Jump to content

Британская авиастроительная компания

British Aircraft Company была британским производителем самолетов, базирующимся в Мейдстоне . Она была основана CH Lowe-Wylde и производила планеры и легкие самолеты в 1930-х годах.

BAC Ltd была зарегистрирована как компания с ограниченной ответственностью 4 марта 1931 года; директорами были Ч. Х. Лоу-Уайлд, К. Барчам Грин и г-жа Шейла М. Грин. Примерно в это же время Лоу-Уайлд разрабатывал принцип запуска планеров путем буксировки их с помощью мощной машины. Проводя демонстрации по всей стране, его «Бентли» , которым управляла г-жа Грин, смог поднять его на высоту 300 футов, что сделало ненужными площадки для запуска на холмах и команды, запускающие банджи. Публичная демонстрация этого на финишной прямой гоночной трассы Бруклендс 9 апреля 1931 года была снята британским оператором Pathe и едва не закончилась катастрофой, когда Лоу-Уайлд подрезал левое крыло, совершая впечатляющую посадку под пешеходным мостом. открылась школа обучения автобуксировщикам В Вест-Маллинге . Sopwith Dove G-EBKY (теперь из коллекции Shuttleworth ) также использовался для воздушной буксировки.

Производство планеров

[ редактировать ]

Чарльз Х. Лоу-Уайлд был первым человеком в Великобритании, получившим сертификат планериста FAI «А» 30 марта 1930 года, управляя основным планером собственной конструкции, построенным за пять недель членами Кентского планерного клуба и названным «Колумбус». ". Планер впервые поднялся в воздух в Детлинге 23 февраля 1930 года. Лоу-Уайлд основал Британскую авиастроительную компанию в середине 1930 года, работая на старой пивоварне на Лоуэр-Стоун-стрит в Мейдстоне .

БАК I

Первым настоящим самолетом BAC был еще один основной самолет, BAC I , который снова использовался Кентским планерным клубом.

БАК II

BAC II также был основным, но вместо открытого балочного шпангоута имел фюзеляж коробчатого лонжерона. Впервые он совершил полет в Ленхэме 21 сентября 1930 года, и около пятнадцати самолетов было продано, в том числе один на Ямайке . Лоу-Уайлд лично доставлял планеры и демонстрировал их на территории клуба (а при необходимости в тот же день забирал детали домой для ремонта).

БАК III

BAC III состоял из крыльев и хвостового оперения BAC II в сочетании с фюзеляжем, в котором находился пилот. Первый полет в Ленхэме 12 октября 1930 года, два из них отправились в планерные клубы Глазго и Аккрингтона, а еще трем клубам были доставлены основные самолеты BAC II вместе с альтернативными фюзеляжами BAC III, так что они могли летать в любой конфигурации.

БАК IV

Усовершенствованная версия BAC III, появившаяся в апреле 1931 года, представляла собой BAC IV с более длинными коническими крыльями. Один был продан г-ну К.М.С. Тернеру из Клуба планеристов по Ла-Маншу. Для предполагаемого пересечения канала. 18 июня 1931 года его отбуксировал на высоту 10 000 футов эскадрилья-лейтенант Пробин на своем Westland Widgeon G-EBRQ, но этой высоты было недостаточно для запланированного полета.

БАК В

BAC V представлял собой просто BAC III, оснащенный парой колес для автоматической буксировки. Один был построен для клуба планерного спорта Border, а клуб Preston & District переоборудовал свой BAC III для буксировки с пляжа в Миддлтон-Сэндс, Хейшем . Однако 15 мая 1932 года этот самолет фатально разбился.

БАК VI

Когда BAC IV был оснащен колесами, он назывался BAC VI . летал На одном из них Вольф Хирт в Болсдине 1 апреля 1931 года в течение 2 часов 13 минут. Планерному клубу Тонтона и Вест-Сомерсета президент, подполковник Гамильтон Голт, член парламента, подарил BAC VI, который впервые был продемонстрирован клубу г-ном Лоу-Уайлдом 9 июля 1931 года.

БАК VII

12 апреля 1931 года поднялся в воздух первый двухместный BAC VII , все еще использовавший крылья размахом 40 футов 10 дюймов от BAC IV и VI, но с новым фюзеляжем и двухколесным шасси авиационного типа для воздушной или автоматической буксировки. BAC VII, спонсируемый писательницей Барбарой Картланд, должен был побороться за Daily Mail приз в межканальном конкурсе , но в ходе испытаний, пилотируемый Эдвардом Моулом и буксируемый DH.60 Moth G-AAPA компании National Flying Services , эта комбинация не смогла победить. подняться выше 6000 футов, это недостаточная высота для перехода, поэтому вместо этого был совершен буксируемый рейс из Мейдстона в Ридинг 20 июня 1931 года ( Роберт Кронфельд успешно пересек канал в тот же день).

Театрализованное представление Королевских ВВС, состоявшееся в Хендоне 25 июня 1932 года, включало в себя демонстрацию трех планеров BAC VII. На собрании Британской ассоциации планеризма в Хьюиш/Пьюси-Хилл Дж. Э. Коллинз, инструктор BGA, совершил первые в Великобритании полеты на термическом парении, пролетев 6 миль по пересеченной местности на самолете BAC VII 3 июля 1933 года. Некоторые BAC VII продавались в виде комплектов, в том числе один, построенный в Палестине , а точная копия была построена Майклом Мауфом в 1980-х годах с использованием крыльев дрона.

БАК VIII

BAC VIII представлял собой двухместный планер летающей лодки с крыльями и хвостовым оперением BAC VII. Названный «лодкой-летучей мышью» в честь аналогичного корабля, описанного в рассказе Редьярда Киплинга , он был испытан в августе 1931 года, когда его буксировали за скоростным катером на реке Медуэй в Рочестере . 7 декабря того же года это было продемонстрировано в водохранилище Уэльская Харп в Хендоне .

БАК XI

Последним проектом планера Лоу-Уайлда был BAC IX , легкий планер, предназначенный для возможного домашнего строительства. Был построен только один, первый полет которого состоялся в Балсдине 4 октября 1931 года. Кентский планерный клуб надеялся приобрести его в 1933 году, но больше ничего не известно.

Самолет с двигателем

[ редактировать ]
Планета

Осенью 1932 года появились четыре планеты BAC ; это были модификации BAC VII, оснащенные двигателем Douglas объемом 600 куб . См с толкающим винтом. Первые два были продемонстрированы в лондонском Эйр-парке 27 ноября 1932 года. В 1932 году на заводе BAC в Мейдстоне был построен прототип Percival Gull , G-ABUR.

13 мая 1933 года Лоу-Уайлд погиб в результате несчастного случая во время полета на самолете Planette в аэропорту Мейдстон .

Супер Дрон
Дрон Британской авиастроительной компании

Роберт Кронфельд возглавил компанию и начал модифицировать уцелевшие Planettes для производства более практичного одноместного легкого самолета, известного как BAC Drone . Фирма переехала на новый завод в лондонском Эйр-парке ( Хэнворт ) и стала British Aircraft Company (1935) Ltd. Серийное производство Drone началось в 1935 году. 21 мая 1936 года компания была переименована в Kronfeld Ltd. Дрон также был построен по лицензии в Исси-ле-Мулино во Франции компанией Societe Francaise des Avions Nouvelles (SFAN) и в Генте в Бельгии компанией Societe Gantoise des Avions sans Moteur .

  • Эллисон, Нью-Хэмпшир Британские планеры и планеры 1922–1970 гг . Лондон: A&C Black, 1971.
  • Джексон, AJ Британские гражданские самолеты с 1919 года, том 1 . Лондон: Патнэм, 1973.
  • Верховая езда, RT Ultralights — ранняя британская классика . Патрик Стивенс, ООО, 1987 г.
  • Планер и планер . Британская ассоциация планеристов, еженедельно с 1930 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8ab0c738530e4b62dbec4dd47ec842d__1638880500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/2d/f8ab0c738530e4b62dbec4dd47ec842d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Aircraft Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)