Хеншель Hs 124
Хеншель Hs 124 | |
---|---|
![]() | |
Роль | |
Производитель | Хеншель и сын |
Первый полет | Весна 1936 года [ 1 ] |
Основной пользователь | ВВС |
Количество построенных | 2 |
Henschel Hs 124 был частью Люфтваффе программы Henschel в двухмоторном Kampfzerstörer (тяжелый истребитель/легкий бомбардировщик) Zerstörer (тяжелый истребитель) и Schnellbomber , но от нее отказались после того, как эта программа была разделена на отдельные требования (быстрый бомбардировщик). Планировалось три прототипа, но построили только два. [ 1 ]
Первый прототип Hs 124 V1 жидкостного охлаждения Junkers Jumo 210 A имел два 12-цилиндровых двигателя мощностью 449 кВт каждый (610 л.с.). Он имел вращающуюся башню с двумя 7,92-мм пулеметами MG 15 в носовой части.
Hs 124 V2 мощностью 870 л.с. (860 л.с., 640 кВт) BMW 132Dc имел два 9-цилиндровых радиальных двигателя и был вооружен двумя 20-мм пушками Mauser, а также 7,92-мм пулеметом MG 15, несущим до 600 кг бомб. .
Предлагаемый Hs 124 V3 должен был иметь две 20-мм пушки MG FF и два 7,92-мм MG 17 пулемета в прочной носовой части, но так и не был построен. Внутренний бомбовый отсек Hs 124 предназначался для размещения шести 100-килограммовых бомб или дополнительного топлива, а также восьми 50-килограммовых бомб на подфюзеляжной стойке и еще по две под каждым крылом. [ 2 ]
Технические характеристики (Hs 124 V2)
[ редактировать ]

Данные боевых самолетов Третьего Рейха, [ 3 ] Воздушное вооружение Германии 1933–1945 гг. Том 3 - типы самолетов Хеншель-Мессершмитт. [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 3 человека (пилот, радист/наводчик и бомбардир)
- Длина: 14,5 м (47 футов 7 дюймов)
- Размах крыльев: 18,2 м (59 футов 9 дюймов)
- Высота: 3,75 м (12 футов 4 дюйма)
- Площадь крыла: 54,6 м 2 (588 кв. футов)
- Вес пустого: 4250 кг (9370 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 7230 кг (15939 фунтов)
- Силовая установка: 2 × BMW 132Dc 9-цилиндровые радиально-поршневые двигатели воздушного охлаждения мощностью 870 л.с. (860 л.с., 640 кВт)
- Гребные винты: 3-лопастные гребные винты изменяемого шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 435 км/ч (270 миль в час, 235 узлов) на высоте 3000 м (9800 футов).
- Посадочная скорость: 110 км/ч (68 миль в час; 59 узлов)
- Дальность: 4200 км (2600 миль, 2300 миль)
- Практический потолок: 7000 м (23000 футов)
- Время набора высоты: 6000 м (20 000 футов) за 17 минут 30 секунд.
Вооружение
- Орудия: 2 × 20-мм пушки Маузер, 1 × 7,92-мм пулемёт MG 15.
- Бомбы: 6 бомб по 100 кг (220 фунтов) внутри или 12 бомб по 50 кг (110 фунтов) снаружи.
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Бреге 690
- Дорнье До 17
- Кертисс XA-14
- Фокке-Вульф Fw 57
- Фоккер G.1
- Мартин А-15
- Мессершмитт Bf 110
- Стирман XA-21
- Tupolev SB
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мансон 1978 , с. 91.
- ^ Мансон 1978 , с. 92.
- ^ Грин 1972, с. 384.
- ^ Новарра, Хайнц Дж. (1993). Воздушное вооружение Германии 1933–1945 гг. Том 3 - Типы самолетов Хеншель-Мессершмитт (на немецком языке). Кобленц: Бернард и Грефе Верлаг. стр. 22–24, 260–261. ISBN 978-3-7637-5467-0 .
Библиография
[ редактировать ]- Грин, Уильям. Боевые самолеты Третьего Рейха . Нью-Йорк: Даблдей, 1972. ISBN 0-385-05782-2 .
- Мансон, Кеннет (1978). Немецкие самолеты времен Второй мировой войны в цвете . Пул, Дорсет, Великобритания: Blandford Press. ISBN 0-7137-0860-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]