Ударное командование Королевских ВВС
Ударное командование | |
---|---|
![]() | |
Активный | 30 апреля 1968 г. – 1 апреля 2007 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Штаб-квартира | Королевские ВВС Хай Викомб |
Девиз (ы) | Защищаться и наносить удары [1] |

Королевских ВВС Командованием Ударное командование было военным формированием , которое контролировало большую часть бомбардировочной и истребительной авиации Соединенного Королевства с 1968 по 2007 год, когда оно объединилось с личного состава и обучения и образовало единое Воздушное командование . В последнее время в его состав входили два формирования — группа № 1 РАФ и группа № 2 РАФ . Последним главнокомандующим был главный маршал авиации сэр Джо Френч .
История
[ редактировать ]Ударное командование было сформировано 30 апреля 1968 года в результате слияния бомбардировочного и истребительного командования . [2] которые стали группой № 1 и группой № 11 соответственно. Командование связи было расформировано 1 января 1969 года. [3] Береговое командование было расформировано 28 ноября 1969 года. [4] став № 18 Группы РАФ . Бывшие составные группы берегового командования стали Северным морским воздушным районом и Южным морским воздушным районом . Командование воздушной поддержки (ранее Транспортное командование ) было поглощено 1 сентября 1972 года, став 46-й группой RAF . [5]
Роль НАТО
[ редактировать ]В 1975 году командование стало НАТО . главнокомандующим ВВС Великобритании (UKAIR) [6] UKAIR попала под командование НАТО в Европе в Монсе в Бельгии . В случае войны с Варшавским договором командование командовало бы всеми подразделениями Королевских ВВС в Соединенном Королевстве, а также ВВС США, базирующимися Третьими воздушными силами в ВВС Великобритании в Милденхолле, с подчиненными им крыльями и эскадрильями. Подкрепления, поступающие с континентальной части США, а также подразделения, переходящие на другие европейские фронты, также должны были перейти в подчинение UKAIR.
После холодной войны
[ редактировать ]RAF Germany были преобразованы в группу № 2 (бомбардировщиков) . 1 апреля 1993 года [7] По состоянию на 1 апреля 2000 года структура была изменена: остались группа № 1 с тактическими быстродействующими реактивными силами, группа № 2 с воздушным транспортом, дозаправкой в воздухе и разведкой, полк Королевских ВВС и 32-я (Королевская) эскадрилья Королевских ВВС. . Группа № 3 должна была включать в себя дальний морской патрульный самолет Nimrod, поисково-спасательные вертолеты и Joint Force 2000, позже ставшую Joint Force Harrier . Флагманский офицер морской авиации перешел к командованию группой № 3, первым из которых стал контр-адмирал Иэн Хендерсон . «Ядром структуры [должны были] стать центральные штабы авиации, подотчетные заместителю начальника оперативного штаба за авиацию, текущие операции, совместную подготовку и развитие сил». [8] Центр воздушной войны в Уоддингтоне и Военная организация воздушного движения в Аксбридже также присоединились к ударному командованию.
В ходе анализа процессов и организации ВВС Великобритании был сделан вывод о том, что ударное командование, а также командование по личному составу и обучению должны быть сосредоточены в одном командном штабе: впоследствии было решено, что оба командования должны быть расположены в Хай Викомбе , а в 2007 году ударное командование и командование по личному составу и обучению были были объединены в единое командование – Air Command . [9]
Структура
[ редактировать ]Штаб-квартира ударного командования (часто сокращенно HQSTC) располагалась в RAF High Wycombe в Бакингемшире . Командование было разделено на несколько групп, которые поначалу отражали функции старого истребительного, бомбардировочного и берегового командования. Последующие реорганизации сильно изменили ситуацию, и до окончательной реорганизации в состав Ударного командования входили две группы:
- Группа № 1 RAF - «Воздушная боевая группа».
- Группа № 2 RAF - «Группа поддержки воздушного боя».
В состав составных групп Ударного командования входили:
- Группа № 1 РАФ 1 апреля 1968 г. - 1 апреля 2007 г.
- Группа № 2 РАФ 1 апреля 1993 г. - 1 апреля 1996 г., 7 января 2000 г. - 1 апреля 2007 г.
- Группа № 3 РАФ 1 апреля 2000 г. - 1 апреля 2006 г.
- Группа № 11 РАФ 1 апреля 1968 г. - 1 апреля 1996 г.
- Группа № 18 РАФ 28 ноября 1969 г. - 1 апреля 1996 г.
- № 11/18 Группа РАФ 1 апреля 1996 г. - 7 января 2000 г.
- № 38 Группа RAF 1 июля 1972 г. - 17 ноября 1983 г.
- № 46 Группа RAF 1 сентября 1972 г. - 1 января 1976 г.
- Группа № 90 RAF 1 января 1969 г. - 1 сентября 1972 г.
- Королевский корпус наблюдателей 1 апреля 1968 г. - 31 декабря 1995 г.
Офицер авиации, главнокомандующий
[ редактировать ]В состав Главнокомандующего авиацией входили: [10]
- Главный маршал авиации сэр Уоллес Кайл , 1968–1968 гг.
- Главный маршал авиации сэр Денис Спотсвуд , 1968–1971 гг.
- Главный маршал авиации сэр Эндрю Хамфри , 1971–1974 гг.
- Главный маршал авиации сэр Денис Смоллвуд , 1974–1976 гг.
- Главный маршал авиации сэр Найджел Мейнард , 1976–1977 гг.
- Главный маршал авиации сэр Дэвид Эванс, 1977–1980 гг.
- Главный маршал авиации сэр Кейт Уильямсон , 1980–1982 гг.
- Главный маршал авиации сэр Дэвид Крейг , 1982–1985 гг.
- Главный маршал авиации сэр Питер Хардинг , 1985–1988 гг.
- Главный маршал авиации сэр Патрик Хайн , 1988–1991 гг.
- Главный маршал авиации сэр Майкл Грейдон , 1991–1992 гг.
- Главный маршал авиации сэр Джон Томсон , 1992–1994 гг.
- Главный маршал авиации сэр Ричард Джонс, 1994 г.
- Главный маршал авиации сэр Уильям Раттен , 1994–1997 гг.
- Главный маршал авиации сэр Джон Эллисон , 1997–1999 гг.
- Главный маршал авиации сэр Питер Сквайр , 1999–2000 гг.
- Главный маршал авиации сэр Энтони Бэгналл , 2000–2001 гг.
- Главный маршал авиации сэр Джон Дэй , 2001–2003 гг.
- Главный маршал авиации сэр Брайан Берридж , 2003–2006 гг.
- Главный маршал авиации сэр Джо Френч , 2006–2007 гг.
Заместитель главнокомандующего авиацией
[ редактировать ]- Маршал авиации сэр Найджел Мейнард , 1972–1973 гг.
- Маршал авиации сэр Питер Хорсли , 1973–1975 гг.
- Маршал авиации сэр Майкл Битэм , 1975–1976 гг.
- Маршал авиации сэр Джон Стейси , 1976–1977 гг.
- Маршал авиации сэр Алан Дэвис, 1977 год.
- Маршал авиации сэр Альфред Болл, 1977–1978 гг.
- Маршал авиации сэр Роберт Фрир , 1978–1979 гг.
- Маршал авиации сэр Томас Кеннеди , 1979–1981 гг.
- Маршал авиации сэр Питер Бэйрсто , 1981–1984 гг.
- Маршал авиации сэр Джозеф Гилберт , 1984–1986 гг.
- Маршал авиации сэр Брендан Джексон , 1986–1988 гг.
- Маршал авиации сэр Кеннет Хэйр , 1988–1989 гг.
- Маршал авиации сэр Джон Кембалл , 1989–1993 гг.
- Маршал авиации сэр Ричард Джонс , 1993–1994 гг.
- Маршал авиации сэр Джон Эллисон , 1994–1996 гг.
- Маршал авиации Грэм Робертсон , 1996–1998 гг.
- Маршал авиации сэр Тимоти Дженнер , 1998–2000 гг.
- Маршал авиации сэр Джок Стирруп , 2000–2002 гг.
- Маршал авиации сэр Брайан Берридж , 2002–2003 гг.
- Маршал авиации сэр Гленн Торпи , 2003–2004 гг.
- Маршал авиации сэр Клайв Лоадер , 2004–2007 гг.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 46 . ISBN 0-7100-9339-Х .
- ^ «Хронология Королевских ВВС 1960–1968» . РАФ. Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года.
- ↑ Подробная история RAF Watton за 1969 год. Архивировано 27 июля 2011 года в Wayback Machine.
- ^ Эшворт 1992, с. 222.
- ^ Кругосветный глобальный полет командования поддержки Королевских ВВС
- ^ Командующий ВВС Великобритании назначен Flight International, 17 апреля 1975 г.
- ^ Хронология RAF 1990–1999. Архивировано 24 сентября 2015 года в Wayback Machine RAF.
- ^ Королевские ВВС, «Новое тысячелетие - Новое ударное командование: реструктуризация штаба Королевских ВВС», выпуск 430/99, 1 декабря 1999 г., доступ по адресу http://www.mod.uk/news/prs/430_99.htm . Копия сохранена по адресу http://www.defense-aerospace.com/article-view/release/1182/uk-mod-restructures-raf-strike-command-(dec.-2).html .
- ^ Командование Королевских ВВС Королевских ВВС
- ^ Воздух власти - История организации RAF - Главные командования RAF, сформированные в период с 1958 по 2002 год. Архивировано 5 июля 2014 года в Wayback Machine.
- Эшворт, Крис. Береговое командование Королевских ВВС: 1936–1969 гг . Патрик Стивенс Лтд., 1992. ISBN 1-85260-345-3