Епископский суд РАФ
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
РАФ Бишопскорт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Даунпатрик , графство Даун в Северной Ирландии. | |||||||||||
Координаты | 54 ° 18'20 "N 005 ° 34'09" W / 54,30556 ° N 5,56917 ° W | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||||||
Контролируется | Командование летной подготовки Королевских ВВС | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1943 | ||||||||||
В использовании | 1943-1992 | ||||||||||
Битвы/войны | Европейский театр Второй мировой войны Холодная война | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Высота | 9 метров (30 футов) над уровнем моря | ||||||||||
|
Бишопс-Корт Королевских ВВС или, проще говоря, Бишопс-Корт Королевских ВВС — бывший аэродром Королевских ВВС , станция радиолокационного контроля и отчетности, расположенная на юго-восточном побережье Северной Ирландии , примерно в 5,8 милях (9,3 км) от Даунпатрика , графства Даун , Северная Ирландия и 24,7 миль (39,8 км) от Белфаста , Северная Ирландия. Радар Marconi AMES Type 84 был расположен на аэродроме, а радар AMES Type 80 - в Киллард-Пойнт, Баллихорнан (вдали от самой станции). Мобильный радар AMES Type 93 также находился на аэродроме с 1989 года до закрытия станции.
История
[ редактировать ]Аэродром
[ редактировать ]Аэродром бомбардировщиков класса А открылся в апреле 1943 года с основной взлетно-посадочной полосой длиной 2000 ярдов (1800 м) и двумя дочерними взлетно-посадочными полосами длиной 1400 ярдов (1300 м). [ 1 ]
Дуайт Д. Эйзенхауэр приземлился в Бишопс-Корт в мае 1944 года во время проверки аэродромов. [ 1 ]
Аэродром вновь открылся в марте 1953 года для подготовки к Корейской войне , но снова закрылся в апреле 1954 года. [ 1 ]
На аэродроме базировалось несколько различных подразделений:
- 819-я военно-морская авиационная эскадрилья [ 2 ]
- Школа воздушных наблюдателей № 7 Королевских ВВС с 17 мая 1943 г. по 15 февраля 1944 г. [ 3 ]
- Школа воздушных стрелков № 12 Королевских ВВС с 1 августа 1943 г. по 31 мая 1945 г. [ 3 ]
- № 7 (наблюдатели) передового летного подразделения RAF с 15 февраля 1944 г. по 31 мая 1945 г. [ 3 ]
- Аэронавигационная школа № 7 Королевских ВВС с 31 мая 1945 г. по 4 июня 1947 г. [ 3 ]
- Аэронавигационная школа № 2 Королевских ВВС с 4 июня по 1 октября 1947 г. [ 3 ]
- Аэронавигационная школа № 3 Королевских ВВС с 3 марта 1952 г. по 14 апреля 1954 г. [ 3 ]
- Планерная школа № 671 RAF с 22 января 1959 г. по сентябрь 1962 г. [ 3 ]
- Волонтерская школа планеризма № 664 RAF с февраля 1987 г. по 31 октября 1990 г. [ 3 ]
РЛС
[ редактировать ]Епископский суд Королевских ВВС входил в состав Военной службы воздушного движения Великобритании, являясь одной из четырех станций отчетности, он должен был контролировать свой сектор (Северная Атлантика) и находился под командованием штаба по военным операциям воздушного движения (МАТО) в Королевских ВВС в Аксбридже и ударного командования Королевских ВВС в Высоком Уикомб . Это место было известно как Ольстерский радар и выполняло как военную, так и гражданскую роль. Выполняя свою гражданскую роль, гражданский персонал (с помощью военного радара) контролировал воздушное движение, в первую очередь над Атлантикой, чтобы обеспечить правильную высоту и эшелонирование.
11 сентября 1989 года Ирландская республиканская армия выпустила пять минометных мин по радару. [ 4 ]
В октябре 1978 года обязанности объекта взял на себя центр управления воздушным движением в Прествике , Шотландия . Радиолокационное оборудование вскоре было вывезено с объекта, однако ВВС Великобритании остались. В начале 1980-х годов были построены новые бункеры и установлен мобильный радар. Решение о закрытии 577 акров (2,3 км 2 ) участок был занят в конце 1980-х годов и выставлен на продажу в период 1991-1995 годов.
Во время войны здесь находился Александр Галт, известный шотландский художник. Там он расписал фресками стену офицерской столовой. Картины все еще видны.
Текущее использование
[ редактировать ]С момента продажи земля вокруг взлетно-посадочной полосы использовалась для сельского хозяйства, а земля на одном конце участка (включая некоторые взлетно-посадочные полосы аэродрома) использовалась для автоспорта и называлась Bishopscourt Racing Circuit. [ 2 ] Сегодня по крайней мере одна взлетно-посадочная полоса осталась неповрежденной и используется планерами, а семейные помещения теперь являются гражданским жильем.
В 2003 году сообщалось, что Бишопскорт претендовал на аэродром Ryanair на юге Северной Ирландии. Хотя это место потребует значительного улучшения инфраструктуры, если бы это произошло, бывшая станция ВВС Великобритании вписалась бы в бизнес-модель Ryanair (выбор аэропортов на некотором расстоянии от столицы/крупного города с низкими сборами за посадку и обеспечение транспорта до этого города).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Хауленд, Майкл (2022). «История Королевских ВВС Бишопскорт (1941–1990)». Лекаль Обзор (20).
- ^ Jump up to: а б «Епископский суд» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 16 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «ИСТОРИЯ РАФА ЕПИСКОПСКОРТА» . Р. Коннолли. Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 16 октября 2013 г.
- ^ «Бомбы попали в базу ВВС Великобритании». Пресс Ассоциация Лимитед. 11 сентября 1989 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Неофициальный веб-сайт Ulster Radar. Архивировано 17 июля 2011 г. на Wayback Machine.
- Гоночная трасса Бишопскорт