Jump to content

№ 46 Группа РАФ

№ 46 Группа РАФ
Активный 17 января 1944 г. - 15 октября 1949 г.
1 ноября 1949 г. - 31 марта 1950 г.
1 сентября 1972 г. - 1 января 1976 г.
Страна  Великобритания
Ветвь  Королевские ВВС
Тип Группа Королевских ВВС
Роль Военный транспорт
Часть Транспортное командование Королевских ВВС
Девиз (ы) Alios Alis Alo ( лат. «Своими крыльями я питаю других»)

Группа № 46 RAF была группой Королевских ВВС .

Группа № 46 была сформирована 17 января 1944 года в составе Транспортного командования Королевских ВВС . Штаб -квартира располагалась в Седарс, Хэтч-Энд, Миддлсекс , и первым офицером авиации, командующим группой № 46, был коммодор авиации Артур Леонард «Фидо» Фиддамент CB , CBE , DFC . [1]

Группа № 46 была сформирована из пяти эскадрилий ( 48 , 233 , 271 , 512 и 575 эскадрилий) с ролью транспортной поддержки во время высадки десанта 6 июня 1944 года. [1]

Основным самолетом, использовавшимся в группе № 46, был « Дуглас Дакота» .

10 июня 1944 года два самолета рейса № 1697 (Air Dispatch Letter Service) , подразделения группы № 46, оснащенного модифицированным Hawker Hurricane одноместным истребителем , для доставки секретной почты и небольшого оборудования на плацдармы в Нормандии. , имел честь стать первым самолетом, приземлившимся во Франции после Дня Д. [2] [3] [1]

После высадки в день «Д» группа № 46 постоянно летала между Англией и Францией, выполняя решающую роль в доставке грузов и эвакуации раненых во время боевых действий в Нормандии. [1]

4 сентября 1944 года была сформирована 437-я эскадрилья RCAF участвовала в следующей крупной воздушно-десантной операции, Market Garden . , которая с момента ее первого дня, 17 сентября 1944 года, [1]

Это было 19 сентября 1944 года во время операции «Маркет Гарден», лейтенант Дэвид Лорд В.К., DFC , № 271-й эскадрильи Королевских ВВС , погиб и получил свой Крест Виктории , единственный, который был вручен члену транспортного командования Королевских ВВС. [1]

Несмотря на тяжелые потери в ходе операции «Маркет Гарден», шесть эскадрилий 46-й группы продолжали полеты между Англией и линией фронта в Европе. Обучение союзных воздушно -десантных сил также никогда не прекращалось, и поэтому группа № 46 участвовала в величайшей воздушно-десантной операции всех времен одновременно и в одном месте: операции «Университет» 24 марта 1945 года - Переправа через Рейн. [1]

После университета группа № 46 вернулась к своим обычным задачам.

14 августа 1946 года группа № 44 RAF , созданная в августе 1941 года, была включена в группу № 46. [4]

После активного участия в Берлинских воздушных перевозках с июня 1948 по сентябрь 1949 года 46-я группа расформировалась 15 октября 1949 года на аэродроме Люнебург (B 156) в Западной Германии . Она была реформирована 1 ноября 1949 года путем переименования в 47-ю группу RAF, но расформирована всего через пять месяцев, 31 марта 1950 года. [1] Король Георг VI утвердил значок Группы в феврале 1951 года с девизом Alios Alis Alo («Своими крыльями я питаю других»). [5]

1 сентября 1972 года она была преобразована в 46-ю группу (стратегической поддержки) RAF в составе ударного командования RAF , чтобы взять на себя половину предыдущей транспортной роли, которую расформированное командование воздушной поддержки RAF выполняло . «В начале 1972 года» Королевские ВВС Брайз Нортон перешли под контроль Группы, в то время принимая у себя 10-ю , 53-ю , 99-ю и 511-ю эскадрильи . [6] RAF Lyneham также находился под эгидой Группы после войны. Маршал авиации Денис Кроули-Миллинг занимал должность командующего авиацией с 3 января 1973 года по 7 января 1974 года. [7] она была объединена с 38-й группой RAF и, таким образом, расформирована. 1 января 1976 года [8]

Структура

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «46 История группы» . Воссоединение 38-й группы эскадрилий Королевских ВВС времен Второй мировой войны . Проверено 12 октября 2023 г.
  2. ^ http://niehorster.org/017_britain/44-06-06_Neptune/Air/z-air_Group-046.htm
  3. ^ http://www.rafweb.org/Stations/Stations-N.htm#Northolt .
  4. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 151.
  5. ^ Middlesex Heraldry.org.uk
  6. ^ Партнерская служба РАФ
  7. ^ МБ Баррасс, маршал авиации сэр Денис Кроули-Миллинг , rafweb.org, по состоянию на январь 2022 г.
  8. ^ Баррасс, МБ (2015). «Группы 30–48» . Воздух власти – история организации RAF . Проверено 29 апреля 2015 г.
  9. ^ Delve 1994 , с. 74.
  10. ^ Delve 1994 , с. 81.
  • Дельв, Кен (1994). Справочник РАФ . Шрусбери , Великобритания: Издательство Airlife. ISBN  1-85310-451-5 .
  • Стертивант, Рэй; Хэмлин, Джон (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Тонбридж , Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  978-0851-3036-59 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fed2644097b2e0ce138e39b5d478091__1715038440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/91/7fed2644097b2e0ce138e39b5d478091.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 46 Group RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)