Железнодорожный музей Афин


Железнодорожный музей Афин (Греция) был основан Организацией железных дорог Греции (OSE) в 1978 году.
Он располагался по адресу: улица Сиокоу, 4 в Афинах , но с тех пор коллекция была перенесена на территорию бывшего депо MPR в Лефке, Пирей, в 2019 году (не путать с Музеем электрических железных дорог Пирея . В музее есть коллекция предметов, связанных с к истории железнодорожного транспорта в Греции, сейчас (2022 г.) он закрыт для посещения.
Известные экспонаты
[ редактировать ]Подвижной состав в коллекции музея включает в себя: [1] [2] [3]
- Паровоз 4 метровой колеи Krauss 0-4-0T , Тиринф (1884 г.).
- колеи Куйе Паровоз А-5 0-6-0Т , Месолонгион , бывшей железной дороги Северо-Восточной Греции (1888 г.).
- Паровоз колеи Куйе 2-6-0Т Г-211 (1890 г.).
- Локомотив колеи 2-6-0 метров Z-7505 компании SPAP, Societé Alscacienne de Constructions Mechaniques Grafenstaden (1890 г.).
- Кали 0-6-2RT 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ⁄ 2 дюйма ) паровоз № 4 железной дороги Диакофто Калаврита (1899 г.) с ΔΚ-111 . пассажирским вагоном 3-го класса
- Β 151 колеи 2-4-0 метров производства Henschel & Sohn, Кассель, серийный номер 11135 (1912 г.). Паровоз
- колеи Εα 204 Batignolles 2-6-0T стандартной Паровоз (1903 г.), переоборудованный в снегоочиститель .
- Королевский салон (стандартная колея) железной дороги Афины-Пирей. Построен на Пирейском заводе в Афинах и на Пирейской железной дороге (предшественник EIS и ISAP ) в подарок королю Георгу I к 25-летию его правления. Впервые он был выставлен на Международной выставке «Олимпия» в Афинах (1888 г.). [4]
- Открытый вагон (стандартная колея), подарок Восточных железных дорог султану Османской империи Абдул Азизу.
- Трамвай стандартной колеи MAN/EIS № 63 бывшего портового трамвая Пирей (1935 г.) компании Hellenic Electric Railways SA (EIS).
Три промышленных локомотива от Eretria Chrome Mines :
- Промышленный 0-2-0Т 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ) паровоз производства Юнга (1927).
- Промышленный 0-2-0Т 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ) паровоз производства Orenstein & Koppel (1904 г.).
- Промышленный 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ) тепловоз производства Klöckner-Humboldt-Deutz AG (1957).
В плохом состоянии следующие 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) Подвижной состав EIS/ ISAP находится на открытом воздухе в ожидании ремонта:
- Трамвайный вагон EIS 54 трамвая Piraeus Harbour.
- Машина обслуживания воздушной линии EIS 59 портового трамвая Пирей.
- EIS 31 Goossens . с шпилевой кабиной Электровоз
- Прицеп EIS 501A для электропоезда первого поколения .
- Электровагон легкорельсового транспорта Пирей-Перама.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Симмс, ВФ (1997). Железные дороги Греции . Уилфрид Ф. Симс. п. 86. ИСБН 0-9528881-1-4 .
- ^ Орган, Дж. (2006). Греция, узкоколейка . Миддлтон Пресс. ISBN 1-904474-72-1 .
- ^ Хандринос Г. и Пападимитриу Л. (декабрь 2009 г.). «Железнодорожный музей: настоящее и будущее ( греч .: Железнодорожный музей: настоящее и будущее )». Сидиротрохия (по-гречески) (36). Друзья железнодорожного общества: 28–37.
- ^ 130 лет компании Electric Railways Афины-Пирей (130 лет электрической железной дороге Афины-Пирей) . ИСАП. 1999–2005 гг. п. 27. ISBN 960-86477-0-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
38 ° 00'35,3 "N 23 ° 43'14,3" E / 38,009806 ° N 23,720639 ° E