Парк Аберпорт
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2011 г. ) |
ParcAberporth — технологический парк, созданный на месте бывшей станции Королевских ВВС (RAF) Аберпорт , недалеко от одноименной деревни в графстве Кередигион , Уэльс . [1] который сейчас является аэропортом Аберпорта . Станция была одной из двух местных площадок, которые использовались в качестве площадки для ракетного полигона, простиравшегося на несколько миль до близлежащего залива Кардиган . [1] Эта опасная зона все еще существует и известна как опасная зона D201. [1] [2] Парк Аберпорт — это специально построенный в Великобритании полигон для испытаний беспилотных летательных аппаратов. Центр в парке Аберпорт был специально создан для испытаний и испытаний беспилотных летательных аппаратов как военного, так и гражданского назначения.
История
[ редактировать ]В 1940 году Министерства снабжения предприятие по разработке ракет в Форт-Халстеде стало уязвимым для действий противника, и немцы знали о разработке там ракет, поэтому организация была эвакуирована в RAE Aberporth. [3]
Завод по производству ракетных снарядов Аберпорта начал работу на этом месте в 1941 году, во время Второй мировой войны. [4] Он оставался основным британским испытательным полигоном с боевой стрельбой для разработки ракет класса «земля-воздух» для всех родов войск Великобритании, в дополнение к использованию других ракетных испытательных полигонов, таких как Вумера в Австралии, Хай-Даун, остров Уайт и в Спеадам в Камбрии — крупнейшая база британских ВВС. [5] [6] В настоящее время это единственная площадка в Великобритании, имеющая лицензию на эксплуатацию беспилотных летательных аппаратов (дронов). После ухода Королевских ВВС испытательные центры в соседнем Паркклине находятся в ведении QinetiQ , а старый лагерь Королевских ВВС в Блаэнаннерхе (теперь воссозданный как Парк Аберпорт) принадлежит правительству Ассамблеи Уэльса. Рядом с Парк-Аберпортом находится аэропорт Западного Уэльса , принадлежащий бизнесмену Рэю Манну, который управляет аэропортом Западного Уэльса .
Парк Аберпорт был создан Агентством развития Уэльса (которое в 2006 году вошло в состав правительства Уэльса ) для использования возможностей и навыков в этом районе. Он был ориентирован на центр эксплуатационных испытаний и оценки беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Одной из основных трудностей на пути более широкого применения БПЛА в гражданском и коммерческом использовании является интеграция беспилотных полетов с существующей авиацией. Работа в Парк-Аберпорте и аэропорту Западного Уэльса стала возможной, поскольку радиус 6 морских миль (11 км) вокруг аэродрома был обозначен как ограниченное воздушное пространство - временное (RA (T)) до 5000 футов (1500 м), позволяющее работать БПЛА. без особого разрешения.
С 2004 года ParcAberporth является местом проведения ежегодных выставок и конференций, посвященных индустрии БПЛА.
В октябре 2005 года Парк Аберпорт был открыт как испытательный центр для беспилотных летательных аппаратов с испытательным полетом Elbit Hermes 450 в рамках британской армии программы Thales Watchkeeper WK450 . [7] В среду, 14 апреля 2010 года, первый рейс Watchkeeper в Великобритании состоялся из Парк-Аберпорта. [8]
БПЛА терпит крушение
[ редактировать ]В 2009 году Selex Falco . на этом месте разбился БПЛА [1] Он находился под управлением пилота на площадке и приземлился в пределах периметра. [1]
Во время разработки программы Watchkeeper разбилось 5 единиц и были проведены расследования. Два Watchkeeper разбились во время летных испытаний над заливом Кардиган в феврале и марте 2017 года, в результате чего все Watchkeepers были отстранены от работы на четыре месяца. [9] [10] В июне 2018 года Watchkeeper разбился на суше недалеко от испытательной базы в Парк-Аберпорте, в результате чего число Watchkeepers, погибших в результате аварий, увеличилось до пяти. [11] [12]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Руководство по ПВП» . vfrguide.com . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ «Проблемы безопасности: самолет-разведчик разбился в новом испытательном центре» . Западная почта . 30 сентября 2009 г.
- ^ «История RAE Aberporth» .
- ^ Брайан Дж. Форд «Секретное оружие: лучи смерти, каракули и золотой гусь Черчилля» Osprey, 2013 г.
- ^ CN Hill «Вертикальная империя: история британской ракетно-космической программы, 1950-1971» Imperial College Press, 2001 г.
- ^ Уэйн Д. Кокрофт и Роджер Дж. К. Томас с PS Barwell Ed. «Холодная война: подготовка к ядерной конфронтации 1946–1989 гг.», Английское наследие, 2004 г.
- ^ «Elbit Hermes совершает первый полет большого БПЛА в Великобритании» . Глобусы . 8 сентября 2005 г.
- ^ WATCHKEEPER совершил первый полет в Великобритании . Фалес. Архивировано из оригинала 18 апреля 2010 года . Проверено 15 апреля 2010 г.
- ^ Корфилд, Гарет (1 ноября 2017 г.). «Два дрона, две катастрофы за два месяца: Минобороны до сих пор не говорит, почему» . Регистр . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ Корфилд, Гарет (15 апреля 2019 г.). «Дрон Brit Watchkeeper упал в море, потому что заблокированный датчик привел к сбою алгоритмов» . Регистр . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ Корфилд, Гарет (14 июня 2018 г.). «...Иииии, это уже пятый беспилотник британской армии, потерпевший крушение в Уэльсе» . Регистр . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ «Дрон Минобороны врезался в дерево недалеко от Аберпорта, говорится в отчете» . Новости Би-би-си . 11 августа 2019 года . Проверено 17 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Открытие центра передового опыта по разработке беспилотной авиации
- Протестующие из CND Cymru и других групп призывают прекратить испытания военных дронов
- Управление гражданской авиации (CAA) расширяет семимильную (11 км) зону внутри страны до 46 миль (74 км).
- Первый полет Watchkeeper, беспилотного военного самолета-разведчика.
- Elbit, одна из крупнейших оборонных компаний Израиля, совместно с Thales UK получила контракт на сумму 800 миллионов фунтов стерлингов на разработку новой оборонной системы, известной как Watchkeeper.