Эно-Самбре
Тип компании | СА (корпорация) |
---|---|
Промышленность | Сталь |
Предшественник | Usines Métallurgiques du Hainaut и металлургическое подразделение Sambre et Moselle |
Основан | 1955 |
Несуществующий | 1981 |
Судьба | Слияние |
Преемник | Кокерилл-Самбре |
Штаб-квартира | , |
Hainaut-Sambre — бельгийская группа сталелитейных компаний, базирующаяся в регионе Шарлеруа . Она была основана в 1955 году в результате слияния Usine Métallurgiques du Hainaut (базируется в Куйе , Шарлеруа ) и металлургического подразделения Sambre et Moselle (базируется в Монтиньи) . -сюр-Самбр , Шарлеруа).
В 1980 году компания поглотила еще одну сталелитейную группу Thy-Marcinelle et Providence из Шарлеруа , а затем в 1981 году была объединена со из провинции Льеж сталелитейной группой Cockerill и образовала Cockerill-Sambre .
Компания-предшественник SA Marchinelle & Couillet строила локомотивы на заводе Usines Métallurgiques du Hainaut , которые использовались на промышленных железных дорогах и экспортировались по всему миру. Строитель локомотивов был широко известен как Куйе .
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Было высказано предположение, что начало промышленной обработки железа в окрестностях Шарлеруа может датироваться как минимум 1000 годом нашей эры, с кузницей с водяным приводом и печами, питаемыми древесным углем. Первое официальное упоминание о черной металлургии датируется примерно 1600 годом. [ 1 ] К XIX веку металлургические изобретения промышленной революции достигли Бельгии; в районе Шарлеруа Поль-Франсуа Юарт-Чапель сыграл важную роль в развитии сталелитейной промышленности, поскольку его современник, натурализованный бельгиец Джон Кокерилл жил в соседнем районе Льежа. [ 2 ] В 1820-х годах он представил пудлинговые печи, а затем доменные печи, работающие на коксе. [ 2 ] [ 3 ]
В 1828 году торговый дом Fontaine-Spitaels купил землю для строительства металлургического завода и в 1830 году объединился с Usines des Hauchies в часовне Поля Юарта, образовав Fontaine-Spitaels et Cie . Компания имела, помимо доменных и отражательных печей и коксовых печей, лицензии на добычу угля и железной руды. В 1835 году компания стала Société Anonyme des Hauts Fourneaux, Usines et Charbonnages de Marcinelle et Couillet с капиталом в 4,5 миллиона франков. [ 2 ]
Произошло дальнейшее расширение и развитие: была установлена мельница для производства железных прутков, затем в 1840-х годах были построены железные дороги для транспортировки руды, в 1888 году был введен процесс Сименса-Мартина , в 1892 году конвертер Гилкриста-Томаса , а в 1894 году - прокатный стан. металл. [ 2 ]
В 1906 году отделились металлообрабатывающий и горнодобывающий подразделения; Когда ожерелье в Марсинелле стало отдельной компанией, металлическое подразделение компании стало La Société Métallurgique de Couillet , переименованным в Société Métallurgique du Hainaut в 1910 году. [ 2 ]
В 1955 году компания объединилась с металлургическим подразделением Самбре и Мозеля и образовала Эно-Самбре . [ 4 ] [ 5 ]
Эно-Самбре
[ редактировать ]В 1967 году группа приобрела 51% акций Société des Aciéries et Tréfilerie de Neuves-Maisons-Chatillon , эта дочерняя компания была приобретена Chiers-Chatillon в 1977 году. [ 6 ]
В 1978 году мощность компании по производству стали составляла около 2 миллионов тонн в год. [ 7 ] В 1980 году она объединилась с Thy-Marcinelle et Providence . [ 8 ] В результате слияний была создана компания, которая представляла большую часть производства стали в районе Шарлеруа, которая производила в основном сортовой прокат. [ 9 ]
После сталелитейного кризиса 1970-х годов компания находилась в плохом финансовом состоянии; В 1980 году общая задолженность компании составляла 1,115 миллионов евро, а капитал отсутствовал, Кокерилл находился в аналогичном положении. 16 января 1981 года Эно-Самбре и Кокерилл объявили о слиянии двух групп. [ 10 ] компания Cockerill-Sambre В результате была образована .
Локомотивы «Куйе»
[ редактировать ]Компания Société Anonyme Usines Métallurgiques du Hainaut (англ. «Металлический завод Эно»), входящая в состав SA Marcinelle & Couillet , строила паровозы на заводе в Куйе недалеко от Шарлеруа , поэтому они широко известны как «локомотивы Куйе». [ 11 ] [ 12 ]
Локомотивы были экспортированы, и некоторые из них сейчас эксплуатируются на старинных железных дорогах . Нет. 861 «Джон Бенн» и 986 «Карбон» были построены Куйе для Дековиля для использования на работах Мельбурнской столичной газовой компании в Австралии. Теперь они являются частью локомотивного парка железной дороги Пыхтящий Билли . [ 13 ] [ 14 ]
Один локомотив на Тарнской туристической железной дороге ( Тарнская легкая железная дорога ) [ 15 ] во Франции классифицируется как исторический памятник ( Monument historique ). [ 16 ] В 2010 году отмечалось его 100-летие. [ 17 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Историческая справка о Куйе, "Industrie du Fer", стр. 34-35.
- ^ Jump up to: а б с д и Обратите внимание на историческую историю Сюр Куйе, «Сидерургия», стр. 36–39.
- ^ Дерек Ховард Олдкрофт; Саймон П. Виль (1994). Европейская экономика, 1750-1914: тематический подход . Издательство Манчестерского университета, ND. п. 169. ИСБН 9780719035999 .
- ^ «Металлургическое общество Самбре и Мозеля» . www.industrie.lu (на французском языке).
- ^ Моммен, Андре (1994). Бельгийская экономика в ХХ веке . Рутледж. п. 91. ИСБН 9780415019361 .
- ^ «Сталелитейная промышленность в Нев-Мезоне» . amo.fjep.pagesperso-orange.fr (на французском языке).
- ^ Фулазье, Вандеваттин и Ломба 2003 , стр.56 (таблица 3).
- ^ «АрселорМиттал Льеж: Историческая история» . www.cockerill-sambre.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
- ^ Фулазье, Вандеваттин и Ломба 2003 , стр.83.
- ^ Fusulier, Vandevattyne & Lomba 2003 , стр.83, примечание 65 (стр.97).
- ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА, ОХВАТЫВАЕМЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТЬЮ» . www.railetindustrie.com (на французском языке). К: Куйе.
- ^ «Металлургический завод Эно» . www.rail.lu (на французском языке).
- ^ «Локомотив» . www.puffingbilly.com.au .
- ^ «Локомотивный флот» . www.puffingbilly.com.au . 861, 986.
- ^ «Ла коллекция» . www.cftt.org (на французском языке). Архивировано из оригинала 9 октября 2010 г.
- ^ База Палисси : паровоз: тендерный локомотив Couillet, колея менее 1 метра, 030 T 1586 , Министерство культуры Франции. (на французском языке)
- ^ "La "Couillet" 100 лет!" . www.bienpublic.com (на французском языке).
Источники
[ редактировать ]- Болле, Альфред. «Обратите внимание на историческую историю Куйе» . www.couillet.be . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г.
- Фюсюлье, Бернар; Вандеваттин, Джин; Ломба, Седрик (2003). Калейдоскопия промышленной модернизации. Usinor-Cockrill Sambre-Arcelor (на французском языке). Прессы унив. из Левена. ISBN 9782930344126 .
Дополнительная информация
[ редактировать ]- Андре Варзе (1861). Историко-статистическое представление о металлургической промышленности Эно (на французском языке). Маскилье и Декен.