Хеншель и сын
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2018 г. ) |
Тип компании | Компания с ограниченной ответственностью ( Акциенгезельшафт ) |
---|---|
Промышленность | Машиностроение , автомобилестроение |
Основан | 1810 как Хеншель и сын |
Основатель | Георг Хеншель |
Судьба | Объединены, позже распущены |
Штаб-квартира |
Henschel & Son ( нем . Henschel und Sohn ) — немецкая компания, расположенная в Касселе , наиболее известная в 20 веке как производитель транспортного оборудования, включая локомотивы , грузовики , автобусы и троллейбусы , а также боевые бронированные машины и вооружение .
Георг Кристиан Карл Хеншель основал фабрику в 1810 году в Касселе. Его сын Карл Антон Хеншель основал еще одну фабрику в 1837 году. В 1848 году компания начала производство локомотивов. К 20 веку завод стал крупнейшим производителем локомотивов в Германии. Компания Henschel построила 10 сочлененных паровых грузовиков, используя паровые конструкции Doble , для железных дорог Deutsche Reichsbahn в качестве транспортных средств доставки. Также было построено несколько автомобилей, один из которых стал Германа Геринга штабным автомобилем . В 1935 году компания Henschel смогла модернизировать свои различные паровозы до высокоскоростного типа Streamliner с максимальной скоростью до 140 км/ч (87 миль в час), добавив к старому паровозу съемный кожух. [1] В 1918 году Хеншель начал производство коробок передач на заводе в Касселе. В январе 1925 года Henschel & Son начала производство грузовиков и автобусов.
Вторая мировая война
[ редактировать ]В начале 1935 года компания Henschel начала производство Panzer танков I. Во время Второй мировой войны фирма отвечала за лицензионное производство среднего бомбардировщика Dornier Do 17 Z, а в 1939–1940 годах начала крупносерийное производство Panzer III . Henschel был единственным производителем I. Tiger [2] и рядом с Porsche Tiger II . В 1945 году на предприятии работало 8000 рабочих в две смены по 12 часов каждая, принудительный труд широко использовался . Заводы компании, которые также производили узкоколейные локомотивы, были одними из важнейших целей бомбардировщиков союзников и были почти полностью уничтожены.
Авиация
[ редактировать ]В состав самолетов и ракет Henschel Flugzeugwerke входили:
- Henschel Hs 117 Schmetterling («Бабочка») — ракета двигателем . класса «земля-воздух» с ракетным
- Henschel Hs 121 , истребитель и учебно-тренировочный образец (прототип)
- Henschel Hs 122 , армейское сотрудничество /разведка
- Henschel Hs 123 , штурмовик (биплан)
- Henschel Hs 124 , тяжёлый истребитель и бомбардировщик (прототип)
- Henschel Hs 125 , истребитель и учебно-тренировочный образец (прототип)
- Henschel Hs 126 , разведчик
- Henschel Hs 127 , быстрый средний бомбардировщик ( прототип быстрого бомбардировщика )
- Henschel Hs 128 , высотный разведчик и бомбардировщик (прототипы)
- Henschel Hs 129 , штурмовик
- Henschel Hs 130 , высотный разведчик и бомбардировщик (прототипы)
- Henschel Hs 132 , пикирующий бомбардировщик с реактивным двигателем (прототип)
- Henschel Hs 135 , треугольное крыло
- Henschel Hs 293 — ракетным двигателем . с планирующая бомба
- Henschel Hs 294 , противокорабельная планирующая бомба с ракетным двигателем
- Хеншель Hs 295
- Хеншель Hs 296
- Henschel Hs 297 Föhn — 73-мм зенитная ракетная установка.
- Henschel Hs 298 — ракета класса « воздух-воздух» с ракетным двигателем.
- Henschel Projekt P.75 , конструкция 1941 года со слегка стреловидными крыльями, расположенными сзади, стреловидным передним утком и двойными толкающими винтами сзади.
- Henschel Projekt P.87 , конструкция бомбардировщика Schnellbomber, аналогичная Hs P.75, за исключением того, что переднее оперение прямое, а крыло изогнутое.
- Henschel 'Zitterrochen' (Torpedofish), ракета класса "воздух-поверхность" (только предсерийная версия)
Послевоенный бизнес
[ редактировать ]Производство возобновилось в 1948 году. В 1964 году компания приобрела Rheinische Stahlwerke и стала называться Rheinstahl Henschel AG ( Hanomag ). Производство грузовиков Henschel было объединено с производством Hanomag, которое в 1969 году выделилось в Hanomag-Henschel, позже оно перешло к Daimler-Benz, которая прекратила выпуск торговой марки Hanomag-Henschel в 1974 году. Производство было переключено на оси для коммерческих автомобилей. в этой области это крупнейший завод в Европе. В 1976 году Thyssen-Henschel и в 1990 году ABB Henschel AG. В 1996 году компания стала ABB Daimler Benz Transportation Adtranz . Впоследствии компания была приобретена Bombardier (Канада) примерно в 2002 году. Завод в Касселе существует до сих пор и является одним из крупнейших в мире производителей локомотивов (Henschel Antriebstechnik). [ нужна ссылка ]
Локомотивы
[ редактировать ]Частные, горнодобывающие и промышленные железные дороги
- Поколение 1
- Поколение 2
- Хеншель ДХ 240
- Хеншель ДХ 360
- Хеншель ДХ 390
- Хеншель ДХ 440
- Хеншель ДХ 630
- Хеншель ДХ 875
- Хеншель ДХГ 630
- Хеншель ДХ 500
- Хеншель ДХ 500
- Поколение 3
- Хеншель ДХ 120 Б
- Хеншель ДХ 180 Б
- Хеншель ДХ 240 Б
- Хеншель ДХ 360 Б
- Хеншель ДХ 500 Б
- Хеншель ДХ 120 Б
- Хеншель ДХ 120 Б
- Хеншель ДХ 120 Б
- Хеншель ДХ 120 Б
- Хеншель DH 360 Ca
- Хеншель DH 440 Ca
- Хеншель DH 500 Ca
- Хеншель DH 600 Ca
- Хеншель DH 700 Ci
- Хеншель ДХ 360 Д
- Хеншель ДХ 700 Д
- Хеншель ДХ 850 Д
- Поколение 4
- Поколение 5
- Поколение 6
- Эсслингер
- Федеральная железная дорога
- Экспорт
- Henschel DHG 625 C как SJ-Series V 4 и SJ-Series V 5
- Henschel DH 600 C на экспорт в Гану и Судан
- Henschel NY5 для Китайских железных дорог
- Henschel NY6 для Китайских железных дорог
- Henschel NY7 для Китайских железных дорог
- Henschel DHG 2500 BB для Индийских железных дорог как WDM-3 - 8 штук, 1970 г. [3]
- Henschel DHG 900 BB для Индонезийских железных дорог как BB302 01–BB302 06 (построен в 1970 году).
- Henschel DHG 1000 BB для Индонезийских железных дорог как BB303 01–BB303 57 (построены в 1973, 1975, 1976, 1978, 1980 и 1984 годах).
- Henschel DHG 800 BB для Индонезийских железных дорог как BB306 01–BB306 22 (построен с 1984 по 1986 год).
- Henschel AA221 для ENR (годы выпуска с 1978 по 1988 год).
- DSB класса ME для Датских государственных железных дорог с 1981 по 1985 год.
- EA класса DSB для Датских государственных железных дорог (первые два агрегата в 1984 г.)
- Серия 070 и 097 для Португальских железных дорог.
- Серия 0181 и 0190 для Португальских железных дорог.
- Серия 0201 и 0224 для Португальских железных дорог.
- Серия 281 и 286 для Португальских железных дорог.
- Серия 291 и 296 для Португальских железных дорог.
- Серия 351 и 365 для Португальских железных дорог.
- Серия 501 и 508 для Португальских железных дорог.
- Серия 551 и 560 для Португальских железных дорог.
- Серия 801 и 803 для Португальских железных дорог.
- Серия E1 для Португальских железных дорог
- Серия E141 и E144 для Португальских железных дорог.
- Серия E161 и E170 для Португальских железных дорог.
- Серия E201 и E216 для Португальских железных дорог.
Известные сотрудники
[ редактировать ]- Главный конструктор Эрвин Адерс
- Доктор Герберт А. Вагнер (см. Henschel Hs 117 , Henschel Hs 293 , Henschel Hs 294 , Суперкавитация , Операция «Скрепка» )
- Конрад Цузе
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Локомотив с обтекаемой оболочкой создан для скорости», Popular Mechanics , октябрь 1935 г., внизу страницы 541.
- ^ «Фабрика тигров Хеншель» . alanbamby.com . Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ «Реестр тепловозов - серия WDM (ALCO) | 24 вагона» . 30 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 23 ноября 2016 г. Проверено 23 ноября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие авиапроизводители Германии
- Производители подвижного состава Германии
- Производители локомотивов Германии
- Несуществующие производители автобусов
- Производители грузовых автомобилей Германии
- Компании, базирующиеся в Касселе
- Немецкие бренды
- Несуществующие производители автомобилей в Германии
- Производители троллейбусов
- Хеншель самолет
- Хеншель локомотивы
- Производители автобусов Германии
- Производители электромобилей Германии
- Хеншель и сын