Jump to content

Хеншель Hs 122

Хеншель Hs 122
Роль универсальный военный
Национальное происхождение Германия
Производитель Хеншель Флюгцойг-Верке АГ
Первый полет 1935
Введение 1936

Henschel Hs 122 — самолет сотрудничества/ разведки немецкой армии середины 1930-х годов, с радиальным двигателем и зонтичным крылом . Хотя на вооружение поступили только предсерийные варианты, за Hs 122 последовал Hs 126 , который производился в больших количествах.

Разработка

[ редактировать ]

Hs 122 был Henschel вторым и первым самолетом компании , Hs 121 не предназначался для производства. Он был разработан в ответ на призыв имперского министерства авиации создать многоцелевой самолет для сотрудничества с армией, который заменит устаревший Heinkel He 46 .

Конструкция представляла собой одномоторную двухместную машину с зонтичным крылом и неподвижным шасси. Центроплан крыла переносился над фюзеляжем на ряде коротких стоек , а стреловидные внешние секции крепились к нижней части фюзеляжа V-образными стойками. Крылья были построены на основе двух металлических лонжеронов и имели переднюю кромку и верхнюю поверхность с металлической обшивкой в ​​других местах. Фюзеляж представлял собой эллиптический металлический монокок с металлическим хвостовым оперением, также покрытым металлом, за исключением тканевых рулей. Хвостовое оперение устанавливалось примерно посередине киля и поддерживалось парой параллельных стоек. Каждое из расплющенных главных колес крепилось на V-образных стойках к фюзеляжу. Кабины были открытыми: пилот сидел под вырезом в задней кромке крыла, а второй член экипажа - в отдельной кабине в кормовой части. [ 1 ]

Первый прототип, получивший обозначение D-UBYN , был оснащен, как и несколько других немецких самолетов того времени, включая Messerschmitt Bf 109 , Rolls-Royce Kestrel 12-цилиндровым двигателем водяного охлаждения ; но следующий прототип ( Д-УБАВ мощностью 460 кВт (610 л.с.) радиальный двигатель Siemens Sh 22B ) имел 9-цилиндровый с наддувом . [ 1 ]

Было как минимум три прототипа, за которыми последовало небольшое количество предсерийных самолетов Hs 122B-0 с двигателем Siemens, которые поступили на вооружение в 1936 году. За ними на производственных линиях Henschel в Шенефельде последовал более мощный Hs 126 .

Технические характеристики (Хс 122 Б-0)

[ редактировать ]
Рисунок Henschel Hs 122, 3 вида из журнала L'Aerophile, сентябрь 1939 г.

Данные Грея 1972 , с. 157с

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 10,1 м (33 фута 1,5 дюйма)
  • Размах крыльев: 14,5 м (47 футов 7 дюймов)
  • Высота: 3,4 м (11 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 34,7 м 2 (373,3 кв. фута)
  • Вес пустого: 1650 кг (3630 фунтов)
  • Полная масса: 2530 кг (5566 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Siemens-Halske Sh 22B, 9-цилиндровый радиальный двигатель с наддувом, также известный как Bramo 322B , мощностью 455 кВт (610 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 265 км/ч (165 миль в час, 143 узла)
  • Дальность: 600 км (373 миль, 324 миль)
  • Выносливость: 2,6 часа
  • Практический потолок: 6600 м (21650 футов)
  • Скорость набора высоты: от 6,4 м/с (1260 футов/мин) до 1000 м (3280 футов)

Вооружение

Цитаты
Цитируемые источники
  • Грей, CG (1972). Джейн «Все самолеты мира», 1938 год . Лондон: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-5734-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8475c1da38392a0549486032de04994b__1607183460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/4b/8475c1da38392a0549486032de04994b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henschel Hs 122 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)