Напье-Рейлтон
1933 Нэпьер-Рейлтон | |
---|---|
![]() Napier-Railton перед пробным запуском в Бруклендском музее, Вейбридж. | |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Одноместный |
Макет | макет ФР |
Связанный | Напье-Бентли |
Силовой агрегат | |
Двигатель | W12 объемом 24 л Napier XIA Авиационный двигатель |
Napier -Railton — с авиационным двигателем гоночный автомобиль , построенный в 1933 году, спроектированный Ридом Рейлтоном по заказу Джона Кобба и построенный компанией Thomson & Taylor . Им управлял Кобб, в основном на гоночной трассе Бруклендс , где ему принадлежит небывалый рекорд круга (143,44 миль в час (230,84 км/ч)), установленный в 1935 году. Трасса была использована для военных целей во время Второй мировой войны . и никогда не открывался в таком виде для гонок. Он оснащен двигателем W12 с тремя различными выхлопными системами.
История
[ редактировать ]В период с 1933 по 1937 год Napier-Railton побил 47 мировых рекордов скорости на Бруклендсе, автодроме Линас-Монлери и соляных равнинах Бонневиль в штате Юта. [ 1 ]
Автомобиль оснащен версией безнаддувного двигателя Napier Lion с высокой степенью сжатия (6,1:1) (спецификация RAF) , W12 объемом 23,944 литра (1461 куб. Дюймов), мощностью 580 л.с. (433 кВт) при 2585 оборотах в минуту ( записано на высоте 5000 футов (производительность на уровне земли может отличаться) и 1250 фунт-фут (1695 Нм) крутящего момента. 12 цилиндров расположены в трех рядах по четыре (конфигурация с широкой стрелкой), отсюда и тройная выхлопная система, а двигатель имеет стандартные аэрокосмические функции, такие как двойное магнето зажигание . Несинхронизированная аварийная коробка передач (названная в честь ужасных шумов, вызванных неправильным переключением передач) имеет 3 передаточных числа. Топливный бак, расположенный в хвостовой части лодки позади водителя, имеет емкость 65 имп галлонов (300 л; 78 галлонов США), расход топлива составлял примерно 5 миль на галлон (56 л/100 км; 4,2 миль на галлон США ). .
После Второй мировой войны автомобиль на короткое время перепрофилировали для испытаний тормозных парашютов самолетов.
Послевоенными владельцами являются Патрик Линдсей и Виктор Гаунтлетт . Автомобиль был куплен Бруклендским музеем примерно в 1997 году при поддержке Британского фонда лотереи наследия и других доноров. Он поддерживается в полностью рабочем состоянии и обычно выставлен в одном из автомобильных ангаров музея 1930-х годов. Автомобиль регулярно эксплуатируется и обычно присутствует на Goodwood Revival автогонках каждый сентябрь.
-
Отель Napier-Railton в Бруклендсе
-
Отель Napier-Railton в Бруклендсе
-
Отель Napier-Railton в Бруклендсе
-
Кокпит/Приборная панель
-
Двигатель Napier Lion
-
Отель Napier-Railton в Бруклендсе
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бодди, Уильям (1966). 24-литровый Napier-Railton 1933 года выпуска . №28, Профильные автомобили. Профильные публикации .
- ^ «Мультимедийная выставка автоспорта на солончаках Бонневиль» . [Библиотека Марриотта, Университет Юты]. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года (фото отеля Napier-Railton в Бонневиле).
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Бруклендское общество
- «Галерея исторических фотографий Нейпир-Рейлтона» . [Фотоархив Бруклендса]. [ постоянная мертвая ссылка ]