Хеншель Hs 122
Хеншель Hs 122 | |
---|---|
![]() | |
Роль | универсальный военный |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Хеншель Флюгцойг-Верке АГ |
Первый полет | 1935 |
Введение | 1936 |
Henschel Hs 122 — самолет сотрудничества/ разведки немецкой армии середины 1930-х годов, с радиальным двигателем и зонтичным крылом . Хотя на вооружение поступили только предсерийные варианты, за Hs 122 последовал Hs 126 , который производился в больших количествах.
Разработка
[ редактировать ]Hs 122 был Henschel вторым и первым самолетом компании , Hs 121 не предназначался для производства. Он был разработан в ответ на призыв имперского министерства авиации создать многоцелевой самолет для сотрудничества с армией, который заменит устаревший Heinkel He 46 .
Конструкция представляла собой одномоторную двухместную машину с зонтичным крылом и неподвижным шасси. Центроплан крыла переносился над фюзеляжем на ряде коротких стоек , а стреловидные внешние секции крепились к нижней части фюзеляжа V-образными стойками. Крылья были построены на основе двух металлических лонжеронов и имели переднюю кромку и верхнюю поверхность с металлической обшивкой в других местах. Фюзеляж представлял собой эллиптический металлический монокок с металлическим хвостовым оперением, также покрытым металлом, за исключением тканевых рулей. Хвостовое оперение устанавливалось примерно посередине киля и поддерживалось парой параллельных стоек. Каждое из расплющенных главных колес крепилось на V-образных стойках к фюзеляжу. Кабины были открытыми: пилот сидел под вырезом в задней кромке крыла, а второй член экипажа - в отдельной кабине в кормовой части. [ 1 ]
Первый прототип, получивший обозначение D-UBYN , был оснащен, как и несколько других немецких самолетов того времени, включая Messerschmitt Bf 109 , Rolls-Royce Kestrel 12-цилиндровым двигателем водяного охлаждения ; но следующий прототип ( Д-УБАВ мощностью 460 кВт (610 л.с.) радиальный двигатель Siemens Sh 22B ) имел 9-цилиндровый с наддувом . [ 1 ]
Было как минимум три прототипа, за которыми последовало небольшое количество предсерийных самолетов Hs 122B-0 с двигателем Siemens, которые поступили на вооружение в 1936 году. За ними на производственных линиях Henschel в Шенефельде последовал более мощный Hs 126 .
Технические характеристики (Хс 122 Б-0)
[ редактировать ]
Данные Грея 1972 , с. 157с
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 10,1 м (33 фута 1,5 дюйма)
- Размах крыльев: 14,5 м (47 футов 7 дюймов)
- Высота: 3,4 м (11 футов 2 дюйма)
- Площадь крыла: 34,7 м 2 (373,3 кв. фута)
- Вес пустого: 1650 кг (3630 фунтов)
- Полная масса: 2530 кг (5566 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Siemens-Halske Sh 22B, 9-цилиндровый радиальный двигатель с наддувом, также известный как Bramo 322B , мощностью 455 кВт (610 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 265 км/ч (165 миль в час, 143 узла)
- Дальность: 600 км (373 миль, 324 миль)
- Выносливость: 2,6 часа
- Практический потолок: 6600 м (21650 футов)
- Скорость набора высоты: от 6,4 м/с (1260 футов/мин) до 1000 м (3280 футов)
Вооружение
- 1 × 7,92-мм (0,312 дюйма) пулемет MG 17 стреляет вперед
- 1 × 7,92-мм (0,312 дюйма) пулемет MG 15 на установке в задней кабине
Ссылки
[ редактировать ]
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б Грей 1972 , с. 157с
- Цитируемые источники
- Грей, CG (1972). Джейн «Все самолеты мира», 1938 год . Лондон: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-5734-4 .