Jump to content

Вервиль ВКП

ВЦП-1
Роль USAAS Pursuit Прототип
Производитель Инженерный отдел
Дизайнер Альфред В. Вервиль
Первый полет 11 июня 1920 г.
Количество построенных 2
Варианты Вервилл-Паккард Р-1

Verville VCP — американский одномоторный биплан истребитель- 1920-х годов. Единственный экземпляр VCP-1 был построен армии США Воздушной службы инженерным подразделением , который позже был переоборудован в успешный гоночный самолет, а второй модифицированный истребитель был построен как PW -1 .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1918 году Вирджиниус Э. Кларк, руководивший отделом проектирования самолетов инженерного отдела Воздушной службы армии США, и Альфред В. Вервилл , недавно перешедший в инженерный отдел из частного сектора, приступили к проектированию одноместного истребителя (известного как в качестве самолета преследования для армии США), VCP-1 (Verville-Clark Pursuit). [ 1 ]

Опираясь на опыт французов и их SPAD S.XIII , хотелось создать более изящный и маневренный истребитель. [ 2 ] VCP-1 был оснащен двигателем мощностью 300 л.с. (220 кВт ) Hispano-Suiza 8 V-8 , построенным Райтом, и имел конические однопролетные крылья -бипланы. Фюзеляж представлял собой монококовую конструкцию, построенную из фанеры , а крылья - из дерева и ткани. Двигатель охлаждался необычным кольцевым радиатором. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Было построено два самолета, но поднялся в воздух только один, совершивший свой первый полет 11 июня 1920 года. [ 1 ] Самолет продемонстрировал хорошие характеристики, достигнув скорости 156 миль в час (251 км/ч), но радикальный кольцевой радиатор оказался неудачным, и его пришлось заменить на более традиционный. Из-за его характеристик было решено модифицировать VCP-1 в гоночный самолет, заменив двигатель Wright-Hispano двигателем Packard 1A-2025 V12 мощностью 660 л.с. (490 кВт) , ставшим VCP-R (позже снова перестроенным как Verville R-1 Racer). [ 3 ] [ 5 ]

В 1920 году начались работы над двумя новыми истребителями на базе VCP-1, отличавшимися более простым в сборке фюзеляжем из стальных труб, покрытым тканью, вместо фанерного монокока, как у VCP-1. Самолет сохранил конические крылья VCP-1 и был оснащен двигателем Packard 1A-1237 мощностью 350 л.с. (260 кВт), охлаждаемым радиатором туннельного типа, расположенным под двигателем. [ 6 ] [ 7 ]

Новая конструкция первоначально была известна как VCP-2, но вскоре была переименована в PW-1 (Pursuit, с водяным охлаждением). [ 8 ] ) в новой системе обозначений ВВС США. Первый самолет использовался для статических испытаний, а второй прототип поднялся в воздух в ноябре 1921 года. [ 6 ] достигнув скорости 146 миль в час (235 км/ч). Позже в том же году он был перестроен с новым несуженным набором крыльев с в стиле Фоккера толстым профилем и стал PW-1A, но характеристики были снижены, и самолет был переоборудован с оригинальными крыльями, вернувшись к обозначению PW-1. [ 3 ] [ 9 ]

Хотя были подготовлены планы по созданию более мощных версий с измененными крыльями, производство так и не началось. [ 3 ] [ 9 ]

Операционная история

[ редактировать ]

VCP-R дебютировал в гонках на Кубок Гордона Беннета 1920 года, проходивших в Этампе недалеко от Парижа 28 сентября. Однако его радиатора оказалось недостаточно для работы с мощным двигателем Packard с высокой степенью сжатия, и после первого круга он сошел с дистанции. [ 4 ] [ 10 ] Его отвезли обратно в США и быстро модифицировали, установив радиатор большего размера для участия в воздушной гонке Пулитцеровского трофея , проходившей в Минеоле, штат Нью-Йорк, 25 ноября того же года. На этот раз ему удалось выиграть гонку на скорости 156,5 миль в час (251,9 км/ч). [ 4 ] [ 11 ]

Вооруженные силы США не участвовали в гонке за Пулитцеровским трофеем 1921 года. [ 12 ] но для гонки 1922 года VCP-R был оснащен измененным хвостовым оперением и стал R-1. Он финишировал шестым на скорости 179 миль в час (288 км/ч). [ 4 ] [ 5 ] [ 13 ]

Варианты

[ редактировать ]
ВЦП-1
Одноместный истребитель-биплан с двигателем Райт-Испано мощностью 300 л.с. Два построено, один летал. [ 5 ]
ВКП-Р
Модификация VCP-1 для воздушных гонок с двигателем Packard 1A-2025 мощностью 660 л.с. и способностью развивать скорость 177 миль в час (285 км/ч). [ 6 ]
Р-1
Модификация VCP-R для гонок на Пулитцеровский трофей 1922 года. Максимальная скорость 186 миль в час (299 км/ч). [ 6 ]
ПВ-1
Модифицированный истребитель со стальным фюзеляжем и двигателем Packard 1A-1237 мощностью 350 л.с. Два построено, но летал только один. [ 14 ]
ПВ-1А
PW-1 оснащен новыми крыльями в стиле Фоккера. Скорость снизилась до 134 миль в час (216 км/ч). [ 15 ]

Технические характеристики (ПВ-1)

[ редактировать ]

Данные американского истребителя [ 14 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 22 фута 6 дюймов (6,86 м)
  • Размах крыльев: 32 фута 0 дюймов (9,75 м)
  • Высота: 8 футов 4 дюйма (2,54 м)
  • Площадь крыла: 269 кв. футов (25,0 м 2 )
  • Пустой вес: 2069 фунтов (938 кг)
  • Полная масса: 3005 фунтов (1363 кг)
  • Силовая установка: 1 × Packard 1A-1237, 350 л.с. (260 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 146 миль в час (235 км/ч, 127 узлов) на уровне моря.
  • Крейсерская скорость: 132 миль в час (212 км/ч, 115 узлов)
  • Выносливость: 2 часа 30 минут
  • Практический потолок: 19 300 футов (5 900 м)
  • Время набора высоты: от 11 минут до 10 000 футов (3 050 м)

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Перейти обратно: а б с Анджелуччи и Бауэрс 1987, с. 197.
  2. ^ Бойн 2001, с. 8.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Грин и Суонборо, 1994, с. 193.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Бойн 2001, с. 9.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Анджелуччи и Бауэрс 1987, стр. 197–198.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Анджелуччи и Бауэрс 1987, с. 198.
  7. ^ Бойн 2001, с. 11.
  8. ^ Дорр и Дональд 1990, с. 23.
  9. ^ Перейти обратно: а б Дорр и Дональд 1990, стр. 24–25.
  10. Рейс 7 октября 1920 г., стр. 1055–1056.
  11. Рейс 2 декабря 1920 г., с. 1244.
  12. ^ Рейс 1 декабря 1921 г., с. 805.
  13. Рейс 19 октября 1922 г., стр. 603–605.
  14. ^ Перейти обратно: а б Анджелуччи и Бауэрс 1987, стр. 198–199.
  15. ^ Анджелуччи и Бауэрс 1987, с. 199.
Библиография
  • Анджелуччи, Энцо и Питер М. Бауэрс . Американский истребитель . Спаркфорд, Великобритания: Издательская группа Haynes, 1987. ISBN   0-85429-635-2 .
  • Бойн, Уолтер Дж. «Сокровища поля Маккука: первый в Америке центр авиационной техники и испытаний, часть 1». Лучшее из журнала Wings . Вашингтон, округ Колумбия: Brassey's, 2001. стр. 1–9. ISBN   1-57488-368-2 .
  • Бойн, Уолтер Дж. «Сокровища поля Маккука: первый в Америке центр авиационной техники и испытаний, часть 2». Лучшее из журнала Wings . Вашингтон, округ Колумбия: Brassey's, 2001. стр. 10–18. ISBN   1-57488-368-2 .
  • Дорр, Роберт Ф. и Дэвид Дональд. Истребители ВВС США . Лондон: Temple Press/Aerospace, 1990. ISBN   0-600-55094-X .
  • «Гордон-Беннет 1920: Кубок отправляется во Францию» . Рейс , 7 октября 1920 г., стр. 1055–1059.
  • Грин, Уильям и Гордон Суонборо. Полная книга бойцов . Нью-Йорк: Смитмарк, 1994. ISBN   0-8317-3939-8 .
  • «Отчеты и меморандумы: гонка за Пулитцеровским трофеем» . Полет , 2 декабря 1920 г., с. 1244.
  • «Гонка за Пулитцеровским трофеем 1922 года» . Рейс , 19 октября 1922 г., стр. 603–605.
  • «Вторая ежегодная Пулитцеровская гонка в Омахе» . Полет , 1 декабря 1921 г., с. 805.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3335d6ac3ab75c97647524047c6c9e0__1684880100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/e0/b3335d6ac3ab75c97647524047c6c9e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Verville VCP - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)