Jump to content

Инженерный отдел

Инженерный отдел
Основан 31 августа 1918 г.
Родитель Военное министерство США

Инженерный отдел был подразделением авиационной секции Корпуса связи США в военном министерстве США . Он был сформирован 31 августа 1918 года под руководством подполковника Джесси Дж. Винсента для изучения и проектирования американских версий иностранных самолетов. Позже он был переименован в Инженерный отдел Воздушной службы , а затем, в 1926 году, в Материальный отдел Воздушного корпуса . Он базировался на Маккук-Филд , а в октябре 1927 года переехал на Райт-Филд .

Вооруженных сил США Закупка самолетов для армейская началась, когда в 1907 году авиационная дивизия Корпуса связи США приобрела несколько самолетов Wright Military Flyer 1909 года .

Отдел самолетостроения

[ редактировать ]

Департамент самолетостроения был создан Отделом оборудования Корпуса связи США в 1917 году для экспериментального проектирования времен Первой мировой войны . В 1917 году в департаменте был отдел иностранных данных , а отдел самолетостроения находился на Маккук-Филд в Дейтоне, штат Огайо ( Паттерсон-Филд 1917 года и база общего снабжения авиации Фэрфилд рядом находились ). В июне 1917 года майор Рейнал Боллинг возглавил Бюро авиационного производства. миссию во Францию, выясняя, можно ли строить британские и французские самолеты в США и какие самолеты следует покупать у союзников. [ 1 ] Маккук Филд основал Авиационную школу прикладных технологий в 1919 году после того, как 31 августа 1918 года факультет стал Отделом проектирования самолетов под руководством подполковника Джесси Г. Винсента ( Packard, соинженер работавшего над двигателем V-12 Liberty 1917 года ) для изучения и разработки американских версий иностранные самолеты. Он объединил ряд существовавших подразделений Воздушной службы, в том числе инженерный отдел и экспериментальный отдел самолетов. [ нужна ссылка ]

Инженерное дело

[ редактировать ]

Инженерный отдел был создан для оценки предложений, и первым проектом, который он реализовал, была установка двигателя American Liberty L-12 на самолеты British Airco DH.9 , получившие обозначения USD-9 и USD-9A. [ нужна ссылка ] Среди других модифицированных самолетов - истребитель Bristol F.2 , получивший обозначение XB-1.

Инженерного отдела В 1920 году Бюро авиационного производства завершило проектирование экспериментального штурмовика (GAX) самолета, построенного как Boeing GA-1 , и спроектировало Verville-Clark Pursuit (под руководством Альфреда В. Вервилля ), который после модернизации выиграл первую Пулитцеровскую гонку в 1920 году на стадионе Рузвельт Филд . Дивизия также разработала ТП-1 и ТВ-1. [ 2 ] В 1925 году, чтобы продвигать разработки частных самолетов, инженерный отдел был ограничен генералом Мэйсоном Патриком и больше не мог строить экспериментальные самолеты.

В 1926 году Воздушная служба армии США была заменена Воздушным корпусом армии США , а в 1926 году Инженерный отдел объединился с Отделом снабжения Воздушной службы. [ 3 ] (сформирована к 1919 г.) для формирования материальной дивизии (авиационного корпуса) [ 3 ] на Райт Филд .

Сводная информация о построенных самолетах
Название модели Первый полет Количество построенных Тип
Инженерный дивизион УСД-9 1918
Инженерный отдел УСБ-1 2 конструкция на основе модернизированного истребителя Bristol F.2.
Инженерный отдел УСБ-2
Инженерный отдел ВЦП-1 2 (переименованы в ВЦП-1 и Р-1) Самолет преследования (истребитель армии США)
Инженерный отдел ВЦП-2 2 (переименованы в ПВ-1 и ПВ-1А) Самолет преследования (истребитель армии США)
Инженерный отдел ХВ-1А 3 прототипа (еще 44 от Dayton-Wright) новый фюзеляж истребителя Bristol F.2
Инженерный отдел ЛУСАК-11 2 прототипа (и 25 от Packard) разработан членом Французской авиационной миссии
Инженерный дивизион ФВЛ-8
Инженерный дивизион ПВ-1 см. VCP-2 выше
Инженерный дивизион ТП-1
Инженерный дивизион ТВ-1 2 дизайн тренера
Инженерный отдел ХСО-5
Инженерный отдел ХСО-6
  1. ^ Маурер, Маурер (1978), «Заключительный отчет и тактическая история» (PDF) , Воздушная служба США в Первой мировой войне , том. One, Вашингтон, округ Колумбия: Офицер истории ВВС, штаб-квартира ВВС США, стр. 53–54, заархивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 г. , получено 7 июля 2014 г.
  2. ^ «Все-аэро» .
  3. ^ Jump up to: а б «Записи армейских ВВС [AAF]» (интернет-список) . НАРА . Проверено 19 августа 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1c222ff621757e07d4acd00f9a69282__1709980920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/82/f1c222ff621757e07d4acd00f9a69282.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Engineering Division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)