Рид и Сигрист
Reid and Sigrist — английская инжиниринговая компания, базирующаяся в Нью-Малдене в графстве Суррей . [ 1 ] Позже она приобрела участки в Десфорде и Браунстоне в Лестершире . Первоначально компания разрабатывала и производила авиационные приборы и средства отбора пилотов, но позже переориентировалась на летное обучение и проектирование самолетов. Во время Второй мировой войны компания была частью Гражданской ремонтной организации, занимавшейся ремонтом, восстановлением и переоборудованием военных самолетов на полигоне в Десфорде. После войны компания продолжала производить авиационные приборы и системы наведения, но также диверсифицировала свою деятельность, производя фотоаппараты и оптические приборы. В 1954 году компания была приобретена и передана во владение Decca Record Company . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Reid and Sigrist Ltd была основана в феврале 1928 года как частная компания с капиталом в 4000 фунтов стерлингов (~ 258 000 фунтов стерлингов или 357 500 долларов США в пересчете на 2021 год). [ 3 ] Компания была основана командиром эскадрильи (в отставке) Джорджем Хэнкоком Ридом (DFC) и Фредериком Сигристом, совместным управляющим директором компании HG Hawker Engineering Ltd, которая позже стала Hawker Siddeley Aircraft Ltd. Новая компания приобрела права на проекты самолетов Предыдущая компания Рида, Reid Manufacturing & Construction Company Ltd, которая проектировала и производила точные авиационные приборы, в первую очередь индикатор разворота и скольжения самолета, который Рид изобрел и разработал, а также пилотные испытания аппарат.
Первоначально компания располагалась в The Athanaeum Works, The Vale в Хэмпстеде , Северный Лондон, затем переехала на Кэнбери-Парк-Роуд, Кингстон-на-Темзе , Суррей, и, наконец, в 1935 году переехала на новую, специально построенную фабрику в Шеннон Корнер, Кингстон-бай-Пасс, Нью-Малден, Суррей. По мере расширения и диверсификации компании были приобретены дополнительные участки на аэродроме Десфорд и Браунстоне в Лестершире. Компания прекратила свое существование как отдельное предприятие, когда в конце 1954 года ее купила звукозаписывающая компания Decca.
Авиационные инструменты
[ редактировать ]Первоначально основным направлением деятельности компании была разработка и производство авиационного приборостроения. Важным продуктом был гироскопический индикатор поворота и скольжения, изобретенный и разработанный Джорджем Ридом . Более поздняя версия этого устройства была включена в стандартную панель слепого полета, принятую на вооружение Королевских ВВС (RAF) в 1937 году. [ 4 ] Дальнейшим развитием стал Gyorizon, объединивший в одном приборе функции указателя поворота и авиагоризонта . [ 5 ] Разработка и производство гироскопических приборов и систем наведения продолжались после Второй мировой войны, и 3-осные гироскопы Рида и Сигриста использовались в системе наведения, разработанной RAE, для ракеты Black Knight . [ 6 ]
Помимо летательных аппаратов, компания также разработала инструмент отбора пилотов. Аппарат реакции Рейда представлял собой устройство, которое регистрировало время реакции пилотов-стажеров при централизации набора органов управления в макетной кабине. [ 7 ] В зависимости от результатов стажеры оценивались как хорошие, средние или плохие. Это устройство использовалось в 1930-х годах в некоторых летных школах Королевских ВВС.
Летное обучение
[ редактировать ]В 1935 году Рид и Сигрист успешно подали заявку на управление одной из новых школ гражданской летной подготовки, созданной в рамках схемы расширения Королевских ВВС для обучения новых пилотов. [ 8 ] В то время у компании не было аэродрома, поэтому был предпринят быстрый поиск подходящего участка по всей стране, в результате которого в качестве потенциального места был выбран аэродром Десфорд. Быстрые переговоры позволили компании приобрести аэродром, а также некоторые прилегающие к нему сельскохозяйственные угодья. Строительство аэродрома осуществляла компания En-Tout-Cas Ltd из Систона , а новые строительные работы вела компания Fairby Construction Company Ltd. Всего три месяца спустя, 13 декабря 1935 года, новая летная школа была официально открыта государственный министр авиации виконт Суинтон из Мэшама. Для использования в школе был выбран самолет De Havilland DH 82A Tiger Moth , количество которых первоначально было 17, позже увеличено до 21.
В 1937 году школа была расширена для обучения пилотов добровольческого резерва Королевских ВВС (RAFVR) и была переименована в Начальную и резервную летную школу № 7 (E&RFTS). Год спустя деятельность еще больше расширилась с созданием Гражданской аэронавигационной школы № 3 (CANS) в Десфорде. С объявлением войны в сентябре 1939 года эти учебные подразделения были переведены на военную позицию под контроль Королевских ВВС, и все резервы были мобилизованы. Это отразилось в изменении названий на Начальную летную школу № 7 (ЭФТС) и Авиационно-наблюдательную навигационную школу № 3 (АОНС) соответственно.
В 1938 году компания Reid and Sigrist получила дополнительный контракт на эксплуатацию EFTS № 21 на аэродроме Стэплфорд в Эссексе, а также E&RFTS № 28 на Меир аэродроме ( Сток-он-Трент ). ЭиРФТС № 21 была образована 1 января 1938 года, а ЭиРФТС № 28 - 1 августа 1938 года. Обе школы были расформированы 3 сентября 1939 года.
Проектирование самолетов
[ редактировать ]В 1937 году компания сформировала авиационное подразделение на заводе в Нью-Малдене , графство Суррей. [ 9 ] Первым проектом был двухмоторный учебно-тренировочный самолет RS1 «Snargasher» , который впервые поднялся в воздух из Десфорда в 1939 году. Однако никаких производственных заказов не последовало, поэтому RS1 в конечном итоге был передан для выполнения функций связи в компании, базирующейся в Десфорд.
Единственной другой разработкой компании, которая летала, был RS3 «Desford» . Похожий, но более совершенный по конструкции на RS1, он впервые поднялся в воздух в июле 1945 года в Десфорде. Как и его предшественник, RS3 не получил производственного заказа. Однако единственный прототип получил новую жизнь в 1949 году, когда он был приобретен Воздушным советом для экспериментов по исследованию концепции пилотирования в положении лежа. После переоборудования для экспериментальных работ ему было присвоено фирменное обозначение RS4 и присвоено название «Бобслей».
Ремонт самолетов
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны Reid and Sigrist была одной из компаний, включенных в Гражданскую ремонтную организацию, созданную Министерством авиации Великобритании для координации ремонта поврежденных самолетов британских ВВС. [ 8 ] Эта работа проводилась на полигоне Десфорд. Первоначальный контракт предусматривал ремонт Boulton Paul Defiant двухместного башенного истребителя , первый планер которого был доставлен в Десфорд в январе 1940 года. Позже за этим последовал дополнительный контракт на переоборудование устаревших Defiants в версию ТТ для буксировки мишеней. самолет.
Рид и Сигрист также провели ремонт истребителей RAF Bell P-39 Airacobra , а также подписали контракты на ремонт и переоборудование бомбардировщиков North American B-25 Mitchell . Работы над планерами Defiant завершились в июне 1945 года, а последние Митчеллы покинули Десфорд в ноябре того же года.
Камеры
[ редактировать ]После Второй мировой войны британское правительство попросило компанию произвести камеру Reid на основе патентов и чертежей Leica, которые были конфискованы союзниками . Первая камера поступила в широкую продажу в 1951 году, а компания производила фотоаппараты до 1964 года.
- Reid III - на основе серии Leica III , с 1951 года было произведено около 1600 фотоаппаратов.
- Reid I — упрощенная версия, аналогичная Leica E ; он поступил в продажу с 1958 года, тиражом около 500 экземпляров, в основном для британских военных .
- Reid II - предложенная модель, анонсированная в 1959 году, которая якобы была Reid III с более высокой скоростью.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Орд-Хьюм, Артур (2000). Британские легкие самолеты 1920-1940 гг . Питерборо: GMS Enterprises. ISBN 1 870384 76 8 .
- ^ «Таймс». 9 февраля 1955 г.
- ^ «Зарегистрированы новые компании». Рейс : 126. 23 февраля 1928 г.
- ^ «Планирование инструментов». Рейс : 191. 19 августа 1937 г.
- ^ «За Гёризоном». Рейс : 235–236. 27 февраля 1936 г.
- ^ «Черный рыцарь». Рейс : 159. 23 июля 1964 г.
- ^ «Аппарат Рида». Полет : 80–82. 9 февраля 1928 г.
- ^ Jump up to: а б Бонсер, Рой (2001). Авиация в Лестершире и Ратленде . Лестер: Мидленд. ISBN 1-85780-089-3 .
- ^ Ганстон 1993, с. 250.
Библиография
[ редактировать ]- Бонсор, Рой (2001). Авиация в Лестершире и Ратленде . Лестер: Мидленд. ISBN 1-85780-089-3 .
- Ганстон, Билл. Назад к чертежной доске: самолет, который летал, но так и не взлетел . Лондон: Zenith Imprint, 1996. ISBN 0-7603-0316-9 .
- Ганстон, Билл. (1993). Всемирная энциклопедия авиастроителей: от пионеров до наших дней . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-939-5 .
- Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 3 . Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-10014-Х .