Jump to content

Греческие государственные железные дороги

Греческие государственные железные дороги или SEK
( греческий : Греческие государственные железные дороги )
Греческие государственные железные дороги
Обзор
Штаб-квартира Каролу, 1–3, 104 37, Афины
Местный Греция
Даты работы 18 марта 1920 г .; 104 года назад ( 1920-03-18 ) -31 декабря 1970 г. ; 53 года назад ( 1970-12-31 )
Преемник
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
750 мм ( 2 фута 5 + 1 2 дюйма )
Предыдущий датчик 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Длина 302 км (188 миль)

Греческие государственные железные дороги или SEK ( греч . Sidirodromi Ellinikou Kratous , Sidirodromi Ellinikou Kratous ; SEK) были греческой организацией государственного сектора (юридическое лицо публичного права, греч . NPDD ), которая была основана 18 марта 1920 года в соответствии с законом 2144/20 и действовала. большинство греческих железнодорожных линий до 1970 года.

Государственные железные дороги Греции взяли на себя железнодорожную линию стандартной колеи от Пирея до Папапули на границах до 1912 года, продолжение от Папапули до Плати и большую часть бывших османских железнодорожных линий, которые находились в пределах границ Греции после 1919 года. Этими линиями были:

  • Пирей, Демерли и границ Железная дорога , также известная как Ларисаикос
  • Часть бывшей железной дороги Салоники и Монастир ( французский : Chemin defer de Salonique à Monastir или SM)
  • Часть Chemins defer Orientaux или CO, между Салониками и Идомени. Линия от Александруполиса до Орменио была передана Франко-эллинской железнодорожной компании ( Chemin defer Franco-Hellenique , CFFH) Эвроса ( греч . Gallohelliniki Etairia Sidirodromon или ΒΕΣ ), которая была поглощена SEK намного позже, в 1954 году.
  • Железная дорога Салоники-Константинополь ( французский : Jonction Salonique-Constantinople или АО), обслуживающая железную дорогу Салоники-Александруполис .
Симплексный бензовоз на военный 600 мм ( Колея 1 фут 11 + 5 8 дюймов ) линия Саракли-Ставрос во время Первой мировой войны

После Второй мировой войны Государственные железные дороги Греции поглотили большинство других греческих железных дорог, в том числе:

Только Ellinikoi Ilektrikoi Sidirodromoi (EIS, позже Афинско-Пирейская электрическая железная дорога ), оператор железной дороги Пирей-Кифиссия и легкорельсового транспорта Пирей-Перама, а также частные горнодобывающие и промышленные линии остались независимыми.

Государственные железные дороги Греции просуществовали до 31 декабря 1970 года. На следующий день все железные дороги Греции, за исключением частных промышленных линий и EIS, были переданы Hellenic Railways Organization SA государственной корпорации .

Сеть и другая инфраструктура

[ редактировать ]
Мост Браллос (или Пападия), перестроенный в 1945 году.

В течение этого периода произошло очень незначительное расширение существующей сети, наиболее заметными из которых были:

  • Филиал Аминтайо -Козани (1955 г.).
  • Линия длиной 15 км от Стримонаса до Кулаты (1966 г.), соединяющая греческую и болгарскую железнодорожные сети.
  • Еще одна ветка длиной 25 км от Неа-Зихни (Мирини) до Амфиполя (1931 г.), которая позже была заброшена, а в 1970 г. путь был поднят.
  • Преобразование линии между Афинами и Иноем на двухпутную.

В 1928 году был подписан контракт на строительство новой линии, соединяющей Калампаку с Козани , но в 1932 году от проекта отказались из-за нехватки средств.

Греческая железнодорожная система (как инфраструктура, так и подвижной состав) серьезно пострадала во время Второй мировой войны (особенно в 1943–1944 годах) и не вступила в полную эксплуатацию до 1950 года. Однако разрушенный в 1944 году виадук Ахладокампос на Пелопоннесе был восстановлен лишь в 1944 году. 1974.

В 1960 году линия Ларисса-Волос бывшей Фессалийской железной дороги была преобразована в стандартную колею и соединена в Лариссе с линией Афины-Салоники.

Новые здания вокзала были построены в Салониках (известных как Новый пассажирский вокзал Салоник или ΝΕΣΘ) (1952 г.), Лариссе (1962 г.), Лианоклади (1950 г.), Синдосе, Эгинио, Платамоне, Флорине, Эдессе, Аграсе, Арниссе, Поликастроне, Птолемаиде и Козани. .

Подвижной состав

[ редактировать ]

До 1962 года Государственные железные дороги Греции использовали множество паровозов из разных источников. Некоторые из них принадлежали сетям до 1920 года, некоторые были приобретены в рамках программ иностранной помощи после войны, а небольшое количество было закуплено.

Переход на дизельную тягу начался в начале 1960-х годов. Первые тепловозы были поставлены в 1962 году и включали 30 маневровых локомотивов Krupp Y60 (класс А-101), 10 ALCo DL532B (класс А-201) и 10 ALCo DL500C (класс А-301). За ними следовали классы А-221, А-321, А-351, А-401 и А-411 для калибра 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) сеть стандартной колеи и классы A-9101, A-9201 и A-9401 для 1000 мм ( фута 3 + 3 8 дюймов 3 Сети шириной .

Дизельные агрегаты были впервые представлены в 1936 году и стали более распространенными в 1950-х и 1960-х годах. Паровозы постепенно выводились из эксплуатации, но в декабре 1970 года все еще использовались ограниченно.

Паровозы

[ редактировать ]

В следующей таблице показаны паровозы, приобретенные Греческими государственными железными дорогами в период с 1920 по 1969 год. Они также продолжали использовать ряд старых типов локомотивов, унаследованных от предыдущих греческих и османских железнодорожных компаний. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Фото Сорт Числа Тип Количество Производитель Серийные номера Год Власть Примечания
Ах 1–4 0-4-0Т 4 Ex CO 403–408
Ух ты 11–? 2-4-0Т Серия Ex CO 321–328
Га 21–22 4-4-0Т 2 Нилсон и Ко. 1892 Ex SEK 301–302, первоначально SAP
Гв 31–34 4-4-0 4 Бывший CO
Да
(1-й)
51 0-6-0СТ 1 Мэннинг Уордл 1892 Экс SAP
Да
(2-й)
51–70 0-6-0Т 20 Давенпортский локомотивный завод ,
Вулканский металлургический завод ,
Гонконг Портер
1945–1946 730 л.с. (544 кВт) USATC S100 ; некоторые перестроены как 0-6-0
Дв 61-? 0-6-0 Бывший отдел железнодорожной эксплуатации
доктор 71-75 0-6-0 5 Бывшее АО 50–54
доктор 76 4-4-0 1 Шаг 1888 Ex CFFH 102, ранее CO
Солнце 81–87 0-6-0 7 Взрыв CO 4–10
Нет 88–103 0-6-0 Серия Ex CO 11–54
Дз 111–114 0-6-0 4 Ex CO 502–506
Эх 201–223 2-6-0Т 23 Батиньоль (13)
Сент-Леонард (10)
1903–1907 Экс 101–123 шведских крон
Эв 231–232 2-6-0 2 Ex CO 509–510
Например 241–243 2-6-0 3 Ex CO 521–523
Зах 301–307 4-6-0 7 Батиньоль 1906 Ex 201–207 шведских крон; четырехцилиндровые агрегаты de Glenn на базе класса Midi 1400
Видеть 311 4-6-0 1 Экс 221 шведская крона
Зг 321–330 4-6-0 10 Бывшее АО 101–110
Зд 341–350 4-6-0 10 Бывший прусский P 8
Жить 331–333 2-6-2 3 Из CFFH
Хм 401 0-8-0 1 Бывшее АО, первоначально прусское G 7
Хеб 411–423 0-8-0 13 Бывшее АО 1–16
Миссис 431–432 0-8-0 2 Экс СББ 4105, 4112
Идентификатор 441–443 0-8-0 3 Экс SBB 4130, 4134, 4135
Хм 444–446 2-8-0 3 Батиньоль 1924 903 л.с. (673 кВт) Ex CFFH , ранее CO 260–262
Воля 501 2-8-0 1 бывший 601 шведская крон
Спасибо 511–512 2-8-0 2 Экс 621–622 шведских крон
ТГГ 521–537
551–560
571–595
2-8-0 27+25 Локомотивный завод Болдуина , Американский локомотивный завод , Локомотивный завод Лимы 1947 1200 л.с. (895 кВт) USATC S160 521–537 на угле, 551–560 на жидком топливе, 571–595 из Италии в 1959 году ( класс FS 736 )
Привет 701–720 2-8-2 20 Американская локомотивная компания 1915 ex 401–420 шведских крон
Миссис 801–802 0-10-0 2 бывший 521–522 шведских крон
КВ 811–860 0-10-0 60 Шаг 1922–1926 895 кВт (1200 л.с.) kkStB / BBÖ класс 80.900 (ÖBB класс 57)
КВ 809 0-10-0 1 895 кВт (1200 л.с.) kkStB/BBÖ класс 80.900 (ÖBB класс 57); Бывший CFFH
Мистер 861–880 0-10-0 20 Тюбизные мастер-классы ,
Ненавижу Сен-Пьера ,
Святой Леонард
Маас
1929 895 кВт (1200 л.с.)
Кд 881–891 0-10-0 11 Хеншель Бывший Deutsche Reichsbahn 57.10-35 ( прусский G 10 ), использовался немецкими оккупационными войсками и остался после их отступления в 1944 году.
Ла 901–940 2-10-0 40 СтЭГ (10),
Завод Шкода (30)
1925–1927 1156 кВт (1550 л.с.) Южная железная дорога класса 580
Лев 951–966 2-10-0 16 Северо-британская локомотивная компания 1946 1141 кВт (1530 л.с.) WD Austerity 2-10-0
LG 991–998 2-10-0 8 Болдуинский локомотивный завод 1947 1270 кВт (1703 л.с.)
Ма 1001–1020 2-10-2 20 Ансальдо (10)
Бреда (10)
1953–1954 2180 кВт (2920 л.с.)

Тепловозы (стандартной колеи)

[ редактировать ]
Фото Сорт Числа Тип Количество Производитель Год Модель Власть Примечания
А-101 0-6-0 д 30 Крупп 1962–1967 Y60 478 кВт (641 л.с.)
А-201 Бо-Бо де 10 АЛКо 1962 DL532B 772 кВт (1035 л.с.)
А-301 Что-что де 10 АЛКо 1962 ДЛ500С 1470 кВт (1971 л.с.)
А-321 Что-что де 7 АЛКо 1967 ДЛ543 1470 кВт (1971 л.с.)
А-351 Что-что де 26 Альстом 1967 CC АД 2100C1 1544 кВт (2071 л.с.)
А-401 Что-что де 10 Сименс - Молодой 1966 1470 кВт (1971 л.с.)
А-411 ББ д 20 Краусс-Маффей 1963 В200 1618 кВт (2170 л.с.)

Тепловозы (метровая колея)

[ редактировать ]
Фото Сорт Числа Тип Количество Производитель Год Модель Власть Примечания
А-9101 Что-что де 12 АЛКо 1965 DL537 993 кВт (1332 л.с.)
А-9201 Что-что де 10 Альстом 1967 СС АД 1600А1 1175 кВт (1576 л.с.)
А-9401 ББ д 20 Мицубиси 1967 48-BB-HI 478 кВт (641 л.с.)

Дизельные электропоезда

[ редактировать ]

Государственные железные дороги Греции купили свои первые поезда DMU в 1936 году, а в 1950-х годах приобрели большее их количество. Дополнительные блоки метровой колеи были унаследованы от сетей, поглощенных шведскими кронами.

Фото Сорт Числа Тип Количество Производитель Год Модель Власть Примечания
(АА11) 2-Бо де 2 Флоридсдорф 1936
АА11-АА26
А111-А118
А1-1А+2-2 16 Фиат 1950
АА27-АА36
А119-А128
А1-1А+2-2 10 Фиат 1958
АА41 2-Б 9 Рено 1950
АА61 ББ 3 МУЖЧИНА 1955
АА71 2-Б 20 Ферросталь- Эсслинген 1962

См. также

[ редактировать ]

Ссылки и примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дж. Д. Х. Смит (2005–2007). «Паровозы ВСР» . Проверено 9 июня 2008 г.
  2. ^ Зарталоудис и др. 1997 , стр. 172–173.
  3. ^ Даррант 1972 , стр. 51–54.
  • Даррант, А.Е. (1972) [1966]. Паровозы Восточной Европы . Ньютон Эббот, Девон, Великобритания: Дэвид и Чарльз. стр. 50–60. ISBN  0-7153-4077-8 .
  • Смит, JDH (2005–2007 гг.). «Паровозы ВСР» . Проверено 9 июня 2008 г.
  • Зарталоудис, И.; Каратолос, Д.; Кутелидис, Д.; Натенас, Г.; Фасулас, С.; Филиппуполитис, А. (1997). Железные дороги (Греческие железные дороги) (на греческом языке). Μίλητος (Милито). ISBN  960-8460-07-7 . Это единственный обширный и авторитетный источник по истории греческих железных дорог.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • ВФ, Симмс (1997). Железные дороги Греции . Уилфрид Ф. Симс. ISBN  0-9528881-1-4 . Содержит краткую историю, простые карты линий и обширный список подвижного состава до 1997 года.
  • Орган, Дж. (2006). Греция, узкоколейка . Миддлтон Пресс. ISBN  1-904474-72-1 .
  • Вояджер (анонимно) (февраль 1941 г.). «Железные дороги Греции». Железнодорожный журнал . 87 (524). Лондон, Великобритания: Железнодорожные публикации: 64.
  • Д.В., Винкворт (май 1967 г.). «Узкоколейка Пелопоннеса». Железнодорожный журнал . 113 (793). Лондон, Великобритания: Transport & Technical Publications Ltd.: 249–254.
  • «Железнодорожные системы Греции» . Челтнем, Великобритания: Фонд реставрации и архивирования. 2007. Архивировано из оригинала 4 июля 2008 г. Проверено 21 мая 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f0934f78d82c08df9143d66a4196b84__1716759180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/84/7f0934f78d82c08df9143d66a4196b84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hellenic State Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)