Вервиль ВКП
ВЦП-1 | |
---|---|
![]() | |
Роль | USAAS Pursuit Прототип |
Производитель | Инженерный отдел |
Дизайнер | Альфред В. Вервиль |
Первый полет | 11 июня 1920 г. |
Количество построенных | 2 |
Варианты | Вервилл-Паккард Р-1 |
Verville VCP — американский одномоторный биплан истребитель- 1920-х годов. Единственный экземпляр VCP-1 был построен армии США Воздушной службы инженерным подразделением , который позже был переоборудован в успешный гоночный самолет, а второй модифицированный истребитель был построен как PW -1 .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]ВЦП-1
[ редактировать ]В 1918 году Вирджиниус Э. Кларк, руководивший отделом проектирования самолетов инженерного отдела Воздушной службы армии США, и Альфред В. Вервилл , недавно перешедший в инженерный отдел из частного сектора, приступили к проектированию одноместного истребителя (известного как в качестве самолета преследования для армии США), VCP-1 (Verville-Clark Pursuit). [ 1 ]
Опираясь на опыт французов и их SPAD S.XIII , хотелось создать более изящный и маневренный истребитель. [ 2 ] VCP-1 был оснащен двигателем мощностью 300 л.с. (220 кВт ) Hispano-Suiza 8 V-8 , построенным Райтом, и имел конические однопролетные крылья -бипланы. Фюзеляж представлял собой монококовую конструкцию, построенную из фанеры , а крылья - из дерева и ткани. Двигатель охлаждался необычным кольцевым радиатором. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Было построено два самолета, но поднялся в воздух только один, совершивший свой первый полет 11 июня 1920 года. [ 1 ] Самолет продемонстрировал хорошие характеристики, достигнув скорости 156 миль в час (251 км/ч), но радикальный кольцевой радиатор оказался неудачным, и его пришлось заменить на более традиционный. Из-за его характеристик было решено модифицировать VCP-1 в гоночный самолет, заменив двигатель Wright-Hispano двигателем Packard 1A-2025 V12 мощностью 660 л.с. (490 кВт) , ставшим VCP-R (позже снова перестроенным как Verville R-1 Racer). [ 3 ] [ 5 ]
ПВ-1
[ редактировать ]В 1920 году начались работы над двумя новыми истребителями на базе VCP-1, отличавшимися более простым в сборке фюзеляжем из стальных труб, покрытым тканью, вместо фанерного монокока, как у VCP-1. Самолет сохранил конические крылья VCP-1 и был оснащен двигателем Packard 1A-1237 мощностью 350 л.с. (260 кВт), охлаждаемым радиатором туннельного типа, расположенным под двигателем. [ 6 ] [ 7 ]
Новая конструкция первоначально была известна как VCP-2, но вскоре была переименована в PW-1 (Pursuit, с водяным охлаждением). [ 8 ] ) в новой системе обозначений ВВС США. Первый самолет использовался для статических испытаний, а второй прототип поднялся в воздух в ноябре 1921 года. [ 6 ] достигнув скорости 146 миль в час (235 км/ч). Позже в том же году он был перестроен с новым несуженным набором крыльев с в стиле Фоккера толстым профилем и стал PW-1A, но характеристики были снижены, и самолет был переоборудован с оригинальными крыльями, вернувшись к обозначению PW-1. [ 3 ] [ 9 ]
Хотя были подготовлены планы по созданию более мощных версий с измененными крыльями, производство так и не началось. [ 3 ] [ 9 ]
Операционная история
[ редактировать ]VCP-R дебютировал в гонках на Кубок Гордона Беннета 1920 года, проходивших в Этампе недалеко от Парижа 28 сентября. Однако его радиатора оказалось недостаточно для работы с мощным двигателем Packard с высокой степенью сжатия, и после первого круга он сошел с дистанции. [ 4 ] [ 10 ] Его отвезли обратно в США и быстро модифицировали, установив радиатор большего размера для участия в воздушной гонке Пулитцеровского трофея , проходившей в Минеоле, штат Нью-Йорк, 25 ноября того же года. На этот раз ему удалось выиграть гонку на скорости 156,5 миль в час (251,9 км/ч). [ 4 ] [ 11 ]
Вооруженные силы США не участвовали в гонке за Пулитцеровским трофеем 1921 года. [ 12 ] но для гонки 1922 года VCP-R был оснащен измененным хвостовым оперением и стал R-1. Он финишировал шестым на скорости 179 миль в час (288 км/ч). [ 4 ] [ 5 ] [ 13 ]
Варианты
[ редактировать ]- ВЦП-1
- Одноместный истребитель-биплан с двигателем Райт-Испано мощностью 300 л.с. Два построено, один летал. [ 5 ]
- ВКП-Р
- Модификация VCP-1 для воздушных гонок с двигателем Packard 1A-2025 мощностью 660 л.с. и способностью развивать скорость 177 миль в час (285 км/ч). [ 6 ]
- Р-1
- Модификация VCP-R для гонок на Пулитцеровский трофей 1922 года. Максимальная скорость 186 миль в час (299 км/ч). [ 6 ]
- ПВ-1
- Модифицированный истребитель со стальным фюзеляжем и двигателем Packard 1A-1237 мощностью 350 л.с. Два построено, но летал только один. [ 14 ]
- ПВ-1А
- PW-1 оснащен новыми крыльями в стиле Фоккера. Скорость снизилась до 134 миль в час (216 км/ч). [ 15 ]
Технические характеристики (ПВ-1)
[ редактировать ]Данные американского истребителя [ 14 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 22 фута 6 дюймов (6,86 м)
- Размах крыльев: 32 фута 0 дюймов (9,75 м)
- Высота: 8 футов 4 дюйма (2,54 м)
- Площадь крыла: 269 кв. футов (25,0 м 2 )
- Пустой вес: 2069 фунтов (938 кг)
- Полная масса: 3005 фунтов (1363 кг)
- Силовая установка: 1 × Packard 1A-1237, 350 л.с. (260 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 146 миль в час (235 км/ч, 127 узлов) на уровне моря.
- Крейсерская скорость: 132 миль в час (212 км/ч, 115 узлов)
- Выносливость: 2 часа 30 минут
- Практический потолок: 19 300 футов (5 900 м)
- Время набора высоты: от 11 минут до 10 000 футов (3 050 м)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Перейти обратно: а б с Анджелуччи и Бауэрс 1987, с. 197.
- ^ Бойн 2001, с. 8.
- ^ Перейти обратно: а б с д Грин и Суонборо, 1994, с. 193.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бойн 2001, с. 9.
- ^ Перейти обратно: а б с Анджелуччи и Бауэрс 1987, стр. 197–198.
- ^ Перейти обратно: а б с д Анджелуччи и Бауэрс 1987, с. 198.
- ^ Бойн 2001, с. 11.
- ^ Дорр и Дональд 1990, с. 23.
- ^ Перейти обратно: а б Дорр и Дональд 1990, стр. 24–25.
- ↑ Рейс 7 октября 1920 г., стр. 1055–1056.
- ↑ Рейс 2 декабря 1920 г., с. 1244.
- ^ Рейс 1 декабря 1921 г., с. 805.
- ↑ Рейс 19 октября 1922 г., стр. 603–605.
- ^ Перейти обратно: а б Анджелуччи и Бауэрс 1987, стр. 198–199.
- ^ Анджелуччи и Бауэрс 1987, с. 199.
- Библиография
- Анджелуччи, Энцо и Питер М. Бауэрс . Американский истребитель . Спаркфорд, Великобритания: Издательская группа Haynes, 1987. ISBN 0-85429-635-2 .
- Бойн, Уолтер Дж. «Сокровища поля Маккука: первый в Америке центр авиационной техники и испытаний, часть 1». Лучшее из журнала Wings . Вашингтон, округ Колумбия: Brassey's, 2001. стр. 1–9. ISBN 1-57488-368-2 .
- Бойн, Уолтер Дж. «Сокровища поля Маккука: первый в Америке центр авиационной техники и испытаний, часть 2». Лучшее из журнала Wings . Вашингтон, округ Колумбия: Brassey's, 2001. стр. 10–18. ISBN 1-57488-368-2 .
- Дорр, Роберт Ф. и Дэвид Дональд. Истребители ВВС США . Лондон: Temple Press/Aerospace, 1990. ISBN 0-600-55094-X .
- «Гордон-Беннет 1920: Кубок отправляется во Францию» . Рейс , 7 октября 1920 г., стр. 1055–1059.
- Грин, Уильям и Гордон Суонборо. Полная книга бойцов . Нью-Йорк: Смитмарк, 1994. ISBN 0-8317-3939-8 .
- «Отчеты и меморандумы: гонка за Пулитцеровским трофеем» . Полет , 2 декабря 1920 г., с. 1244.
- «Гонка за Пулитцеровским трофеем 1922 года» . Рейс , 19 октября 1922 г., стр. 603–605.
- «Вторая ежегодная Пулитцеровская гонка в Омахе» . Полет , 1 декабря 1921 г., с. 805.
Внешние ссылки
[ редактировать ]