Деотт Бомбы
Деотт Бомбы | |
---|---|
Роль | Бомбардировщик |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Hewlett & Blondeau |
Дизайнер | Джордж Миллер Датт |
Первый полет | Август 1916 |
Номер построен | 2 |
Бомбардировщик -Dyott был прототипом британского бипланового бомбардировщика с двумя двигателями первой мировой войны . Были построены два примера, но тип не был принят для обслуживания.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Американский научился летать в 1911 году, и после обширной экскурсии по Северной пионер авиации Джордж Датт Америке разработал небольшой одноместный моноплан , Dyott Monoplane , который он построил Hewlett & Blondeau of London в начале 1913 года. [ 1 ] [ 2 ] В 1914 году Датт разработал большой двойной биплан для разведки в Южной Африке . Дизайн и его потенциал для использования в качестве бомбардировщика на дальние расстояния привлекли внимание Британской Королевской военно-морской авиационной службы , и Датт изменил дизайн для военного использования, с приказом на два прототипа, размещенные с Hewlett & Blondeau. [ 1 ] [ 2 ]
В соответствии с завершением бомбардировщика Dyott представлял собой биплан с четырьмя частями с крыльями с одинаковым разрезом. Он питался двумя 120 л шестицилиндровыми двигателями с водяным охлаждением на . Самолет имел фиксированный ход носа , с носовым колесом, сбалансированным большим хвостовым шестом. Он нес команду из трех человек, с пилотом и двумя каноничными, в носу и дорсальных позициях. [ 3 ] [ 4 ]
Первый прототип, серийный номер 3687 , совершил свой первый полет в Чингфорде в августе 1916 года со вторым прототипом, серийным номером 3688 после сентября. [ 5 ] Это оказалось недостаточным [ 1 ] и был оснащен 230 лошадиными (170 кВт) двигателями BHP , в то время как передний фюзеляж был углублен. Вооружение было увеличено до пяти пистолетов Льюиса , с двумя на привязках в кабинете носа, два стреляли через порты в боковой стороне носа и один в кабине задних артиллеристов. [ 5 ] [ 6 ] Второй прототип был отправлен во Францию в Данкерке для испытаний на обслуживание, но производство не последовало. [ 5 ]
Спецификации (приблизительно)
[ редактировать ]Данные британского бомбардировщика с 1914 года [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 3
- Длина: 45 футов 3 в (13,79 м) [ 7 ]
- Размах крыльев: 70 футов 6 в (21,49 м) [ 7 ]
- Высота: 12 футов (3,7 м)
- Область крыла: 800 кв. Футов (74 м. 2 )
- Валовой вес: 7800 фунтов (3538 кг)
- Силовая установка: 2 × Beardmore 120 л.с.
Вооружение
- Оружие: 5 × 303 дюйма (7,7 мм) Льюис орудия
- Бомбы: неопределенная бомблака
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в Мейсон 1994, с. 70
- ^ Jump up to: а беременный Брюс 1957, с. 216
- ^ Брюс 1957, с. 217
- ^ Льюис 1980, с. 64–65.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мейсон 1994, с. 71
- ^ Льюис 1980, с. 65
- ^ Jump up to: а беременный Льюис 1980, с. 418–419.
- Библиография
- Брюс, JM (1957). Британские самолеты 1914–18 . Лондон: Путнэм.
- Гудолл, Майкл Х. (март 1973 г.). "Dyott Battleplane". Воздушное изображение . С. 106–109.
- Льюис, Питер (1980). Британский бомбардировщик с 1914 года (третье изд.). Лондон: Путнэм. ISBN 0-370-30265-6 .
- Мейсон, Фрэнсис К. (1994). Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Путнэм. ISBN 0-85177-861-5 .