Jump to content

Хьюлетт и Блондо

Хьюлетт и Блондо Лимитед
Промышленность Аэрокосмическая промышленность, Машиностроение
Основан около 1910 г.
Несуществующий 1920
Судьба банкрот
Штаб-квартира Лутон , Англия, Великобритания
Ключевые люди
Хильда Хьюлетт , Густав Блондо
Продукты Самолет
Количество сотрудников
700

Hewlett & Blondeau была производителем самолетов и другого оборудования со штаб-квартирой в Лигрейве , Лутон , Англия, которая произвела более 800 самолетов и наняла до 700 человек.

Avro 504 недалеко от Кембриджа . Avro 504 типа производства Hewlett & Blondeau.

Компанию основали Хильда Хьюлетт и Густав Блондо . Они встретились в Бруклендсе , графство Суррей, где Блондо открыл свою собственную летную школу . Хьюлетт была первой британкой, получившей лицензию пилота . [ 1 ] Вместе они сформировали компанию «Hewlett and Blondeau» и построили Farman , Avro , Caudron и Hanriot по лицензии самолеты . Они были первой компанией, производившей самолеты Caudron в Великобритании. Первым заводом был заброшенный каток под названием The Omnia Battersea в Лондоне, где со временем было произведено десять различных типов самолетов. [ 2 ]

В мае 1914 года компания Hewlett & Blondeau приобрела месторождение в Лигрейве , Бедфордшир, специально для строительства самолетов Farman. Чтобы сохранить связи со своей бывшей базой в Клэпхеме, фирма сохранила старый телеграфный адрес «Аэромния» и назвала фабрику «Омния Воркс». Когда в августе 1914 года началась Первая мировая война, завод смог выполнить правительственный заказ на самолеты для расширения Королевского летного корпуса во время войны .

На пике своего развития на фабрике работало около 700 человек, но к 1919 году, несмотря на полный портфель заказов, фирма столкнулась с трудностями. Министерство авиации назначило Эшли Поупа руководить заводом, поскольку один из самолетов, производившихся в то время, имел большой двигатель мощностью 90 л.с. (67 кВт), который был жизненно важен для военных действий. Поуп отметил, что Хьюлетт работал не покладая рук почти 24 часа в сутки, почти не останавливаясь на перерывы или обед.

Репортер Implement and Machinery Review был приглашен осмотреть это место в сентябре 1919 года. Он сообщил следующее:

«Сделав заметный вклад в военные усилия страны, производя большое количество самолетов, компания Hewlett & Blondeau Ltd. из Omnia Works, Лигрейв, Бедс, в течение некоторого времени сосредоточила свое внимание на сельскохозяйственном машиностроении. .. Есть веские причины, почему их предприятие должно быть очень успешным. Во-первых, на десяти акрах земли, находящейся в собственности, на которой находится строительная площадка, был построен ряд современных, солидных магазинов. новейшим типом техники и всячески изобилует трудосберегающими устройствами. Вся территория площадью 120 000 кв. футов (11 000 м²) 2 ) зданий просторны, просторны и совершенно современны, поскольку постройки представляли собой «грибной рост», столь распространенный во время войны, хотя нельзя слишком сильно подчеркнуть, что они прочны и хорошо построены. «Помимо обычных офисов, складов и т. д., завод включает в себя машиностроительный, слесарный, инспекционный, деревообрабатывающий, монтажный и кузнечный цехи, цех по обработке листового металла, помещения для закалки и отжига, чугунолитейный цех и цех ацетиленовой сварки. Более трехсот «Руки» сегодня заняты, и многообещающие перспективы делают перспективу увеличения этого числа весьма вероятной».

После Первой мировой войны

[ редактировать ]

Реклама двигателей и пилорам Hewlett и Blondeau появилась в Luton News в конце 1919 года, причем последняя реклама была 12 февраля 1920 года. Было принято решение закрыть завод, и компании Fuller, Horley and Son & Cassell из Лондона организовали шестидневную распродажу. территории и содержимого фабрики, начиная со вторника, 19 октября 1920 года. 2 ) участок площадью 110 000 квадратных футов (10 000 м 2 ) зданий не смогли достичь второй запрашиваемой цены в 50 000 фунтов стерлингов и пошли по частному договору, в конечном итоге были проданы Electrolux и стали частью тогдашнего нового завода Electrolux, где некоторые из первоначальных зданий остаются по сей день. Большая часть территории была перестроена в 1990-х и начале 2000-х годов под жилые дома.

Завод, оборудование, инвентарь и оборудование хорошо продавались большому количеству компаний, включая Vauxhall Motors и Hayward Tyler , причем у последнего все еще есть завод в Лутоне. Миссис Хьюлетт, расставшаяся со своим мужем в 1914 году, в конце концов эмигрировала со своей семьей в Новую Зеландию, где и умерла в 1943 году. В память о ней названа улица Хьюлетт-Роуд в Лигрейве . Густав Блондо умер 3 марта 1965 года по адресу Олд Бедфорд Роуд, 176, Лутон.

К самолетам, построенным Hewlett & Blondeau, относятся:

Французский самолет производства Hewlett & Blondeau.

[ редактировать ]
  1. ^ Хьюлетт, Гейл (2010). Старая птица: неукротимая миссис Хьюлетт . Лестер: Матадор. ISBN  978-1-84876-337-1 . OCLC   506252738 .
  2. ^ История компании . People.bath.ac.uk. Проверено 18 августа 2011 г. Архивировано 17 июля 2012 г.
  3. ^ список производителей Avro 504 . Грегори.орг. Проверено 18 августа 2011 г.
  4. ^ Брюс 1957, стр. 216–217.
  • Брюс, Дж. М. Британские самолеты 1914–18 . Лондон: Патнэм, 1957.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acbb8ec0ff3560d45295744d67974e99__1714122180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/99/acbb8ec0ff3560d45295744d67974e99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hewlett & Blondeau - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)