Посадочные системы Safran
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность , Оборона |
Основан | 2011 год |
Штаб-квартира | Велизи , Франция |
Ключевые люди | Франсуа Бастен ( генеральный директор ) [1] Жиль Букто ( операционный директор ) [2] |
Продукты | Шасси самолета, колеса и тормоза [3] |
Доход | 5,415 млрд евро (2017 г.) [4] |
682 миллиона евро | |
668 миллионов евро | |
Количество сотрудников | 7,000 [5] |
Родитель | Сафран СА |
Веб-сайт | www |
Safran Landing Systems , ранее называвшаяся Messier-Bugatti-Dowty , является крупнейшим в мире производителем шасси для самолетов и занимается проектированием, разработкой, производством и поддержкой клиентов всех типов шасси, колес и тормозов для самолетов. Компания является дочерней компанией, находящейся в полной собственности Safran SA . [6] Она базируется в Велизи, Франция , и была основана в 2011 году.
История компании началась с создания в 1995 году совместного предприятия 50/50 между французской Messier и британской , которая Dowty Group тогда принадлежала TI Group . Messier-Dowty была полностью куплена у TI Group группой SNECMA в 1998 году. В результате слияния SAGEM и SNECMA в 2005 году Messier-Dowty стала частью новой компании Safran . В мае 2011 года компания Messier-Bugatti-Dowty была образована в результате слияния трех дочерних компаний Safran: Messier-Dowty, Messier-Bugatti и Messier Services. В мае 2016 года Messier-Bugatti-Dowty стала Safran Landing Systems .
Safran Landing Systems управляет рядом площадок по всему миру, в Азии, Европе, Канаде, Мексике и США; Совместная работа распределяется между этими подразделениями, каждое из которых обычно специализируется на каком-либо аспекте проектирования, производства и поддержки шасси. Ее главная штаб-квартира расположена в Велизи , недалеко от Парижа . Проекты компании разделены на два бизнес-подразделения: Airbus & European Programs и Boeing & North American Programs .
История
[ редактировать ]Истоки компании восходят к образованию совместного предприятия 50/50 между французской компанией Messier и британской Dowty Group , которая тогда принадлежала TI Group , в 1995 году. [7] В том же году компания объявила о своих намерениях разработать универсальную платформу шасси, которая будет использоваться несколькими авиалайнерами ; Целью такой унификации было снижение стоимости шасси для производителей и конечных потребителей на 20-40%. [8] По словам Тони Эдвардса, исполнительного директора и председателя объединенной организации, признав, что новая организация испытывала некоторые трудности из-за недостаточной подготовки, он расценил ее как «успешный пример работающей европейской интеграции». [9] В начале 1998 года компания Messier-Dowty была полностью куплена у TI Group группой SNECMA . [10]
В 1998 году компания решила инвестировать 30 миллионов долларов в создание новой дочерней компании в США, известной как A-Carb , по производству карбоновых тормозов для авиалайнеров Airbus и Boeing . [11] В том же году Messier-Dowty и Messier Bugatti объединились, чтобы сформировать новую дочернюю компанию Messier Services , принадлежащую SNECMA , которая специализировалась на техническом обслуживании как систем шасси, так и тормозных устройств. [12] В конце 1998 года компания Messier-Dowty объявила, что для поддержки будущих усилий по разработке и испытаниям продукции она планирует построить самый большой в мире стенд для испытаний на падение шасси на своем предприятии в Тулузе , Франция. [11]
В 1999 году Мессье-Даути объявила о планах создать конструкторское бюро в Сиэтле , Америка , в рамках усилий по тесному сотрудничеству с Boeing как по гражданским, так и по военным программам. [13] В том же году было объявлено, что в Сингапуре будет создано новое производственное предприятие как совместное предприятие Singapore Aerospace Manufacturing и Messier-Dowty. [14] В июне 2001 года Messier-Dowty получила контракт на сумму 2,9 миллиона долларов на исследования в области малошумного шасси; эта сделка была частью инициативы SILENCE(R) — четырехлетней европейской инициативы по улучшению экологических качеств коммерческих самолетов. [15] В 2002 году компания открыла крупнейший в мире центр испытаний шасси в Глостере , Англия. [16]
В феврале 2004 года Messier-Dowty официально открыла свое новое китайское производство в городе Сучжоу ; это было первое китайское предприятие, полностью принадлежавшее компании SNECMA. [17] Примерно в этот период компания выиграла несколько ключевых тендеров; в феврале она заключила сделку на поставку основного шасси для Airbus A400M ; в марте было назначено на поставку как основного, так и носового шасси самолета Boeing 787 , а также интегрированного шасси самолета Sukhoi Superjet 100 в октябре 2003 года. [18] [19] В 2010 году Messier-Dowty стала первой компанией в мире, которая установила композитные распорки на основные стойки шасси коммерческого самолета, например Боинга 787. [20]
В результате слияния SAGEM и SNECMA в 2005 году компания Messier-Dowty стала частью новой компании Safran . [21] В декабре 2007 года Airbus объявил, что Messier-Dowty был подтвержден в качестве поставщика основных стоек шасси будущего Airbus A350 XWB ; в соответствии с этим соглашением он отвечал за проектирование, разработку, квалификационные испытания, производство и поддержку в эксплуатации главной передачи. [22] В следующем году фирма инвестировала около 2 миллионов канадских долларов во внедрение роботизированной обработки поверхности внешних деталей шасси на своем заводе в Мирабель, Квебек , Канада . [23]
В марте 2010 года Messier-Dowty открыла новый завод по производству компонентов ходовой части в Керетаро , Мексика . [24] Этот объект был частью более крупной сделки между Safran и местным правительством Мексики; расширение производства все более совершенных компонентов в то время считалось весьма вероятным. [25]
В мае 2011 года компания Messier-Bugatti-Dowty была образована в результате слияния трех дочерних компаний Safran: Messier-Dowty, Messier-Bugatti и Messier Services. [26] В 2014 году фирма стала единственным владельцем совместного французского предприятия по техническому обслуживанию Hydrep после приобретения остальных 50% акций, ранее принадлежавших Sabena Technics . [27] В мае 2016 года Messier-Bugatti-Dowty стала Safran Landing Systems . [28]
Операции
[ редактировать ]Safran Landing Systems имеет представительства по всему миру. Площадки расположены в Азии (Сингапур, Серембан, Сучжоу), Европе (Велизи, Молшейм, Бидос, Виллербан, Глостер, Фейзин), Канаде (Аякс, Монреаль), Мексике (Керетаро) и США (Уолтон, Сиэтл). Главный штаб-квартира расположена в Велизи , недалеко от Парижа . Каждый участок отвечает за определенные аспекты проектирования, производства и поддержки шасси.
- Бидос : отвечает за производство крупных компонентов (тележки, основные детали, цельные оси) для крупных коммерческих, деловых, пригородных самолетов и вертолетов.
- Глостер : Проектирование, исследования и системная интеграция вместе с производственными мощностями. Этот завод специализируется на производстве сложных основных конструктивных компонентов, таких как основные детали и тележки для больших коммерческих самолетов, а также основные детали и крупные компоненты для платформ военных и пригородных самолетов. На полигоне в Глостере также находится один из крупнейших в западном мире испытательных центров шасси, способный проводить структурные и системные испытания крупных коммерческих шасси.
- Molsheim : производство колес, специальная обработка, сборочное оборудование и ремонт и обслуживание.
- Монреаль : производство, термообработка, специальное обрабатывающее и сборочное оборудование.
- Керетаро : производство основных компонентов шасси для: A320 крепления основного шасси A330 , тележки основного шасси B787 . и внутреннего цилиндра носового шасси
- Аякс, Онтарио : проектирование и разработка полностью интегрированных систем шасси. Основное внимание также уделяется вспомогательным системам, таким как рулевое управление, управление и индикация шасси, аварийное управление, управление тормозами, колесами, тормозами, шинами, дверными механизмами и электрическими жгутами. Этот участок является участком окончательной сборки, где системы шасси для многих самолетов полностью собираются и тестируются перед отправкой заказчику. Он имеет испытательные мощности для разработки и сертификации.
- Сиэтл : инженерно-производственная площадка, специализирующаяся на Boeing 787. Офис обеспечивает инженерную и программную поддержку программы 787, в то время как производственное предприятие осуществляет окончательную сборку основных стоек шасси 787.
- Серембан : Производство карбоновых тормозов
- Сучжоу : производство компонентов шасси среднего размера для программ бизнес- и региональных самолетов.
- Сингапур : база закупок и поддержки клиентов, а также MRO для Азиатско-Тихоокеанского региона.
- Виллербанн : Производство карбоновых тормозов
- Уолтон : Производство карбоновых тормозов и колес.
- Фейзин: Производство карбоновых тормозов
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР" . Сафран . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ «СОО» . Мессье-Бугатти-Даути. Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
- ^ "Деятельность" . Мессье-Бугатти-Даути. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
- ^ «Прибыль за 2017 год» (PDF) . Сафран СА . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ «Всемирное присутствие» . Мессье-Бугатти-Даути . Проверено 24 февраля 2016 г. .
- ^ «Шасси Safran Messier-Dowty настроено на удовлетворение спроса на широкофюзеляжные корпуса» . Блумберг . 23 сентября 2010 г. Проверено 24 февраля 2012 г.
- ^ «Дело № IV/M.368SNECMA/TI» (PDF) . Европейская комиссия . 17 января 1994 г.
- ^ Дойл, Эндрю (22 ноября 1995 г.). «Мессье-Даути планирует снизить стоимость шасси для Airbus» . Рейс Интернешнл.
- ^ «Даути демонстрирует преимущества еврооблигаций» . Полет Глобал. 15 июня 1997 г.
- ^ «Snecma получает полный контроль над Messier-Dowty, поскольку TI продается» . Рейс Интернешнл . 17 декабря 1997 года . Проверено 30 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мессье-Даути планирует гигантскую сбрасываемую установку» . Рейс Интернешнл. 16 сентября 1998 г.
- ^ «Мессье Сервисез» . Рейс Интернешнл. 15 июля 1998 г.
- ^ «Приземление в Сиэтле» . Рейс Интернешнл. 16 июня 1999 г.
- ^ «Сингапурская площадка для СП по производству нового оборудования» . Рейс Интернешнл. 17 сентября 1999 г.
- ^ Томас, Джефф (18 июня 2001 г.). «Тише, пожалуйста! Мессье-Даути ищет более тихое шасси» . Рейс Интернешнл.
- ^ «Новый испытательный центр Мессье-Даути является мировым лидером» . Рейс Интернешнл. 22 июля 2002 г.
- ^ «Мессье-Даути открывает магазин в Китае» . Рейс Интернешнл. 25 февраля 2004 г.
- ^ «Мессье-Даути набирает обороты» . Рейс Интернешнл. 20 июля 2004 г.
- ^ «Мессье-Даути закрепляет шасси RRJ» . Рейс Интернешнл. 4 ноября 2003 г.
- ^ Пифорд, Алан (23 июля 2010 г.). «Фарнборо: Первая составная посадка» . Рейс Интернешнл.
- ^ Моррисон, Мердо (3 декабря 2014 г.). «Некролог: Жан-Поль Беша, промышленник, руководивший слиянием Safran» . Рейс Интернешнл.
- ^ «Мессье-Даути заключила контракт на оборудование для Airbus A350XWB» . Рейс Интернешнл. 14 декабря 2007 г.
- ^ Коппингер, Роб (10 июня 2008 г.). «Мессье Даути примет роботизированную обработку поверхности шасси» . Рейс Интернешнл.
- ^ «Мексика ожидает роста аэрокосмической отрасли, поскольку Safran открывает заводы» . Рейтер . 24 сентября 2010 г. Проверено 18 марта 2010 г.
- ^ Коппингер, Роб (10 июня 2008 г.). «Safran надеется на дальнейшее расширение деятельности в Мексике» . Рейс Интернешнл.
- ^ «О слиянии» . Мессье-Бугатти-Даути. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
- ^ «Messier-Bugatti-Dowty возьмет на себя управление предприятием MRO Hydrep» . Рейс Интернешнл. 29 июля 2014 г.
- ^ «Messier-Bugatti-Dowty становится Safran Landing Systems» . Посадочные системы Safran. 19 мая 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- «Британский Мессье» 1954 года - реклама полета , иллюстрирующая ходовую часть, поставленную для Bristol Britannia.