Jump to content

Железные дороги Пирей, Афины и Пелопоннеса

Железные дороги Пирей, Афины и Пелопоннеса
Обзор
Местный Аттика , Пелопоннес
Даты работы 1882–1962
Преемник Греческие государственные железные дороги
Технический
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра
Облигация Пирейских, Афинских и Пелопоннесских железных дорог, выпущенная в январе 1912 г.

, или SPAP и Пелопоннесские Пирейские Афинские железные дороги : . [ 1 ] ) — греческая железнодорожная компания, основанная в 1882 году как частная компания, владевшая и эксплуатирующая железнодорожную линию длиной 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) ( метровая колея ) железнодорожная линия Пирей-Патры, соединяющая Пирей и Афины с Пелопоннесом. Компания была национализирована в 1954 году и официально поглощена Греческими государственными железными дорогами в 1962 году.

Название «Спап» происходит от греческих инициалов железнодорожной компании. [ 1 ]

Станция Каламата , около 1910 года.
Вокзал Коринф , около 1910 года.

Первый участок линии между Пиреем, Афинами и Элефсисом был завершен в 1884 году. Линия достигла Коринфа в 1885 году и Патр в 1887 году. Тем временем восточная ветка из Коринфа достигла Аргоса и Нафплиона в 1886 году. Западная ветка достигла Пиргоса и, наконец, Кипариссии. в 1902 году. SPAP также приобрела линию между Милои (недалеко от Аргоса) и Каламата через Триполи от обанкротившейся Южно-Греческой железной дороги (Sidirodromoi Mesimbrinis Ellados). Два маршрута в Каламату, через Патры и через Триполи, слились в Зевголатио.

Короткие ответвления были также построены для обслуживания важных городов: Аргос-Нафплион, Лефктро-Мегалополис, Кавасила-Вартхоломио-Килини, Вартоломио-Килини-Спа (Лутра), от Пиргоса до Древней Олимпии, Аспрохома-Мессини и, намного позже (1954 г.), Истмос- Лутраки. Железная дорога Диакофто Калаврита также была построена SPAP, но с меньшей колеей ( 750 мм или 750 мм). 2 фута 5 + 1 2 дюйма ).

Длина линии от Пирея до Коринфа составляла 99 км, от Коринфа до Каламаты через Триполи — 236 км и от Коринфа до Зевголатио через Патры и Пиргос — 347 км. Общая протяженность системы с ответвлениями составила 731 км. В 1929 году SPAP приобрела Ираклион участок - Лаврион железной дороги Афины-Лаврион , ранее принадлежавший Attica Railways , и построила ветку от Като Лиоссии (сегодня Агии Анаргири) до Ираклиона , чтобы соединить линию Лаврион со своей сетью (1931). Пассажирские перевозки по этой ветке были приостановлены в 1957 году, а от остальной сети она была отрезана в 1962 году в связи со строительством автомагистрали Афины-Салоники.

Во время оккупации Греции странами Оси во время Второй мировой войны и особенно во время вывода немецких войск в 1944 году сеть и подвижной состав понесли значительный ущерб как со стороны немецкой армии, так и со стороны групп греческого сопротивления. Ремонт активов SPAP был трудоемким и дорогостоящим. Поврежденный подвижной состав в основном ремонтировался в моторных депо Пирей. Нормальный уровень обслуживания возобновился примерно в 1948 году, за исключением разрушенного моста Ахладокампос (между Аргосом и Триполи), который был восстановлен OSE в 1974 году.

В 1951 году SPAP поглотила небольшую железную дорогу Пиргос-Катаколо . В 1953 году SPAP поглотила Северо-Западную Греческую железную дорогу (SDBE), которая управляла линией метровой колеи от Крионери до Месолонги и Агриниона.

В 1920 году SPAP была ненадолго национализирована как часть Греческих государственных железных дорог, но два года спустя снова стала независимой компанией. Из-за высоких долгов SPAP перешла под контроль правительства в 1939-1940 годах и была снова официально национализирована в 1954 году. В 1962 году компания была поглощена Hellenic State Railways . [ 2 ]

Приостановка

[ редактировать ]

Экономический кризис в Греции привел к приостановке всех пассажирских и грузовых перевозок на железнодорожной системе метровой колеи на Пелопоннесе в 2011 году.

Текущая ситуация

[ редактировать ]

Невозможно когда-либо полностью возобновить работу на линии 1000 мм ( Линия шириной 3 фута 3 + 3 8 ) дюймов ( метровая колея , так как теперь на маршруте есть пробелы в участках, хотя некоторые частные чартерные рейсы иногда курсируют по коротким участкам линии. Короткий участок через портовый город Патры остается открытым для пригородных железнодорожных линий P1 и P2.

Однако в рамках PATh.E./P. В рамках проекта бывший участок пути между Афинами и Киато был перестроен до стандартной колеи и электрифицирован. Железная дорога Афинский аэропорт – Патры , открытая в 2007 году до Киато, обслуживается Афинской пригородной железной дорогой . В 2019 году этот участок линии был продлен до Эгио . [ 3 ] и, в конечном итоге, Патры, обеспечивающие двухпутное железнодорожное сообщение стандартной колеи между Патрами и Афинами. Также планируется расширение от Патр до Каламаты через Пиргос. [ 4 ]

В июле 2020 года было объявлено, что участки от Патр до Пиргоса и Коринфа-Каламаты, а также ветка до Напфиона вновь откроются в 2021 году, а некоторые участки, возможно, и раньше, однако COVID-19 замедлил этот прогресс.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Паровозы

[ редактировать ]

С 1883 по 1962 год СПАП использовало 128 локомотивов 25 различных типов.

Фото Сорт Числа Тип Количество Производитель Серийные номера Год Власть Примечания
А 1-4 0-4-0Т 4 Краусс 1883
А 5 0-4-0Т 1 Краусс 1885
А1-6 0-6-0Т 6 Куйе 1888
Б 101-109 2-4-0Т 8 Краусс 1883
Б 111–114 2-4-0Т 4 Краусс 1888
Против 151–155 2-4-0Т 5 Хеншель 1912
С 201-205 2-6-0Т 5 Краусс
С 261–268 2-6-0Т 8 Куйе 1890 Железная дорога Экс-Милой-Каламата, позже переименованная в 211–218.
Д 251-252 2-6-0Т 2 Краусс 1886 перестроен как 4-6-0Т в 1888 г.
Д 253-254 4-6-0Т 2 Краусс 1888 перестроен как 4-6-0Т в 1888 г.
Д (Да) 101–108 2-8-2 8 Вулканский металлургический завод 1947 644 кВт (864 л.с.) USATC S-118 копии
Д (Ди) 111–120 2-8-2 10 Бреда 1951 770 л.с. (574 кВт)
Э 151–152 4-4-0Т 2 Краусс 1887
Эс 701–702 2-8-0 2 Борсиг 1912
Эс 711–713 2-8-0 3 Борсиг 1914
Эс 721–725 2-8-0 5 Линке-Хофманн 1925
Эс 726–728 2-8-0 3 Хеншель и сын 1936
Г 500 2-6-0Т 1 Василиадис работает 1900/1929
Г 501–517 2-6-0Т 17 SACM Графенстаден 1890–1901
Г 518–526 2-6-0Т 9 Краусс 1902–1906
Зс 530–533 2-6-0Т 4 Краусс 1911
Зс 540–542 2-6-0Т 3 Краусс 1926 Бывшие железные дороги Аттики
ИЛИ 551–552 2-6-0Т 2 Святой Леонард 1891
че 601–603 2-8-0 3 Краусс
я 651–660 2-4-0Т 10 Бельгийская компания 1889 Железная дорога Экс-Милой-Каламата
К 701 0-6-0Т 1 Краусс 1889 Железная дорога Экс-Милой-Каламата, оригинальность гавани Каламаты
М 801–803 0-4-4-0 3 Краусс 1908 Маллет локомотивы
ДК 1–5 0-6-2РТ ( 750 мм ( 2 фута 5 + 1 2 дюйма )) 5 Кайл/MPR 1891/1954
ДК 11 0-6-РТ ( 750 мм ( 2 фута 5 + 1 2 дюйма )) 1 Крупп 1891

Дизельные электропоезда

[ редактировать ]

В начале 1937 года SPAP представила дизельные вагоны и электропоезда. Они сократили время в пути и предложили хорошие условия для пассажиров.

Сорт Тип КОЛ-ВО Производитель Модель Власть Год Фото
АК210 Б-2 8 РОСТ/МЕСТО 1937
3АК1000 Б-2-2-Б 7 Эсслинген 1956–1957
3АК640 Б-2-2-Б 13 ДеДитрих 1950–1952
2АК420 Б-2-Б 8 Линке-Хофманн 1937
АДК01 (750 мм) Б-Б+2+2-2
стойка
3 Бильярд 1958
АК2Х155 [ 5 ] 1А-А1 3 Бреда 1952

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]
Сорт Тип КОЛ-ВО Производитель Модель Власть Год Фото
ДБς320.01 1-Б 1 Пирейский завод 320 л.с. 1961

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Мартин, Перси Фальке. Греция двадцатого века . Т. Фишер Анвин , 1913. с. 193 . Доступно на archive.org .
  2. ^ Закон 4246/1962.
  3. ^ «На линии Пелопоннеса добавлено больше остановок пригородной железной дороги» . Новости ГТП . 18 апреля 2019 г.
  4. ^ «ПАТРА – ПИРГОС – КАЛАМАТА» . ErgOSE.gr . 21 марта 2018 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  5. ^ По заказу Железных дорог Северо-Западной Греции (SDBE).
  • Даррант, А.Е. (1972) [1966]. Паровозы Восточной Европы . Ньютон Эббот, Девон, Великобритания: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153 4077 8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Вокзал Нафплиона, 1911 год.
  • Орган, Дж. (2006). Греция, узкоколейка . Миддлтон Пресс. ISBN  1-904474-72-1 .
  • Шёнборн, Ханс-Бернхард (1997). Издание Эргасиас (ред.). Узкоколейные железные дороги Греции (Пелопоннес и Фессалия) (на немецком языке). Эд. Эргасиас. ISBN  3-909221-32-7 .
  • Симмс, ВФ (1997). Железные дороги Греции . Уилфрид Ф. Симс. ISBN  0-9528881-1-4 .
  • Дж.Д.Х. Смит, JDH (2011). «Паровозы Пирейской, Афинской и Пелопоннесской железных дорог» . Проверено 14 февраля 2011 г.
  • Вояжёр (анонимно) (февраль 1941 г.). «Железные дороги Греции». Железнодорожный журнал . 87 (524). Лондон, Великобритания: Железнодорожные публикации: 64.
  • Винкворт, Д.В. (май 1967 г.). «Узкоколейка Пелопоннеса». Железнодорожный журнал . 113 (793). Лондон, Великобритания: Transport & Technical Publications Ltd.: 249–254.
  • Зарталоудис, И.; Каратолос, Д.; Кутелидис, Д.; Натенас, Г.; Фасулас, С.; Филиппуполитис, А. (1997). Железные дороги (Греческие железные дороги) (на греческом языке). Μίλητος (Милито). стр. 100-1 176–216. ISBN  960-8460-07-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccade6b2936408e96a8ec28d63ce5b7d__1715224200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/7d/ccade6b2936408e96a8ec28d63ce5b7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piraeus, Athens and Peloponnese Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)