Jump to content

Компания «Воздушный винт»

Компания «Воздушный винт»
Промышленность Авиация, машиностроение
Предшественник Компания Ланг Пропеллер
Основан 1923
Несуществующий 1990-е годы
Судьба Прекращение производства авиационного оборудования и ламината.
Преемник AMETEK UK Ltd, Egger UK Ltd
Штаб-квартира Аддлстоун и Вейбридж, Суррей, Англия
Ключевые люди
JDTitler, доктор Х.К. Уоттс
Продукты Пропеллеры, вентиляторы, изделия из ламината
Бренды Вейрок, Вейдек, Хардек

The Airscrew Company Ltd (включающая компанию Jicwood) — британская производственная компания, базирующаяся в графстве Суррей, производящая гребные винты .

Компания Airscrew была основана в Вейбридже , графство Суррей, Англия, в 1923 году, когда Джон Доддс Титлер купил активы компании Lang, Garnett and Company, также известной как Lang Propeller Company of Riverside Works, Вейбридж. Компания Lang Propellers базировалась на Хэмм-Мур-лейн. [1] и на пике своего развития поставляла деревянные пропеллеры почти каждой авиастроительной компании в Англии. Олкок и Браун перелетели Атлантику на самолете Vickers Vimy, оснащенном винтами Lang; Это подтверждается письмом, хранящимся в музее Чертси, и один из этих четырехлопастных винтов сохранился в музее Бруклендса . Компания Ланга была поглощена другим авиационным предприятием и покинула свои предприятия в Суррее. Компания производила двухлопастные деревянные гребные винты для первых «Спитфайров». [2] и Ураганы. [3]

В 1931 году Airscrew стала компанией с ограниченной ответственностью, а к 1938 году основала Jicwood Ltd как совместное предприятие Itself и Halila, Ltd. из Bush House в Лондоне. Уставный капитал в размере 36 000 фунтов стерлингов был разделен между Airscrew Co. и Halila. В состав совета входили г-н Дж. Д. Титлер (председатель), д-р Генри Чарльз Уоттс (соавтор разработчика винта Лейтнера Уоттса), г-н Р. Брэдфилд и г-н Ф. Т. Суонн. Г-н Суонн, который был директором Halila, Ltd., вошел в совет директоров The Airscrew Co. (Бегство 9 декабря 1937 г.).

В организации работало около 200 сотрудников на объекте на Хамм-Мур-лейн. [4] Аддлстоун . К началу Второй мировой войны компания также производила вентиляторы с деревянными лопастями и аэродинамические трубы . Jicwood Ltd., дочерняя компания, производит полностью прессованную древесину для различных целей. Также был изготовлен чрезвычайно легкий сэндвич-материал, состоящий из вспененной резины между фанерой или легким сплавом. Образцы этого продукта 24 дюйма. кв., весом 52 унции, были способны выдерживать распределительную нагрузку в 1 ½ тонны при опоре на два края. Свойства этого материала были теми, которые необходимы для изготовления полов самолетов, бомболюков, надстроек и переборок моторных торпедных катеров.

Производственные потребности военного времени увеличили к 1945 году численность персонала почти до 2000 человек, и у компании был собственный взвод ополчения , пожарная команда и скорой помощи Святого Иоанна отделения .

Послевоенная работа

[ редактировать ]

Шеппард Робсон, архитектурная фирма, основанная Ричардом Шеппардом, спроектировала [5] Бунгало Jicwood было построено в 1944 году в ответ на потребность во временном жилье в послевоенный период и использовало такие материалы, как нагруженная древесина, используемая в производстве самолетов.

Компания продолжила диверсификацию и разработала широкий ассортимент продукции, в частности, панели и переборки для самолетов и автобусов, транзитные контейнеры, вентиляционное оборудование и аэродинамические трубы. [6] и, что наиболее важно, изделия из ламината, производимые под торговой маркой Weyroc, а также изделия из стекловолокна. В 1950 году компания сменила название на The Airscrew Company и Jicwood Ltd.

Компания была куплена Bryant & May в 1957 году, вскоре после смерти Дж. Д. Титлера в апреле 1957 года. По условиям соглашения Брайант и Мэй инвестировали в компанию 500 000 фунтов стерлингов. Эоин Меки, председатель British Aviation Services , Фрэнк Линам стал управляющим директором (до прихода в Airscrew Co. Линам работал в фирме Metal Propellers Ltd в Кройдоне, Суррей, и в подразделении Airscrew RAE ) . обратилась к компании Airscrew В октябре 1958 года компания Saunders-Roe с просьбой разработать вентилятор для судна на воздушной подушке SR-N1 .

Под собственностью Bryant & May были созданы две дочерние компании; Airscrew-Weyroc Canada (завод по производству ДСП) и Airscrew Fans Ltd. [7] Затем компания перешла под контроль Швеции, когда Bryant & May объединилась с шведской Match . В 1961 году компания сменила название на Airscrew-Weyroc Ltd (Weyroc - торговое название их продукции из древесностружечных плит). WJS Кинг-Смит стал управляющим директором фан-подразделения до выхода на пенсию (около 1973 г.).

В 1966 году компания Airscrew-Weyroc Ltd получила заказ на десять вентиляторов для англо-французского «Конкорда» . Они требовались для охлаждения электронного оборудования прототипов самолетов и для наземных испытаний в соответствии с жесткими требованиями спецификации охлаждения — они были компактными, легкими, малошумными и высокоэффективными. [8]

Компанию купила Howden Group. [9] Примерно в 1971 году была разработана линейка вентиляторов для охлаждения и вытяжки. В 1986 году участок в Вейбридже был продан, снесен и перестроен, а Airscrew переехал на 111 Windmill Road, Санбери-он-Темз .

В декабре 1990 года Airscrew Howden приобрела Frazer-Nash Defense Systems за нераскрытую сумму после того, как Frazer-Nash вступила в конкурсное управление. Подразделение Frazer-Nash Defense Systems было продано в 1996 году компании ML Aviation Марсель Лобель .

Примерно в это же время продукция Weyroc производилась в Хексеме , Нортумберленд, причем производство Weyroc началось на этом месте в 1964 году, а вскоре после этого началось производство Weydec, и оно продолжало оставаться таковым с 1995 года, когда Egger Uk Ltd. приобрела Weyroc Ltd.

Компания «Воздушный винт» [10] стала основным дочерним предприятием британской Airtechnology Group и с тех пор была поглощена аэрокосмическим и оборонным подразделением Ametek Inc., базирующимся на площадке Уиндмилл-Роуд, производящим бесщеточные вентиляторы переменного и постоянного тока, смешанного потока, трубчато- и ванеаксиальные вентиляторы, нагнетатели высокого давления, Бесщеточные двигатели постоянного тока и приводные системы, сборочные и заказные узлы, электронные устройства и устройства обнаружения неисправностей, электрические нагреватели, переключатели и датчики.

Продукция с воздушными винтами использовалась в различных локомотивах, таких как Гардермуэн высокоскоростной поезд и поезд Евростар .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ История Суррея: Изучение прошлого Суррея - Отчет об исторической среде . Исследование Surreyspast.org.uk. Проверено 18 августа 2011 г.
  2. ^ «Спитфайр - История проектирования и разработки Спитфайра | Военная история имеет значение» . 4 марта 2011 г.
  3. ^ Джереми Р. Кинни (2017). Новое изобретение пропеллера: специальность авиации и триумф современного самолета . Издательство Кембриджского университета. п. 277. ИСБН  978-1-108-12454-6 .
  4. ^ Карта улиц ХАММ-МУР-ЛЕЙН в ЭДДЛСТОУНЕ в СЕРРИ в KT15 . Streetmap.co.uk. Проверено 18 августа 2011 г.
  5. ^ http://portaildocumentaire.citechaillot.fr/simclient/consultation/binaries/stream.asp?INSTANCE=INCIPIO&EIDMPA=INCIP_GED_FICJOINT_FRAPN02_TECH_1945_007_07_pdf_PDF [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1952/1952%20-%200369.html . [ мертвая ссылка ]
  7. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 мая 2009 года . Проверено 14 апреля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  8. Рейс 14 апреля 1966 г.
  9. ^ Устаревшие бренды . Howden.com. Проверено 18 августа 2011 г.
  10. ^ Аэрокосмическая и оборонная промышленность - Продукт . Airscrew.co.uk. Проверено 18 августа 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0416156677ac248ce65bb0b6b923b0b8__1680465420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/b8/0416156677ac248ce65bb0b6b923b0b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Airscrew Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)