Линия 4 (афинское метро)
Алсос Вейку/Гудис Алсос Вейку/Гуди | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Статус | В разработке | |
Местный | Афины | |
Условия |
| |
Станции | 15 | |
Цвет на карте | Апельсин | |
Веб-сайт | Официальный сайт | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Афинское метро | |
Оператор(ы) | СТАСИ | |
Депо(а) |
| |
Подвижной состав | Альстом Метрополис [ 1 ] | |
Ежедневное количество пассажиров | 530 000 (оценка) [ нужна ссылка ] | |
История | ||
Началось | 22 июня 2021 г. | |
Планируемое открытие | 2029 | |
Технический | ||
Длина линии | 12,8 км (8,0 миль) [ 2 ] | |
Характер | Глубокий уровень | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс | |
|
Линия 4 афинского метро — это будущая линия, которая будет проходить от Алсос-Вейку до Гуди. Строительство линии началось в середине-конце 2021 года и планируется завершить в 2029 или 2030 году. [ 3 ]
Линия 4 рассматривалась в течение многих лет. Точный маршрут неоднократно менялся. Одним из самых известных маршрутов была U-образная линия от Периссоса до Катечаки (нынешние станции линий 1 и 3 соответственно), включая ответвление на Виронас . Однако был выбран маршрут от Алсос-Вейку до Гуди, так как он имеет то преимущество, что проходит через густонаселенные районы центральных Афин , такие как Галаци , Экзархея , Колонаки , Кайсариани и Зографу . [ 4 ]
В отдаленном будущем он будет расширен дальше на север до Этники Одос и других важных пригородов Афин , таких как Маруси .
История развития
[ редактировать ]Планы строительства линии 4 Афин были основаны на исследовании развития метрополитена на период с 1996 по 2000 год, в котором предлагались ветки для линий 2 и 3. Ветка линии 2 должна была проходить между Панепистимио и Алсос-Вейку с промежуточными станциями в Экзархии , Александрас , Дикастирия, Кипсели и Галаци . Ветка линии 3 должна была проходить между Панорму и Маруси с промежуточными станциями в Фаросе, Филотеи , Сидере, ОАКА (Афинский олимпийский спортивный комплекс) и Парадиссосе (для поездов пригородной железной дороги в Кифисиасе ). [ 5 ]
1 декабря 2005 года Георгиос Суфлиас , тогдашний министр окружающей среды, городского планирования и общественных работ , объявил, что две ветки объединятся, чтобы сформировать U-образную линию 4. Суфлиас заявил, что первоначальные ветки, если бы они были построены, вызвали бы «значительные структурные и эксплуатационные недостатки» для линий 2 и 3. [ 6 ] Первоначальное предложение по линии 4 аналогично тому, что в настоящее время предлагается между Алсос-Вейку и Маруси (без ветки линии 5), но оно не включало станции в Эликоносе, Панепистимиуполисе и ОТЕ . [ 6 ] [ 7 ]
Споры
[ редактировать ]вызвала значительную оппозицию . Станция метро на площади Экзархия , в районе, известном своей радикальной политической и интеллектуальной активностью, [ 8 ] Некоторые местные жители даже вышли протестовать против строительства станции метро на площади Экзархия , утверждая, что площадь имеет историческую ценность для общества. Местные жители утверждают, что «станция является частью схемы джентрификации, направленной на изменение исторически левого [и анархистского ] района». В результате протестов были задержаны 16 человек. [ 9 ] [ 10 ] Несмотря на протесты, после окончания протестов строительство станции метро возобновилось.
Будущие расширения
[ редактировать ]В марте 2017 года компания Elliniko Metro ( управляющая инфраструктурой афинского метрополитена) разделила строительство линии 4 на пять этапов, из которых сейчас строится этап A: предложения по этапам 3, 4 и 5 впервые появились в плане Суфлиаса в апреле. 2009. [ 11 ] [ 12 ]
Если метро Эллинико построит все участки, как планировалось, длина линии составит около 38,2 км (23,7 мили) с 35 станциями: [ 2 ] Однако ожидаемая продолжительность завершенного проекта может измениться в связи с продолжающимся анализом согласованности этапов 3, 4 и 5.
Этап 2
[ редактировать ]Фаза 2 может состоять из линии длиной 9,6 км (6,0 миль) от Гуди до линии 1 в Маруси , [ 2 ] с промежуточными станциями в Катечаки ( линия 3 ), Фаросе, Филотеи , Сидере, Олимпийском стадионе , Парадиссосе (для пригородной железной дороги поездов в Кифисиасе ) и OTE . [ 13 ]
Этап 3
[ редактировать ]Планируемая линия 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Этап 3, по состоянию на ноябрь 2021 г. [update], может состоять из ветки от Евангелизмоса до нового Правительственного парка недалеко от Дафни , [ 14 ] с промежуточными станциями в Панграти и Виронасе : Метро Эллинико ранее планировало построить конечную станцию в Ано Илиуполи. [ 2 ] [ 15 ]
Расширение может стать частью линии 5 , поезда которой первоначально будут заканчиваться на станции "Акадимия" . Метро Эллинико также объявило о возможности дальнейшего южного продления от Дафни до Каламаки . [ 14 ] Западное продолжение линии 5 от Акадимии до площади Кумундуру также кратко рассматривалось в 2014 году: выравнивание первой фазы линии 4 позволяет построить такое расширение. [ 16 ] [ 17 ]
Этап 4
[ редактировать ]Фаза 4 может состоять из линии длиной 7,5 км (4,7 миль) от Алсос-Вейку до Петруполиса . [ 2 ] с промежуточными станциями в Платея Игиас в Неа Ионии , Периссосе (линия 1), Неа Филадельфейя , Пиргос Василиссис (для поездов пригородной железной дороги) и Илионе ( линия 2 ). [ 15 ] Однако в Плане развития афинского метрополитена на сентябрь 2022 года линия 4 перенаправляется через Пефкакию вместо Периссоса, что приводит к перемещению станции в Неа Филадельфейю. [ 13 ]
Этап 5
[ редактировать ]Фаза 5 может состоять из линии длиной 4,4 км (2,7 мили) от Маруси до автомагистрали А1 (национальная дорога). [ 2 ] с промежуточными станциями в Пефках и Лыковриси . [ 15 ] Однако в плане развития афинского метрополитена на сентябрь 2022 года линия 1 обслуживает национальную дорогу на перекрестке Варимпомпи, а линия 4 заканчивается в Ликовриси. [ 13 ]
Станции
[ редактировать ]Написание названий станций в этой таблице на английском и греческом языках соответствует данным Elliniko Metro. Все подтвержденные станции находятся под землей и имеют схему из двух путей и двух боковых платформ . [ 18 ]
† | Конечная станция |
# | Пересадочная станция |
Станция Английский |
Станция Греческий |
Изображение | Муниципалитет | Открытие [ 19 ] | Развязки и примечания | Позиция |
---|---|---|---|---|---|---|
Также Вейкоу † | Роща Вейко | — | Галаци | 2029 | Станция ранее была известна как «Траллеон» ( греч . Τράλλεων ) до ноября 2005 года. [ 6 ] [ 20 ] | 38 ° 01'08 "N 23 ° 45'22" E / 38,019015 ° N 23,756140 ° E |
Галаци | Галаци | Галаци | 2029 | 38 ° 00'46 "N 23 ° 45'11" E / 38,012680 ° N 23,753030 ° E | ||
будет знать | Геликон | Галаци | 2029 | Эликонос был добавлен поздно к первому этапу линии 4: жители района обратились в метро Эллинико с просьбой добавить вторую станцию в Кипсели из-за большого расстояния между Галаци и Кипсели. Метро Эллинико изо всех сил пыталось найти подходящее место для дополнительной станции, потому что опасалось, что высота платформ составит около 50 метров (160 футов) в глубину. [ 21 ] 16 декабря 2017 г. [ 22 ] Метро Эллинико согласилось построить Эликонос: согласно техническому чертежу от апреля 2018 года, станция по-прежнему будет одной из самых глубоких в метро - около 35 метров (115 футов). [ 23 ] | 38 ° 00'31 ″ с.ш. 23 ° 44'44 ″ в.д. / 38,008720 ° с.ш. 23,745575 ° в.д. | |
Кипсели | Клетка | Афины | 2029 | 38 ° 00'09 "с.ш. 23 ° 44'30" в.д. / 38,002505 ° с.ш. 23,741670 ° в.д. | ||
Дикастирия | Суды | Афины | 2029 | 37 ° 59'44 "N 23 ° 44'28" E / 37,995560 ° N 23,741075 ° E | ||
Александры | Александра | Афины | 2029 | 37 ° 59'24 "с.ш. 23 ° 44'24" в.д. / 37,990125 ° с.ш. 23,740040 ° в.д. | ||
Экзархия | Срок действия | Афины | 2029 | 37 ° 59'11 ″ с.ш. 23 ° 44'06 ″ в.д. / 37,986450 ° с.ш. 23,734880 ° в.д. | ||
Академия # | Академия | Афины | 2029 [ а ] | Развязка с линией 2 на Панепистимио . | 37 ° 58'51 ″ с.ш. 23 ° 44'05 ″ в.д. / 37,980800 ° с.ш. 23,734795 ° в.д. | |
Колонаки | Колонаки | Афины | 2029 | 37 ° 58'36 "N 23 ° 44'26" E / 37,976790 ° N 23,740655 ° E | ||
Евангелизмос # | Благовещение | Афины | 2029 [ б ] | Развязка с линией 3 . По состоянию на май 2023 г. [update], это единственная станция, на которой строительные работы еще не начались. | 37 ° 58'31 ″ с.ш. 23 ° 44'47 ″ в.д. / 37,975245 ° с.ш. 23,746370 ° в.д. | |
Кессарианцы | Цезариани | Кайсариани | 2029 | 37 ° 58'08 "N 23 ° 45'17" E / 37,969000 ° N 23,754780 ° E | ||
Панепистимиуполис | Кампус | Кайсариани | 2029 | Первоначально Панепистимиуполис был предложен в 2014 году как «Ближний Восток» ( греческий : Νήαρ Ήστ ), в другом месте. [ 25 ] | 37 ° 58'08 "N 23 ° 45'54" E / 37,968955 ° N 23,764900 ° E | |
Илиссия | Илисия | Зографу | 2029 | 37 ° 58'23 "N 23 ° 46'07" E / 37,973025 ° N 23,768725 ° E | ||
Зографу | Зографу | Зографу | 2029 | 37 ° 58'38 "с.ш. 23 ° 46'16" в.д. / 37,977120 ° с.ш. 23,771030 ° в.д. | ||
Гуди † | Шпаклевка | Зографу | 2029 | 37 ° 58'55 "с.ш. 23 ° 46'12" в.д. / 37,982040 ° с.ш. 23,769945 ° в.д. |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Миллер, Сэмюэл; Колле, Корали (5 ноября 2020 г.). «Консорциум Alstom выбран для строительства первого участка 4-й линии афинского метро» . Альстом . Сен-Уан-сюр-Сен. Архивировано из оригинала 4 октября 2022 года . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Общее описание линии 4» . Метро Аттико . Афины. 4 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2022 года . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ «Линия метро 4: Работы начинаются. 15 станций от Галаци до Гуди. Готово через 8 лет» . www.naftemporiki.gr (на греческом языке). 22 июня 2021 г. Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ «Новая линия метро Афин 4: Характеристика участка ALSOS VEIKOU-GOUDI и расположение станций» . www.ypodomes.com . Архивировано из оригинала 7 октября 2014 г.
- ^ «План развития линий метро и других железнодорожных линий» (PDF) . Метро Аттико (на греческом языке). Афины. 15 октября 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 ноября 2004 г. . Проверено 6 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Суфлиас, Джордж (1 декабря 2005 г.). «Новые расширения афинского метро » Аттико Метро Афины. Архивировано из оригинала сентября. 27 Получено 6 октября.
- ^ «Карта (без названия)» . Метро Аттико . Афины. 23 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2005 г. Проверено 6 октября 2022 г.
- ^ Смит, Хелена (17 августа 2022 г.). «Жители исторической площади Экзархия в Афинах сопротивляются планированию станции метро» . Манчестер. Хранитель . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ Смит, Хелена (17 августа 2022 г.). «Жители исторической площади Экзархия в Афинах сопротивляются планированию станции метро» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ Бюро, Афины (06 ноября 2022 г.). «Эксархия: 16 человек задержаны во время протестов против метро» . Проверено 1 мая 2023 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Общее описание линии 4» . Метро Аттико (на греческом языке). Афины. 3 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2017 года . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ «Новый план регулирования для Афин и префектуры Аттика» . Метро Аттико . Афины. 13 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2009 г. . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «План развития линий метро Афин» (PDF) . Аттико Метро Афины. Сентябрь 2022 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября . Получено 4 октября.
- ^ Jump up to: а б Караяннис, Никос (22 ноября 2021 г.). «Новая линия метро 5: от Евангелизмоса до южного пригорода» . ypodomes.com (на греческом языке). Архивировано из оригинала 4 октября 2022 года . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «План развития линий метро Афин» (PDF) . Метро Аттико . Афины. Июль 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2022 г. . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ Анастасаки, Анна (июнь – август 2014 г.). «Транспорт в Аттике, Horizon 2024: роль Attiko Metro SA» (PDF) . Информационный бюллетень (на греческом языке) (190). Афины: Греческий институт инженеров транспорта: 11 . Проверено 31 октября 2023 г.
- ^ «Выравнивание пути (горизонтально)» (PDF) . Метро Эллинико (на греческом языке). Афины. 26 июня 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 мая 2021 г. . Проверено 31 октября 2023 г.
- ^ «Станции» . Метро Аттико . Афины. 21 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2022 года . Проверено 21 октября 2022 г.
- ^ «Тендер» . Метро Аттико . Афины. 6 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2022 г. Проверено 21 октября 2022 г.
- ^ «Карта» . Метро Аттико (на греческом языке). Афины. 28 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2005 г. Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ «Вторая станция метро в Кипсели официальная – станция «Ближний Восток» меняет местоположение» . Афинский транспорт (на греческом языке). 28 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ [ https://www.eka.org.gr/gr/%CE%B4%CF%81%CE%AC%CF%83%CE%B5%CE%B9%CF%82/21/%CE%B7% CE%B C%CE%B5%CF%81%CE%B9%CE%B4%CE%B1-16-12-2017-%CE%B3%CE%B9%CE%B1-%CF%84%CE%B9% CF%82-%CE %B4%CE%B7%CE%BC%CF%8C%CF%83%CE%B9%CE%B5%CF%82-%CE%B1%CF%83%CF%84%CE%B9%CE% БА%CE%AD%C F%82-%CF%83%CF%85%CE%B3%CE%BA%CE%BF%CE%B9%CE%BD%CF%89%CE%BD%CE%AF%CE%B5%CF %82?назад=1 ЕЖЕДНЕВНО 16.12.2017 для общественного городского транспорта БРОШЮРА ЭКА НА ДЕНЬ]
- ^ «Эликонос - Раздел AA» (PDF) . Метро Аттико (на греческом и английском языках). Афины. Архивировано из оригинала (PDF) 24 ноября. 24 апреля 2018 г. Получено 24 ноября.
- ^ Jump up to: а б Делезос, Костас (28 января 2000 г.). «С сегодняшнего дня Афины двигаются в ритме метро» . Та Неа (по-гречески). Афины: Альтер Эго Медиа. Архивировано из оригинала 18 октября 2022 года . Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ «14 станций 4-й линии метро к 2022 году» . Афинский транспорт (на греческом языке). 25 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 г. Проверено 22 ноября 2022 г.