Jump to content

Бруклендский музей

Координаты : 51 ° 21'11 ″ с.ш. 0 ° 27'54 ″ з.д.  /  51,353 ° с.ш. 0,465 ° з.д.  / 51,353; -0,465

Бруклендский музей
Бруклендский музей расположен в графстве Суррей.
Бруклендский музей
Расположение в Суррее
Учредил 1991  ( 1991 )
Расположение Вейбридж , Суррей
Координаты 51 ° 21'11 ″ с.ш. 0 ° 27'54 ″ з.д.  /  51,353 ° с.ш. 0,465 ° з.д.  / 51,353; -0,465
Тип Музей авиации , Моторный музей
Веб-сайт www .brooklandsmuseum Отредактируйте это в Викиданных

Бруклендский музей — автомобильный и авиационный музей, занимающий часть бывшего Бруклендс автодрома в Вейбридже , графство Суррей, Англия.

Официально открытый в 1991 году, музей находится в ведении независимой Brooklands Museum Trust Ltd, частной компании с ограниченной ответственностью (№ 02109945) и зарегистрированной в Великобритании благотворительной организации (№ 296661); его цель — сохранить, защитить и интерпретировать наследие Бруклендса.

История Бруклендса

[ редактировать ]

Бруклендс был родиной британского автоспорта и авиации, а также местом многих инженерных и технологических достижений на протяжении восьми десятилетий 20-го века. Гоночная трасса была построена местным землевладельцем Хью Ф. Локком Кингом в 1907 году и стала первой специально построенной гоночной трассой в мире. Там было установлено множество рекордов. Многие открытия в авиации также связаны с Бруклендсом, который вскоре стал одним из первых аэродромов Великобритании. До Первой мировой войны он привлекал многих пионеров авиации , а также был ведущим центром проектирования и производства самолетов в 20 веке, выпустив в общей сложности 18 600 новых самолетов почти 260 типов в период с 1908 по 1987 год (см. МакСвейн, Др.).

Базирующиеся в Брукленде авиационные компании, такие как Bleriot , Hawker , Sopwith , Martinsyde и Vickers , были ключевыми игроками в первые годы авиации и сыграли решающую роль в ее раннем развитии. « Воздушная гонка Daily Mail вокруг Британии» 1911 года началась и закончилась в Бруклендсе, и как это событие, так и место позже повлияли на тему классической 1965 года Twentieth Century Fox британской кинокомедии «Эти великолепные люди в своих летающих машинах» .

Летная подготовка была важной функцией аэродрома как до Первой мировой войны, так и между войнами. Посетители могут увидеть множество экспозиций и экспонатов, отражающих вклад Brooklands в британскую авиационную промышленность во время обеих мировых войн, а также в послевоенные годы с Vickers, а затем с British Aircraft Corporation и British Aerospace .

Компания Vickers приобрела это предприятие в 1946 году за 330 000 фунтов стерлингов, что позволило им производить гражданские самолеты. Самым известным из них был Vickers Viscount , 444 из которых были построены между Бруклендсом и Борнмутом. В 1959 году Vanguard совершил испытательный полет из Бруклендса. В 1962 году испытательный полет прототипа VC10 также состоялся в Бруклендсе, и впоследствии все 53 серийных VC10 также были вылетаны, прежде чем были завершены и прошли испытания в Уисли . [1]

История музея

[ редактировать ]

Юбилейные мероприятия и основание Бруклендского общества

[ редактировать ]
Мемориал Бруклендса

6 июля 1957 года Мемориал Бруклендса был открыт лордом Брабазоном Тары на мероприятии, организованном компанией Vickers-Armstrongs в ознаменование 50-летия открытия автодрома Бруклендс. [2] В июне 1967 года на этом месте прошел митинг, организованный Godalming & District Round Table по случаю бриллиантового юбилея трассы. [3] Последнее событие послужило катализатором образования Бруклендского общества. [4] чьи цели заключались в том, чтобы повысить интерес к Бруклендсу (из-за его влияния как на автомобильную, так и на авиационную промышленность), а также сохранить то, что осталось от путей и инфраструктуры. [5]

Следующий митинг по случаю 70-летия открытия трассы состоялся в июне 1977 года. [6] В том же году Общество Бруклендса получило разрешение на проектирование строительства музея на участке площадью 40 акров (16 га), но не имело средств для приобретения земли и реализации своих планов. [4] В 1978 году большая часть трассы была расчищена, а многие исторические здания, за исключением здания аэроклуба 1932 года и кассы 1911 года, были снесены. В конце десятилетия западная сторона трассы превратилась в промышленную зону. [4]

Приобретение участка и открытие музея

[ редактировать ]

В 1982 году земля, которая станет местом будущего Бруклендского музея, была куплена табачной компанией Gallaher Ltd. [7] Компания сохранила за собой 10 акров (4,0 га) под офисное здание, но в 1984 году сдала в аренду оставшиеся 30 акров (12 га) городскому совету Элмбриджа с целью основания музея. Gallaher Ltd пообещала 1,5   миллиона фунтов стерлингов на восстановление здания клуба, но в то же время был разрушен еще 300-метровый (980 футов) участок накрененной части трассы. [8] [9]

Восстановленный Мост участников через северную часть трассы.

Реставрационные работы начались в середине 1980-х годов, а в начале 1987 года была основана компания Brooklands Museum Trust Ltd. [10] Фонд был официально создан 7 июня того же года, к 80-летнему юбилею округа, и первым его председателем был сэр Питер Мейсфилд . [11] [12] Мораг Бартон была назначена первым директором музея в августе 1987 года. [13] [а] а реконструкция Членского моста началась в октябре 1988 года. [15] В следующем году касса 1911 года была перенесена на территорию музея. [4]

Посетителей допустили в Бруклендский музей летом 1990 года, но официальную церемонию открытия провел Королевский покровитель принц Майкл Кентский 10 апреля 1991 года. [16]

Музей отметил столетие со дня открытия трассы Бруклендс в 2007 году, 100-летие авиации в Бруклендсе в 2008 году и столетие Тест-Хилла в 2009 году.

В августе 2011 года Лондонский музей автобусов переехал в специально построенный Кобэм-холл на территории Бруклендского музея. [17]

Сайт музея

[ редактировать ]
Клубный дом

Музей расположен на 30 акрах (12 га) оригинальной гоночной трассы 1907 года. [7] Он включает в себя четыре памятника архитектуры: здание клуба автогонок Brooklands 1907 года. [18] и здания ресторана Members' Hill, [19] авиакасса 1911 года [20] и ангар для самолетов Беллмана 1940 года . [21] Сохранившиеся участки трассы Кэмпбелл 1937 года, финишной прямой 1907 года и места для участников (самый крутой участок бывшей гоночной трассы), испытательный холм 1909 года и артиллерийская башня « Бофорс » времен Второй мировой войны являются частью запланированного памятника Бруклендса , который был расширен. в 2002 году. [22] В 1989 году весь Бруклендс был объявлен заповедником. [23]

Коллекция

[ редактировать ]
Конкорд G-BBDG

Музей открыт ежедневно и демонстрирует широкий спектр автомобильных и авиационных экспонатов, связанных с Бруклендсом, начиная от гигантских гоночных автомобилей, таких как 24-литровый Napier-Railton , мотоциклов и велосипедов, и заканчивая уникальной коллекцией самолетов Hawker и Vickers / British Aircraft Corporation . построила самолеты, включая Конкорд ( G-BBDG ).

Другие музейные экспонаты включают летающие копии Bleriot XI и Sopwith Camel, построенные Майком Бичем и Вивом Беллами соответственно. Camel поддерживается в «живом» состоянии и в течение года регулярно демонстрирует работу двигателя на музейных мероприятиях. выставку автогонок Гран-при , на которой представлен Формулы-1 симулятор Также можно увидеть . В августе 2006 года открылся новый крупный аттракцион для посетителей «The Concorde Experience». [24] празднование столетия состоялось в 2007 году [25] а полноразмерная современная рабочая копия «Авроплана» Аллиота Вердона Роу 1908 года была завершена и представлена ​​7 июня 2008 года.

Реплика Виккерса Вими в Бруклендском музее

Музей также владеет и до конца 2009 года эксплуатировал годную к полетам копию Vickers Vimy , которая была построена в Америке в 1994 году для воспроизведения трех рекордных дальних полетов этой конструкции в 1919–20 годах. Помогая отметить 90-летие первого в мире трансатлантического полета и первого рейса из Англии в Австралию, самолет был окончательно списан и 15 ноября 2009 года перелетел в Бруклендс. [26] В 2016 году он был перенесен в специально построенный павильон Вими, где теперь поддерживается в «живом» состоянии и время от времени проводит демонстрации работы двигателя на гоночной трассе.

В начале 2011 года музей получил (в аренду от своих владельцев) исторический фюзеляж прототипа Supermarine Swift F.4, WK198, который установил мировой абсолютный рекорд скорости полета, когда летчик-испытатель Майк Литгоу управлял им в Ливии 26 сентября 1953 года.

Временная выставка, посвященная Бруклендсу в битве за Британию, была открыта 15 сентября 2010 года. В центре внимания был отреставрированный Хокер-Харрикейн, и она объясняла, как авиационные заводы сделали это место главной мишенью для Люфтваффе. [27] На выставке перечислены имена погибших в результате сильной бомбардировки Викерса 4 сентября 1940 года. [28]

Еще одна новая временная выставка, посвященная Vickers Wellington, была сосредоточена на озере Лох-Несс-Веллингтон и была открыта Робином Холмсом, Пенелопой Кейт , Норманом Паркером и Кеном Уоллисом 15 июня 2011 года, в 75-летие первого полета предшественника этого типа, прототипа Vickers B. .9/32.

В 2012 году 50-летие авиалайнера Vickers VC10 было отмечено проведением симпозиума VC10 и официальным открытием новой выставки VC10 дочерью покойного сэра Джорджа Эдвардса Анджелой Ньютон 29 июня – спустя полвека после того, как самолет был Впервые здесь летали Джок Брайс, Брайан Трубшоу и Билл Кэрнс.

В конце 2012 года модель Concorde G-CONC, принадлежавшая бывшей компании British Airways / аэропорту Хитроу, в масштабе 40% была перенесена в южный конец Бруклендс-Драйв, где теперь она является главным входом в Бруклендский музей. [29]

Вклад Бруклендса в Королевских ВВС легендарную атаку 617-й эскадрильи « Дамбстеры » на немецкие водохранилища Рурской долины 16–17 мая 1943 года был отмечен 12 мая 2013 года тремя впечатляющими пролетами Бруклендского музея, организованными Мемориальным полетом Королевских ВВС Битвы за Британию. Авро Ланкастер - как особая дань уважения 70-летию Барнса Уоллиса и инженеров Vickers-Armstrong, разработавших прыгающую бомбу Upkeep . [30]

Авиационные экспонаты музея включают копию гидросамолета Sopwith Schneider 1914 года , построенную волонтерами в Бруклендсе и финансируемую Kingston Aviation Heritage Trust, который подарил ее музею в ноябре 2013 года. [31] T.3A 1961 года выпуска BAC / Hunting Percival Jet Provost был предоставлен в аренду Бруклендским колледжем в 2014 году и продан компании Everett Aero, Спрогтон , в 2019 году. [32] Прототип Beagle 206X G-ARRM недавно вернулся в Бруклендс впервые с 1994 года, будучи переданным в аренду Музею авиации Фарнборо с 2011 по 2017 год.

В феврале 2015 года музей получил грант в размере 4,681 миллиона фунтов стерлингов от Фонда лотереи наследия на строительство авиационного завода в Бруклендсе и проекта возрождения гоночной трассы стоимостью 7 миллионов фунтов стерлингов. [33] [34] Этот крупный план включал демонтаж, полное восстановление и перемещение ангара Беллмана 1940 года подальше от гоночной трассы, строительство прилегающего двухэтажного летного навеса с магазинами и мастерской на первом этаже, а также восстановление северного конца Финишной прямой. Последний был завершен к 110-летию открытия трассы в июне 2017 года. [35] а остальная часть проекта была завершена и официально открыта как авиационный завод Brooklands принцем Майклом Кентским 13 ноября 2017 года. [36]

Организация болельщиков

[ редактировать ]

Члены фонда Brooklands Trust , [37] созданная в 2008 году после объединения Музея друзей Бруклендса и Бруклендского клуба, является официальной организацией, поддерживающей музей.

Лондонский автобусный музей

[ редактировать ]
Лондонский автобусный музей

В августе 2011 года новый Лондонский музей автобусов. [38] открыт в новом помещении на территории Бруклендского музея. LBM, бывший частным музеем автобусов Кобэма с 1972 по 2011 год, сам по себе является аккредитованным музеем (временным), в котором выставлено около 35 исторических лондонских автобусов, датируемых 1870-ми годами, вместе с соответствующими артефактами. Он находится в ведении Лондонского фонда по сохранению автобусов, зарегистрированной организации. Благотворительность. Вход в Лондонский музей автобусов осуществляется по совместному билету с Бруклендским музеем, при этом взимается единая плата за вход в оба музея. [39]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В новогоднем списке наград 2002 года Мораг Бартон была награждена MBE в знак признания ее заслуг перед Бруклендским музейным фондом. [14]
  1. ^ «История авиации – послевоенные годы» . Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 7 декабря 2012 г.
  2. ^ «Золотой юбилей и «угрызения совести» ». Манчестер Гардиан . № 34532. 8 июля 1957 г. с. 2.
  3. ^ «Бруклендс снова жил». Рекламодатель Суррея . № 12505. 17 июня 1967 г. с. 14.
  4. ^ Jump up to: а б с д Венейблс 2007 , с. 260.
  5. ^ Учредительный договор, The Brooklands Society Limited
  6. ^ «Винтажные модели прямо на ходу». Новости Олдершота . № 4101. 1 июля 1977 г. с. 27.
  7. ^ Jump up to: а б Венейблс 2007 , с. 261.
  8. ^ «Дням Халициона в Бруклендсе». Линкольнширское Эхо . № 27280. 21 июня 1984 г. с. 19.
  9. ^ «Группа атаковала «разрушение» автомобильного музея ». Стандарт . 10 июля 1984 г. с. 12.
  10. ^ «Новая команда надеется на историческое возрождение». Суррей Геральд . 5 февраля 1987 г. с. 6.
  11. ^ Смит, Стефани (11 июня 1987 г.). «Они мчатся вперед». Новости Эгама и Стейнса . п. 4.
  12. ^ «Восемьдесят лет спустя». Информатор Уолтона и Вейбриджа . Том. 10, нет. 24. 11 июня 1987. с. 12.
  13. ^ «Назван директор Бруклендского музея». Эшер Новости и почта . № 2668. 19 августа 1987 г. с. 6.
  14. ^ «Археологическое общество Суррея – Бюллетень 356» . Март 2002 г. Архивировано из оригинала 9 октября 2019 г. Проверено 13 ноября 2019 г. .
  15. ^ «Преодоление разрыва». Информатор Уолтона и Вейбриджа . Том. 11, нет. 41. 14 октября 1988 г. с. 13.
  16. ^ «Принц открывает новый центр». Новости Эгама и Стейнса . 18 апреля 1991 г. с. 4.
  17. ^ Робертсон, Луиза (26 октября 2011 г.). «Любители автобусов поднимаются на борт в Бруклендсе» . Ваш местный опекун . Проверено 6 июня 2024 г.
  18. ^ Историческая Англия. «Клуб, Бруклендский музей, Бруклендс-роуд, Вейбридж, KT13 0QN (класс II *) (1272443)» . Список национального наследия Англии .
  19. ^ Историческая Англия. «Ресторан, Членский холм, Бруклендский музей, Бруклендс-роуд, Вейбридж, KT13 0QN (класс II) (1272444)» . Список национального наследия Англии .
  20. ^ Историческая Англия. «Бывшая авиакасса, Бруклендский музей, Бруклендс-роуд, Вейбридж, KT13 0QN (класс II) (1191645)» . Список национального наследия Англии .
  21. ^ Историческая Англия. «Ангар Беллмана, Бруклендский музей, Бруклендс-роуд, Вейбридж, KT13 0QN (класс II) (1379426)» . Список национального наследия Англии .
  22. ^ Историческая Англия. «Автогоночная трасса в Бруклендсе, остатки аэродрома до Второй мировой войны, башня Бофорс и убежища времен Второй мировой войны, а также мемориал в Бруклендсе (1020137)» . Список национального наследия Англии .
  23. ^ «Заповедник Бруклендс» . Совет Элмбридж Борогу. Апрель 2023 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2023 г. Проверено 6 июня 2024 г.
  24. ^ «Бруклендский Конкорд» . Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
  25. ^ «Музей Бруклендса, Суррей, набирает обороты к празднованию столетия» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
  26. ^ «Викерс Вими летит домой, в Бруклендский музей» . Суррей в прямом эфире . 2 июля 2013 г. [9 декабря 2009 г.]. Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Проверено 6 июня 2024 г.
  27. ^ «Бруклендс, Вейбридж, знаменует взрывы в битве за Британию» . Ваш местный опекун . 27 сентября 2010 г. Проверено 6 июня 2024 г.
  28. ^ «Экспонаты раскрывают роль Бруклендса в битве за Британию» . Суррей в прямом эфире . 2 июля 2013 г. [11 октября 2010 г.]. Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 6 июня 2024 г.
  29. ^ Прото, Лаура (3 декабря 2012 г.). «Знаменитый самолет Хитроу приземлился в Бруклендсе, Вейбридж» . Ваш местный опекун . Проверено 6 июня 2024 г.
  30. ^ «Глаза в небо: в Бруклендсе, Вейбридж, начинаются празднования Дамбастеров» . Ваш местный опекун . 11 мая 2013 года . Проверено 6 июня 2024 г.
  31. ^ Тейлор, Эми (4 декабря 2013 г.). «Историческая копия Сопвита приземляется в Бруклендском музее» . Суррей в прямом эфире . Архивировано из оригинала 5 июля 2023 года . Проверено 6 июня 2024 г.
  32. ^ Сингфилд, Том (28 июня 2019 г.). «Последние достижения авиационного наследия» . Ключ.Аэро . Проверено 6 июня 2024 г.
  33. ^ «Гоночная трасса в Брукленде будет возвращена в эксплуатацию благодаря гранту в размере 4,7 миллиона фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 17 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2022 г. . Проверено 6 июня 2024 г.
  34. ^ Тобитт, Шарлотта (18 февраля 2015 г.). «Музей Бруклендса получил грант в размере 5 миллионов фунтов стерлингов на возрождение ипподрома» . Суррей в прямом эфире . Архивировано из оригинала 19 сентября 2021 года . Проверено 6 июня 2024 г.
  35. ^ «Ипподром Брукленда, финишировавший прямо, вновь открыт» . Новости Би-би-си . 17 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 6 июня 2024 г.
  36. ^ Брок, Александр (16 ноября 2017 г.). «Принц Майкл Кентский официально открывает новый авиазавод в Бруклендском музее» . Суррей в прямом эфире . Архивировано из оригинала 9 августа 2022 года . Проверено 6 июня 2024 г.
  37. ^ «Члены Бруклендского фонда» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2019 года . Проверено 21 ноября 2010 г.
  38. ^ «Лондонский музей автобусов» . Архивировано из оригинала 21 октября 2011 года . Проверено 22 октября 2011 г.
  39. ^ «Лондонский музей автобусов» . Бруклендский музей. 2020. Архивировано из оригинала 22 июня 2021 года . Проверено 30 августа 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гарднер, Чарльз (1956). Пятьдесят лет Бруклендса . Уильям Хайнеманн Лтд.
  • МакСвейн, доктор медицинских наук (1993). Бруклендский самолет . неопубликованный документ – копия хранится в библиотеке Бруклендского музея.
  • Венейблс, Дэвид (2007). Бруклендс – Официальная столетняя история . Издательство Хейнс. ISBN  978-1-84425-329-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bda3bce8f81ad73e71a4c7c2fe65988f__1721902380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/8f/bda3bce8f81ad73e71a4c7c2fe65988f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brooklands Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)