Инженерный отдел
Основан | 31 августа 1918 г. |
---|---|
Родитель | Военное министерство США |
Инженерный отдел был подразделением авиационной секции Корпуса связи США в военном министерстве США . Он был сформирован 31 августа 1918 года под руководством подполковника Джесси Дж. Винсента для изучения и проектирования американских версий иностранных самолетов. Позже он был переименован в Инженерный отдел Воздушной службы , а затем, в 1926 году, в Материальный отдел Воздушного корпуса . Он базировался на Маккук-Филд , а в октябре 1927 года переехал на Райт-Филд .
Фон
[ редактировать ]Вооруженных сил США Закупка самолетов для армейская началась, когда в 1907 году авиационная дивизия Корпуса связи США приобрела несколько самолетов Wright Military Flyer 1909 года .
Отдел самолетостроения
[ редактировать ]Департамент самолетостроения был создан Отделом оборудования Корпуса связи США в 1917 году для экспериментального проектирования времен Первой мировой войны . В 1917 году в департаменте был отдел иностранных данных , а отдел самолетостроения находился на Маккук-Филд в Дейтоне, штат Огайо ( Паттерсон-Филд 1917 года и база общего снабжения авиации Фэрфилд рядом находились ). В июне 1917 года майор Рейнал Боллинг возглавил Бюро авиационного производства. миссию во Францию, выясняя, можно ли строить британские и французские самолеты в США и какие самолеты следует покупать у союзников. [ 1 ] Маккук Филд основал Авиационную школу прикладных технологий в 1919 году после того, как 31 августа 1918 года факультет стал Отделом проектирования самолетов под руководством подполковника Джесси Г. Винсента ( Packard, соинженер работавшего над двигателем V-12 Liberty 1917 года ) для изучения и разработки американских версий иностранные самолеты. Он объединил ряд существовавших подразделений Воздушной службы, в том числе инженерный отдел и экспериментальный отдел самолетов. [ нужна ссылка ]
Инженерное дело
[ редактировать ]Инженерный отдел был создан для оценки предложений, и первым проектом, который он реализовал, была установка двигателя American Liberty L-12 на самолеты British Airco DH.9 , получившие обозначения USD-9 и USD-9A. [ нужна ссылка ] Среди других модифицированных самолетов - истребитель Bristol F.2 , получивший обозначение XB-1.
Инженерного отдела В 1920 году Бюро авиационного производства завершило проектирование экспериментального штурмовика (GAX) самолета, построенного как Boeing GA-1 , и спроектировало Verville-Clark Pursuit (под руководством Альфреда В. Вервилля ), который после модернизации выиграл первую Пулитцеровскую гонку в 1920 году на стадионе Рузвельт Филд . Дивизия также разработала ТП-1 и ТВ-1. [ 2 ] В 1925 году, чтобы продвигать разработки частных самолетов, инженерный отдел был ограничен генералом Мэйсоном Патриком и больше не мог строить экспериментальные самолеты.
В 1926 году Воздушная служба армии США была заменена Воздушным корпусом армии США , а в 1926 году Инженерный отдел объединился с Отделом снабжения Воздушной службы. [ 3 ] (сформирована к 1919 г.) для формирования материальной дивизии (авиационного корпуса) [ 3 ] на Райт Филд .
Название модели | Первый полет | Количество построенных | Тип |
---|---|---|---|
Инженерный дивизион УСД-9 | 1918 | ||
Инженерный отдел УСБ-1 | 2 | конструкция на основе модернизированного истребителя Bristol F.2. | |
Инженерный отдел УСБ-2 | |||
Инженерный отдел ВЦП-1 | 2 (переименованы в ВЦП-1 и Р-1) | Самолет преследования (истребитель армии США) | |
Инженерный отдел ВЦП-2 | 2 (переименованы в ПВ-1 и ПВ-1А) | Самолет преследования (истребитель армии США) | |
Инженерный отдел ХВ-1А | 3 прототипа (еще 44 от Dayton-Wright) | новый фюзеляж истребителя Bristol F.2 | |
Инженерный отдел ЛУСАК-11 | 2 прототипа (и 25 от Packard) | разработан членом Французской авиационной миссии | |
Инженерный дивизион ФВЛ-8 | |||
Инженерный дивизион ПВ-1 | см. VCP-2 выше | ||
Инженерный дивизион ТП-1 | |||
Инженерный дивизион ТВ-1 | 2 | дизайн тренера | |
Инженерный отдел ХСО-5 | |||
Инженерный отдел ХСО-6 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маурер, Маурер (1978), «Заключительный отчет и тактическая история» (PDF) , Воздушная служба США в Первой мировой войне , том. One, Вашингтон, округ Колумбия: Офицер истории ВВС, штаб-квартира ВВС США, стр. 53–54, заархивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 г. , получено 7 июля 2014 г.
- ^ «Все-аэро» .
- ^ Jump up to: а б «Записи армейских ВВС [AAF]» (интернет-список) . НАРА . Проверено 19 августа 2013 г.
- Управление закупками в ВВС США и их предшественниках . По состоянию на 22 сентября 2008 г.
- Родословная и командиры Центра авиационных систем . По состоянию на 22 сентября 2008 г.