Радарная станция Бент Ригг
Радарная станция Бент Ригг | |
---|---|
Равенскар , Северный Йоркшир в Англии. | |
Координаты | 54 ° 23'35 "N 0 ° 28'26" W / 54,393 ° N 0,474 ° W |
Ссылка на сетку | NZ991008 |
Тип | Радарный сайт |
Информация о сайте | |
Владелец | Министерство авиации |
Оператор | Королевские ВВС |
Контролируется | 73 (Сигналы) Крыло RAF |
Открыто для общественность | Да |
История сайта | |
Построен | (1938 | ) 1940–1941
В использовании | 1941–1944 | (предположительно)
Материалы | Конкретный |
Судьба | Заброшенный - домашний объект снесен |
Обозначения | Плановый памятник |
Радиолокационная станция Бент Ригг (также известная как Равенскар Королевских ВВС и станция слежения Равенскар ), [примечание 1] — радиолокационная станция, расположенная в Бент-Ригге, в 0,6 мили (1 км) к югу от Равенскара , Северный Йоркшир , Англия. С 1938 года в районе Равенскара располагалось несколько радиолокационных станций, но в 1941 году в Бент-Ригге было построено более постоянное место, экипаж которого укомплектован техническими специалистами и другим персоналом Королевских ВВС . Бент Ригг и более обширная территория вокруг Рейвенскара были признаны «привлекательными» для размещения оборудования дальнего обнаружения. Первоначально он был частью системы береговой обороны/Chain Home Low (CD/CHL), предназначенной для обнаружения судоходства. Позже он был модернизирован более мощным оборудованием в рамках Chain Home Extra Low (CHEL). Последнее зарегистрированное использование станции было в сентябре 1944 года, и считается, что вскоре после этого станция закрылась.
На этом месте осталось несколько построек, а фундаменты жилых домов все еще сохранились возле заброшенной железнодорожной линии на западе. Это место открыто для публики, оно расположено рядом с Кливлендским шоссе , и Национальный фонд установил информационные щиты с подробным описанием зданий и истории этого места.
История
[ редактировать ]Предложение разместить радар в Рейвенскаре впервые было обсуждено в 1937 году, когда группа из Управления работ и представители Боудси оценили как минимум десять мест от острова Уайт до Берик-апон-Твид . Рейвенскар и участок возле Бридлингтона были оценены, но позже от них отказались в пользу Дэнби Бикон и Стакстон Уолд . [3] Однако в 1938 году радарная станция была построена недалеко от Бент-Ригга, в 0,6 мили (1 км) к югу от Рейвенскара. [4] для временного радиолокационного прикрытия после Мюнхенского кризиса 1938 года. [5] Министерство авиации было «заряжено» завершить программу радиолокации досрочно, и поэтому мобильные радары, хранившиеся в Боудси для развертывания за границей, были задействованы в Рейвенскаре и других ключевых точках. [6] Оборудование просуществовало в Равенскаре недолго, и весной 1939 года оно было передано в дар ускоренному полигону в Нетербаттоне на Оркнейских островах . [7] [8] Поскольку Оттеркопы Мосс в Нортумберленде теперь активны и прикрывают район Тайнсайд , оборудование в Бент-Ригг / Равенскар было демонтировано 1 мая 1939 года и доставлено в Росайт для отправки на Оркнейские острова. [9]
К сентябрю 1939 года «Рэйвенскар» был переоборудован и первоначально укомплектован членами 29-го отряда береговых наблюдателей (входил в состав 526-го Даремского берегового полка). [10] [11] Позже он должен был получить около 90 футов (27 м) башен в рамках программы «Промежуточный цепной дом» (ICH), хотя участок в Равенскаре все еще был временным, но это место было идеальным для размещения радара. [12] Ричардсон и Деннисон назвали это место «привлекательным» для размещения устройств обнаружения дальнего действия, поскольку оно занимало «…широкую, видимую полосу горизонта… [и] возвышенное положение». [13] Он соответствовал требованиям радиолокационной станции, изложенным Брэггом в книге «RDF 1: определение местоположения самолетов радиометодами 1935-1945 гг.» -
Чем больше высота станции, тем на большей дальности можно обнаружить и примерно определить приближающиеся самолеты. Чем плавнее падение земли в радиусе нескольких миль впереди и по краям участка, тем точнее определение высоты и пеленгация. [14]
Работы на объекте начались в конце 1940 года. [15] а к октябрю 1941 года, наряду с объектами Дронхилл и Вест-Бекхэм, Бент Ригг был введен в эксплуатацию как объект ACH (Advanced Chain Home) с как минимум четырьмя постоянными постройками на технической площадке. [16] Ее первоначальное обозначение было станцией М47; однако, когда он был модернизирован до системы Chain Home Extra Low, он получил обозначение K47. [17] Как M47, это был один из пяти объектов вдоль побережья Йоркшира в системе прибрежной обороны / цепного дома (CD/CHL). [примечание 2] С марта 1941 года объект был оборудован статическим радаром Типа 2, который к тому времени, когда он был классифицирован как станция М47, имел длину волны радара 1,5 метра (4 фута 11 дюймов). В результате переименования в станцию K47 в системе CHEL она была оснащена сантиметровым радаром Тип 52. [18]
Улучшения в радиолокационной технологии означали, что улучшенные станции имели возможность сканировать дальше и шире, что привело к необходимости меньшего количества станций. [19] В рамках системы Chain Home Extra Low Бент Ригг был одним из трех на побережье Йоркшира и единственным на своем первоначальном месте, два других - это Солтберн (на другом участке по отношению к станции «М») и Фламборо. Голова (новый сайт под названием RAF Bempton ). [20] Между каждой из этих станций расстояние составляло всего 37 миль (59 км) — от Бемптона до Рэйвенскара 19 миль (30 км), а от Рэйвенскара до Солтберна — 18 миль (29 км). [21]
Техническая (эксплуатационная) площадка была построена на краю скалы с «господствующим видом на море» и занимала площадь не более 980 футов (300 м) на 520 футов (160 м). [22] но домашний участок находился дальше вглубь страны, недалеко от железнодорожной линии между Уитби и Скарборо. [23] Хотя железнодорожная линия была открыта, когда использовалась радиолокационная станция, припасы и персонал могли перевозиться по железной дороге, хотя платформа на этом месте не была построена, а железнодорожная станция в Равенскаре . ближайшей железнодорожной станцией была [24] Расстояние между жилым помещением и техническим объектом составляло 200 метров (660 футов), но археологические исследования не обнаружили никаких свидетельств соединяющих их путей. На других радиолокационных станциях, построенных примерно в то же время и по тем же спецификациям (таких как Крастер и Голдсборо ), были заметны дорожки, отмеченные вертикальными камнями, что, как считалось, позволяло работникам перемещаться по площадке во время отключения электроэнергии. [25]
Модернизированный Ravenscar оказался одним из наиболее полезных мест раннего обнаружения: он мог распознавать самолеты на высоте 10 000 футов (3 000 м) на расстоянии 80 миль (130 км); это дало Ньюкаслу и Мидлсбро 30-минутное предупреждение. Аналогичный объект в Колдингеме в Бервикшире ( RAF Dronehill ) мог обнаружить только на высоте 7000 футов (2100 м) и на расстоянии 60 миль (97 км), давая Эдинбургу 20-минутное предупреждение. [26] Позже он был укомплектован техниками связи из Королевских ВВС c. 1943 г. , в документах ВВС он стал известен как RAF Ravenscar, [27] который входил в состав 73-го (сигнального) крыла RAF, штаб-квартира которого располагалась в Малтоне , Северный Йоркшир. [28]
Хотя это и не совсем точно, предполагается, что это место было закрыто вскоре после сентября 1944 года, когда в последний раз было зафиксировано его использование. [18] [примечание 3] От постоянных построек остались рубка связи, машинное отделение, склад топлива и блок передатчика/приемника, которые являются частью запланированного назначения. Башня береговой охраны на краю утеса и пятое здание на южном краю участка не являются частью запланированного памятника. [30] Еще одна платформа находится к северо-востоку от блока TX/Rx, на которой располагалась конструкция размером 9 футов 8 дюймов (2,95 м) на 8 футов 10 дюймов (2,7 м). Неясно, для каких функций требовалось это здание. [31] Жилое помещение было снесено во второй половине 1940-х годов, но фундамент все еще виден на западной стороне поля, граничащего с бывшей железнодорожной линией. [32] На этом месте было много имен; те, кто служил там из Королевских ВВС, называли это место RAF Ravenscar. Другие названия — Бент Ригг, которое является наиболее распространенным, и Станция радиослежения Равенскар. [33] [34]
Здания
[ редактировать ]Участок в Рейвенскаре теперь находится на территории Национального фонда . [примечание 4] и, наряду с RAF Bempton, расположенным дальше по побережью Йоркшира, это одна из шести радиолокационных станций по всей Англии, имеющих приказ о сохранении или запланированный статус памятника. [37] Говорят, что это место в Равенскаре является лучшим примером радиолокационной станции времен Второй мировой войны, расположенной вдоль береговой линии Йоркшира и на северо-востоке. [38] Четыре сооружения на технической площадке остаются недалеко от края утеса, который доступен для публики либо со стороны Кливлендского пути , либо со стороны Кливлендского пути . [39] или от Cinder Path , которая является бывшим полотном железнодорожной линии Скарборо и Уитби . [40] Три из сохранившихся зданий имеют бетонную конструкцию, а четвертое представляет собой хижину Ниссена . [41] Хотя зарегистрировано, что техническая зона функционировала к февралю 1942 года, хижина Ниссена, должно быть, была построена позже, поскольку этот тип хижины не был запущен в производство до мая 1942 года. [42] Предполагается, что пятое здание на южной окраине поля было повреждено в основном энергоснабжении. Его нет в официальном запланированном обозначении. [43]
Национальный фонд обозначил здания следующим образом:
Здание | Описание | Ссылка |
---|---|---|
Хранилище топлива | Одноэтажное однокамерное здание с плоской бетонной крышей и цементной штукатуркой. Отверстия в стене и кирпичные опоры на северной стороне указывают на то место, где ранее к стене здания был прикреплен топливный бак. | [45] |
Машинное отделение | Одноэтажное однокамерное здание с плоской бетонной крышей. Железобетонная конструкция. Подведено электричество на объект. | [46] |
Хижина связи | На изображениях (Хижина Ниссен) видно, что это главная радиолокационная комната с антенной, прикрепленной на крыше здания. Здание разделено на три помещения и имеет встроенные в стену приспособления и приспособления для оборудования. Как и положено хижине Ниссен, крыша представляет собой изогнутую гофрированную конструкцию из асбеста. | [47] |
Блок Tx/Rx | Железобетонная конструкция (Передатчик/Приёмник), расположенная ниже по склону холма, рядом с тремя другими зданиями. Взрывозащитные двери и ставни все еще прикреплены. Лестница, ведущая на крышу, все еще стояла на месте в 2000 году. Здание идентично тому, которое было построено в Крастере в Нортумберленде. Ставни на окнах и дверях присутствуют (в отличие от Крастера), что предполагает возможность атаки с воздуха. | [48] [49] [50] [51] |
Археологические исследования территории показали, что жилые помещения, столовая и офисы, насчитывавшие десять зданий, находились в 200 метрах (660 футов) к юго-западу от технической площадки, но они были удалены/снесены. [52] [53] На территории располагались туалет и туалет примерно в 40 метрах (130 футов) к северу от жилого помещения. [54]
См. также
[ редактировать ]- РАФ Бэмптон
- Королевские ВВС Дэнби Бикон
- РАФ Голдсборо
- РАФ Холмптон
- Королевские ВВС Оксенхоуп Мур
- RRH Стакстон Уолд
Примечания
[ редактировать ]- ^ Базы Королевских ВВС в эпоху Второй мировой войны обычно брали название, которое нельзя было спутать с другим местом, и обычно оно происходило от округа, в котором располагался штаб станции. Бент Ригг находится в приходе Стейнтондейл , но иногда его называли именуемый RAF Ravenscar. [1] [2]
- ^ Они были расположены по адресу; (с севера на юг) Солтберн , Голдсборо , Рэйвенскар, Скипси и Гримстон.
- ^ В рамках «Проекта защиты Британии», который собирал данные и оценивал это место (среди многих других) в период с 1995 по 2001 год, было обнаружено, что в Национальном архиве почти не сохранились какие-либо записи об этом месте. [29]
- ↑ Побережье Йоркшира от Солтберна до Файли перешло под защиту Национального фонда в 1976 году. [35] Национальный фонд приобрел землю вокруг фермы Бент Ригг и бывшего радара (96 акров (39 га)) в период с 1985 по 1988 год. [36]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Краткая история Королевских ВВС». Публикации ВВС Королевских ВВС (1): 376. 2004. OCLC 69224300 .
- ^ Халпенни, Брюс Бэрримор (1981). Станции действий. 2. Военные аэродромы Линкольншира и Ист-Мидлендса . Кембридж: Стивенс. п. 25. ISBN 0-85059-484-7 .
- ^ Добинсон 2010 , стр. 163–165.
- ^ Деннисон и Ричардсон 2014 , с. 128.
- ^ Вуд, Дерек (1996). «ПВО на севере; система ПВО». В Хантере, AFC (ред.). Защищая северное небо 1915-1995 гг . Ньюкасл: Историческое общество Королевских ВВС. п. 26. ISBN 0951-9824-6X .
- ^ Добинсон 2010 , стр. 185–186.
- ^ Кэтфорд, Ник (8 июля 2014 г.). «Домашняя радиолокационная станция Netherbutton Chain – Британские подземелья» . www.subbrit.org.uk . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ Кольер, Бэзил (1957). Оборона Соединенного Королевства . Лондон: HMSO. п. 70. OCLC 1001054300 .
- ^ Добинсон 2010 , с. 211.
- ^ Добинсон 2010 , стр. 189–190.
- ^ Буглас и Бригам 2009 , стр. 51.
- ^ Добинсон 2010 , стр. 206–207.
- ^ Ричардсон и Деннисон 2014 , с. 47.
- ^ Брэгг, Майкл (2002). РДФ 1: Определение местоположения самолетов радиометодами 1935-1945 гг . Пейсли: Ястребиная голова. п. 90. ИСБН 0953154408 .
- ^ Робинсон, Морин (22 сентября 2017 г.). «Рейвенскар-Сидр Трек-Война Дайк-Лейн-Кливленд-Уэй-Звериный Утес» . Информационный банк Infoweb . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Добинсон 2010 , с. 191.
- ^ «Скрытый Тиссайд — радиолокационная станция Рэйвенскар» . скрытый-teesside.co.uk . 18 января 2012 года . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Деннисон и Ричардсон 2014 , с. VI.
- ^ Добинсон, Колин (2000). Укрепления двадцатого века в Англии. том. 7, часть 1, Акустика и радар: системы раннего предупреждения Англии, 1915-45 гг . Йорк: Совет британской археологии. п. 167. OCLC 852143069 .
- ^ Добинсон 2010 , стр. 624–626.
- ^ Сканлан 1995 , с. 48.
- ^ Деннисон и Ричардсон 2014 , с. 1.
- ^ Историческая Англия . «Береговая оборона/Цепной дом, нижняя станция M47 (1357894)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ Деннисон и Ричардсон 2014 , с. 12.
- ^ Деннисон и Ричардсон 2014 , с. 14.
- ^ Добинсон 2010 , с. 188.
- ^ Буглас и Бригам 2009 , стр. 52.
- ^ Сканлан 1995 , с. 47.
- ^ Деннисон и Ричардсон 2014 , с. 3.
- ^ Деннисон и Ричардсон, 2014 , стр. 26–27.
- ^ Деннисон и Ричардсон 2014 , с. 20.
- ^ «Равенскарская радиолокационная станция времен Второй мировой войны на побережье Йоркшира» . National Trust.org.uk . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ «Янг, Сидни (Устная история)» . Имперские военные музеи . Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ «Трагедия авиакатастрофы Рейвенскара» . Газета Уитби . 8 февраля 2016 года . Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ Справочник Национального фонда 2021 года . Суиндон: Национальный фонд. 2021. с. 332. ИСБН 978-0-7078-0458-3 .
- ^ Барн, Дж. Х.; Робсон, CF; Казновская, СС; Дуди, JP; Дэвидсон, Северная Каролина (1995). Побережья и моря Соединенного Королевства; Регион 5 Северо-восточная Англия: от Берика-апон-Твида до Файли-Бей . Питерборо, Англия: JNCC. п. 135. ИСБН 1-873701-79-9 .
- ^ Добинсон 2010 , с. 579.
- ^ «Рейвенскар» . Информационный банк Infoweb . 5 ноября 2011 года . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ «Равенскар — Хейберн-Уайк» . Йоркшир Пост . 9 сентября 2017 года . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ Хорн 2014 , стр. 32, 34.
- ^ «MNA143848 | Записи о наследии Национального фонда» . Heritagerecords.nationaltrust.org.uk . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ Деннисон и Ричардсон 2014 , с. 40.
- ^ Деннисон и Ричардсон 2014 , с. 27.
- ^ Деннисон и Ричардсон 2014 , с. 56.
- ^ «MNA144698 | Записи о наследии Национального фонда» . Heritagerecords.nationaltrust.org.uk . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ «MNA144618 | Записи о наследии Национального фонда» . Heritagerecords.nationaltrust.org.uk . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ «MNA144951 | Записи о наследии Национального фонда» . Heritagerecords.nationaltrust.org.uk . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ «MNA144435 | Записи о наследии Национального фонда» . Heritagerecords.nationaltrust.org.uk . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ Хорн 2014 , с. 33.
- ^ Ричардсон и Деннисон 2014 , с. 51.
- ^ Хант, Эбби; Эйнсворт, Стюарт (2006). «Археологическое исследование комплекса радиолокационной станции времен Второй мировой войны». Серия отчетов Департамента исследований исторической Англии (43/2006). Английское наследие: 18. ISSN 1749-8775 .
- ^ «Национальные трастовые холдинги на побережье Северного Йоркшира» (PDF) . библиотека.oxfordarchaeology.com . Оксфордская археология Север. Август 2007. с. 38 . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ Историческая Англия . «Радарная станция времен Второй мировой войны в 600 м к востоку от фермы Бент Ригг (1020544)» . Список национального наследия Англии . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ Деннисон и Ричардсон 2014 , с. 2.
Источники
[ редактировать ]- Буглас, Дж; Бригам, Т. (2009). «Быстрая оценка прибрежной зоны: Йоркшир и Линкольншир (Справочник)». Проект «Английское наследие» 379 (Фаза 2, Часть 2). Историческая Англия. дои : 10.5284/1000071 .
- Деннисон, Эд; Ричардсон, Шон (2014). «Радиолокационная станция Бент Ригг, к юго-востоку от Рэйвенскара, Стейнтон-Дейл, Северный Йоркшир: археологические исследования». Археологическое обследование . Историческая Англия. дои : 10.5284/1051252 .
- Добинсон, Колин (2010). Создание радара: формирование британской системы раннего предупреждения, 1935-45 гг . Лондон: Метуэн. ISBN 978-0-413-77229-9 .
- Хорн, Кейт (2014). «Радиолокационная станция Равенскара; сохранение и интерпретация». Просмотры (51). Суиндон: Национальный фонд. OCLC 921504926 .
- Ричардсон, Шон; Деннисон, Эд (2014). «Археологические записи сооружений и ландшафтов времен Второй мировой войны в Йоркшире». Археологический журнал: CBA Йоркшир . 3 . Совет британской археологии. ISSN 2051-8234 .
- Сканлан, MJB (1995). «Ранние центриметрические радары». Обзор GEC . 10 (1). Челмсфорд: GEC. ISSN 0267-9337 .