OSE CLASS A.101
OSE A.101 | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Α.104 в Фессалоники | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Класс OSE A.101 ( Krupp V60 ), также известный как κruppάκι-κruppάκια (Kroupaki, «Little Krupp»), из-за его небольшого размера, всего 10 метров, наряду с классом A.201 самая старая серия локомотива, управляемого Trainose и является частичным парком OSE. Это дизельный способ, построенный в 1962 году Krupp [ 2 ] для SEK и был введен в эксплуатацию в OSE в 1971 году, с его основанием. У него есть дизельный двигатель MTW GTO 6 [ 3 ] [ 4 ] с комбинированной мощностью 478 кВт [ 2 ] и достижение скорости до 70 км / ч в грузовых и местных поездах и 30 в операциях. [ 5 ]
Локомотивы класса A.101 базируются в Rentis Depot, [ 6 ] где они сохранились. [ 7 ] У них было три оси, которые были связаны с стержнями, с 950 прыжком, изготовленными из полностью сварной рамы и весом 51 тонн. [ 5 ] Кабина водителя была звукоизолирована с хорошей видимостью для работы в любом направлении. Это был один из самых успешных вариантов греческих железных дорог. [ 5 ]
Маршрут [ 5 ]
[ редактировать ]Сегодня только 2 такие локомотивы доступны для шунтирования в северной Греции и, в частности, в фессалониках. A116 работает и более редко A110 только для маневров универсалов.
Список локомотивов
[ редактировать ]В следующей таблице суммируется класс [ 8 ]
История [ 5 ]
[ редактировать ]Еще в 1951 году Deutsche Bundesbahn (DB) предназначен для целей шунтирования типа дизель-гидравлического локомотива, названного V60, который был позже пронумерован 260, 261 и 362, который пронумеровал 962 машины. [ 9 ] Произведено почти всеми немецкими отраслями: Krupp, Henschel , Esslingen , Krauss-Maffei и т. Д. Еще в 1955 году они были доставлены в Норвегию , Югославию (более поздняя Хорватия ), Бельгия , Турция и Израиль . В Греции SEK приобрел между годами 1962-1968 гг.
Ливрея
[ редактировать ]
Ливрея состоят из белой вертикальной полосы на коричневом цвете, покрывающем самую большую поверхность транспортных средств.

Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] , дополнительный текст.
- ^ Jump up to: а беременный "Railfaneurope.net" . www.railfaneurope.net . Архивировано из оригинала 2017-10-24 . Получено 2019-04-29 .
- ^ J., Obermayer, Horst (1974). Мягкая обложка немецкие дизельные локомотивы с небольшими локомотивами (3 -е изд.). Штутгарт: Франкх. ISBN 3440039323 Полем OCLC 29630875 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Arno., Bretschneider; Manfred., Traube (1997). Серия V 60 Работающего животного ДБ . Фрайбург [Брейсгау]: ek-verl. ISBN 3882558040 Полем OCLC 75907281 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Railtv" . www.railtv.gr . Получено 2019-04-29 .
- ^ Джордж Гибис (2014-09-21), Ose Rentis-Krupp Faur и Alco , извлеченные 2018-08-06
- ^ «Джордж Догорит: Krupp A.113 в Редис -депо» . Мир железных дорог . Получено 2018-08-06 .
- ^ «Локомотивная база данных - 1435MM.NET» . 1435mm.net . Получено 2017-09-07 .
- ^ "Railtv" . www.railtv.gr . Получено 2019-04-29 .