Jump to content

Цеппелин-Линдау ДИ

ДИ
Роль Одноместный истребитель
Национальное происхождение Германия
Производитель Цеппелин-Линдау
Дизайнер Клод Дорнье
Первый полет 4 июня 1918 г. [ 1 ]
Статус Работа над производственными образцами остановлена
Основной пользователь ВВС
Количество построенных 7
Развитый в Дорнье До Х. Фальке

Zeppelin DI , или Zeppelin-Lindau DI или Zeppelin DI (Do) , как он назван в немецких документах, в послевоенное время также иногда упоминался как Dornier DI или Dornier-Zeppelin DI, по имени конструктора, [ 2 ] представлял собой одноместную цельнометаллическую нагруженную обшивку [ 3 ] [ 4 ] монокок [ 3 ] свободнонесущий истребитель - биплан , [ 3 ] [ 4 ] разработан Клодом Дорнье во время работы в Luftschiffbau Zeppelin на их заводе в Линдау. [ 3 ] было уже слишком поздно вступать в оперативную службу в ВВС Германии ( Lufstreitkräfte ) Во время Первой мировой войны .

Разработка и дизайн

[ редактировать ]
Цеппелин-Линдау (Дорнье) DI на эстакаде

Dornier DI был одним из нескольких проектов Клода Дорнье, имевших цельнометаллическую нагруженную обшивку. [ 3 ] монококовая конструкция, [ 3 ] и это был первый истребитель с такой конструкцией, и хотя производство было остановлено до завершения производства каких-либо серийных версий, это был также первый самолет с такими характеристиками, пошедший в производство. Чтобы снизить опасность возгорания в полете, у него также был внешний топливный бак, который, по некоторым источникам, можно было сбрасывать. [ 2 ] [ 5 ] и свободнонесущие крылья толстого сечения для улучшения аэродинамики. На его основе был разработан моноплан Dornier Do H Falke с увеличенным верхним крылом, компенсирующим удаление нижнего крыла.

Операционная история

[ редактировать ]

Для программы разработки было построено семь прототипов, но они так и не использовались в эксплуатации из-за окончания Первой мировой войны. Пилоты Luftstreitkräfte (ВВС Германии) оценивали этот тип в мае и июне 1918 года, а затем снова в октябре. [ 6 ] [ 7 ] Немецкий ас Вильгельм Рейнхард погиб 3 июля 1918 года из-за разрушения конструкции, когда предполагалось, что его заземляют для структурных улучшений. [ 6 ] Поступали сообщения о тяжелом управлении элеронами и плохой скороподъемности на высоте. После установки более мощного рядного шестицилиндрового двигателя BMW IIIa с жидкостным охлаждением, который сократил время, необходимое для достижения высоты 5000 м (16000 футов) с 25 минут до 13 минут, в октябре или ноябре был размещен заказ на 50 самолетов. . [ 8 ] Они были завершены примерно на 50 процентов, когда производство было остановлено после перемирия в начале 1919 года . [ 7 ] Один экземпляр был отправлен ВМС США , а другой — в Воздушную службу армии США , оба были куплены в 1921 году и поставлены в 1922 году, для оценки использованных новых методов строительства. [ 7 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Германская империя
  • ВВС - только оценка
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (двигатель BMW)

[ редактировать ]

Данные Кесслера, 1985, стр.78.

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 6,37 м (20 футов 11 дюймов)
  • Верхний размах крыла: 7,8 м (25 футов 7 дюймов)
  • Хорда верхнего крыла: 1,4 м (4 фута 7 дюймов)
  • Размах нижнего крыла: 6,5 м (21 фут 4 дюйма)
  • Высота: 2,6 м (8 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 18,7 м 2 (201 кв. фут)
  • Вес пустого: 725 кг (1598 фунтов)
  • Полная масса: 885 кг (1951 фунт)
  • Силовая установка: 1 × BMW IIIa, с водяным охлаждением 6-цилиндровый рядный двигатель , мощностью 138 кВт (185 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные осевые [ 12 ] , деревянный гребной винт с фиксированным шагом диаметром 2,7 м (8 футов 10 дюймов)

Производительность

  • Максимальная скорость: 200 км/ч (120 миль в час, 110 узлов) на уровне моря.
  • Практический потолок: 8100 м (26600 футов)
  • Время набора высоты: от 13 минут до 5000 м (16000 футов). [ 8 ]

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Гросс, 1998, стр.8.
  2. ^ Jump up to: а б Гросс, 1998, стр. 12.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Гросс, 1998, стр.0.
  4. ^ Jump up to: а б Грей, 1970, с.580.
  5. ^ Кесслер, 1985, стр.78.
  6. ^ Jump up to: а б Гросс, 1998, стр.1.
  7. ^ Jump up to: а б с Гросс, 1998, стр.10.
  8. ^ Jump up to: а б Гросс, 1998, стр.9.
  9. ^ Гросс, 1998, стр. 3–4 и 8–10.
  10. ^ «Серийные номера USASC-USAAS 1908–1921 гг.» . Джозеф Ф. Баугер . Проверено 1 октября 2013 г.
  11. ^ Гросс, 1998, стр. 10-13.
  12. ^ Гросс, 1998, стр.2.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гросс, Питер (1998). Дорнье Д.И. Файл данных Windsock Mini. Том. 12. Хартфордшир, Великобритания: Публикации Альбатроса. ISBN  9780948414923 .
  • Грей, Питер и Тетфорд, Оуэн (1987) [1970]. Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-809-7 .
  • Хундертмарк, Майкл; Штайнле, Хольгер (1985). Феникс из пепла - Коллекция немецкой авиации, Берлин (на немецком языке). Берлин: Silberstreif Verlag. ISBN  978-3924091026 .
  • Кесслер, Карл (1985). Дорнье - Летопись старейшего немецкого авиазавода (на немецком языке). Фридрихсхафен, Германия: Walter Biering GmbH. п. 78. ИСБН  3-925505-01-6 .
  • Огден, Боб (1983). Дорнье — Справочная библиотека Flypast . Линкс, Англия: Key Publishing. ISBN  0-946219-05-2 . LCCN   0263-5887 .
  • Шмельке, Майкл (2020). Самолеты Цеппелин-Линдау времен Первой мировой войны: металлические самолеты Клода Дорнье 1914–1919 гг . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 42. np: Книги Аэронавтов. ISBN  978-1-935881-83-4 .
  • Шеппард, Милтон (зима 1968 г.). «Статический тест Дорнье Д.И.». Крест и кокарда . 9 (4). Общество историков авиации Первой мировой войны: 391–395.
  • Штатный писатель (23 декабря 1920 г.). «Некоторые вехи «Дорнье». Полет . Журнал «Полет». стр. 1269–1273, 1289–1292.
  • Терри, Джерард (1981). «Развитие сухопутных самолетов Дорнье 1914-1918 гг.». Крест и кокарда, журнал Великобритании . 12 (3). Общество историков авиации Первой мировой войны: 97–117.
  • Цуэрль, Вальтер (1941). Немецкие авиаконструкторы . Мюнхен, Германия: Курт Пехштейн Верлаг.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89ee369a1af32a49ca95cd68f34b2257__1709682600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/57/89ee369a1af32a49ca95cd68f34b2257.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zeppelin-Lindau D.I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)