Jump to content

№ 16 Группа РАФ

№ 16 (Разведывательная) группа РАФ
№ 16 (Учебная) группа
Группа № 16
Активный 1 апреля 1918 г. - 7 февраля 1920 г.
1 декабря 1936 г. - 8 марта 1946 г.
Страна  Великобритания
Ветвь  Королевские ВВС
Тип Группа Королевских ВВС
Роль Обучение (1918–1920)
Разведка (1936–1946)
Часть № 4 Район
(1 апреля 1918 г. - 7 мая 1918 г.)
Северо-Восточный район
(8 мая 1918 г. - 17 октября 1919 г.)
Северный район
(18 октября 1919 г. - 7 февраля 1920 г.)
Береговое командование Королевских ВВС
(1 декабря 1936 г. - 8 марта 1946 г.)
Девиз (ы) Мы стремимся нанести удар
Помолвки Вторая мировая война
Командиры
Примечательный
командиры
Главный маршал авиации Хью Касволл Тременхир Даудинг, 1-й барон Даудинг GCB , GCVO , CMG

№ 16 Group RAF (16 Gp) — группа Королевских ВВС . Он существовал в течение двух периодов в двух разных ролях. Группа № 16 изначально представляла собой учебную группу, с 1918 по 1920 год, которую перевели из Королевского летного корпуса . В 1936 году она была преобразована в разведывательную группу под командованием прибрежных ВВС Великобритании . [1]

Первая мировая война

[ редактировать ]

С созданием Королевских ВВС в качестве новой службы группа № 16. в Йорке была создана 1 апреля 1918 года в Фоссгейте Это было сделано путем переименования Королевского летного корпуса в Северной учебной бригады группу № 16. Тренировочная роль была продолжена. [1]

В состав группы вошли Королевские ВВС Детлинга после открытия станции в 1939 году.

Межвоенный период

[ редактировать ]

1 декабря 1936 года группа была преобразована в Уикхем-Холл, Ли-он-Солент, в 16-ю (разведывательную) группу Королевских ВВС Берегового командования Королевских ВВС. [2] Ему было поручено вести морскую разведку и противолодочную борьбу в юго-восточном районе Ла-Манша и Северном море . [1] Королевских ВВС В состав группы входили эскадрильи Королевского флота и прикрепленные к ним эскадрильи военно-морской авиации из военно -морской авиации , действовавшие под контролем Королевских ВВС. [3]

1 декабря 1937 года он переехал в Королевские ВВС Ли-он-Солент , а затем 27 сентября 1938 года переехал в Чатем. 8 октября он вернулся в Ли-он-Солент, но через месяц был переведен в Black Lion Fields, Джиллингем, Кент. 8 ноября 1938 г. [1] Был сформирован Объединённый штаб, действовавший на протяжении всей Второй мировой войны. [2]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Ранняя война

[ редактировать ]

К ноябрю 1939 года исполняющий обязанности вице-маршала авиации Реджинальд Марикс CB , DSO был командующим авиацией 16-й группы RAF. [1] Группа контролировала шесть подразделений на трех станциях Королевских ВВС. [4] Остров Торни ВВС Великобритании , расположенный в Западном Суссексе , Англия, был домом для 48-й эскадрильи , которая действовала вместе с Авро Ансоном I, [5] Это британский двухмоторный многоцелевой самолет . В это время прибрежное командование Королевских ВВС использовало Avro Anson в качестве общего разведчика и бомбардировщика. [6] На острове Торни также дислоцировалось и использовало «Авро Ансон» подразделение сотрудничества береговой артиллерии № 1 RAF или (№ 1 CACU). Там же базировалась 22-я эскадрилья , оснащенная самолетами Vickers Vildebeest . [4] большой биплан-торпедоносец/самолет сотрудничества с армией, который в то время переоборудовался на Bristol Beaufort , британский двухмоторный бомбардировщик-торпедоносец . [7] В состав подразделения сотрудничества береговой артиллерии № 1 также входил отряд Авро Ансона, базирующийся на авиабазе Королевских ВВС Детлинг , расположенный в Кенте, Англия, и еще одно подразделение группы № 16, 500-я эскадрилья. [4] там же базировалась, эскадрилья также была оснащена Авро Ансонами. [8] RAF Bircham Newton , расположенный в Норфолке, Англия, был домом для двух эскадрилий группы № 16. [4] 42-я эскадрилья , оснащенная Vickers Vildebeest. [9] и 206-я эскадрилья , еще одна эскадрилья, использующая Avro Anson I. [10]

Конвой Восточного побережья, 1940 год, на переднем плане самолет Ансон Берегового командования.

В январе 1940 года вице-маршал авиации Джон Тиссен CB , MC , был назначен командующим авиацией (AOC) группы № 16 RAF. [1] Размер группы по контролируемым подразделениям увеличился с начала Второй мировой войны и к маю 1941 года она состояла из шести летных эскадрилий и двух других летных частей на шести базах британских ВВС. ВВС Великобритании Бирчам-Ньютон были домом для четырех таких подразделений. [11] 206-я эскадрилья, к этому времени переоборудованная из «Авро Ансона» в «Локхид Хадсон» , [10] Американский легкий и береговой разведчик . бомбардировщик 235-я эскадрилья , оснащенная «Бристоль Бленхейм» , [12] легкий бомбардировщик . № 1403 (метеорологический) рейс RAF и полет из 500-й эскадрильи, которая базировалась в RAF Detling вместе с Авро Ансоном и Бристолем Бленхием. [13] Группа также контролировала еще две эскадрильи «Бристоль Бленхейм» с 59-й эскадрильей, базирующейся на авиабазе Королевских ВВС Торни-Айленд. [14] и 86-я эскадрилья, базирующаяся на авиабазе RAF Wattisham , [15] расположен в Саффолке . Групповой рейс связи № 16, использовавший различные самолеты, дислоцировался в Рочестере . [11] в Кенте , и группа контролировала одно подразделение «Бристоль Бофорт» с 22-й эскадрильей в RAF North Coates , [7] в Линкольншире .

Бристоль Бофорт Mk Is из 22-й эскадрильи Королевских ВВС в Норт-Коутс в Линкольншире, 19 июля 1940 года. Бофорт Марк Ис, L4449 'OA-H', L9891 'OA-F' и L4461 'OA-J' из 22-й эскадрильи RAF выстроились в линию в Норт-Коутсе, Линкольншир.

К апрелю 1942 года группа связи перебазировалась в Королевские ВВС Детлинг. [16] а вице-маршал авиации Джон Тиссен был заменен в качестве группы AOC № 16 коммодором авиации Айвором Томасом Ллойдом. [17] Подразделение фоторазведки № 1 находилось под контролем группы, базирующейся на базе ВВС Великобритании в Бенсоне. [16] в Оксфордшире и был оснащен множеством самолетов, модифицированных для фоторазведки , включая Supermarine Spitfire, Bristol Blenheim, Lockheed Hudson и de Havilland Mosquito . [18] ВВС Великобритании «Бирчам-Ньютон» все еще имели там четыре подразделения, контролируемые Группой 16. 500-я эскадрилья перешла из Королевских ВВС Детлинга и эксплуатировала Lockheed Hudson вместе с 279- й и 407-й эскадрильями, а также там же находился 1401-й (метеорологический) рейс RAF . [16] В Королевских ВВС Норт-Коутс было еще две эскадрильи, оснащенные Lockheed Hudson, 53- я и 59-я эскадрильи. [19] 280-я эскадрилья Королевских ВВС Детлинга была оснащена Avro Anson I. [20] и базировался вместе с 1-м звеном береговой артиллерии RAF. [16] RAF Wattisham был базой для 236-й эскадрильи, оснащенной Bristol Beaufighter IC. [12] и три подразделения базировались на острове ВВС Великобритании Торни, [16] я 415- и 489-я эскадрильи, обе оснащены Хэндли Пейдж Хэмпден. [21] и Лагерь практики вооружения № 2 RAF, который был сформирован на острове Торни в ноябре 1941 года путем переименования в Групповой лагерь практики вооружения № 16 RAF, оснащенный Westland Lysander III, армейским самолетом сотрудничества и связи , и Miles Martinet I, буксир - мишень. [22]

Рабочие-инструментальщики выстраивают аэрофотокамеры в Бенсоне, Оксфордшир, перед установкой их в De Havilland Mosquito PR Mark IX: (слева направо) две вертикальные камеры типа F.24 (14-дюймовый объектив), одна F.24 (14-дюймовый объектив). объектив) наклонная камера, две вертикальные камеры типа F.52 (36-дюймовый объектив) с разъемной парой

Середина и поздняя война

[ редактировать ]

Вид на группу № 16 в апреле 1943 года несколько отличался от того, что было двенадцатью месяцами ранее, хотя группа связи оставалась на авиабазе Детлинг. [23] Подразделение фоторазведки № 1 было расформировано в ВВС Великобритании в Бенсоне в октябре 1942 года, и его отдельные звенья в тот же день сформировали пять отдельных разведывательных эскадрилий. [18] К апрелю 1943 года эти пять эскадрилий базировались в Королевских ВВС Бенсон: 540-я эскадрилья была оснащена самолетами de Havilland Mosquito, 541 -я , 542- я и 543-я эскадрильи работали с Supermarine Spitfire, а 544-я эскадрилья использовала как Supermarine Spitfire, так и Avro Anson. [23] Подразделение разработки торпед РАФ перешло в Группу № 16 и базировалось в Госпорте РАФ . Группа контролировала три подразделения Bristol Beaufighter в RAF North Coates, 143- ю , 236-ю и 254-ю эскадрильи. [24]

Лейтенант Л.С.М. Бэйли готовится написать свой отчет о своем возвращении из своего 849-го метеорологического полета на самолете Gloster Gladiator Mark II рейса № 1401 (метеорологический) в Бирчем-Ньютоне.

RAF Bircham Newton был домом для пяти подразделений группы № 16, а эскадрилья № 521 , которая представляла собой подразделение метеорологических наблюдений, разделилась на звенья № 1401 и 1409 (Met) и работала с Bristol Blenheim IV, Gloster Gladiator II, Supermarine Spitfire. V, de Havilland Mosquito IV и Lockheed Hudson IIIA, [25] причем последний отряд формируется в составе 8-й группы RAF. [26] Также в RAF Bircham Newton находился рейс RAF № 1525 (тренировка по лучевому заходу на посадку) (1525 BATF), который был оснащен Airspeed Oxford двухмоторным учебно-тренировочным самолетом , и три летные эскадрильи: № 53, 279 и 280 эскадрилий, две первый использует Lockheed Hudson, а второй - Avro Anson. [23] Три подразделения базировались на острове Торни ВВС Великобритании. [16] 415-я эскадрилья с Хэндли Пейджем Хэмпденом [21] и 86-я эскадрилья (хотя и готовилась к переезду в RAF Aldergrove ), которая теперь использовала Consolidated Liberator. [15] Лагерь практики вооружения № 2 RAF, оставшийся на острове RAF Thorney, оснащенный Westland Lysander. [16]

К июлю 1944 года исполняющий обязанности вице-маршала авиации Фрэнк Хоппс был в группе AOC № 16, назначенный двенадцатью месяцами ранее. [27] Группа контролировала три крыла, девять летных эскадрилий и пять других летных подразделений на девяти базах Королевских ВВС. [28] Подразделение обслуживания летающих лодок № 6 Королевских ВВС было сформировано в ВВС Великобритании в Калшоте , расположенном в Саутгемптоне , в Хэмпшире , в сентябре 1943 года в составе группы № 16. [29] Полет № 1525 (тренировка по лучевому заходу на посадку) компании Airspeed Oxford все еще базировался на авиабазе Королевских ВВС Бирчам-Ньютон. Как и подразделение метеорологических наблюдений 521-й эскадрильи, оснащенное самолетами Lockheed Hudson и Gloster Gladiator. [28] Там также базировались 415-я эскадрилья с Vickers Wellington VIII и Fairey Albacore, а также 279-я эскадрилья с вариантами Lockheed Hudson III, V и VI. [30] Групповой рейс связи остался в Королевских ВВС в Детлинге. [28] Отдел разработки торпед был расформирован в сентябре 1943 года и объединился с Экспериментальным институтом торпед. [31] сформировал Отдел разработки авиационных торпед и базировался на базе Госпорта ВВС Великобритании. [32]

RAF Langham был домом для отряда № 2 Учебного лагеря по вооружению. [33] Здесь также базировалась 455-я эскадрилья RAAF , Королевских ВВС Австралии (RAAF), оснащенная истребителями Bristol Beaufighter. эскадрилья торпедоносцев [34] и 489-я эскадрилья RNZAF , Королевских ВВС Новой Зеландии , также оснащенная Bristol Beaufighter. эскадрилья торпедоносцев [35] Две другие эскадрильи, оснащенные Bristol Beaufighter, базировались в RAF North Coates, 236-я и 254-я эскадрильи. [28] Крыло № 154 Королевских ВВС было сформировано в апреле 1944 года и получило обозначение Крыло № 154 (общая разведка) в RAF Strubby в составе группы № 16. Ему было поручено оперативно контролировать районы Северного моря во время вторжения союзников в оккупированную немцами Западную Европу . В июле 1944 года в состав этого крыла входила 280-я эскадрилья. [36] и был оснащен Vickers Warwick I. [20] Крыло № 155 (общая разведка) было сформировано в ВВС Великобритании в Манстоне для наблюдения за операциями в Дуврском проливе во время вторжения союзников в оккупированную Францию ​​и примерно в июле 1944 года включало в себя 143-ю эскадрилью и 819-ю эскадрилью морской авиации. [36] первый оснащен Bristol Beaufighter X, [37] и последний с Fairey Swordfish , бипланом-торпедоносцем. [38] В британских ВВС Хокинге № 157 (общая разведка) крыло Королевских ВВС было сформировано в мае 1944 года для оперативного контроля над местными частями Северного моря и Ла-Манша во время вторжения союзников в составе группы № 16. [36]

Группа № 16 расформирована путем преобразования в штаб (подразделение) № 16 крыла RAF. [2] 8 марта 1946 года. [1]

16 Полет групповой связи

[ редактировать ]

Группа связи № 16 RAF (16 GCF) была сформирована в Рочестере , графство Кент , 3 сентября 1939 года. Она эксплуатировала самолеты различных типов и марок: [39] В июне 1941 года он перешел в RAF Detling и вернулся в Рочестер 8 января 1945 года. [40]

Группа связи № 16 была расформирована 8 марта 1946 года в Рочестере. [39]

Эскадрильи

[ редактировать ]

Следующие эскадрильи некоторое время входили в состав 16-й группы во время Второй мировой войны.

Королевские ВВС

Перечислен как боевой порядок в определенные даты во время Второй мировой войны: [41]

Группа № 16

Офицеры авиации, командующие

[ редактировать ]
Дата Офицер авиации, командующий [1]
1 апреля 1918 г. - 4 апреля 1918 г.
4 апреля 1918 г. - 11 марта 1919 г. Бригадный генерал Джон Бек
11 марта 1919 г. - 18 октября 1919 г. неизвестный
18 октября 1919 г. - 7 февраля 1920 г. Капитан группы HCT Даудинг [42]
7 февраля 1920 г. - 1 декабря 1936 г. расформирован
1 декабря 1936 г. - 26 апреля 1937 г. неизвестный
27 апреля 1937 г. Коммодор авиации Его Величество Кейв-Браун-Кейв
17 августа 1938 г. Капитан группы IT Ллойд (временно)
20 сентября 1938 г. Вице-маршал авиации Кристофер Л. Кортни [43] [44]
14 марта 1939 г. Капитан группы (позже командир авиации) RLG Марикс
хх января 1940 г. Вице-маршал авиации Дж. Х. С. Тиссен
хх февраля 1942 г. Вице-маршал авиации И.Т. Ллойд
1942 – 1943 Вице-маршал авиации Б. Э. Бейкер
28 июля 1943 г. - 8 марта 1946 г. Вице-маршал авиации Ф.Л. Хоппс

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Баррасс, МБ «Группа № 10–19» . Воздух власти – история организации RAF . Проверено 13 марта 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Эшворт 1992 , с. 225.
  3. ^ «Эскадрильи авиации флота, переданные в аренду прибрежному командованию Королевских ВВС, 1939–1945» . Fleetairarmarchive.net . 2005. Архивировано из оригинала 16 сентября 2012 года . Проверено 13 августа 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б с д Дельве 1994 , с. 51.
  5. ^ Джеффорд 2001 , с. 44.
  6. ^ Эшворт 1992 , с. 13.
  7. ^ Jump up to: а б Джеффорд 2001 , с. 35.
  8. ^ Джеффорд 2001 , с. 95-96.
  9. ^ Джеффорд 2001 , с. 42.
  10. ^ Jump up to: а б Джеффорд 2001 , с. 71.
  11. ^ Jump up to: а б Дельве 1994 , с. 54.
  12. ^ Jump up to: а б Джеффорд 2001 , с. 78.
  13. ^ Джеффорд 2001 , с. 96.
  14. ^ Джеффорд 2001 , с. 47.
  15. ^ Jump up to: а б Джеффорд 2001 , с. 54.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дельве 1994 , с. 58.
  17. ^ Воздух власти - История организации RAF - Коммодор авиации И.Т. Ллойд
  18. ^ Jump up to: а б Озеро 1999 , с. 155-156.
  19. ^ Джеффорд 2001 , с. 45 и 47.
  20. ^ Jump up to: а б Джеффорд 2001 , с. 85.
  21. ^ Jump up to: а б Джеффорд 2001 , с. 92 и 95.
  22. ^ Озеро 1999 , с. 31.
  23. ^ Jump up to: а б с Дельве 1994 , с. 64.
  24. ^ Джеффорд 2001 , с. 64,78,81.
  25. ^ Джеффорд 2001 , с. 97.
  26. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 120.
  27. ^ Воздух власти - История организации RAF - Вице-маршал авиации Ф. Л. Хоппс
  28. ^ Jump up to: а б с д Дельве 1994 , с. 72.
  29. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 131.
  30. ^ Джеффорд 2001 , с. 92 и 85.
  31. ^ Озеро 1999 , с. 282.
  32. ^ Озеро 1999 , с. 27.
  33. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 65.
  34. ^ Джеффорд 2001 , с. 94.
  35. ^ Джеффорд 2001 , с. 95.
  36. ^ Jump up to: а б с Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 297.
  37. ^ Джеффорд 2001 , с. 64.
  38. ^ Балланс, Ховард и Стертивант, 2016 , стр. 160-161.
  39. ^ Jump up to: а б Озеро 1999 , с. 121.
  40. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 156.
  41. ^ Эшворт 1992 , с. 227-234.
  42. ^ Баррасс, МБ (2016). «Главный маршал авиации лорд Даудинг из монастыря Бентли» . Воздух власти – история организации RAF . Проверено 13 марта 2017 г.
  43. ^ «Высшие назначения» . Полет . XXXIV (1552): 257. 22 сентября 1938 г. Проверено 20 марта 2017 г.
  44. ^ «Формирование резервного командования» . Полет . XXXV (1577): 269. 16 марта 1939 г. Проверено 20 марта 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Балланс, Тео; Ховард, Ли; Стертивант, Рэй (2016). Эскадрильи и части авиации флота . Air Britain Historians Limited. ISBN  978-0-85130-489-2 .
  • Эшворт, Крис (1992). Береговое командование Королевских ВВС, 1936–1969 гг . Спаркфорд , Сомерсет, Великобритания: Патрик Стивенс Лимитед. ISBN  1-85260-345-3 .
  • Дельв, Кен (1994). Справочник РАФ . Шрусбери , Великобритания: Издательство Airlife. ISBN  1-85310-451-5 .
  • Джеффорд, CG (2001). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года - 2-е издание . Шрусбери, Airlife Publishing Ltd. Великобритания: ISBN  1-84037-141-2 .
  • Озеро, Алан (1999). Летающие части Королевских ВВС . Издательство Эйрлайф. ISBN  1-84037-086-6 .
  • Стертивант, Рэй; Хэмлин, Джон (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Air-Britain (Historians) Ltd. Великобритания: ISBN  978-0851-3036-59 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14cfc810a667d93e0bce511dcd85f377__1714922100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/77/14cfc810a667d93e0bce511dcd85f377.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 16 Group RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)