Предложенное слияние было одобрено государственными регулирующими органами 18 октября 1995 года при условии, что обе компании откажутся от каких-либо акций Kiepe , компании по производству тяговых компонентов. [примечание 1] [11] Слияние вступило в силу 1 января 1996 года. [12] [13] [14]

Были рационализированы производственные мощности и продуктовая линейка компании, в том числе стандартная форма кузова автомобиля; через 18 месяцев производственные затраты сократились на 30%, [2] доходы и заказы также выросли с 1996 по 1997 год. [4] Однако компания продолжала терять деньги: в 1997 году она составила 111 миллионов долларов. [2] Польский производитель Pafawag был приобретен в 1997 году, и предприятие было модернизировано. [4] контрольный пакет акций MÁV Dunakeszi , [примечание 2] Венгрия и Schindler Waggon Switzerland. К концу 1997 года также были приобретены [4]

Вагон New South Wales Endeavour производства Adtranz

В марте 1998 года Adtranz представил ряд новых брендов модульных продуктовых платформ, конструкции которых можно адаптировать к конкретным требованиям различных клиентов: Innovia управляемое транспортное средство Incentro , низкопольный трамвай Itino , дизельный многопоездный поезд , Crusaris. средне-высокоскоростной поезд (на базе поездов GMB Class 71 Flytoget ) и Octeon . электровоз [примечание 3] ​​новая конструкция тепловоза с двигателем и электрической тяговой системой производства General Electric Была представлена , получившая название « Голубой Тигр ». [15] [16] Adtranz намеревалась консолидировать свой ассортимент продукции вокруг этих семейств после завершения текущих поставок. [17]

В 1998 году Adtranz продолжала нести операционные убытки, связанные с предыдущими контрактами с заниженными затратами, а также техническими проблемами с продукцией. В том же году был заказан 400 локомотивов для Deutsche Bahn , а также приобретена компания Swiss Locomotive and Machine Works . [5]

ABB продала свои 50% акций Adtranz компании DaimlerChrysler в январе 1999 года за 472 миллиона долларов. [18] принимая во внимание предыдущее соглашение о создании совместного предприятия, согласно которому DaimlerChrysler должна была приобрести долю ABB. [19] [20]

Adtranz наконец добилась прибыльности в 2000 году, когда DaimlerChrysler готовилась продать Adtranz. [7] Компании Greenbrier приобрели бизнес по производству грузовых вагонов в январе 2000 года. [21] [22] Бизнес по установке воздушных систем электрификации был продан Balfour Beatty в конце 2000 года за 153 миллиона евро. [23] На дивизию железнодорожной сигнализации покупателя не нашлось. [2]

Остальные активы Adtranz были проданы Bombardier в рамках сделки на сумму 711 миллионов долларов, объявленной в августе 2000 года, и отраслевые аналитики сочли эту цену низкой. [примечание 4] [24] [25] Продажа была одобрена Европейским Союзом в апреле 2001 года при условии, что Bombardier лицензирует или продаст продукцию региональных поездов и трамваев Adtranz компании Stadler Rail на рынке Германии из-за большой доли рынка Bombardier и Adtranz в стране. Сделка сделает Stadler жизнеспособной независимой компанией, составляющей конкуренцию Bombardier. [26] Поглощение вступило в законную силу 1 мая 2001 года с окончательной ценой в 725 миллионов долларов, и ADtranz был включен в состав подразделения Bombardier Transportation . [27] [28]

Через несколько месяцев после продажи Bombardier заявила, что была введена в заблуждение относительно финансового положения Adtranz. Bombardier подала в суд на DaimlerChrysler за предоставление вводящей в заблуждение финансовой информации. Компании заключили соглашение в сентябре 2004 года, когда DaimlerChrysler согласился возместить 209 миллионов долларов, в результате чего окончательная цена продажи Adtranz составила всего 516 миллионов долларов. [29] [30] [31]

Табличка автомобиля SEPTA с логотипом компании Adtranz в центре.

Бренд Adtranz создан компанией Landor Associates как часть фирменного стиля A BB D aimler Ben z Tran sportation . [32] [33] Это аббревиатура, образованная из избранных букв полного названия первой компании, использовавшей его: A BB D aimler-Benz Transportation , с буквой z вместо буквы s в конце названия, что означает полную платформу продукта от A. к З. [33] В компаниях оно было написано с заглавной буквы D как ADtranz . В соответствии со стандартными английскими правилами форматирования текста и капитализации оно пишется с маленькой буквы D как Adtranz . Над текстом ADtranz в логотипе компании появилась зеленая точка, символизирующая установленный на зеленом сигнал, а также экологичность железных дорог. [33] Компания также зарегистрировала слоган ADtranz — мы говорим о железных дорогах . [34] Права на бренд и слоган были удалены в 2008 и 2007 годах соответственно. [32] [34]

Продукты

[ редактировать ]
Adtranz DE2000 Локомотив для организации Hellenic Railways
Локомотивы
Железнодорожные транспортные средства метро
Высокоскоростные поезда
  • Немецкий ICE 2 высокоскоростной поезд
  • Шведский X 2000 высокоскоростной поезд
  • Vy BM73 и Flytoget BM71 Высокоскоростные электропоезда
Пассажирские поезда
Трамваи
Легкорельсовый пассажирский транспорт
Бывший подвижной состав метрополитена Куала-Лумпура Adtranz- Walkers . поезда
Автоматизированные грузчики людей

Объекты, унаследованные от фундамента

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ И другие условия, касающиеся влияния компании и решений относительно компании Kiepe до момента продажи акций компании. [11]
  2. ^ См. также Bombardier MÁV Kft (на венгерском языке) .
  3. ^ Заимствовано из локомотивов DBAG Class 145 . См. также раздел: Семейство DBAG Class 145, платформа Adtranz Octeon в Traxx.
  4. ^ Цена будет зависеть от того, выйдет ли приобретенная компания на прибыль в следующем году, в противном случае цена продажи будет снижена. [24]
  1. ^ Годовой отчет DaimlerBenz за 1996 г., стр.84.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Рольф Экродт» . ссылкаforbusiness.com .
  3. ^ Годовой отчет DaimlerBenz за 1996 год, стр. 29
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Годовой отчет DaimlerBenz за 1997 год, стр. 39–40.
  5. ^ Перейти обратно: а б Годовой отчет DaimlerChrysler за 1998 год, стр. 47.
  6. ^ Годовой отчет DaimlerChrysler за 1999 г., стр. 49.
  7. ^ Перейти обратно: а б Годовой отчет DaimlerChrysler, стр. 42.
  8. Решение Комиссии от 18 октября 1995 г. Дело № IV/M.580 – ABB/Daimler-Benz, стр. 1, 12 (раздел 44).
  9. Решение Комиссии от 18 октября 1995 г. Дело № IV/M.580 – ABB/Daimler-Benz, стр. 13–16 (разделы 50–64).
  10. Решение Комиссии от 18 октября 1995 г. Дело № IV/M.580 – ABB/Daimler-Benz, с. 12 (раздел 46), с. 13 (раздел 49)
  11. ^ Перейти обратно: а б Решение Комиссии от 18 октября 1995 г. Дело № IV/M.580 – ABB/Daimler-Benz, с. 1 (разделы 2–3), стр. 38–39.
  12. ^ «Коротко об Адтранзе» . Архивировано из оригинала 28 декабря 1996 года. Международная железнодорожная группа Adtranz является наиболее полным в мире поставщиком железнодорожных систем. Группа была юридически образована 1 января 1996 года путем слияния соответствующих железнодорожных предприятий швейцарско-шведской электротехнической группы ABB, Цюрих, Швейцария, и Daimler-Benz AG, Штутгарт, Германия.
  13. ^ Зеленый свет слиянию ABB и AEG, выпуск Modern Railways 567, декабрь 1995 г., стр. 767.
  14. ^ Adtranz: новый мировой претендент на железнодорожную тягу и подвижной состав. Журнал Railway Magazine, выпуск 1119, апрель 1996 г., стр. 10.
  15. ^ «Железнодорожная конференция Адранца = '98' в Осло - универсальные железнодорожные инновации» . www.prnewswire.co.uk (пресс-релиз). Adtranz, через PR Newswire. 16 марта 1998 г.
  16. ^ «Адтранз: реструктуризация на базе семи продуктовых линеек» . Железнодорожный век . 199 (4): 38. Апрель 1998 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г.
  17. ^ «Adtranz представляет модульную линейку» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. Апрель 1998 года.
  18. ^ «DaimlerChrysler покупает долю ABB в Adtranz» . www.abb.co.uk (пресс-релиз). АББ .
  19. ^ «DaimlerChrysler AG, Годовой отчет Комиссии по ценным бумагам и биржам, Вашингтон, округ Колумбия» (PDF) . www.daimler.com . 31 декабря 1998 г. стр. 5, 28, F-15. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года.
  20. ^ Годовой отчет DaimlerBenz за 1996 год, стр.60.
  21. ^ Greenbrier приобретает подразделение грузовых вагонов Adtranz в Зигене, Германия , PR Newswire, 11 января 2000 г.
  22. ^ Greenbrier завершает приобретение подразделения грузовых вагонов , PR Newswire, 24 января 2000 г.
  23. ^ «Бальфур Битти покупает подразделение Adtranz» . Международный железнодорожный журнал . Ноябрь 2000 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Bombardier получает Adtranz по «выгодной цене» » . Железнодорожный век . Сентябрь 2000 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2015 г.
  25. ^ «Bombardier соглашается купить Adtranz» , Railway Gazette International , сентябрь 2000 г., стр. 601
  26. ^ «Комиссия одобрила поглощение ADtranz компанией Bombardier при условии соблюдения обязательств» . europa.eu (пресс-релиз). Европа (веб-портал) . 3 апреля 2001 г.
  27. ^ «Приобретение Bombardier компании Adtranz завершено» . www.allbusiness.com . Деловой провод. 30 апреля 2001 г.
  28. ^ «DaimlerChrysler продает железнодорожное подразделение» . cdnedge.bbc.co.uk . Новости Би-би-си . 4 августа 2000 г.
  29. ^ «Bombardier подаст в суд на DaimlerChrysler» . Международный железнодорожный журнал . Март 2002 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2015 г.
  30. ^ «Гиганты отрасли в судебной баталии» . news.bbc.co.uk. Новости Би-би-си . 14 февраля 2002 г.
  31. ^ «Bombardier достигает мирового соглашения с DaimlerChrysler» . www.allbusiness.com . Деловой провод. 28 сентября 2004 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Регистрационный номер: 39745229» . Register.dmpa.de . Немецкое ведомство по патентам и образцам (DPMA).
  33. ^ Перейти обратно: а б с «ADtranz – Разработка нового фирменного стиля и названия для ведущей компании железнодорожных технологий» (PDF) . www.landor.com (на немецком языке). Лэндор. Апрель 1996 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2011 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Регистрационный номер: 39649590» . Register.dmpa.de . Немецкое ведомство по патентам и образцам (DPMA).

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Архив домашней страницы Адранца
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bca98141f3a9a50232ffd63f48e56b03__1720869840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/03/bca98141f3a9a50232ffd63f48e56b03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adtranz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)