Jump to content

Линия 1 (афинское метро)

(Перенаправлено с линии метро Афин 1 )
В Пирей/Кифисию
Пирей/Кифиссия
Афинское метро Линия 1
Поезд линии 1
Поезд южной линии 1 въезжает в Неранциотиссу.
Обзор
Местный Афины
Условия
Станции 24
Цвет на карте Зеленый
Веб-сайт Официальный сайт Отредактируйте это в Викиданных
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Афинское метро
Оператор(ы) СТАСИ
Депо(а)
  • Пирей
  • Фалиро
  • Тисио
  • Омония
  • Аттики
  • Квартира
Подвижной состав
  • 8-й, 10-й и 11-й партии
  • 1-е поколение
История
Открыто 27 февраля 1869 г. ( 27 февраля 1869 г. )
Последнее расширение 10 августа 1957 г. ( 10.08.1957 )
Технический
Длина линии 25,7 км (16,0 миль) [1]
Характер Подповерхностный
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока Третий рельс
Карта маршрута

25.7
Kifissia
24.6
KAT
23.5
Marousi Athens Metro Line 4*
21.8
Neratziotissa Athens Suburban Railway
20.8
Eirini
19.2
Irakleio
17.9
Nea Ionia
17.2
Pefkakia Athens Metro Line 4*
16.6
Perissos
15.3
Ano Patisia
14.7
Agios Eleftherios
13.7
Kato Patisia
13.2
Agios Nikolaos
Connection with Athens Metro Line 2
12.2
Attiki Athens Metro Line 2
11.0
Victoria
10.0
Omonia Athens Metro Line 2
9.1
Monastiraki Athens Metro Line 3
8.6
Thiseio
7.0
Petralona
6.1
Tavros
5.6
Kallithea
4.0
Moschato
2.1
Faliro Athens Tram
0.0
Piraeus Athens Metro Line 3 Athens Suburban Railway
(*) Planned

Линия 1 — старейшая из трёх линий афинского метрополитена , идущая от Кифисии до Пирея . Железнодорожная компания Афины -Пирей (SAP SA) впервые открыла линию между Пиреем и Тисейо 27 февраля 1869 года. 4 февраля 1885 года открылась железнодорожная линия Площадь Лаврион-Строфили между площадью Аттики и Кифисией . Эти железнодорожные линии постепенно объединились и превратились в систему скоростного транспорта. Он был объединен с сетью афинского метрополитена после открытия линий 2 и 3 28 января 2000 года.

Карта линии 1, включая возможные будущие расширения и станции.
Станция Пирей

Линия 1 соединяет порт Пирей с северным пригородом Кифисия . Он рассчитан на 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) . стандартной колеи и электрифицирован с использованием системы 750 В постоянного тока, третьего рельса, верхней контактной системы, также используемой на линиях 2 и 3

От Пирея линия идет на восток до Фалиро, а затем на север до Мосхато, Каллифеи, Тавроса, Петралоны, Тиссио, Монастираки, Омонии, Виктории и Аттики. Между Монастираки и Аттики линия проходит под землей. В Монастираки пассажиры могут пересесть на линию 3 , а в Омонии и Аттики — на линию 2 . От Аттики линия продолжается на север, следуя по линии старой железной дороги Площадь Лаврион-Строфили через Патиссию, Неа-Ионию, Ираклион, Маруси и заканчивается в Кифиссии. На станции Неранциотисса пассажиры могут пересесть на пригородную железную дорогу Афин и доехать до международного аэропорта Афин .

Линия 1 имеет физическое соединение с линией 2 на станции Аттики.

Предлагаемые расширения и станции

[ редактировать ]
Предлагаемые расширения
Варымпомп Jct.
Неа Эритрея
Кифисия
Перенесенная станция
КОТ
Существующая линия
через Афины
Тисейо
Петралона
Хамостерс
Таврос
Платея Даваки
Каллифея
Лофос Филарету
Москато
СНФКК
Фалиро Афинский трамвай
К
Палайо Фалиро
Афинская пригородная железная дорога Афинская линия метро 3 Пирей
(*) Планируется

Расширение в сторону Неа Эритреи.

[ редактировать ]

С 2008 года ISAP SA, а затем STASY SA, предложили двухэтапное северное продление линии 1 от Кифисии до Агиос Стефаноса через Этники Одос (Афинон-Ламиас) недалеко от Экали , в результате чего муниципалитет Диониса попадет в зону обслуживания афинского метро.

Первый этап включает в себя новые станции в АОК, Неа Эритрея , Афинском метро и Этники Одос, но требует реконструкции Кифисии в станцию ​​метро. Второй этап будет в основном подземным, с новыми станциями в Аникси и Агиос Стефанос. [2]

Проект был закрыт компанией в конце 2011 года из-за отсутствия финансирования и неполных технико-экономических данных.

Расширение в сторону Палайо Фалиро.

[ редактировать ]

Планы по продлению линии 1 от Тисейо до Культурного центра Фонда Ставроса Ниархоса в Каллифее возникли как часть южной ветки линии 6 в долгосрочном плане будущего регулирования афинского метрополитена (или плане Суфлиаса ). [3] от апреля 2009 года: согласно предложению, поезда должны были идти из SNFCC в Мелиссию на северо-востоке и Идрейку на полуострове Пирей . [4] [5]

Предложения по этой линии не проявляли особой активности с января 2012 года по декабрь 2021 года. [6] когда она была частично пересмотрена как ветка линии 1 от Тисейо до SNFCC с промежуточными станциями в Хамостернасе, Платея Даваки и Лофос Филарету. Метро Аттико также объявило о возможности дальнейшего расширения в сторону Палайо Фалиро , вдоль проспекта Амфитеас, вместо Идрейки. [7] [8]

Станция метро Каминия

[ редактировать ]

В 2012 году компания Attiko Metro SA включила станцию ​​метро Каминия в План регулирования Афин. Новая станция будет расположена недалеко от площади Керани, между Пиреем и Нео Фалиро. [9]

Станция метро Псалиди

[ редактировать ]

В 2012 году компания Attiko Metro SA включила станцию ​​метро Псалиди в План регулирования Афин. Новая станция будет расположена между Ираклио и Эйрини.

Другие предлагаемые расширения

[ редактировать ]

План Суфлиаса от апреля 2009 года также включал предложение продлить линию 1 от Фалиро до Драпецоны и Амфиали (в Керацини ) с новой станцией метро до Пирея . [4]

Написание названий станций на этой таблице на английском и греческом языках соответствует указателям. Список также ведется с юга на север, потому что бывшая электрическая железная дорога Афины-Пирей измеряла все расстояния от Пирея. [10]

Планировка станций линии 1 имеет некоторое разнообразие по сравнению с двумя другими линиями системы (включая будущую линию 4 ). Хотя большинство станций имеют два пути и две боковые платформы , четыре станции ( Ирини , Нео Фалиро , Омония и Пирей ) имеют испанскую схему расположения двух путей и трех платформ, Таврос имеет островную платформу , [11] а в Кифисии есть эстакадная платформа со вторым путем на западной стороне платформы. [12]

Конечная станция
# Пересадочная станция
Станция
Английский
Станция
Греческий
Изображение Муниципалитет Открыто Развязки и примечания Позиция
Пирей  †# Пирей [а] Пирей 27 февраля 1869 г. [б] [10] [15] Развязка с линией 3 и пригородной железной дорогой Афин . 37 ° 56'53 "N 23 ° 38'37" E  /  37,948020 ° N 23,643555 ° E  / 37,948020; 23,643555  ( Пирей )
Нео Фалиро  # Нью-Фалиро Пирей 9 августа 1882 г. [15] [10]
вернулся в 1887 г.
Пересадка на афинский трамвай на станции Гипедо Караискаки (в сторону Пирея) или на стадионе Иринис и Филиас (в сторону Глифады).

Эта станция открылась по первоначальному маршруту.

37 ° 56'42 "с.ш. 23 ° 39'55" в.д.  /  37,944960 ° с.ш. 23,665285 ° в.д.  / 37,944960; 23,665285  ( Нео Фалиро )
Москато Маскат Мосхато-Таврос 9 августа 1882 г. [15] Эта станция открылась по первоначальному маршруту. 37 ° 57'19 "N 23 ° 40'50" E  /  37,955250 ° N 23,680465 ° E  / 37,955250; 23,680465  ( Москато )
Каллифея Каллифея 1 июля 1928 г. [10] Эта станция открылась по первоначальному маршруту. 37 ° 57'37 "с.ш. 23 ° 41'49" в.д.  /  37,960395 ° с.ш. 23,697005 ° в.д.  / 37,960395; 23,697005  ( Каллифея )
Таврос
Элефтериос Венизелос
Телец
Элефтериос Венизелос
Мосхато-Таврос 6 февраля 1989 г. [10] Эта станция открылась по первоначальному маршруту. 37 ° 57'44 "N 23 ° 42'12" E  /  37,962360 ° N 23,703330 ° E  / 37,962360; 23,703330  ( Таврос (Элефтериос Венизелос) )
Петралона Петролона Афины 22 ноября 1954 г. [10] Эта станция открылась по первоначальному маршруту. 37 ° 58'06 "с.ш. 23 ° 42'33" в.д.  /  37,968455 ° с.ш. 23,709115 ° в.д.  / 37,968455; 23,709115  ( Петралона )
Тисио Тисио Афины 27 февраля 1869 г. [10] Эта станция была первоначальной восточной конечной станцией линии 1 с 1869 по 1895 год: рядом со станцией находится железнодорожное депо. 37 ° 58'36 "N 23 ° 43'12" E  /  37,976755 ° N 23,720130 ° E  / 37,976755; 23,720130  ( Тисио )
Монастираки  # Монастираки Афины 17 мая 1895 г. [с] [10] Развязка с линией 3 .

На некоторых указателях платформы на линии 1 используется название станции Катаревуса , «Монастирион» ( греч . Μοναστήριον ). [17]

37 ° 58'34 "N 23 ° 43'31" E  /  37,975985 ° N 23,725390 ° E  / 37,975985; 23,725390  ( Монастираки )
Омония  # Конкорд Афины 17 мая 1895 г. [д] [10]
перенесен 21 июля 1930 г.
Развязка с линией 2 . 37 ° 59'03 "N 23 ° 43'41" E  /  37,984030 ° N 23,727970 ° E  / 37,984030; 23,727970  ( Омония )
Виктория Виктория Афины 1 марта 1948 г. [10] 37 ° 59'35 "N 23 ° 43'49" E  /  37,992960 ° N 23,730195 ° E  / 37,992960; 23,730195  ( Виктория )
Аттики  # Аттика Афины 30 июня 1949 г. [д] [10] Развязка с линией 2 . 37 ° 59'58 "N 23 ° 43'22" E  /  37,999495 ° N 23,722800 ° E  / 37,999495; 23,722800  ( Аттики )
Агиос Николаос Агиос Николаос Афины 12 февраля 1956 г. [10] 38 ° 00'25 "с.ш. 23 ° 43'39" в.д.  /  38,006820 ° с.ш. 23,727635 ° в.д.  / 38,006820; 23,727635  ( Агиос Николаос )
Като Патиссия Като Патисия Афины 12 февраля 1956 г. [10] 38 ° 00'41 ″ с.ш. 23 ° 43'43 ″ в.д.  /  38,011505 ° с.ш. 23,728560 ° в.д.  / 38,011505; 23,728560  ( Като Патиссия )
Агиос Элефтериос Святой Элефтериос Афины 4 августа 1961 г. [10] Эта станция открылась после расширения до Ано Патисиа. 38 ° 01'11 ″ с.ш. 23 ° 43'54 ″ в.д.  /  38,019805 ° с.ш. 23,731630 ° в.д.  / 38,019805; 23,731630  ( Агиос Элефтериос )
Ано Патиссия Ано Патисия Афины 12 февраля 1956 г. [10] 38 ° 01'25 "N 23 ° 44'10" E  /  38,023735 ° N 23,735990 ° E  / 38,023735; 23,735990  ( Ано Патиссия )
Периссос Избыточный Новая Иония 14 марта 1956 г. [10] 38 ° 01'58 "N 23 ° 44'41" E  /  38,032785 ° N 23,744700 ° E  / 38,032785; 23,744700  ( Периссос )
Пефкакия Сосновые шишки Новая Иония 5 июля 1956 г. [10] Эта станция открылась после расширения до Неа Ионии. 38 ° 02'13 "N 23 ° 45'00" E  /  38,037040 ° N 23,750120 ° E  / 38,037040; 23,750120  ( Пефкакия )
Новая Иония Новая Иония Новая Иония 14 марта 1956 г. [10] 38 ° 02'29 "N 23 ° 45'17" E  /  38,041430 ° N 23,754835 ° E  / 38,041430; 23,754835  ( Неа Иония )
Ираклион Ираклион Ираклио 4 марта 1957 г. [10] 38 ° 02'46 "N 23 ° 45'58" E  /  38,046200 ° N 23,766000 ° E  / 38,046200; 23,766000  ( Ираклион )
Квартира Мир Маруси 3 сентября 1982 г. [10] Эта станция открылась после продления до Кифисии. 38 ° 02'36 "N 23 ° 47'00" E  /  38,043280 ° N 23,783310 ° E  / 38,043280; 23,783310  ( Ирини )
Неранциотисса [и]  # Неранциотисса Маруси 6 августа 2004 г. [20] [21] Развязка с Афинской пригородной железной дорогой .

Эта станция открылась после продления до Кифисии.

38 ° 02'42 "с.ш. 23 ° 47'35" в.д.  /  38,045120 ° с.ш. 23,792945 ° в.д.  / 38,045120; 23,792945  ( Неранциотисса )
Маруси Маруси Маруси 1 сентября 1957 г. [10] Эта станция открылась после продления до Кифисии. 38 ° 03'22 "с.ш. 23 ° 48'18" в.д.  /  38,056225 ° с.ш. 23,804915 ° в.д.  / 38,056225; 23,804915  ( Маруси )
КОТ КОТ 27 марта 1989 г. [10] Эта станция открылась после продления до Кифисии. 38 ° 03'57 "N 23 ° 48'14" E  /  38,065955 ° N 23,804020 ° E  / 38,065955; 23,804020  ( КАТ )
Кифисия  Кифисия Кифисия 10 августа 1957 г. [10] 38 ° 04'24 "с.ш. 23 ° 48'29" в.д.  /  38,073225 ° с.ш. 23,808160 ° в.д.  / 38,073225; 23,808160  ( Кифисия )

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ранее подписывался как Πειραιεύς ( Пирей ): один сохранившийся знак с таким написанием можно найти над западным входом. [13]
  2. Станция линии 3 открылась 10 октября 2022 года. [14]
  3. Станция линии 3 открылась 22 апреля 2003 года. [16]
  4. ^ Jump up to: а б Станция линии 2 открылась 28 января 2000 года. [18]
  5. ^ Неранциотисса подписана как «Нерациотисса» ( греч . Neratziotissa ) на Афинской пригородной железной дороге . [19]
  1. ^ «Презентация компании» . СТАСИ (по-гречески). Афины. 7 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
  2. ^ «ISAP в Агиос Стефанос» (на греческом языке). Этнос . 11 июля 2008 года . Проверено 25 октября 2012 г.
  3. ^ «Аттико Метро достает из ящика «план Суфлиаса»» . Афинский транспорт (на греческом языке). 13 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2022 года . Проверено 4 октября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Новый план регулирования для Афин и префектуры Аттика» . Метро Аттико . Афины. 13 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2009 г. . Проверено 4 октября 2022 г.
  5. ^ «План регулирования Аттики: План развития будущих линий метро» (PDF) . Метро Аттико (на греческом языке). Афины. Апрель 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 ноября 2009 г. . Проверено 4 октября 2022 г.
  6. ^ «План регулирования метрополитена Афин» (PDF) . Чердачное метро (на греческом языке). Афины. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября. Январь 2012 г. Получено 4 октября.
  7. ^ Ризос, Павлос (16 декабря 2021 г.). «Метро Афин: все новые расширения западного, северного и южного пригородов» . ypodomes.com (на греческом языке). Архивировано из оригинала 4 октября 2022 года . Проверено 4 октября 2022 г.
  8. ^ «План развития линий метро Афин» (PDF) . Аттико Метро Афины. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября. Сентябрь 2022 г. Получено 4 октября.
  9. ^ «План регулирования Афин» . Attiko Metro SA Архивировано из оригинала 15 мая 2016 года . Проверено 26 декабря 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В «Станции» . Афинская Пирейская электрическая железная дорога (на греческом языке). Афины. 17 января 2012 года. Архивировано из оригинала 17 января 2012 года . Проверено 18 октября 2022 г.
  11. ^ «Станция Таврос» . Афинская Пирейская электрическая железная дорога . Афины. 14 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2009 г. Проверено 18 октября 2022 г.
  12. ^ «Станция Кифисия» . Афинская Пирейская электрическая железная дорога . Афины. 15 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2009 г. Проверено 18 октября 2022 г.
  13. ^ Гклавас, Афанасий (22 мая 2022 г.). «Станция Пирей» . Греческие железнодорожные билеты (на греческом языке). Архивировано из оригинала 9 ноября 2022 года . Проверено 9 ноября 2022 г.
  14. ^ Берроуз, Дэвид (12 октября 2022 г.). «Открывается расширение 3-й фазы 2 линии метро Афин» . Международный железнодорожный журнал . Омаха: Издательство Simmons-Boardman. Архивировано из оригинала 17 октября 2022 года . Проверено 17 октября 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Фотопулос, Манолис (август 2018 г.). «Электрические железнодорожные станции SAP-EIS-ISAP за 149 лет работы компании» (PDF) . Электрическая железная дорога (на греческом языке) (140). Пирей: 16. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2022 года . Проверено 18 октября 2022 г.
  16. ^ «Новая станция метро в Монастираки занята пробками» . in.gr (на греческом языке). Афины: Альтер Эго Медиа. 22 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2022 г. Проверено 18 октября 2022 г.
  17. ^ «На запад, на палубе станции Монастирион» . Зугла (по-гречески). Афины. 6 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2022 года . Проверено 18 октября 2022 г.
  18. ^ Делезос, Костас (28 января 2000 г.). «С сегодняшнего дня Афины двигаются в ритме метро» . Та Неа (по-гречески). Афины: Альтер Эго Медиа. Архивировано из оригинала 18 октября 2022 года . Проверено 18 октября 2022 г.
  19. ^ «3 изображения позора с пригородной станции Нератзиотисса» . Афинский транспорт (на греческом языке). 15 января 2019 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2022 года . Проверено 18 октября 2022 г.
  20. ^ «Пресс-релизы и объявления» . Афинская Пирейская электрическая железная дорога (на греческом языке). Афины. 5 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2004 г. Проверено 18 октября 2022 г.
  21. ^ «Олимпийский транспорт Афин-2004» . Афинский транспорт (на греческом языке). 13 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2022 года . Проверено 18 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c9db098a7d652c49d5b2a90811b78e2__1698262020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/e2/8c9db098a7d652c49d5b2a90811b78e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Line 1 (Athens Metro) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)