Дорнье До 29 (1934)
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( май 2008 г. ) |
Делай 29 | |
---|---|
Роль | Зерстоер («Разрушитель») |
Производитель | Дорнье |
Статус | Только дизайн |
Основной пользователь | ВВС |
Разработано на основе | Дорнье До 17 |
Dornier Do 29 был предложенным zerstörer , или тяжелым истребителем , разработанным Дорнье как конкурент Мессершмитту Bf 110 .
Проект отвечал требованиям имперского министерства авиации осенью 1934 года к тяжелому истребителю. являвшаяся в значительной степени производной от более раннего Do 17 Эта конструкция, , была отвергнута еще до стадии прототипа , и работы были остановлены в 1936 году.
Технические характеристики (оценочные)
[ редактировать ]Данные секретных проектов Люфтваффе: штурмовики и самолеты специального назначения [1]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 15,35 м (50 футов 4 дюйма)
- Размах крыльев: 17,56 м (57 футов 7 дюймов)
- Высота: 4,6 м (15 футов 1 дюйм)
- Площадь крыла: 55 м 2 (590 кв. футов)
- Полная масса: 4270 кг (9414 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Bramo 323A 9-цилиндровые радиально-поршневые двигатели воздушного охлаждения, мощностью 628 кВт (842 л.с.), левостороннее вращение.
- Силовая установка: 1 × Bramo 323B 9-цилиндровые радиально-поршневые двигатели воздушного охлаждения, мощностью 628 кВт (842 л.с.), правое вращение.
- Гребные винты: 3-лопастные гребные винты изменяемого шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 460 км/ч (290 миль в час, 250 узлов)
Вооружение
- Орудия: калибра 7,92 мм (0,312 дюйма) 6 пулеметов MG 17 в носовой части + калибра 7,92 мм (0,312 дюйма) 1 пулемет MG 15 в спинной части.
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хервиг, Дитер; Роде, Хайнц (2003). Секретные проекты Люфтваффе: штурмовики и самолеты специального назначения . Лестер: Мидленд. стр. 74–75. ISBN 978-1857801507 .