Jump to content

Эно-Самбре

Эно-Самбре
Тип компании СА (корпорация)
Промышленность Сталь
Предшественник Usines Métallurgiques du Hainaut и металлургическое подразделение Sambre et Moselle
Основан 1955
Несуществующий 1981
Судьба Слияние
Преемник Кокерилл-Самбре
Штаб-квартира ,

Hainaut-Sambre — бельгийская группа сталелитейных компаний, базирующаяся в регионе Шарлеруа . Она была основана в 1955 году в результате слияния Usine Métallurgiques du Hainaut (базируется в Куйе , Шарлеруа ) и металлургического подразделения Sambre et Moselle (базируется в Монтиньи) . -сюр-Самбр , Шарлеруа).

В 1980 году компания поглотила еще одну сталелитейную группу Thy-Marcinelle et Providence из Шарлеруа , а затем в 1981 году была объединена со из провинции Льеж сталелитейной группой Cockerill и образовала Cockerill-Sambre .

Компания-предшественник SA Marchinelle & Couillet строила локомотивы на заводе Usines Métallurgiques du Hainaut , которые использовались на промышленных железных дорогах и экспортировались по всему миру. Строитель локомотивов был широко известен как Куйе .

Было высказано предположение, что начало промышленной обработки железа в окрестностях Шарлеруа может датироваться как минимум 1000 годом нашей эры, с кузницей с водяным приводом и печами, питаемыми древесным углем. Первое официальное упоминание о черной металлургии датируется примерно 1600 годом. [ 1 ] К XIX веку металлургические изобретения промышленной революции достигли Бельгии; в районе Шарлеруа Поль-Франсуа Юарт-Чапель сыграл важную роль в развитии сталелитейной промышленности, поскольку его современник, натурализованный бельгиец Джон Кокерилл жил в соседнем районе Льежа. [ 2 ] В 1820-х годах он представил пудлинговые печи, а затем доменные печи, работающие на коксе. [ 2 ] [ 3 ]

В 1828 году торговый дом Fontaine-Spitaels купил землю для строительства металлургического завода и в 1830 году объединился с Usines des Hauchies в часовне Поля Юарта, образовав Fontaine-Spitaels et Cie . Компания имела, помимо доменных и отражательных печей и коксовых печей, лицензии на добычу угля и железной руды. В 1835 году компания стала Société Anonyme des Hauts Fourneaux, Usines et Charbonnages de Marcinelle et Couillet с капиталом в 4,5 миллиона франков. [ 2 ]

Произошло дальнейшее расширение и развитие: была установлена ​​мельница для производства железных прутков, затем в 1840-х годах были построены железные дороги для транспортировки руды, в 1888 году был введен процесс Сименса-Мартина , в 1892 году конвертер Гилкриста-Томаса , а в 1894 году - прокатный стан. металл. [ 2 ]

В 1906 году отделились металлообрабатывающий и горнодобывающий подразделения; Когда ожерелье в Марсинелле стало отдельной компанией, металлическое подразделение компании стало La Société Métallurgique de Couillet , переименованным в Société Métallurgique du Hainaut в 1910 году. [ 2 ]

В 1955 году компания объединилась с металлургическим подразделением Самбре и Мозеля и образовала Эно-Самбре . [ 4 ] [ 5 ]

Эно-Самбре

[ редактировать ]

В 1967 году группа приобрела 51% акций Société des Aciéries et Tréfilerie de Neuves-Maisons-Chatillon , эта дочерняя компания была приобретена Chiers-Chatillon в 1977 году. [ 6 ]

В 1978 году мощность компании по производству стали составляла около 2 миллионов тонн в год. [ 7 ] В 1980 году она объединилась с Thy-Marcinelle et Providence . [ 8 ] В результате слияний была создана компания, которая представляла большую часть производства стали в районе Шарлеруа, которая производила в основном сортовой прокат. [ 9 ]

После сталелитейного кризиса 1970-х годов компания находилась в плохом финансовом состоянии; В 1980 году общая задолженность компании составляла 1,115 миллионов евро, а капитал отсутствовал, Кокерилл находился в аналогичном положении. 16 января 1981 года Эно-Самбре и Кокерилл объявили о слиянии двух групп. [ 10 ] компания Cockerill-Sambre В результате была образована .

Локомотивы «Куйе»

[ редактировать ]

Компания Société Anonyme Usines Métallurgiques du Hainaut (англ. «Металлический завод Эно»), входящая в состав SA Marcinelle & Couillet , строила паровозы на заводе в Куйе недалеко от Шарлеруа , поэтому они широко известны как «локомотивы Куйе». [ 11 ] [ 12 ]

Локомотивы были экспортированы, и некоторые из них сейчас эксплуатируются на старинных железных дорогах . Нет. 861 «Джон Бенн» и 986 «Карбон» были построены Куйе для Дековиля для использования на работах Мельбурнской столичной газовой компании в Австралии. Теперь они являются частью локомотивного парка железной дороги Пыхтящий Билли . [ 13 ] [ 14 ]

0-6-0T Куйе туристической железной дороги Тарн

Один локомотив на Тарнской туристической железной дороге ( Тарнская легкая железная дорога ) [ 15 ] во Франции классифицируется как исторический памятник ( Monument historique ). [ 16 ] В 2010 году отмечалось его 100-летие. [ 17 ]

[ редактировать ]
  1. ^ Историческая справка о Куйе, "Industrie du Fer", стр. 34-35.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Обратите внимание на историческую историю Сюр Куйе, «Сидерургия», стр. 36–39.
  3. ^ Дерек Ховард Олдкрофт; Саймон П. Виль (1994). Европейская экономика, 1750-1914: тематический подход . Издательство Манчестерского университета, ND. п. 169. ИСБН  9780719035999 .
  4. ^ «Металлургическое общество Самбре и Мозеля» . www.industrie.lu (на французском языке).
  5. ^ Моммен, Андре (1994). Бельгийская экономика в ХХ веке . Рутледж. п. 91. ИСБН  9780415019361 .
  6. ^ «Сталелитейная промышленность в Нев-Мезоне» . amo.fjep.pagesperso-orange.fr (на французском языке).
  7. ^ Фулазье, Вандеваттин и Ломба 2003 , стр.56 (таблица 3).
  8. ^ «АрселорМиттал Льеж: Историческая история» . www.cockerill-sambre.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
  9. ^ Фулазье, Вандеваттин и Ломба 2003 , стр.83.
  10. ^ Fusulier, Vandevattyne & Lomba 2003 , стр.83, примечание 65 (стр.97).
  11. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА, ОХВАТЫВАЕМЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТЬЮ» . www.railetindustrie.com (на французском языке). К: Куйе.
  12. ^ «Металлургический завод Эно» . www.rail.lu (на французском языке).
  13. ^ «Локомотив» . www.puffingbilly.com.au .
  14. ^ «Локомотивный флот» . www.puffingbilly.com.au . 861, 986.
  15. ^ «Ла коллекция» . www.cftt.org (на французском языке). Архивировано из оригинала 9 октября 2010 г.
  16. ^ База Палисси : паровоз: тендерный локомотив Couillet, колея менее 1 метра, 030 T 1586 , Министерство культуры Франции. (на французском языке)
  17. ^ "La "Couillet" 100 лет!" . www.bienpublic.com (на французском языке).

Источники

[ редактировать ]

Дополнительная информация

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1541faa33dfe17be3a461a3a6ecc29f3__1707965700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/f3/1541faa33dfe17be3a461a3a6ecc29f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hainaut-Sambre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)