Jump to content

Посадочные системы Safran

Посадочные системы Safran
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Аэрокосмическая промышленность , Оборона
Основан 2011 год ; 13 лет назад ( 2011 )
Штаб-квартира Велизи , Франция
Ключевые люди
Франсуа Бастен ( генеральный директор ) [1]
Жиль Букто ( операционный директор ) [2]
Продукты Шасси самолета, колеса и тормоза [3]
Доход 5,415 млрд евро (2017 г.) [4]
682 миллиона евро
668 миллионов евро
Количество сотрудников
7,000 [5]
Родитель Сафран СА
Веб-сайт www .safran-group /компании /safran-landing-systems Отредактируйте это в Викиданных

Safran Landing Systems , ранее называвшаяся Messier-Bugatti-Dowty , является крупнейшим в мире производителем шасси для самолетов и занимается проектированием, разработкой, производством и поддержкой клиентов всех типов шасси, колес и тормозов для самолетов. Компания является дочерней компанией, находящейся в полной собственности Safran SA . [6] Она базируется в Велизи, Франция , и была основана в 2011 году.

История компании началась с создания в 1995 году совместного предприятия 50/50 между французской Messier и британской , которая Dowty Group тогда принадлежала TI Group . Messier-Dowty была полностью куплена у TI Group группой SNECMA в 1998 году. В результате слияния SAGEM и SNECMA в 2005 году Messier-Dowty стала частью новой компании Safran . В мае 2011 года компания Messier-Bugatti-Dowty была образована в результате слияния трех дочерних компаний Safran: Messier-Dowty, Messier-Bugatti и Messier Services. В мае 2016 года Messier-Bugatti-Dowty стала Safran Landing Systems .

Safran Landing Systems управляет рядом площадок по всему миру, в Азии, Европе, Канаде, Мексике и США; Совместная работа распределяется между этими подразделениями, каждое из которых обычно специализируется на каком-либо аспекте проектирования, производства и поддержки шасси. Ее главная штаб-квартира расположена в Велизи , недалеко от Парижа . Проекты компании разделены на два бизнес-подразделения: Airbus & European Programs и Boeing & North American Programs .

Истоки компании восходят к образованию совместного предприятия 50/50 между французской компанией Messier и британской Dowty Group , которая тогда принадлежала TI Group , в 1995 году. [7] В том же году компания объявила о своих намерениях разработать универсальную платформу шасси, которая будет использоваться несколькими авиалайнерами ; Целью такой унификации было снижение стоимости шасси для производителей и конечных потребителей на 20-40%. [8] По словам Тони Эдвардса, исполнительного директора и председателя объединенной организации, признав, что новая организация испытывала некоторые трудности из-за недостаточной подготовки, он расценил ее как «успешный пример работающей европейской интеграции». [9] В начале 1998 года компания Messier-Dowty была полностью куплена у TI Group группой SNECMA . [10]

В 1998 году компания решила инвестировать 30 миллионов долларов в создание новой дочерней компании в США, известной как A-Carb , по производству карбоновых тормозов для авиалайнеров Airbus и Boeing . [11] В том же году Messier-Dowty и Messier Bugatti объединились, чтобы сформировать новую дочернюю компанию Messier Services , принадлежащую SNECMA , которая специализировалась на техническом обслуживании как систем шасси, так и тормозных устройств. [12] В конце 1998 года компания Messier-Dowty объявила, что для поддержки будущих усилий по разработке и испытаниям продукции она планирует построить самый большой в мире стенд для испытаний на падение шасси на своем предприятии в Тулузе , Франция. [11]

В 1999 году Мессье-Даути объявила о планах создать конструкторское бюро в Сиэтле , Америка , в рамках усилий по тесному сотрудничеству с Boeing как по гражданским, так и по военным программам. [13] В том же году было объявлено, что в Сингапуре будет создано новое производственное предприятие как совместное предприятие Singapore Aerospace Manufacturing и Messier-Dowty. [14] В июне 2001 года Messier-Dowty получила контракт на сумму 2,9 миллиона долларов на исследования в области малошумного шасси; эта сделка была частью инициативы SILENCE(R) — четырехлетней европейской инициативы по улучшению экологических качеств коммерческих самолетов. [15] В 2002 году компания открыла крупнейший в мире центр испытаний шасси в Глостере , Англия. [16]

В феврале 2004 года Messier-Dowty официально открыла свое новое китайское производство в городе Сучжоу ; это было первое китайское предприятие, полностью принадлежавшее компании SNECMA. [17] Примерно в этот период компания выиграла несколько ключевых тендеров; в феврале она заключила сделку на поставку основного шасси для Airbus A400M ; в марте было назначено на поставку как основного, так и носового шасси самолета Boeing 787 , а также интегрированного шасси самолета Sukhoi Superjet 100 в октябре 2003 года. [18] [19] В 2010 году Messier-Dowty стала первой компанией в мире, которая установила композитные распорки на основные стойки шасси коммерческого самолета, например Боинга 787. [20]

В результате слияния SAGEM и SNECMA в 2005 году компания Messier-Dowty стала частью новой компании Safran . [21] В декабре 2007 года Airbus объявил, что Messier-Dowty был подтвержден в качестве поставщика основных стоек шасси будущего Airbus A350 XWB ; в соответствии с этим соглашением он отвечал за проектирование, разработку, квалификационные испытания, производство и поддержку в эксплуатации главной передачи. [22] В следующем году фирма инвестировала около 2 миллионов канадских долларов во внедрение роботизированной обработки поверхности внешних деталей шасси на своем заводе в Мирабель, Квебек , Канада . [23]

В марте 2010 года Messier-Dowty открыла новый завод по производству компонентов ходовой части в Керетаро , Мексика . [24] Этот объект был частью более крупной сделки между Safran и местным правительством Мексики; расширение производства все более совершенных компонентов в то время считалось весьма вероятным. [25]

В мае 2011 года компания Messier-Bugatti-Dowty была образована в результате слияния трех дочерних компаний Safran: Messier-Dowty, Messier-Bugatti и Messier Services. [26] В 2014 году фирма стала единственным владельцем совместного французского предприятия по техническому обслуживанию Hydrep после приобретения остальных 50% акций, ранее принадлежавших Sabena Technics . [27] В мае 2016 года Messier-Bugatti-Dowty стала Safran Landing Systems . [28]

Операции

[ редактировать ]
Шасси для Airbus A400M

Safran Landing Systems имеет представительства по всему миру. Площадки расположены в Азии (Сингапур, Серембан, Сучжоу), Европе (Велизи, Молшейм, Бидос, Виллербан, Глостер, Фейзин), Канаде (Аякс, Монреаль), Мексике (Керетаро) и США (Уолтон, Сиэтл). Главный штаб-квартира расположена в Велизи , недалеко от Парижа . Каждый участок отвечает за определенные аспекты проектирования, производства и поддержки шасси.

  • Бидос : отвечает за производство крупных компонентов (тележки, основные детали, цельные оси) для крупных коммерческих, деловых, пригородных самолетов и вертолетов.
  • Глостер : Проектирование, исследования и системная интеграция вместе с производственными мощностями. Этот завод специализируется на производстве сложных основных конструктивных компонентов, таких как основные детали и тележки для больших коммерческих самолетов, а также основные детали и крупные компоненты для платформ военных и пригородных самолетов. На полигоне в Глостере также находится один из крупнейших в западном мире испытательных центров шасси, способный проводить структурные и системные испытания крупных коммерческих шасси.
  • Molsheim : производство колес, специальная обработка, сборочное оборудование и ремонт и обслуживание.
  • Монреаль : производство, термообработка, специальное обрабатывающее и сборочное оборудование.
  • Керетаро : производство основных компонентов шасси для: A320 крепления основного шасси A330 , тележки основного шасси B787 . и внутреннего цилиндра носового шасси
  • Аякс, Онтарио : проектирование и разработка полностью интегрированных систем шасси. Основное внимание также уделяется вспомогательным системам, таким как рулевое управление, управление и индикация шасси, аварийное управление, управление тормозами, колесами, тормозами, шинами, дверными механизмами и электрическими жгутами. Этот участок является участком окончательной сборки, где системы шасси для многих самолетов полностью собираются и тестируются перед отправкой заказчику. Он имеет испытательные мощности для разработки и сертификации.
  • Сиэтл : инженерно-производственная площадка, специализирующаяся на Boeing 787. Офис обеспечивает инженерную и программную поддержку программы 787, в то время как производственное предприятие осуществляет окончательную сборку основных стоек шасси 787.
  • Серембан : Производство карбоновых тормозов
  • Сучжоу : производство компонентов шасси среднего размера для программ бизнес- и региональных самолетов.
  • Сингапур : база закупок и поддержки клиентов, а также MRO для Азиатско-Тихоокеанского региона.
  • Виллербанн : Производство карбоновых тормозов
  • Уолтон : Производство карбоновых тормозов и колес.
  • Фейзин: Производство карбоновых тормозов

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР" . Сафран . Проверено 5 августа 2024 г.
  2. ^ «СОО» . Мессье-Бугатти-Даути. Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
  3. ^ "Деятельность" . Мессье-Бугатти-Даути. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
  4. ^ «Прибыль за 2017 год» (PDF) . Сафран СА . Проверено 20 февраля 2018 г.
  5. ^ «Всемирное присутствие» . Мессье-Бугатти-Даути . Проверено 24 февраля 2016 г. .
  6. ^ «Шасси Safran Messier-Dowty настроено на удовлетворение спроса на широкофюзеляжные корпуса» . Блумберг . 23 сентября 2010 г. Проверено 24 февраля 2012 г.
  7. ^ «Дело № IV/M.368SNECMA/TI» (PDF) . Европейская комиссия . 17 января 1994 г.
  8. ^ Дойл, Эндрю (22 ноября 1995 г.). «Мессье-Даути планирует снизить стоимость шасси для Airbus» . Рейс Интернешнл.
  9. ^ «Даути демонстрирует преимущества еврооблигаций» . Полет Глобал. 15 июня 1997 г.
  10. ^ «Snecma получает полный контроль над Messier-Dowty, поскольку TI продается» . Рейс Интернешнл . 17 декабря 1997 года . Проверено 30 декабря 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Мессье-Даути планирует гигантскую сбрасываемую установку» . Рейс Интернешнл. 16 сентября 1998 г.
  12. ^ «Мессье Сервисез» . Рейс Интернешнл. 15 июля 1998 г.
  13. ^ «Приземление в Сиэтле» . Рейс Интернешнл. 16 июня 1999 г.
  14. ^ «Сингапурская площадка для СП по производству нового оборудования» . Рейс Интернешнл. 17 сентября 1999 г.
  15. ^ Томас, Джефф (18 июня 2001 г.). «Тише, пожалуйста! Мессье-Даути ищет более тихое шасси» . Рейс Интернешнл.
  16. ^ «Новый испытательный центр Мессье-Даути является мировым лидером» . Рейс Интернешнл. 22 июля 2002 г.
  17. ^ «Мессье-Даути открывает магазин в Китае» . Рейс Интернешнл. 25 февраля 2004 г.
  18. ^ «Мессье-Даути набирает обороты» . Рейс Интернешнл. 20 июля 2004 г.
  19. ^ «Мессье-Даути закрепляет шасси RRJ» . Рейс Интернешнл. 4 ноября 2003 г.
  20. ^ Пифорд, Алан (23 июля 2010 г.). «Фарнборо: Первая составная посадка» . Рейс Интернешнл.
  21. ^ Моррисон, Мердо (3 декабря 2014 г.). «Некролог: Жан-Поль Беша, промышленник, руководивший слиянием Safran» . Рейс Интернешнл.
  22. ^ «Мессье-Даути заключила контракт на оборудование для Airbus A350XWB» . Рейс Интернешнл. 14 декабря 2007 г.
  23. ^ Коппингер, Роб (10 июня 2008 г.). «Мессье Даути примет роботизированную обработку поверхности шасси» . Рейс Интернешнл.
  24. ^ «Мексика ожидает роста аэрокосмической отрасли, поскольку Safran открывает заводы» . Рейтер . 24 сентября 2010 г. Проверено 18 марта 2010 г.
  25. ^ Коппингер, Роб (10 июня 2008 г.). «Safran надеется на дальнейшее расширение деятельности в Мексике» . Рейс Интернешнл.
  26. ^ «О слиянии» . Мессье-Бугатти-Даути. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
  27. ^ «Messier-Bugatti-Dowty возьмет на себя управление предприятием MRO Hydrep» . Рейс Интернешнл. 29 июля 2014 г.
  28. ^ «Messier-Bugatti-Dowty становится Safran Landing Systems» . Посадочные системы Safran. 19 мая 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 775827c03cad7cc47c4636f4748e2028__1722869460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/28/775827c03cad7cc47c4636f4748e2028.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Safran Landing Systems - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)