Брейтонский аэродром
Аэродром Брейтона (ВВС Брейтон) | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Аэродром Брейтона и музей самолетов | |||||||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||||||
Владелец | Министерство авиации 1940–1964 гг. Рядовой 1964-настоящее время. | ||||||||||||||||||||||
Оператор | Королевские ВВС 1940–1964 гг. Рядовой 1964-настоящее время. | ||||||||||||||||||||||
Расположение | Брейтон , Восточный райдинг Йоркшира | ||||||||||||||||||||||
Построен | 1940 | ||||||||||||||||||||||
В использовании | 1942–1964 | ||||||||||||||||||||||
Высота AMSL | 20 футов / 6 м | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 53 ° 48'07 "N 000 ° 54'49" W / 53,80194 ° N 0,91361 ° W | ||||||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||||||
|
Аэродром Брейтон — частный аэродром, в основном используемый для полетов авиации общего назначения , расположенный на территории бывшей базы Королевских ВВС в Брейтоне или, проще говоря, Королевских ВВС в Брейтоне , бывшей Королевских ВВС станции , расположенной недалеко от деревни Брейтон , Восточный Райдинг Йоркшира , Англия .
История
[ редактировать ]Аэродром был построен в 1940–1942 годах для 1-й группы Королевских ВВС . [1] его первыми резидентами была 460-я эскадрилья RAAF . [2]
С 1959 по 1963 год в рамках проекта «Эмили » база была стартовой площадкой для трёх PGM-17 Thor баллистических ракет средней дальности с ядерными боеголовками , эксплуатировавшихся 240-й эскадрильей RAF . [3]
База закрылась в марте 1964 года, когда Bristol Bloodhound ). было выведено последнее действующее подразделение (которое эксплуатировало зенитные ракеты [4]
Эскадрильи
[ редактировать ]Эскадрилья | Оборудование | От | К | К | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
№ 78-й эскадрильи RAF | Хэндли Пейдж Галифакс II/III/VI Дуглас Дакота |
16 июня 1943 г. | 20 сентября 1945 г. | RAF Almaza | [5] |
№ 112-й эскадрильи RAF | Бристольский бладхаунд I | 7 ноября 1960 г. | 31 марта 1964 г. | Расформирован | [6] |
№ 240-й эскадрильи RAF | ПГМ-17 Тор | 1 августа 1959 г. | 8 января 1963 г. | Расформирован | [3] |
№ 460-я эскадрилья RAAF | Викерс Веллингтон IV Хэндли Пейдж Галифакс II Авро Ланкастер I/III |
4 января 1942 г. | 14 мая 1943 г. | Королевские ВВС Бинбрук | [2] |
Единицы
[ редактировать ]- № 20 Учебный полет по слепому заходу на посадку RAF (октябрь 1941 г.) стал № 1520 (тренировочный полет по лучевому заходу на посадку) Полет RAF (октябрь 1941 г. - июнь 1944 г.) [7]
- Подплощадка подразделения технического обслуживания № 35 RAF (ноябрь 1945 г. - июнь 1951 г.) [8]
- Вспомогательная посадочная площадка для летной школы повышения квалификации № 103 Королевских ВВС (июнь - ноябрь 1951 г.) [9]
- Вспомогательная взлетно-посадочная площадка для продвинутой летной школы № 207 Королевских ВВС (ноябрь 1951 г. - июнь 1954 г.) [10]
- № 460 Conversion Flight RAF (май - август 1942 г. и сентябрь - октябрь 1942 г.) [11] стал полетом «А» тяжелого переоборудования № 1656 RAF (октябрь - ноябрь 1942 г.) [12]
- № 2716-й эскадрильи полка RAF [13]
- № 2797-й эскадрильи полка RAF [13]
Текущее использование
[ редактировать ]
Первоначальные взлетно-посадочные полосы покрыты зданиями, но очертания взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и трибун для разгона четко видны на спутниковых снимках. [4]
Часть аэродрома в настоящее время используется компанией Real Airplane Company для размещения и обслуживания частных и исторических самолетов, а также домом для Брейтонского аэроклуба, который использует отдельную взлетно-посадочную полосу с травяным покрытием, расположенную на территории первоначального аэродрома. [1]
Пять человек получили ранения в результате крушения вертолета на аэродроме 17 июля 2016 года. [14]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «История аэродрома» . Настоящая авиастроительная компания . Проверено 27 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 93.
- ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 76
- ^ Jump up to: а б Дельве 2006 , с. 50.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 48.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 56.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 138.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 206.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 151.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 40.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 97.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 100.
- ^ Jump up to: а б «Брейтон – Юниты» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 4 июня 2016 г.
- ^ «Пять жертв после крушения вертолета» . Новости Би-би-си . Проверено 17 июля 2016 г.
Библиография
[ редактировать ]- Дельве, Кен. Военные аэродромы Великобритании; Северная Англия . Мальборо, Уилтшир, Великобритания: Crowood Press, 1988. ISBN 1-86126-809-2 .
- Джеффорд, CG Эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1988. ISBN 1-84037-141-2 .
- Стертивант, Р; Хэмлин, Дж; Хэлли, Дж (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN 0-85130-252-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]