Jump to content

1920 год в авиации

Годы в авиации : 1917  1918  1919  1920  1921  1922  1923
Столетия : 19 век · 20 век · 21 век
Десятилетия : 1890-   е 1900-е   1910-е   1920-   е 1930-е   1940-   е 1950-е годы
Годы : 1917  1918  1919  1920  1921  1922  1923

Это список связанных с авиацией событий 1920 года:

Маршировать

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]
  • 7 октября - Первый трансконтинентальный полет в Канаде из Галифакса в Ванкувер, Британская Колумбия, осуществленный Канадским воздушным советом, стартовал на авиабазе Дартмут. Повреждение их гидросамолета Fairey 3.C над заливом Фанди вынудило подполковника. Роберт Р. Леки, майор Бэзил Д. Хоббс и механик К.В. Хит совершили аварийную посадку на реке Сент-Джон. Они направили запасную летающую лодку Curtiss HS-2L в Фредериктон, штат Северная Каролина, и Ривьер-дю-Лу, королевский адвокат. Затем они направили двухмоторную летающую лодку Felixstowe F.3 в Рокклифф (Оттава) и под руководством капитана Г.О. Джонсона в качестве штурмана в Су-Сент. Мари, Кенора, ON, Селкирк MB (вынужденная посадка на Ред-Ривер) и Виннипег, прибывшие 11 октября. Следующие три этапа эстафеты были выполнены на трех одномоторных сухопутных самолетах DH9A, пилотируемых лейтенантами Дж. Б. Хоум-Хеем в Регину, CW Кудамором в Регину. Калгари и Г.А. Томпсона в Ванкувер с пассажиром, коммодором авиации А.К. Тайли. Последний этап из Калгари занял 6 дней через горные долины, поскольку снег, туман и низкая облачность вынудили приземлиться в Ревелстоке и Мерретте, Британская Колумбия. Полет завершился в парке Минору в Ричмонде, Британская Колумбия, 17 октября. Общее пройденное время составило 10,5 дней, общее время полета по маршруту длиной 3341 милю составило 49 часов 7 минут (средняя скорость 63 мили в час). [ 33 ]
  • 15 октября – Авиатор Эдвард Хаббард получает первый контракт на выполнение международного авиапочтового маршрута из Сиэтла , штат Вашингтон , в Викторию , Британская Колумбия , Канада. он будет использовать Boeing B-1 . летающую лодку На маршруте [ 34 ]
  • 27 октября — Эквадор создает Эквадорские ВВС .

Первые полеты

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Вступил в сервис

[ редактировать ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]
  1. ^ Шейна, Роберт Л., Латинская Америка: Военно-морская история 1810-1987 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1987, ISBN   0-87021-295-8 , с. 193.
  2. ^ Шейна, Роберт Л., Латинская Америка: Военно-морская история 1810-1987 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1987, ISBN   0-87021-295-8 , с. 200.
  3. ^ Франсильон, Рене Дж., Японские самолеты Тихоокеанской войны , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1979, ISBN   0-87021-313-X , с. 30.
  4. ^ Франсильон, Рене Дж., Японские самолеты Тихоокеанской войны , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1979, ISBN   0-87021-313-X , с. 18.
  5. ^ Франсильон, Рене Дж., Японские самолеты Тихоокеанской войны , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1979, ISBN   0-87021-313-X , с. 23.
  6. ^ Фуллер, JFC, Танки в Великой войне , Лондон, 1920, стр. 314, цитируется в Гастингс, Макс, Бомбардировочное командование: Эпическая кампания Черчилля - Внутренняя история доблестной попытки ВВС Великобритании положить конец войне , Нью-Йорк: Simon & Schuster Inc., 1987, ISBN   0-671-68070-6 , с. 41.
  7. ^ Перейти обратно: а б Авиация Гавайев: хронология авиации на Гавайях 1920-1929 гг.
  8. ^ Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849-1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN   0-87021-210-9 , с. 77.
  9. ^ О'Коннор, Дерек, «Охота на безумного муллу», «История авиации » , июль 2012 г., стр. 45.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и О'Коннор, Дерек, «Охота на безумного муллы», «История авиации » , июль 2012 г., стр. 46.
  11. ^ Гриффит, А.А. (февраль 1920 г.). «Явление разрыва и течения в твердых телах» . Философские труды Королевского общества . А221 (582–593): 163–98. дои : 10.1098/rsta.1921.0006 . JSTOR   91192 .
  12. ^ О'Коннор, Дерек, «Охота на безумного муллу», «История авиации » , июль 2012 г., стр. 47.
  13. ^ Перейти обратно: а б Earlyaviators.com Шуберт, Джим, «Отчет о книге: итальянские авиаторы из Рима в Токио в 1920 году, написанный генерал-лейтенантом (в отставке) Доменико Людовико»
  14. ^ Дэниел, Клифтон, Хроники 20-го века , Маунт-Киско, Нью-Йорк: Chronicle Publications, 1987, ISBN   0-942191-01-3 , с. 263.
  15. ^ firstworldwar.com Кто есть кто: Рудольф Бертольд
  16. ^ Фрэнкс, Норман, Самолеты против самолетов: Иллюстрированная история боев летчиков-истребителей с 1914 года по наши дни , Лондон: Груб-стрит, 1998, ISBN   1-902304-04-7 , стр. 58, 63. Заявление Фрэнкса на стр. 58, что Бертольд был убит 15 декабря 1919 года, представляется неверным.
  17. ^ Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849-1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN   0-87021-210-9 , с. 122.
  18. ^ Хронологическая история авиации береговой охраны: первые годы, 1915-1938 .
  19. ^ Питти, Марк Р., Санберст: рост японской военно-морской авиации 1909-1941 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 2001, ISBN   1-55750-432-6 , с. 16.
  20. ^ rafmuseum.org.uk Женские Королевские военно-воздушные силы (WRAF) 1918–1920 гг.
  21. ^ Австралийский биографический словарь: Берт Хинклер
  22. ^ Франсильон, Рене Дж., Японские самолеты Тихоокеанской войны , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1979, ISBN   0-87021-313-X , с. 38.
  23. ^ Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. п. 4. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 .
  24. ^ «planecrashinfo.com Известные люди, погибшие в авиакатастрофах: 1920-е годы» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 г. Проверено 22 декабря 2015 г.
  25. ^ http://www.accident-report.com/world/namerica/US/MD.html. Архивировано 28 сентября 2013 г. в списке происшествий Wayback Machine в Мэриленде: ВОЗДУШНЫЕ СУДНА USAAF/USAF 1918-1955.
  26. ^ http://www.aviationarchaeology.com/src/1940sB4/1920.htm Отчеты об авариях в воздушной службе армии США за 1920 год.
  27. ^ Логан Филд был домом первого летного подразделения Мэриленда. Архивировано 12 марта 2012 г. в Wayback Machine.
  28. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 182.
  29. ^ «О'Хиггинс, crucero acorazado (3ro)» . Архивировано 21 сентября 2013 г. в Wayback Machine . Армарда де Чили . 24 сентября 2008 г. Проверено 6 мая 2012 г.
  30. ^ Батлер, Глен, полковник морской пехоты США, «Столетие той другой воздушной службы», История военно-морского флота , июнь 2012 г., стр. 56.
  31. ^ Дженсен, Ричард, «Клуб самоубийц», История авиации , май 2017 г., стр. 52.
  32. ^ Перейти обратно: а б Чант, Крис, мира Великие бомбардировщики , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 2000, ISBN   0-7607-2012-6 , с. 44.
  33. ^ Хитчинс, командир звена FH (1972). Воздушное управление, ВВС Канады и Королевские ВВС Канады. Серия «Меркурий»: Документ Канадского военного музея № 2 . Университет Оттавы Press. стр. 41–53. ISBN  9781772824391 .
  34. ^ Дэниел, Клифтон, Хроники 20-го века , Маунт-Киско, Нью-Йорк: Chronicle Publications, 1987, ISBN   0-942191-01-3 , с. 272.
  35. ^ Борч, Фред Л.; Роберт Э. Дорр, «Храбрость над Бельгией», «Военная история» , март 2012 г., стр. 17.
  36. ^ «Маленькие начала» . Наша Компания . Кантас. Архивировано из оригинала 9 октября 2006 г. Проверено 16 декабря 2006 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б The Argus (Мельбурн), 20 декабря 1920 г., стр. 8.
  38. ^ globalsecurity.org ВВС Венесуэлы: Fuerzas Aereas или Aviacion Боливарианская военная авиация
  39. ^ Отчет об авиационном происшествии в Сети авиационной безопасности.
  40. Sunday Times (Перт), 19 декабря 1920 г., стр. 1С.
  41. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 197.
  42. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 323.
  43. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   978-0-7607-0592-6 , с. 77.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d40a6fd3ee4ec2e75f176c94a08c366__1719442260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/66/3d40a6fd3ee4ec2e75f176c94a08c366.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1920 in aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)