Железная дорога Афины-Лаврион
Железная дорога Афины-Лаврион | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Локомотив Γ10 железных дорог Аттики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | Железнодорожная линия Лаврио - Агии Анаргиро | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Закрыто | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Аттика, Греция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | Базилеяды Краусс-Маффей МАН / Юрдинген (1952) Дитрих Железнодорожный (1952) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиропоток | 239,740 (1926) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Началось | 1882 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 20 июня 1885 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завершенный | 1885 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Куплено | 1910 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1957 1962 для рекламы | для пассажиров ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 76 км (47 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 35 км/ч (22 мили в час) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Афины-Лаврион имела длину 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов , Железнодорожная линия шириной соединяющая центр Афин с Восточной Аттикой и шахтерским городом Лаврион в Греции.
Аттические железные дороги (1882–1926)
[ редактировать ]Контракт между правительством Греции и Греческой компанией Lavrion Metallurgies был подписан в 1882 году. Длина линии должна была составлять 76 километров (47 миль) с веткой от Ираклиона до Кифиссии. Новая частная компания Attica Railways ( греч . Σιδηρόδρομοι Αττικής ) была основана, чтобы взять на себя управление новой линией. [ 1 ]
Линия из Аттики [ а ] до Кифисии (северный пригород) был открыт 2 февраля 1885 года и позже был расширен дальше на север до Строфили . Основная линия на Лаврион была официально открыта 20 июня 1885 года, хотя до этой даты участок Кератея-Лаврион использовался ограниченно.
В 1889 году линия была продлена на 2 километра (1,2 мили) в сторону центра Афин до станции, расположенной на площади Лаврион, недалеко от площади Омония. Участок между площадью Лавриона и Аттикой использовался до 1926 года, когда его заменила трамвайная линия .
Участок от Афин (площадь Лавриона) до Ираклиона имел длину 9,2 км (5,7 миль), 56,8 км (35,3 миль) от Ираклиона до Лавриона и 7,4 км (4,6 миль) между Ираклионом и Строфили . Все участки были однопутными, с разъездами на большинстве станций.
Основное депо подвижного состава и ремонтная мастерская располагались на станции Аттики, дополнительные мощности - в Лаврионе.
Короткая (273 метра (299 ярдов)) однопутная ветка ответвлялась на развязке, расположенной в одном километре (1100 ярдов) от станции Ираклион, за которой следовал поворот вправо на 90 ° и заканчивался на станциях Калогреза или Неа Александрея . [ 2 ] Ветка была построена в 1944 году или сразу после него. [ нужна ссылка ] и обслуживал местные буроугольные (буроугольные) шахты Калогрезы. Она была закрыта в 1957 году, разделив судьбу железной дороги Афины-Лаврион. Видимых следов следов не осталось. Другая ветка обслуживала винодельню Камбас в Леонтарионе (Канца). В горнодобывающем районе Лавриона линия соединилась с промышленными сетями двух горнодобывающих компаний.
В 1910 году железные дороги Аттики были переданы компании Hellenic Electric Railways .
Подвижной состав
[ редактировать ]
Пассажирское сообщение с Лаврионом состояло из двух поездов в каждом направлении в день. Поезда буксировались паровозами Tubize 0-6-2T, поставленными в период с 1885 по 1889 год. Между 1900 и 1925 годами было закуплено десять локомотивов 2-6-0T четырьмя партиями: один на заводе Василиадиса в Пирее, а остальные девять - на заводе Krauss. в Германии. Два дополнительных локомотива Tubize 0-6-2T были куплены у Фессалийских железных дорог в 1919 году и переоборудованы в 2-6-2T.
Часть железных дорог Пирей, Афин и Пелопоннеса (1929–1962).
[ редактировать ]Аттические железные дороги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
с 1931 года
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В 1926 году линии на Лаврион и Кифисию перешли в собственность Электротранспортной компании , входящей в Энергетическую и тяговую финансовую компанию . В 1929 году линия Ираклион — Лаврион была передана Пирейско -Афинской и Пелопоннесской железным дорогам (СПАП).
В рамках эксплуатации SPAP рейс в Лаврион отправляется со станции Афины Пелопоннес. Поезда SPAP первоначально использовали участок Аттики — Ираклион без остановок на промежуточных станциях до 1931 года, когда SPAP построил линию от станции Като Лиоссия (позже Агии Анаргирой) до Ираклиона. Между 1929 и 1931 годами поезда SPAP будут выходить на линию Лаврион на станции Аттики, используя временное короткое соединение, пересекающее линию стандартной колеи к северу от станции Центральный Афин («Лариссис»).
SPAP завладел десятью локомотивами 2-6-0T (Вассилиадис/Краусс), а остальные использовались IEM для сообщения Аттики – Кифисия – Строфили.
В 1944 году линия была повреждена и не открывалась вновь до 1952 года: по три поезда в каждом направлении в будние дни и дополнительный пассажирский поезд по выходным. Обслуживание осуществлялось Uerdingen / MAN железнодорожными автобусами . [ 3 ] В грузовых поездах по-прежнему использовалась паровая тяга.
Линия была закрыта для пассажирского движения в 1957 году из-за политического лоббирования со стороны владельцев частных автобусов. [ 4 ] Ограниченные грузовые и специальные пассажирские поезда курсировали еще несколько лет. В 1962 году сообщение между Като-Лиосией и Ираклионом было прервано из-за строительства новой автомагистрали Афины-Салоники , и линия была заброшена.
Сохранение
[ редактировать ]Небольшие участки линии сохранились в разных местах. Музейные железные дороги Аттики. ( греческий : Железнодорожная компания музея Аттики или греческий : EMSA ), общество по сохранению в форме некоммерческой компании, поддерживает два небольших участка длиной по 3 километра (1,9 мили) каждый: один возле Каливии и один возле Кератеи. [ 5 ]
Открытие
[ редактировать ]на 32 километра (20 миль) с девятью станциями В 2016 году было объявлено о продлении Афинской пригородной железной дороги за пределы станции Коропи . Расширение Лаврио позволит подключить к железнодорожной сети еще 300 000 человек стоимостью 350 миллионов евро. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Площадь Лавриона – железная дорога Строфили.
- Аттические железные дороги
- Железные дороги Пирей, Афины и Пелопоннеса
Примечания
[ редактировать ]- ^ Место в Афинах, ранее называвшееся Кассида и сразу же переименованное в Аттику (Аттики, греческий : Αττική ) в честь железной дороги, даже сегодня называемое площадью Аттики , не путать с регионом Аттика, обслуживаемым линией.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 130 лет компании Electric Railways Афины-Пирей (130 лет электрической железной дороге Афины-Пирей) . ИСАП. 1999–2005 гг. стр. 113–115. ISBN 978-960-86477-0-1 .
- ^ Г. Натанас; А. Курбелис; Т. Властос; С. Курузидис; В. Кацариас; П. Караманис; А. Клонос; Н. Коккинос (2007). От Памфории до метро (на греческом языке). Том. 2. Афины: Μίλητος (Солдаты). п. 761. ИСБН 978-960-8460-91-1 .
- ^ И. Зарталоудис; Д. Каратолос; Д. Кутелидис; Г. Натенас; С. Фасулас; А. Филиппуполитис, А. (1997). Железные дороги (Греческие железные дороги) (на греческом языке). Μίλητος (Милито). стр. 100-1 46–47. ISBN 978-960-8460-07-2 .
- ^ И. Зарталоудис; Д. Каратолос; Д. Кутелидис; Г. Натенас; С. Фасулас; А. Филиппуполитис, А. (1997). Железные дороги (Греческие железные дороги) (на греческом языке). Μίλητος (Милито). п. 20. ISBN 978-960-8460-07-2 .
- ^ «Музейная железная дорога Аттики» . Проверено 14 марта 2020 г.
- ^ «Пригородный поезд прибудет в порт Лаврио к 2019 году» . ГТП . 29 ноября 2016 года . Проверено 8 марта 2019 г.