Jump to content

Радарная станция Бент Ригг

Координаты : 54 ° 23'35 "N 0 ° 28'26" W  /  54,393 ° N 0,474 ° W  / 54,393; -0,474

Радарная станция Бент Ригг
Равенскар , Северный Йоркшир в Англии.
Коллекция бетонных зданий в поле с морем за его пределами
Радиолокационная станция Бент-Ригг смотрит на восток
Рельефная карта Северного Йоркшира
Рельефная карта Северного Йоркшира
Радарная станция Бент Ригг
Координаты 54 ° 23'35 "N 0 ° 28'26" W  /  54,393 ° N 0,474 ° W  / 54,393; -0,474
Ссылка на сетку NZ991008
Тип Радарный сайт
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевские ВВС
Контролируется 73 (Сигналы) Крыло RAF
Открыто для
общественность
Да
История сайта
Построен (1938  ( 1938 ) ) 1940–1941
В использовании 1941–1944 ( 1944 ) (предположительно)
Материалы Конкретный
Судьба Заброшенный - домашний объект снесен
Обозначения Плановый памятник

Радиолокационная станция Бент Ригг (также известная как Равенскар Королевских ВВС и станция слежения Равенскар ), [примечание 1] — радиолокационная станция, расположенная в Бент-Ригге, в 0,6 мили (1 км) к югу от Равенскара , Северный Йоркшир , Англия. С 1938 года в районе Равенскара располагалось несколько радиолокационных станций, но в 1941 году в Бент-Ригге было построено более постоянное место, экипаж которого укомплектован техническими специалистами и другим персоналом Королевских ВВС . Бент Ригг и более обширная территория вокруг Рейвенскара были признаны «привлекательными» для размещения оборудования дальнего обнаружения. Первоначально он был частью системы береговой обороны/Chain Home Low (CD/CHL), предназначенной для обнаружения судоходства. Позже он был модернизирован более мощным оборудованием в рамках Chain Home Extra Low (CHEL). Последнее зарегистрированное использование станции было в сентябре 1944 года, и считается, что вскоре после этого станция закрылась.

На этом месте осталось несколько построек, а фундаменты жилых домов все еще сохранились возле заброшенной железнодорожной линии на западе. Это место открыто для публики, оно расположено рядом с Кливлендским шоссе , и Национальный фонд установил информационные щиты с подробным описанием зданий и истории этого места.

Предложение разместить радар в Рейвенскаре впервые было обсуждено в 1937 году, когда группа из Управления работ и представители Боудси оценили как минимум десять мест от острова Уайт до Берик-апон-Твид . Рейвенскар и участок возле Бридлингтона были оценены, но позже от них отказались в пользу Дэнби ​​Бикон и Стакстон Уолд . [3] Однако в 1938 году радарная станция была построена недалеко от Бент-Ригга, в 0,6 мили (1 км) к югу от Рейвенскара. [4] для временного радиолокационного прикрытия после Мюнхенского кризиса 1938 года. [5] Министерство авиации было «заряжено» завершить программу радиолокации досрочно, и поэтому мобильные радары, хранившиеся в Боудси для развертывания за границей, были задействованы в Рейвенскаре и других ключевых точках. [6] Оборудование просуществовало в Равенскаре недолго, и весной 1939 года оно было передано в дар ускоренному полигону в Нетербаттоне на Оркнейских островах . [7] [8] Поскольку Оттеркопы Мосс в Нортумберленде теперь активны и прикрывают район Тайнсайд , оборудование в Бент-Ригг / Равенскар было демонтировано 1 мая 1939 года и доставлено в Росайт для отправки на Оркнейские острова. [9]

К сентябрю 1939 года «Рэйвенскар» был переоборудован и первоначально укомплектован членами 29-го отряда береговых наблюдателей (входил в состав 526-го Даремского берегового полка). [10] [11] Позже он должен был получить около 90 футов (27 м) башен в рамках программы «Промежуточный цепной дом» (ICH), хотя участок в Равенскаре все еще был временным, но это место было идеальным для размещения радара. [12] Ричардсон и Деннисон назвали это место «привлекательным» для размещения устройств обнаружения дальнего действия, поскольку оно занимало «…широкую, видимую полосу горизонта… [и] возвышенное положение». [13] Он соответствовал требованиям радиолокационной станции, изложенным Брэггом в книге «RDF 1: определение местоположения самолетов радиометодами 1935-1945 гг.» -

Чем больше высота станции, тем на большей дальности можно обнаружить и примерно определить приближающиеся самолеты. Чем плавнее падение земли в радиусе нескольких миль впереди и по краям участка, тем точнее определение высоты и пеленгация. [14]

Работы на объекте начались в конце 1940 года. [15] а к октябрю 1941 года, наряду с объектами Дронхилл и Вест-Бекхэм, Бент Ригг был введен в эксплуатацию как объект ACH (Advanced Chain Home) с как минимум четырьмя постоянными постройками на технической площадке. [16] Ее первоначальное обозначение было станцией М47; однако, когда он был модернизирован до системы Chain Home Extra Low, он получил обозначение K47. [17] Как M47, это был один из пяти объектов вдоль побережья Йоркшира в системе прибрежной обороны / цепного дома (CD/CHL). [примечание 2] С марта 1941 года объект был оборудован статическим радаром Типа 2, который к тому времени, когда он был классифицирован как станция М47, имел длину волны радара 1,5 метра (4 фута 11 дюймов). В результате переименования в станцию ​​​​K47 в системе CHEL она была оснащена сантиметровым радаром Тип 52. [18]

Улучшения в радиолокационной технологии означали, что улучшенные станции имели возможность сканировать дальше и шире, что привело к необходимости меньшего количества станций. [19] В рамках системы Chain Home Extra Low Бент Ригг был одним из трех на побережье Йоркшира и единственным на своем первоначальном месте, два других - это Солтберн (на другом участке по отношению к станции «М») и Фламборо. Голова (новый сайт под названием RAF Bempton ). [20] Между каждой из этих станций расстояние составляло всего 37 миль (59 км) — от Бемптона до Рэйвенскара 19 миль (30 км), а от Рэйвенскара до Солтберна — 18 миль (29 км). [21]

Техническая (эксплуатационная) площадка была построена на краю скалы с «господствующим видом на море» и занимала площадь не более 980 футов (300 м) на 520 футов (160 м). [22] но домашний участок находился дальше вглубь страны, недалеко от железнодорожной линии между Уитби и Скарборо. [23] Хотя железнодорожная линия была открыта, когда использовалась радиолокационная станция, припасы и персонал могли перевозиться по железной дороге, хотя платформа на этом месте не была построена, а железнодорожная станция в Равенскаре . ближайшей железнодорожной станцией была [24] Расстояние между жилым помещением и техническим объектом составляло 200 метров (660 футов), но археологические исследования не обнаружили никаких свидетельств соединяющих их путей. На других радиолокационных станциях, построенных примерно в то же время и по тем же спецификациям (таких как Крастер и Голдсборо ), были заметны дорожки, отмеченные вертикальными камнями, что, как считалось, позволяло работникам перемещаться по площадке во время отключения электроэнергии. [25]

Остатки жилого комплекса в Бент Ригге

Модернизированный Ravenscar оказался одним из наиболее полезных мест раннего обнаружения: он мог распознавать самолеты на высоте 10 000 футов (3 000 м) на расстоянии 80 миль (130 км); это дало Ньюкаслу и Мидлсбро 30-минутное предупреждение. Аналогичный объект в Колдингеме в Бервикшире ( RAF Dronehill ) мог обнаружить только на высоте 7000 футов (2100 м) и на расстоянии 60 миль (97 км), давая Эдинбургу 20-минутное предупреждение. [26] Позже он был укомплектован техниками связи из Королевских ВВС c. 1943 г. , в документах ВВС он стал известен как RAF Ravenscar, [27] который входил в состав 73-го (сигнального) крыла RAF, штаб-квартира которого располагалась в Малтоне , Северный Йоркшир. [28]

Хотя это и не совсем точно, предполагается, что это место было закрыто вскоре после сентября 1944 года, когда в последний раз было зафиксировано его использование. [18] [примечание 3] От постоянных построек остались рубка связи, машинное отделение, склад топлива и блок передатчика/приемника, которые являются частью запланированного назначения. Башня береговой охраны на краю утеса и пятое здание на южном краю участка не являются частью запланированного памятника. [30] Еще одна платформа находится к северо-востоку от блока TX/Rx, на которой располагалась конструкция размером 9 футов 8 дюймов (2,95 м) на 8 футов 10 дюймов (2,7 м). Неясно, для каких функций требовалось это здание. [31] Жилое помещение было снесено во второй половине 1940-х годов, но фундамент все еще виден на западной стороне поля, граничащего с бывшей железнодорожной линией. [32] На этом месте было много имен; те, кто служил там из Королевских ВВС, называли это место RAF Ravenscar. Другие названия — Бент Ригг, которое является наиболее распространенным, и Станция радиослежения Равенскар. [33] [34]

Участок в Рейвенскаре теперь находится на территории Национального фонда . [примечание 4] и, наряду с RAF Bempton, расположенным дальше по побережью Йоркшира, это одна из шести радиолокационных станций по всей Англии, имеющих приказ о сохранении или запланированный статус памятника. [37] Говорят, что это место в Равенскаре является лучшим примером радиолокационной станции времен Второй мировой войны, расположенной вдоль береговой линии Йоркшира и на северо-востоке. [38] Четыре сооружения на технической площадке остаются недалеко от края утеса, который доступен для публики либо со стороны Кливлендского пути , либо со стороны Кливлендского пути . [39] или от Cinder Path , которая является бывшим полотном железнодорожной линии Скарборо и Уитби . [40] Три из сохранившихся зданий имеют бетонную конструкцию, а четвертое представляет собой хижину Ниссена . [41] Хотя зарегистрировано, что техническая зона функционировала к февралю 1942 года, хижина Ниссена, должно быть, была построена позже, поскольку этот тип хижины не был запущен в производство до мая 1942 года. [42] Предполагается, что пятое здание на южной окраине поля было повреждено в основном энергоснабжении. Его нет в официальном запланированном обозначении. [43]

Национальный фонд обозначил здания следующим образом:

Макет в Bent Rigg. [44]
Не в масштабе и носит лишь репрезентативный характер.
Здание Описание Ссылка
Хранилище топлива Одноэтажное однокамерное здание с плоской бетонной крышей и цементной штукатуркой. Отверстия в стене и кирпичные опоры на северной стороне указывают на то место, где ранее к стене здания был прикреплен топливный бак. [45]
Машинное отделение Одноэтажное однокамерное здание с плоской бетонной крышей. Железобетонная конструкция. Подведено электричество на объект. [46]
Хижина связи На изображениях (Хижина Ниссен) видно, что это главная радиолокационная комната с антенной, прикрепленной на крыше здания. Здание разделено на три помещения и имеет встроенные в стену приспособления и приспособления для оборудования. Как и положено хижине Ниссен, крыша представляет собой изогнутую гофрированную конструкцию из асбеста. [47]
Блок Tx/Rx Железобетонная конструкция (Передатчик/Приёмник), расположенная ниже по склону холма, рядом с тремя другими зданиями. Взрывозащитные двери и ставни все еще прикреплены. Лестница, ведущая на крышу, все еще стояла на месте в 2000 году. Здание идентично тому, которое было построено в Крастере в Нортумберленде. Ставни на окнах и дверях присутствуют (в отличие от Крастера), что предполагает возможность атаки с воздуха. [48] [49] [50] [51]

Археологические исследования территории показали, что жилые помещения, столовая и офисы, насчитывавшие десять зданий, находились в 200 метрах (660 футов) к юго-западу от технической площадки, но они были удалены/снесены. [52] [53] На территории располагались туалет и туалет примерно в 40 метрах (130 футов) к северу от жилого помещения. [54]

См. также

[ редактировать ]
Хижина связи в Бент Ригге

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Базы Королевских ВВС в эпоху Второй мировой войны обычно брали название, которое нельзя было спутать с другим местом, и обычно оно происходило от округа, в котором располагался штаб станции. Бент Ригг находится в приходе Стейнтондейл , но иногда его называли именуемый RAF Ravenscar. [1] [2]
  2. ^ Они были расположены по адресу; (с севера на юг) Солтберн , Голдсборо , Рэйвенскар, Скипси и Гримстон.
  3. ^ В рамках «Проекта защиты Британии», который собирал данные и оценивал это место (среди многих других) в период с 1995 по 2001 год, было обнаружено, что в Национальном архиве почти не сохранились какие-либо записи об этом месте. [29]
  4. Побережье Йоркшира от Солтберна до Файли перешло под защиту Национального фонда в 1976 году. [35] Национальный фонд приобрел землю вокруг фермы Бент Ригг и бывшего радара (96 акров (39 га)) в период с 1985 по 1988 год. [36]
  1. ^ «Краткая история Королевских ВВС». Публикации ВВС Королевских ВВС (1): 376. 2004. OCLC   69224300 .
  2. ^ Халпенни, Брюс Бэрримор (1981). Станции действий. 2. Военные аэродромы Линкольншира и Ист-Мидлендса . Кембридж: Стивенс. п. 25. ISBN  0-85059-484-7 .
  3. ^ Добинсон 2010 , стр. 163–165.
  4. ^ Деннисон и Ричардсон 2014 , с. 128.
  5. ^ Вуд, Дерек (1996). «ПВО на севере; система ПВО». В Хантере, AFC (ред.). Защищая северное небо 1915-1995 гг . Ньюкасл: Историческое общество Королевских ВВС. п. 26. ISBN  0951-9824-6X .
  6. ^ Добинсон 2010 , стр. 185–186.
  7. ^ Кэтфорд, Ник (8 июля 2014 г.). «Домашняя радиолокационная станция Netherbutton Chain – Британские подземелья» . www.subbrit.org.uk . Проверено 16 февраля 2021 г.
  8. ^ Кольер, Бэзил (1957). Оборона Соединенного Королевства . Лондон: HMSO. п. 70. OCLC   1001054300 .
  9. ^ Добинсон 2010 , с. 211.
  10. ^ Добинсон 2010 , стр. 189–190.
  11. ^ Буглас и Бригам 2009 , стр. 51.
  12. ^ Добинсон 2010 , стр. 206–207.
  13. ^ Ричардсон и Деннисон 2014 , с. 47.
  14. ^ Брэгг, Майкл (2002). РДФ 1: Определение местоположения самолетов радиометодами 1935-1945 гг . Пейсли: Ястребиная голова. п. 90. ИСБН  0953154408 .
  15. ^ Робинсон, Морин (22 сентября 2017 г.). «Рейвенскар-Сидр Трек-Война Дайк-Лейн-Кливленд-Уэй-Звериный Утес» . Информационный банк Infoweb . Проверено 19 апреля 2021 г.
  16. ^ Добинсон 2010 , с. 191.
  17. ^ «Скрытый Тиссайд — радиолокационная станция Рэйвенскар» . скрытый-teesside.co.uk . 18 января 2012 года . Проверено 16 февраля 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б Деннисон и Ричардсон 2014 , с. VI.
  19. ^ Добинсон, Колин (2000). Укрепления двадцатого века в Англии. том. 7, часть 1, Акустика и радар: системы раннего предупреждения Англии, 1915-45 гг . Йорк: Совет британской археологии. п. 167. OCLC   852143069 .
  20. ^ Добинсон 2010 , стр. 624–626.
  21. ^ Сканлан 1995 , с. 48.
  22. ^ Деннисон и Ричардсон 2014 , с. 1.
  23. ^ Историческая Англия . «Береговая оборона/Цепной дом, нижняя станция M47 (1357894)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 16 февраля 2021 г.
  24. ^ Деннисон и Ричардсон 2014 , с. 12.
  25. ^ Деннисон и Ричардсон 2014 , с. 14.
  26. ^ Добинсон 2010 , с. 188.
  27. ^ Буглас и Бригам 2009 , стр. 52.
  28. ^ Сканлан 1995 , с. 47.
  29. ^ Деннисон и Ричардсон 2014 , с. 3.
  30. ^ Деннисон и Ричардсон, 2014 , стр. 26–27.
  31. ^ Деннисон и Ричардсон 2014 , с. 20.
  32. ^ «Равенскарская радиолокационная станция времен Второй мировой войны на побережье Йоркшира» . National Trust.org.uk . Проверено 16 февраля 2021 г.
  33. ^ «Янг, Сидни (Устная история)» . Имперские военные музеи . Проверено 14 апреля 2021 г.
  34. ^ «Трагедия авиакатастрофы Рейвенскара» . Газета Уитби . 8 февраля 2016 года . Проверено 14 апреля 2021 г.
  35. ^ Справочник Национального фонда 2021 года . Суиндон: Национальный фонд. 2021. с. 332. ИСБН  978-0-7078-0458-3 .
  36. ^ Барн, Дж. Х.; Робсон, CF; Казновская, СС; Дуди, JP; Дэвидсон, Северная Каролина (1995). Побережья и моря Соединенного Королевства; Регион 5 Северо-восточная Англия: от Берика-апон-Твида до Файли-Бей . Питерборо, Англия: JNCC. п. 135. ИСБН  1-873701-79-9 .
  37. ^ Добинсон 2010 , с. 579.
  38. ^ «Рейвенскар» . Информационный банк Infoweb . 5 ноября 2011 года . Проверено 19 апреля 2021 г.
  39. ^ «Равенскар — Хейберн-Уайк» . Йоркшир Пост . 9 сентября 2017 года . Проверено 16 февраля 2021 г.
  40. ^ Хорн 2014 , стр. 32, 34.
  41. ^ «MNA143848 | Записи о наследии Национального фонда» . Heritagerecords.nationaltrust.org.uk . Проверено 16 февраля 2021 г.
  42. ^ Деннисон и Ричардсон 2014 , с. 40.
  43. ^ Деннисон и Ричардсон 2014 , с. 27.
  44. ^ Деннисон и Ричардсон 2014 , с. 56.
  45. ^ «MNA144698 | Записи о наследии Национального фонда» . Heritagerecords.nationaltrust.org.uk . Проверено 16 февраля 2021 г.
  46. ^ «MNA144618 | Записи о наследии Национального фонда» . Heritagerecords.nationaltrust.org.uk . Проверено 16 февраля 2021 г.
  47. ^ «MNA144951 | Записи о наследии Национального фонда» . Heritagerecords.nationaltrust.org.uk . Проверено 16 февраля 2021 г.
  48. ^ «MNA144435 | Записи о наследии Национального фонда» . Heritagerecords.nationaltrust.org.uk . Проверено 16 февраля 2021 г.
  49. ^ Хорн 2014 , с. 33.
  50. ^ Ричардсон и Деннисон 2014 , с. 51.
  51. ^ Хант, Эбби; Эйнсворт, Стюарт (2006). «Археологическое исследование комплекса радиолокационной станции времен Второй мировой войны». Серия отчетов Департамента исследований исторической Англии (43/2006). Английское наследие: 18. ISSN   1749-8775 .
  52. ^ «Национальные трастовые холдинги на побережье Северного Йоркшира» (PDF) . библиотека.oxfordarchaeology.com . Оксфордская археология Север. Август 2007. с. 38 . Проверено 17 февраля 2021 г.
  53. ^ Историческая Англия . «Радарная станция времен Второй мировой войны в 600 м к востоку от фермы Бент Ригг (1020544)» . Список национального наследия Англии . Проверено 17 февраля 2021 г.
  54. ^ Деннисон и Ричардсон 2014 , с. 2.

Источники

[ редактировать ]
  • Буглас, Дж; Бригам, Т. (2009). «Быстрая оценка прибрежной зоны: Йоркшир и Линкольншир (Справочник)». Проект «Английское наследие» 379 (Фаза 2, Часть 2). Историческая Англия. дои : 10.5284/1000071 .
  • Деннисон, Эд; Ричардсон, Шон (2014). «Радиолокационная станция Бент Ригг, к юго-востоку от Рэйвенскара, Стейнтон-Дейл, Северный Йоркшир: археологические исследования». Археологическое обследование . Историческая Англия. дои : 10.5284/1051252 .
  • Добинсон, Колин (2010). Создание радара: формирование британской системы раннего предупреждения, 1935-45 гг . Лондон: Метуэн. ISBN  978-0-413-77229-9 .
  • Хорн, Кейт (2014). «Радиолокационная станция Равенскара; сохранение и интерпретация». Просмотры (51). Суиндон: Национальный фонд. OCLC   921504926 .
  • Ричардсон, Шон; Деннисон, Эд (2014). «Археологические записи сооружений и ландшафтов времен Второй мировой войны в Йоркшире». Археологический журнал: CBA Йоркшир . 3 . Совет британской археологии. ISSN   2051-8234 .
  • Сканлан, MJB (1995). «Ранние центриметрические радары». Обзор GEC . 10 (1). Челмсфорд: GEC. ISSN   0267-9337 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f576efa55dc1041df4ad553f76438fd__1717172160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/fd/9f576efa55dc1041df4ad553f76438fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bent Rigg radar station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)