Jump to content

Подвижной состав афинского метрополитена

Электропоезда (ЭВС) питаются от сети метро Афин с пятью или шестью вагонами. Электропоезда-5 относятся к прежнему типу и ограничены линией 1 . На 2 и 3 линиях курсируют только электропоезда-6. Составы были введены в эксплуатацию компанией STASY (Statheres Sygkoinonies) в 2011 году с ее созданием (ранее эксплуатировались компаниями ISAP SA для линии 1 и AMEL SA для линий 2 и 3).

Строка 1 Исторический запас

[ редактировать ]

Паровозы

[ редактировать ]

SAP (Железнодорожная компания Афины-Пирей)

[ редактировать ]

В ранний период (1869–1904 гг.) на железной дороге использовалось 22 паровоза-цистерны около 6 различных типов. Большинство из них имели конфигурацию 2-4-0T, произведенную в Великобритании компаниями Hudswell Clarke и Sharp Stewart . [ 1 ] После электрификации часть паровозов была продана Греческим государственным железным дорогам (SEK). [ 2 ]

Таблица паровозов [ 3 ]
Имя(а) Тип Количество Производитель Серийные номера Год Примечания
Константин 0-6-0Т 1 Хадсвелл Кларк 1868
Ольга , Георгий 2-4-0Т 2 Хадсвелл Кларк 1868
0-4-2Т 1 Нилсон и Ко. 1866
2-4-0Т 1 Шарп Стюарт около 1878 г.
2-4-0Т 6 Шарп Стюарт / Хадсуэлл Кларк 1879–1884
2-4-0Т 2 Шарп Стюарт 1892
Марина 0-6-0СТ 1 Мэннинг Уордл 1892 до 51 шведской кроны, класс Δα (1-й)
4-4-0Т 2 Нилсон и Ко. 1892 до 301–302 шведских крон, позже 21–22, класс Γα
0-4-2Т 3 Сен-Леонард 1896

Площадь Лавриона – железная дорога Строфили.

[ редактировать ]

Первоначально железные дороги Аттики использовали девять паровозов Tubize 0-6-2T (1885 г.). Позже компания приобрела девять Krauss Z 2-6-0T, а также один самолет того же типа, построенный в Пирее компанией Vassiliadis Works . После 1929 года на линии Кифиссия остались в эксплуатации только локомотивы Tubize, так как локомотивы Krauss были переданы SPAP для Лаврионской ветки . [ 4 ]

Электропоезда первого поколения

[ редактировать ]

После электрификации (1904 г.) на железной дороге использовались почти исключительно электропоезда (ЭВС). Транспортные средства классифицируются по партиям (или поставкам ). Первые четыре партии состояли из деревянных легковых автомобилей на железном или стальном каркасе. В настоящее время [ когда? ] сохранился только поезд из шести деревянных вагонов, модифицированный с добавлением сцепок Шарфенберга на каждом конце и выставленный на обозрение во время специальных мероприятий.

Партия Год Описание Фотография
1-й Локомотив буксирует состав
2-й 1904 40 вагонов (20 DM и 20 T) производства Thomson Houston/Desouches David & Cie. Сняты с производства в 1985 году.
Поезд состоит из 2-го, 3-го и 4-го партий.
3-й 1914 9 вагонов производства Baume et Marpent/Desouches David & Cie. Сняты с производства в 1985 году.
4-й 1923 12 вагонов конструкции Baume et Marpent, построенных на заводе в Пирее. Снят в 1985 году.
- 1947–1948 Восстановление и модернизация поврежденного подвижного состава

Подвижной состав первого поколения был пронумерован, как показано в следующей таблице: [ 5 ]

Маркировка число тип
от А1 до А11 11 ДТ
от Γ417 до Γ427 11 ДТ
от F410 до F418 18 Т
От B601 до B621 21 ДМ
Общий 61

Электропоезда второго поколения

[ редактировать ]

Пятая (1951 г.), шестая (1958 г.) и седьмая (1968 г.) партии имели стальную конструкцию производства Siemens - MAN . В то же время были представлены муфты Шарфенберга .

Партия Год Производитель Конфигурация Тип Нумерация Описание Фотография
5-е место 1951 МАН, Сименс ДМ-ДТ или
ДМ-ДТЛ
ДМ 901–912 24 вагона, в 12 поездах ЭМУ-2. Снят в 1995 году.
ДТЛ 701–706
ДТ 801–806
6-е место 1958 МАН, Сименс ДМ-ДТ или
ДМ-ДТЛ
ДМ 913–928 32 вагона, в 16 поездах ЭМУ-2. Снят в 2003–2004 гг.
ДТЛ 707–714
ДТ 807–814
7-е место 1968–1969 МАН, Сименс ДМ-ДТ или
ДМ-ДТЛ
ДМ 929–937 18 вагонов, в 8 поездах ЭМУ-2. Некоторые перегруппировались в поезда ЭМУ-5. Снят в 2003–2004 гг.
ДТЛ 715–718
ДТ 815–819

Электропоезда третьего поколения

[ редактировать ]

Поезда 9-й партии были изготовлены фирмой LEW в ГДР и сняты с производства. Поезда партий 8,10,11, которые также входят в состав электропоездов третьего поколения, все еще используются.

Партия Год Конфигурация Тип Нумерация Описание Фотография
9-е 1983–1985 ДМ-М+М-ДМ ДМ 1101–1125 50 вагонов из алюминия LEW ( тип GIII ) в составе ЭВС-4, позже перекомпонованных в ЭВС-6 (ДМ-М+М-ДМ+М-ДМ). В ограниченном использовании после 1999 года и полностью сняты с производства до 2004 года.
М 2201–2225

Другой подвижной состав

[ редактировать ]
Грузовой вагон 41

два электровоза под номерами 20 и 21 были куплены В 1904 году у компании Thomson-Houston .

В 1911 году железная дорога купила у Гуссена два шпильковых электровоза (под номерами 31 и 32 ) и самоходный грузовой электровагон ( 41 ), способный работать от третьего рельса или воздушной линии . Они могут курсировать по трамваю в гавани Пирей, легкорельсовому транспорту Пирей-Перама, а также по магистрали, ведущей в Тисион и Омонию. Грузовой вагон № 41 первоначально использовался для перевозки мешков с трансконтинентальной почтой, выгруженных с пассажирских лайнеров в Пирее. Локомотив 32 все еще используется, верхний коллектор снят.

Кроме того, железная дорога имеет в своем распоряжении автомобильно-железнодорожный вагон Unimog и балластную трамбовку .

Поезд LEW типа GI из Берлинского метрополитена использовался на линии 1 афинского метро в период с 1981 по 1984 год.

В 1981–1984 годах ISAP арендовала шесть четырехвагонных ярко-желтых поездов узкой колеи ( типа GI или Gisela ) у метро Восточного Берлина .

В начале 1980-х годов рассматривалась возможность покупки 60 подержанных вагонов London Underground R Stock , построенных между 1938 и 1959 годами, но в конечном итоге сделка не была заключена, и вместо этого были куплены новые вагоны. [ 6 ]

Пирейский завод подвижного состава

[ редактировать ]
Королевский салон (1888)

Афинская и Пирейская железная дорога, как и большинство железных дорог эпохи пара, имела собственные станции тяжелого технического обслуживания подвижного состава, расположенные рядом со станцией Пирей. В 1926 году он стал собственностью EIS. Помимо технического обслуживания, ремонта и восстановления, Пирейский завод построил значительное количество железнодорожных вагонов, в основном в период с 1880 по 1960 год. Наиболее значительными проектами были строительство 12 электрических вагонов в 1923 году и реконструкция железнодорожных вагонов. Подвижной состав уничтожен бомбардировками союзников в 1944 году. [ 7 ] Еще одним заслуживающим внимания проектом стало строительство небольшого количества электрических трамваев на основе модели Дика Керра (1939 г.).

Прекрасным примером технического мастерства, доступного на заводах в Пирее, является Королевский салон (1888 г.), подарок королю Георгу I. Греции Этот роскошный автомобиль вызвал большое восхищение, и в 1888 году он был выставлен на «Олимпийской ярмарке» (Первая Афинская международная выставка), проходившей в Заппейоне . Королевский салон сохранился до наших дней и выставлен в Железнодорожном музее Афин .

Подвижной состав линии 1

[ редактировать ]
Партия Производитель Изображение Линии Количество вагонов в составе поезда Количество дверей на сторону Пассажиры Макс

Скорость (км/ч)

В эксплуатации с О
8-я партия МАН SE , Сименс Мобильность ,

Лью

8-й состав поезда на станции Пирей в (2011 г.) 5 4 830 (174 сидячих и 656 стоячих (5 человек/м 2 ) 80 км/ч 17.09.2024 Восьмая партия, также известная как «Колумбия», с известного космического челнока — старейшая из серии поездов, курсирующих по сети афинского метрополитена. По состоянию на 2021 год на реконструкции находятся 14 составов.
10-я партия MAN SE, AEG , Siemens Mobility, Hellenic Shipyards Co.
10-й состав поезда возле станции Тиссио в (2009 г.)
5 4 830 (174 сидячих и 656 стоячих (5 человек/м 2 ) 80 км/ч 17.09.2024 10-я партия — вторая старейшая серия вагонов, курсирующих в сети афинского метрополитена. Они внешне идентичны 8-й партии и известны под тем же прозвищем. Планируется модернизация поезда.
11-я партия Adtranz , Siemens Mobility, Hellenic Shipyards Co., Bombardier Transportation
Поезд 11-й партии поставлен в Нератциотиссу (2007 г.)
6 4 1002 (216 сидячих и 786 стоячих (5 человек/м 2 ) 90 км/ч 24.08.2024 11-я партия была единственной партией линии 1 афинского метрополитена, имеющей 6 вагонов, до того, как поезда 1-го поколения линий 2 и 3 войдут в эксплуатацию на линии 1. Ожидается модернизация поездов.
1-й
Поколение
Siemens Mobility, Daimler-Benz , Alsthom 6 4 1030 (806 стоящих, 244 сидячих)(5 Пассажиров/кв.м.) 80 км/ч 2000 1-е поколение — самая старая партия 2-х и 3-х линейных поездов и единственная во всей сети с раздвижными, а не запирающимися дверями. Некоторые поезда первого поколения также используются на линии 1.

Линии 2 и 3

[ редактировать ]
Имя Производитель Изображение Линии Количество вагонов в составе поезда Количество дверей на сторону Максимальная скорость
(км/ч)
Пассажиры Единицы В эксплуатации
с
О
1-й
Поколение
Siemens Mobility, Daimler-Benz , Alsthom 6 4 80 км/ч [ 8 ] 1030 (806 стоящих, 244 сидячих)(5 Пассажиров/кв.м.) 28 2000

(Испытания уже начались с 1999 года)

1-е поколение — самая старая партия 2-х и 3-х линейных поездов и единственная во всей сети с раздвижными, а не запирающимися дверями. Некоторые поезда первого поколения также используются на линии 1.
2-е поколение Hanwha - Rotem , Mitsubishi Vapor, Knorr-Bremse 6 4 80 км/ч (постоянный ток)
120 км/ч (постоянный/переменный ток) [ 9 ]
1062 (196 сидящих, 866 стоящих) (округ Колумбия)


1026 (158 сидячих, 868 стоящих) (5 пассажиров/кв.м.) (DC/AC)

21 (7 постоянного/переменного тока и 14 постоянного тока) 24.08.2024 Второе поколение работает при стандартном линейном напряжении 750 В постоянного тока от третьего рельса, но 7 поездов линии 3 могут работать при переменном напряжении 25 кВ 50 Гц от воздушной контактной сети с пантографом для обслуживания участка от Дукиссиса Плакентиаса до Аэропорт.
3-е поколение Хюндай Ротем , Сименс Мобильность 6 4 80 км/ч [ 10 ] 1.032 (844 стоя, 188 сидя) (5 пассажиров/кв.м.) 28 24 08 2024 Третье поколение — это новейшая модель поездов, курсирующих в сети афинского метрополитена.
  • Первая серия (поставка): 28 шестивагонных электропоездов производства Alstom Siemens Adtranz (2000 г.); максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч) [ 11 ]
  • Вторая серия (поставка): 21 шестивагонный электропоезд производства Hanwha Rotem Mitsubishi .(2004 г.). [ 12 ] Семь из этих поездов также могут работать на линиях OSE с воздушной системой электрификации переменного тока 25 кВ - 50 Гц и использоваться для обслуживания аэропортов. Все поезда второй серии оснащены кондиционерами. Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль в час) и 120 км/ч (75 миль в час) для семи составов поездов, используемых на маршруте аэропорта.
  • Третья серия: Афинский метрополитен заказал 17 дополнительных поездов производства Hyundai Rotem .
  • Четыре служебных гибридных локомотива производства Kaelble-Gmeinder-Siemens. Они могут работать от системы постоянного тока 750 В третьего рельса или от собственных дизель-генераторов. Они имеют конфигурацию ВВ с максимальной мощностью 550 кВт (740 л.с.) на дизельной тяге и 600 кВт (800 л.с.) на электрической тяге. [ 13 ]
  • Один автомобильно-железнодорожный Unimog
Поколение Год Конфигурация Тип Нумерация Описание
1-й 2000 ДТ-М-МД+МД-М-ДТ ДТ А01-А56 56 полукомплектов электропоездов-3 работают как 28 поездов электропоездов-6. Производитель Alstom - Siemens - Adtranz . Вагоны МД имеют вспомогательное приводное средство, используемое только для маневровых работ.
М B01-B56
доктор медицинских наук С01-С56
2-й
(округ Колумбия)
2003–2004 ДТ-М+МТД Д Д201-Д228 28 EMU-3 halfsets operating as 14 EMU-6 trains. Made by Hanwha - Rotem - Mitsubishi .
Т Т201-Т228
М М201-М228
2-й
(постоянный/переменный ток)
2003–2004 ДТ-М+МТД Д Д251-Д264 14 полукомплектов электропоездов-3 работают в составе 7 поездов электропоездов-6. Произведено Hanwha - Rotem - Mitsubishi , может также работать на линиях переменного тока 25 кВ, частотой 50 Гц.
Т Т251-Т264
М М251-М264
3-й 2012–2013 ДТ-М+МТД Д Д301-Д334 Контракт на поставку 17 поездов EMU-6 с кондиционерами был подписан 16 сентября 2009 г. с Hyundai Rotem . [ 14 ] 34 EMU-3 halfsets entered service as 17 EMU-6 trains in June 2014.
Т Т301-Т334
М М301-М334

Коды вагонов: ДМ: движущийся автомобиль, ДТ: ведущий прицеп, М: легковой автомобиль, Т: прицеп, МД: автомобильный вагон со вспомогательным приводным устройством.

На линии 4, согласно первоначальному проекту, в какой-то момент будут автоматические поезда без машиниста. [ 15 ] В ноябре 2020 года компания Alstom была выбрана для поставки на линию 20 четырехвагонных автоматизированных поездов Metropolis , работающих под системой сигнализации Urbalis 400. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Зарталоудис, И.; Каратолос, Д.; Кутелидис, Д.; Натенас, Г.; Фасулас, С.; Филиппуполитис, А. (1997). Железные дороги (Греческие железные дороги) (на греческом языке). Μίλητος (Милито). п. 29. ISBN  960-8460-07-7 .
  2. ^ Даррант, А.Е. (1972) [1966]. Паровозы Восточной Европы . Ньютон Эббот, Девон, Великобритания: Дэвид и Чарльз. п. 51. ИСБН  0-7153-4077-8 .
  3. ^ Даррант 1972 , стр. 50–52.
  4. ^ Орган, Дж. (2006). Греция, узкоколейка . Миддлтон Пресс. ISBN  1-904474-72-1 .
  5. ^ Натенас, Г.; Курбелис, А.; Властос, Т.; Курузидис, С.; Кацареас, В.; Караманис, П.; Клонос, А.; Коккинос, Н. (2007). От Памфории до метро (на греческом языке). Том. 2. Афины: Μίλητος (Солдаты). п. 616. ИСБН  978-960-8460-91-1 .
  6. ^ Коннор, Пирс (1983). R. История акций Хемел Хемпстед: Общество лондонского метрополитена. п. 60. ИСБН  0-9508793-0-4 .
  7. ^ 130 лет компании Electric Railways Афины-Пирей (130 лет электрической железной дороге Афины-Пирей) . ИСАП. 1999–2005 гг. стр. 59, 132, 133. ISBN.  960-86477-0-3 .
  8. ^ «Первое поколение поездов – ATTIKO METRO S.A.» ametro.gr (на греческом языке) . Проверено 6 декабря 2017 г.
  9. ^ [1] Второе поколение поездов, Attiko Metro A.
  10. ^ «Третье поколение поездов – ATTIKO METRO S.A.» (на греческом языке). Архивировано из оригинала 29 декабря 2018 года . Проверено 27 декабря 2018 г.
  11. ^ Г. Натанас; А. Курбелис; Т. Властос; С. Курузидис; В. Кацариас; П. Караманис; А. Клонос; Н. Коккинос (2007). От Памфории до метро (на греческом языке). Том. 2. Афины: Μίλητος (Солдаты). стр. 703–708. ISBN  978-960-8460-91-1 .
  12. ^ «Новые поезда афинского метро готовы к работе» . Экатимерини. 5 июня 2014 года . Проверено 17 марта 2020 г.
  13. ^ Н. Сбарунис (декабрь 2002 г.). «Гибридные локомотивы » Афинской городской сети Сидиротрохия ( греч . Σιδιροτροχία ) (на греческом языке) (23): 30–31.
  14. ^ АФИНСКОЕ МЕТРО - Завершение тендера на поставку 17 новых поездов для афинского метрополитена (16.09.2009).
  15. ^ Отдел новостей. «4-я линия метро: 15 новых станций» . CNN.gr (на греческом языке) . Проверено 13 декабря 2018 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  16. ^ «Консорциум Alstom выбран для строительства первого участка 4-й линии афинского метро» . Альстом . Проверено 5 ноября 2020 г.

Источники

[ редактировать ]

https://web.archive.org/web/20091123073235/http://www.isap.gr/eng/page.asp?id=43

https://web.archive.org/web/20180501223652/http://www.theodore.gr/theodore.gr/Transport_Trains_Hlektrikou.html

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcfd43dfe1720088d74911e59fad2baf__1722251640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/af/fcfd43dfe1720088d74911e59fad2baf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Athens Metro rolling stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)