Jump to content

Дрон Британской авиастроительной компании

Дрон
BAC Super Drone G-AEDB постройки 1936 года на аэродроме Даксфорд в апреле 1982 года.
Роль Сверхлегкий самолет
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Британская авиастроительная компания
Дизайнер CH Лоу Уайлд
Первый полет 1932
Количество построенных 33

BAC Drone — британский сверхлёгкий одноместный самолёт 1930-х годов.

В начале 1930-х годов Британская авиастроительная компания из Мейдстона , Кент, построила серию планеров, кульминацией которых стал двухместный тандемный самолет BAC VII. В 1932 году фирма установила мотоциклетный двигатель Douglas объемом 600 куб.см над высоким крылом на стальном трубчатом пилоне. Он летал как одноместный и был известен как BAC Planette . 13 мая 1933 года талантливый 32-летний дизайнер Ч. Х. Лоу-Уайлд погиб в результате крушения первой «Планеты» в Вест-Маллинге . Затем фирма перешла во владение Роберта Кронфельда , который модифицировал вторую Planette с обтекаемым пилоном и переименовал ее в Drone . [ 1 ] В 1937 году BAC также представила машину под названием Flying Ground Trainer. Это был основной планер с приводом, который можно было собрать либо с укороченным крылом, либо с крылом для дрона. Он мог летать только с последним и был оснащен дополнительными колесами в носовой части и законцовках крыла, чтобы смягчить последствия неопытного пилотирования.

Производство

[ редактировать ]

Помещения ближе к Лондону были приобретены в 1935 году в London Air Park , Ханворт , в Мидлсексе , и там началось производство одноместных самолетов. В 1936 году предприятие было переименовано в ООО «Кронфельд» , и за год было построено 20 «Дронов». Самолет, оснащенный двигателем Douglas Sprite мощностью 23 л.с. (17 кВт), стал известен как Kronfeld Super Drone . Версия с переоборудованным автомобильным двигателем Carden-Ford мощностью 30 л.с. (22 кВт) с водяным охлаждением и складными крыльями была известна как Drone de Luxe . Фирма закрылась в 1937 году, после того как было построено 33 дрона. [ 1 ]

Дрон стал популярен среди частных владельцев. Полковник Мастер из Семпилла поразил мир авиации в апреле 1936 года, когда он управлял дроном G-ADPJ из аэропорта Кройдона в Берлин за 11 часов полета на 14 галлонах бензина. Возвращение заняло у него девять часов. [ 2 ] Два дрона пролетели более 40 000 миль вместе с CWA Scott командой авиашоу . Во время Второй мировой войны на замаскированном Drone de Luxe неофициально летали пилоты 609-й эскадрильи во время вылетов по охоте на уток с использованием 12-калиберного дробовика и кольцевого прицела. [ 1 ]

Выжившие

[ редактировать ]

Восемь дронов пережили Вторую мировую войну, и три из них снова летали. В 2006 году сохранились три дрона, в том числе единственный сохранившийся дрон Kronfeld De Luxe, G-AEKV, который последний раз летал в 1984 году и сейчас принадлежит Бруклендскому музею в Суррее. [ 3 ] и в настоящее время передан в аренду Центру планерного наследия в Лэшэме , Хантс.

Технические характеристики (Супер Дрон)

[ редактировать ]

Данные британских гражданских самолетов, 1919-1972 гг., том I. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 21 фут 2 дюйма (6,45 м)
  • Размах крыльев: 39 футов 8 дюймов (12,09 м)
  • Высота: 7 футов 0 дюймов (2,13 м)
  • Площадь крыла: 172 кв. футов (16,0 м 2 )
  • Пустой вес: 390 фунтов (177 кг)
  • Полная масса: 640 фунтов (290 кг)
  • Силовая установка: 1 × Douglas Sprite 2-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель воздушного охлаждения, мощностью 23 л.с. (17 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной толкающий винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 70 миль в час (110 км/ч, 61 узел)
  • Крейсерская скорость: 60 миль в час (97 км/ч, 52 узла)
  • Дальность: 300 миль (480 км, 260 миль)
  • Практический потолок: 12 500 футов (3800 м)
  • Скорость набора высоты: 380 футов/мин (1,9 м/с)
  • Нагрузка на крыло: 2,67 фунта/кв. футов (13,0 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,059 л.с./фунт (0,097 кВт/кг)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б с д Джексон (1973), стр. 172–174.
  2. ^ "Сверхлегкий рекорд" , полет 9 апреля 1936 г., стр. 375 (flightglobal.com)
  3. ^ Эллис (2006), стр.210.

Источники

[ редактировать ]
  • «Британские гражданские самолеты: машины для частного и коммерческого использования» . Полет . № 12 ноября 1936 г., стр. 488–496.
  • Эллис, Кен (2006). Затонувшие корабли и реликвии, 20-е издание . Издательство Мидленд. ISBN  1-85780-235-7 .
  • Джексон, Обри Дж. (1987). Британские гражданские самолеты, 1919–1972 гг., Том I (2-е, переиздание с исправлениями, ред.). Лондон: Патнэм. стр. 172–174, 477–479. ISBN  0851778089 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be7e0071c3189926bf870e8a0c780bca__1640940480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/ca/be7e0071c3189926bf870e8a0c780bca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Aircraft Company Drone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)