Jump to content

Билл Рэттен

(Перенаправлено с Уильяма Раттена )

Главный маршал авиации

сэр Уильям Рэттен
Рожденный ( 1939-08-15 ) 15 августа 1939 г. (85 лет)
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Королевские ВВС
Лет службы 1958–97
Классифицировать Главный маршал авиации
Команды Ударное командование (1994–97)
Группа № 11 (1989–91)
Королевские ВВС Стэнли (1982–83)
Королевские ВВС Конингсби (1980–82)
23-я эскадрилья (1975–77)
Битвы/войны Война в Персидском заливе
Награды Кавалер Большого креста ордена Британской империи.
Кавалер Ордена Бани
Крест ВВС

Главный маршал авиации сэр Уильям Джон Раттен , GBE , CB , AFC (родился 15 августа 1939 года) — старший командующий в отставке Королевских ВВС , который с 1994 по 1997 год был главнокомандующим ВВС ударным командованием Королевских .

Летная карьера

[ редактировать ]

Получив образование в гимназии Чатем-Хаус в Рамсгейте , Рэттен поступил в ВВС Великобритании в Крэнвелле и был зачислен в Королевские ВВС в 1960 году. [ 1 ] В 1975 году он был назначен командиром 23-й эскадрильи , а после повышения до капитана группы в 1980 году стал командиром станции Королевских ВВС Конингсби . [ 1 ] В июне 1982 года он стал первым командиром станции Королевских ВВС Стэнли на Фолклендских островах после войны 1982 года. [ 1 ] В 1983 году он занимал должность директора по оперативным требованиям (авиация) в Министерстве обороны , старшего офицера штаба авиации в группе № 1 штаба в 1986 году и офицера авиации, командующего группой № 11 в 1989 году. [ 1 ] В качестве вице-маршала авиации он был командующим авиацией британских войск на Ближнем Востоке с 17 ноября 1990 года до конца войны в Персидском заливе (как таковой он был старшим офицером ВВС в операции «Грэнби» ). [ 1 ] Его последнее назначение было офицером авиации, командующим ударным командованием, в 1994 году, прежде чем он ушел в отставку в 1997 году. [ 2 ]

Комиссия по расследованию крушения вертолета «Чинук»

[ редактировать ]

В 1995 году, после крушения вертолета «Чинук» на Малл-оф-Кинтайр , Раттен был старшим инспектором Комиссии по расследованию, которая не смогла найти причину катастрофы. Несмотря на отсутствие регистратора данных о происшествии и диктофона в кабине , Раттен пришел к выводу, что, поскольку самолет упал на землю в облачности/тумане, причиной крушения стала ошибка пилота, и признал пилотов виновными в грубой халатности. [ 3 ] После последующего расследования несчастного случая со смертельным исходом в Шотландии и Палаты общин Комитета по государственным счетам отчета был назначен специальный комитет Палаты лордов для рассмотрения всех обстоятельств катастрофы и единогласно пришел к выводу, что «полицейские, проводившие проверку, не имели оснований устанавливать такую ​​халатность со стороны пилотов стали причиной крушения самолета». [ 4 ]

Военные офисы
Предшественник Офицер авиации, командир группы № 11
1989–1991
Преемник
Предшественник Командующий авиацией британских войск на Ближнем Востоке
Также заместитель командующего британскими войсками на Ближнем Востоке.

1990–1991
Война в Персидском заливе закончилась
Предшественник Офицер авиации, командующий ударным командованием
1994–1997
Преемник
сэр Джон Эллисон
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20a6f49742d468e44f0e963e0d6e7102__1713183480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/02/20a6f49742d468e44f0e963e0d6e7102.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bill Wratten - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)