Jump to content

Железная дорога Афины-Лаврион

Железная дорога Афины-Лаврион
Локомотив Γ10 железных дорог Аттики
Обзор
Родное имя Железнодорожная линия Лаврио - Агии Анаргиро
Статус Закрыто
Местный Аттика, Греция
Условия
Услуга
Подвижной состав Базилеяды
Краусс-Маффей
МАН / Юрдинген (1952)
Дитрих Железнодорожный (1952)
Пассажиропоток 239,740 (1926)
История
Началось 1882  ( 1882 )
Открыто 20 июня 1885 г. ( 20 июня 1885 г. )
Завершенный 1885  ( 1885 )
Куплено 1910  ( 1910 )
Закрыто 1957 ( 1957 ) для пассажиров
1962 ( 1962 ) для рекламы
Технический
Длина линии 76 км (47 миль)
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
Рабочая скорость 35 км/ч (22 мили в час)
Карта маршрута

до 1926 года
Афины
(Площадь Лавриона)
Стробу
Аттики
Като Патиссия
Ано Патиссия
Новая Иония
Ираклион
Калогреза
восхищение
Халандри
Кифисия
Геракас
Строфиллы
Песня
Дионис
Камбас Винодельня
лиопези
Коропи
Маркопулон
Каливия
Койварадес
Кератея
Даскалейо
Спилиазеза
Торико
Лаврион

Железная дорога Афины-Лаврион имела длину 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов , Железнодорожная линия шириной соединяющая центр Афин с Восточной Аттикой и шахтерским городом Лаврион в Греции.

Аттические железные дороги (1882–1926)

[ редактировать ]

Контракт между правительством Греции и Греческой компанией Lavrion Metallurgies был подписан в 1882 году. Длина линии должна была составлять 76 километров (47 миль) с веткой от Ираклиона до Кифиссии. Новая частная компания Attica Railways ( греч . Σιδηρόδρομοι Αττικής ) была основана, чтобы взять на себя управление новой линией. [ 1 ]

Линия из Аттики [ а ] до Кифисии (северный пригород) был открыт 2 февраля 1885 года и позже был расширен дальше на север до Строфили . Основная линия на Лаврион была официально открыта 20 июня 1885 года, хотя до этой даты участок Кератея-Лаврион использовался ограниченно.

В 1889 году линия была продлена на 2 километра (1,2 мили) в сторону центра Афин до станции, расположенной на площади Лаврион, недалеко от площади Омония. Участок между площадью Лавриона и Аттикой использовался до 1926 года, когда его заменила трамвайная линия .

Участок от Афин (площадь Лавриона) до Ираклиона имел длину 9,2 км (5,7 миль), 56,8 км (35,3 миль) от Ираклиона до Лавриона и 7,4 км (4,6 миль) между Ираклионом и Строфили . Все участки были однопутными, с разъездами на большинстве станций.

Основное депо подвижного состава и ремонтная мастерская располагались на станции Аттики, дополнительные мощности - в Лаврионе.

Короткая (273 метра (299 ярдов)) однопутная ветка ответвлялась на развязке, расположенной в одном километре (1100 ярдов) от станции Ираклион, за которой следовал поворот вправо на 90 ° и заканчивался на станциях Калогреза или Неа Александрея . [ 2 ] Ветка была построена в 1944 году или сразу после него. [ нужна ссылка ] и обслуживал местные буроугольные (буроугольные) шахты Калогрезы. Она была закрыта в 1957 году, разделив судьбу железной дороги Афины-Лаврион. Видимых следов следов не осталось. Другая ветка обслуживала винодельню Камбас в Леонтарионе (Канца). В горнодобывающем районе Лавриона линия соединилась с промышленными сетями двух горнодобывающих компаний.

В 1910 году железные дороги Аттики были переданы компании Hellenic Electric Railways .

Подвижной состав

[ редактировать ]
Локомотив Тюбизе с поездом Афины-Лаврион на мосту Торикон (1888 г.)

Пассажирское сообщение с Лаврионом состояло из двух поездов в каждом направлении в день. Поезда буксировались паровозами Tubize 0-6-2T, поставленными в период с 1885 по 1889 год. Между 1900 и 1925 годами было закуплено десять локомотивов 2-6-0T четырьмя партиями: один на заводе Василиадиса в Пирее, а остальные девять - на заводе Krauss. в Германии. Два дополнительных локомотива Tubize 0-6-2T были куплены у Фессалийских железных дорог в 1919 году и переоборудованы в 2-6-2T.

Часть железных дорог Пирей, Афин и Пелопоннеса (1929–1962).

[ редактировать ]
Аттические железные дороги
с 1931 года
Пирей
Площадь Лавриона
Виктория
Афины
Аттики
Като Патиссия
Като Лиосия
Ано Патиссия
Новая Иония
в Пелопонесс
Ираклио
Калогреза
восхищение
Халандри
Кифисия
Геракас
Строфиллы
Песня
Дионис
Камбас Винодельня
лиопези
Коропи
Маркопулон
Каливия
Койварадес
Кератея
Даскалейо
Спилиазеза
Торико
Лаврион

В 1926 году линии на Лаврион и Кифисию перешли в собственность Электротранспортной компании , входящей в Энергетическую и тяговую финансовую компанию . В 1929 году линия Ираклион — Лаврион была передана Пирейско -Афинской и Пелопоннесской железным дорогам (СПАП).

В рамках эксплуатации SPAP рейс в Лаврион отправляется со станции Афины Пелопоннес. Поезда SPAP первоначально использовали участок Аттики Ираклион без остановок на промежуточных станциях до 1931 года, когда SPAP построил линию от станции Като Лиоссия (позже Агии Анаргирой) до Ираклиона. Между 1929 и 1931 годами поезда SPAP будут выходить на линию Лаврион на станции Аттики, используя временное короткое соединение, пересекающее линию стандартной колеи к северу от станции Центральный Афин («Лариссис»).

SPAP завладел десятью локомотивами 2-6-0T (Вассилиадис/Краусс), а остальные использовались IEM для сообщения Аттики – Кифисия – Строфили.

В 1944 году линия была повреждена и не открывалась вновь до 1952 года: по три поезда в каждом направлении в будние дни и дополнительный пассажирский поезд по выходным. Обслуживание осуществлялось Uerdingen / MAN железнодорожными автобусами . [ 3 ] В грузовых поездах по-прежнему использовалась паровая тяга.

Линия была закрыта для пассажирского движения в 1957 году из-за политического лоббирования со стороны владельцев частных автобусов. [ 4 ] Ограниченные грузовые и специальные пассажирские поезда курсировали еще несколько лет. В 1962 году сообщение между Като-Лиосией и Ираклионом было прервано из-за строительства новой автомагистрали Афины-Салоники , и линия была заброшена.

Сохранение

[ редактировать ]

Небольшие участки линии сохранились в разных местах. Музейные железные дороги Аттики. ( греческий : Железнодорожная компания музея Аттики или греческий : EMSA ), общество по сохранению в форме некоммерческой компании, поддерживает два небольших участка длиной по 3 километра (1,9 мили) каждый: один возле Каливии и один возле Кератеи. [ 5 ]

Открытие

[ редактировать ]

на 32 километра (20 миль) с девятью станциями В 2016 году было объявлено о продлении Афинской пригородной железной дороги за пределы станции Коропи . Расширение Лаврио позволит подключить к железнодорожной сети еще 300 000 человек стоимостью 350 миллионов евро. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Место в Афинах, ранее называвшееся Кассида и сразу же переименованное в Аттику (Аттики, греческий : Αττική ) в честь железной дороги, даже сегодня называемое площадью Аттики , не путать с регионом Аттика, обслуживаемым линией.
  1. ^ 130 лет компании Electric Railways Афины-Пирей (130 лет электрической железной дороге Афины-Пирей) . ИСАП. 1999–2005 гг. стр. 113–115. ISBN  978-960-86477-0-1 .
  2. ^ Г. Натанас; А. Курбелис; Т. Властос; С. Курузидис; В. Кацариас; П. Караманис; А. Клонос; Н. Коккинос (2007). От Памфории до метро (на греческом языке). Том. 2. Афины: Μίλητος (Солдаты). п. 761. ИСБН  978-960-8460-91-1 .
  3. ^ И. Зарталоудис; Д. Каратолос; Д. Кутелидис; Г. Натенас; С. Фасулас; А. Филиппуполитис, А. (1997). Железные дороги (Греческие железные дороги) (на греческом языке). Μίλητος (Милито). стр. 100-1 46–47. ISBN  978-960-8460-07-2 .
  4. ^ И. Зарталоудис; Д. Каратолос; Д. Кутелидис; Г. Натенас; С. Фасулас; А. Филиппуполитис, А. (1997). Железные дороги (Греческие железные дороги) (на греческом языке). Μίλητος (Милито). п. 20. ISBN  978-960-8460-07-2 .
  5. ^ «Музейная железная дорога Аттики» . Проверено 14 марта 2020 г.
  6. ^ «Пригородный поезд прибудет в порт Лаврио к 2019 году» . ГТП . 29 ноября 2016 года . Проверено 8 марта 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc0a6a14a74cb39365ea434f704a80d7__1723316820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/d7/bc0a6a14a74cb39365ea434f704a80d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Athens–Lavrion Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)