Jump to content

Аттические железные дороги

Аттические железные дороги
Локомотив Γ10 железных дорог Аттики
Обзор
Родное имя Железные дороги Аттики
Местный Аттика, Греция
Условия
Станции 23
Услуга
Тип Частная компания
История
Началось 1882  ( 1882 )
Открыто 20 июня 1885 г. ( 20 июня 1885 г. )
Куплено 1910  ( 1910 )
Технический
Длина линии 76 км (47 миль)
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
Карта маршрута

до 1926 года
Афины
(Площадь Лавриона)
Стробу
Аттики
Като Патиссия
Ано Патиссия
Новая Иония
Ираклион
Калогреза
восхищение
Халандри
Кифисия
Геракас
Строфиллы
Песня
Дионис
Камбас Винодельня
лиопези
Коропи
Маркопулон
Каливия
Койварадес
Кератея
Даскалейо
Спилиазеза
Торико
Лаврион

Attica Railways ( греч . Sidirodromoi Attikis ) — частная железнодорожная компания, управлявшая железнодорожной системой метровой колеи в Аттике , Греция.

Контракт между правительством Греции и Греческой компанией Lavrion Metallurgies был подписан в 1882 году. Линия соединит центр Афин с Восточной Аттикой и завершится в шахтерском городе Лаврион , с веткой от Ираклиона до Кифиссии. [ 1 ]

Линия от станции Аттики [ 2 ] до Кифиссии (северный пригород) был открыт 2 февраля 1885 года, а позже был расширен дальше на север до Стофили. Основная линия на Лаврион была открыта 20 июня 1885 года. В 1889 году линия была продлена на 2 километра (1,2 мили) в сторону центра Афин, новой конечной станции, расположенной на площади Лаврион, недалеко от площади Омония.

Общая длина линий, обслуживаемых Attica Railways, составила 76 километров (47 миль). Основное депо подвижного состава и ремонтная мастерская располагались на станции Аттики , дополнительные мощности — в Лаврионе.

В 1910 году железные дороги Аттики перешли в собственность частной компании Hellenic Electric Company .

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ 130 лет компании Electric Railways Афины-Пирей (130 лет электрической железной дороге Афины-Пирей) . ИСАП. 1999–2005 гг. стр. 113–115. ISBN  960-86477-0-3 .
  2. ^ В месте в Афинах, которое раньше называлось Кассида и сразу же было переименовано в Аттики (Аттика, греческий : Αττική ) в честь железной дороги. Даже сегодня это место называется площадью Аттики (Plateia Attikis), не путать с регионом Аттика, обслуживаемым линией.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2545e91277990dd66c36cfd0408cd23c__1711158780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/3c/2545e91277990dd66c36cfd0408cd23c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Attica Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)