Компания «Воздушный винт»
Промышленность | Авиация, машиностроение |
---|---|
Предшественник | Компания Ланг Пропеллер |
Основан | 1923 |
Несуществующий | 1990-е годы |
Судьба | Прекращение производства авиационного оборудования и ламината. |
Преемник | AMETEK UK Ltd, Egger UK Ltd |
Штаб-квартира | Аддлстоун и Вейбридж, Суррей, Англия |
Ключевые люди | JDTitler, доктор Х.К. Уоттс |
Продукты | Пропеллеры, вентиляторы, изделия из ламината |
Бренды | Вейрок, Вейдек, Хардек |
The Airscrew Company Ltd (включающая компанию Jicwood) — британская производственная компания, базирующаяся в графстве Суррей, производящая гребные винты .
История
[ редактировать ]Компания Airscrew была основана в Вейбридже , графство Суррей, Англия, в 1923 году, когда Джон Доддс Титлер купил активы компании Lang, Garnett and Company, также известной как Lang Propeller Company of Riverside Works, Вейбридж. Компания Lang Propellers базировалась на Хэмм-Мур-лейн. [1] и на пике своего развития поставляла деревянные пропеллеры почти каждой авиастроительной компании в Англии. Олкок и Браун перелетели Атлантику на самолете Vickers Vimy, оснащенном винтами Lang; Это подтверждается письмом, хранящимся в музее Чертси, и один из этих четырехлопастных винтов сохранился в музее Бруклендса . Компания Ланга была поглощена другим авиационным предприятием и покинула свои предприятия в Суррее. Компания производила двухлопастные деревянные гребные винты для первых «Спитфайров». [2] и Ураганы. [3]
В 1931 году Airscrew стала компанией с ограниченной ответственностью, а к 1938 году основала Jicwood Ltd как совместное предприятие Itself и Halila, Ltd. из Bush House в Лондоне. Уставный капитал в размере 36 000 фунтов стерлингов был разделен между Airscrew Co. и Halila. В состав совета входили г-н Дж. Д. Титлер (председатель), д-р Генри Чарльз Уоттс (соавтор разработчика винта Лейтнера Уоттса), г-н Р. Брэдфилд и г-н Ф. Т. Суонн. Г-н Суонн, который был директором Halila, Ltd., вошел в совет директоров The Airscrew Co. (Бегство 9 декабря 1937 г.).
В организации работало около 200 сотрудников на объекте на Хамм-Мур-лейн. [4] Аддлстоун . К началу Второй мировой войны компания также производила вентиляторы с деревянными лопастями и аэродинамические трубы . Jicwood Ltd., дочерняя компания, производит полностью прессованную древесину для различных целей. Также был изготовлен чрезвычайно легкий сэндвич-материал, состоящий из вспененной резины между фанерой или легким сплавом. Образцы этого продукта 24 дюйма. кв., весом 52 унции, были способны выдерживать распределительную нагрузку в 1 ½ тонны при опоре на два края. Свойства этого материала были теми, которые необходимы для изготовления полов самолетов, бомболюков, надстроек и переборок моторных торпедных катеров.
Производственные потребности военного времени увеличили к 1945 году численность персонала почти до 2000 человек, и у компании был собственный взвод ополчения , пожарная команда и скорой помощи Святого Иоанна отделения .
Послевоенная работа
[ редактировать ]Шеппард Робсон, архитектурная фирма, основанная Ричардом Шеппардом, спроектировала [5] Бунгало Jicwood было построено в 1944 году в ответ на потребность во временном жилье в послевоенный период и использовало такие материалы, как нагруженная древесина, используемая в производстве самолетов.
Компания продолжила диверсификацию и разработала широкий ассортимент продукции, в частности, панели и переборки для самолетов и автобусов, транзитные контейнеры, вентиляционное оборудование и аэродинамические трубы. [6] и, что наиболее важно, изделия из ламината, производимые под торговой маркой Weyroc, а также изделия из стекловолокна. В 1950 году компания сменила название на The Airscrew Company и Jicwood Ltd.
Компания была куплена Bryant & May в 1957 году, вскоре после смерти Дж. Д. Титлера в апреле 1957 года. По условиям соглашения Брайант и Мэй инвестировали в компанию 500 000 фунтов стерлингов. Эоин Меки, председатель British Aviation Services , Фрэнк Линам стал управляющим директором (до прихода в Airscrew Co. Линам работал в фирме Metal Propellers Ltd в Кройдоне, Суррей, и в подразделении Airscrew RAE ) . обратилась к компании Airscrew В октябре 1958 года компания Saunders-Roe с просьбой разработать вентилятор для судна на воздушной подушке SR-N1 .
Под собственностью Bryant & May были созданы две дочерние компании; Airscrew-Weyroc Canada (завод по производству ДСП) и Airscrew Fans Ltd. [7] Затем компания перешла под контроль Швеции, когда Bryant & May объединилась с шведской Match . В 1961 году компания сменила название на Airscrew-Weyroc Ltd (Weyroc - торговое название их продукции из древесностружечных плит). WJS Кинг-Смит стал управляющим директором фан-подразделения до выхода на пенсию (около 1973 г.).
В 1966 году компания Airscrew-Weyroc Ltd получила заказ на десять вентиляторов для англо-французского «Конкорда» . Они требовались для охлаждения электронного оборудования прототипов самолетов и для наземных испытаний в соответствии с жесткими требованиями спецификации охлаждения — они были компактными, легкими, малошумными и высокоэффективными. [8]
Компанию купила Howden Group. [9] Примерно в 1971 году была разработана линейка вентиляторов для охлаждения и вытяжки. В 1986 году участок в Вейбридже был продан, снесен и перестроен, а Airscrew переехал на 111 Windmill Road, Санбери-он-Темз .
В декабре 1990 года Airscrew Howden приобрела Frazer-Nash Defense Systems за нераскрытую сумму после того, как Frazer-Nash вступила в конкурсное управление. Подразделение Frazer-Nash Defense Systems было продано в 1996 году компании ML Aviation Марсель Лобель .
Примерно в это же время продукция Weyroc производилась в Хексеме , Нортумберленд, причем производство Weyroc началось на этом месте в 1964 году, а вскоре после этого началось производство Weydec, и оно продолжало оставаться таковым с 1995 года, когда Egger Uk Ltd. приобрела Weyroc Ltd.
Компания «Воздушный винт» [10] стала основным дочерним предприятием британской Airtechnology Group и с тех пор была поглощена аэрокосмическим и оборонным подразделением Ametek Inc., базирующимся на площадке Уиндмилл-Роуд, производящим бесщеточные вентиляторы переменного и постоянного тока, смешанного потока, трубчато- и ванеаксиальные вентиляторы, нагнетатели высокого давления, Бесщеточные двигатели постоянного тока и приводные системы, сборочные и заказные узлы, электронные устройства и устройства обнаружения неисправностей, электрические нагреватели, переключатели и датчики.
Продукция с воздушными винтами использовалась в различных локомотивах, таких как Гардермуэн высокоскоростной поезд и поезд Евростар .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ История Суррея: Изучение прошлого Суррея - Отчет об исторической среде . Исследование Surreyspast.org.uk. Проверено 18 августа 2011 г.
- ^ «Спитфайр - История проектирования и разработки Спитфайра | Военная история имеет значение» . 4 марта 2011 г.
- ^ Джереми Р. Кинни (2017). Новое изобретение пропеллера: специальность авиации и триумф современного самолета . Издательство Кембриджского университета. п. 277. ИСБН 978-1-108-12454-6 .
- ^ Карта улиц ХАММ-МУР-ЛЕЙН в ЭДДЛСТОУНЕ в СЕРРИ в KT15 . Streetmap.co.uk. Проверено 18 августа 2011 г.
- ^ http://portaildocumentaire.citechaillot.fr/simclient/consultation/binaries/stream.asp?INSTANCE=INCIPIO&EIDMPA=INCIP_GED_FICJOINT_FRAPN02_TECH_1945_007_07_pdf_PDF [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1952/1952%20-%200369.html . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 мая 2009 года . Проверено 14 апреля 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ↑ Рейс 14 апреля 1966 г.
- ^ Устаревшие бренды . Howden.com. Проверено 18 августа 2011 г.
- ^ Аэрокосмическая и оборонная промышленность - Продукт . Airscrew.co.uk. Проверено 18 августа 2011 г.