№ 16 Группа РАФ
№ 16 (Разведывательная) группа РАФ | |
---|---|
Активный | 1 апреля 1918 г. - 7 февраля 1920 г. 1 декабря 1936 г. - 8 марта 1946 г. |
Страна | Великобритания |
Ветвь | Королевские ВВС |
Тип | Группа Королевских ВВС |
Роль | Обучение (1918–1920) Разведка (1936–1946) |
Часть | № 4 Район (1 апреля 1918 г. - 7 мая 1918 г.) Северо-Восточный район (8 мая 1918 г. - 17 октября 1919 г.) Северный район (18 октября 1919 г. - 7 февраля 1920 г.) Береговое командование Королевских ВВС (1 декабря 1936 г. - 8 марта 1946 г.) |
Девиз (ы) | Мы стремимся нанести удар |
Помолвки | Вторая мировая война |
Командиры | |
Примечательный командиры | Главный маршал авиации Хью Касволл Тременхир Даудинг, 1-й барон Даудинг GCB , GCVO , CMG |
№ 16 Group RAF (16 Gp) — группа Королевских ВВС . Он существовал в течение двух периодов в двух разных ролях. Группа № 16 изначально представляла собой учебную группу, с 1918 по 1920 год, которую перевели из Королевского летного корпуса . В 1936 году она была преобразована в разведывательную группу под командованием прибрежных ВВС Великобритании . [1]
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]С созданием Королевских ВВС в качестве новой службы группа № 16. в Йорке была создана 1 апреля 1918 года в Фоссгейте Это было сделано путем переименования Королевского летного корпуса в Северной учебной бригады группу № 16. Тренировочная роль была продолжена. [1]
В состав группы вошли Королевские ВВС Детлинга после открытия станции в 1939 году.
Межвоенный период
[ редактировать ]1 декабря 1936 года группа была преобразована в Уикхем-Холл, Ли-он-Солент, в 16-ю (разведывательную) группу Королевских ВВС Берегового командования Королевских ВВС. [2] Ему было поручено вести морскую разведку и противолодочную борьбу в юго-восточном районе Ла-Манша и Северном море . [1] Королевских ВВС В состав группы входили эскадрильи Королевского флота и прикрепленные к ним эскадрильи военно-морской авиации из военно -морской авиации , действовавшие под контролем Королевских ВВС. [3]
1 декабря 1937 года он переехал в Королевские ВВС Ли-он-Солент , а затем 27 сентября 1938 года переехал в Чатем. 8 октября он вернулся в Ли-он-Солент, но через месяц был переведен в Black Lion Fields, Джиллингем, Кент. 8 ноября 1938 г. [1] Был сформирован Объединённый штаб, действовавший на протяжении всей Второй мировой войны. [2]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Ранняя война
[ редактировать ]К ноябрю 1939 года исполняющий обязанности вице-маршала авиации Реджинальд Марикс CB , DSO был командующим авиацией 16-й группы RAF. [1] Группа контролировала шесть подразделений на трех станциях Королевских ВВС. [4] Остров Торни ВВС Великобритании , расположенный в Западном Суссексе , Англия, был домом для 48-й эскадрильи , которая действовала вместе с Авро Ансоном I, [5] Это британский двухмоторный многоцелевой самолет . В это время прибрежное командование Королевских ВВС использовало Avro Anson в качестве общего разведчика и бомбардировщика. [6] На острове Торни также дислоцировалось и использовало «Авро Ансон» подразделение сотрудничества береговой артиллерии № 1 RAF или (№ 1 CACU). Там же базировалась 22-я эскадрилья , оснащенная самолетами Vickers Vildebeest . [4] большой биплан-торпедоносец/самолет сотрудничества с армией, который в то время переоборудовался на Bristol Beaufort , британский двухмоторный бомбардировщик-торпедоносец . [7] В состав подразделения сотрудничества береговой артиллерии № 1 также входил отряд Авро Ансона, базирующийся на авиабазе Королевских ВВС Детлинг , расположенный в Кенте, Англия, и еще одно подразделение группы № 16, 500-я эскадрилья. [4] там же базировалась, эскадрилья также была оснащена Авро Ансонами. [8] RAF Bircham Newton , расположенный в Норфолке, Англия, был домом для двух эскадрилий группы № 16. [4] 42-я эскадрилья , оснащенная Vickers Vildebeest. [9] и 206-я эскадрилья , еще одна эскадрилья, использующая Avro Anson I. [10]
В январе 1940 года вице-маршал авиации Джон Тиссен CB , MC , был назначен командующим авиацией (AOC) группы № 16 RAF. [1] Размер группы по контролируемым подразделениям увеличился с начала Второй мировой войны и к маю 1941 года она состояла из шести летных эскадрилий и двух других летных частей на шести базах британских ВВС. ВВС Великобритании Бирчам-Ньютон были домом для четырех таких подразделений. [11] 206-я эскадрилья, к этому времени переоборудованная из «Авро Ансона» в «Локхид Хадсон» , [10] Американский легкий и береговой разведчик . бомбардировщик 235-я эскадрилья , оснащенная «Бристоль Бленхейм» , [12] легкий бомбардировщик . № 1403 (метеорологический) рейс RAF и полет из 500-й эскадрильи, которая базировалась в RAF Detling вместе с Авро Ансоном и Бристолем Бленхием. [13] Группа также контролировала еще две эскадрильи «Бристоль Бленхейм» с 59-й эскадрильей, базирующейся на авиабазе Королевских ВВС Торни-Айленд. [14] и 86-я эскадрилья, базирующаяся на авиабазе RAF Wattisham , [15] расположен в Саффолке . Групповой рейс связи № 16, использовавший различные самолеты, дислоцировался в Рочестере . [11] в Кенте , и группа контролировала одно подразделение «Бристоль Бофорт» с 22-й эскадрильей в RAF North Coates , [7] в Линкольншире .
К апрелю 1942 года группа связи перебазировалась в Королевские ВВС Детлинг. [16] а вице-маршал авиации Джон Тиссен был заменен в качестве группы AOC № 16 коммодором авиации Айвором Томасом Ллойдом. [17] Подразделение фоторазведки № 1 находилось под контролем группы, базирующейся на базе ВВС Великобритании в Бенсоне. [16] в Оксфордшире и был оснащен множеством самолетов, модифицированных для фоторазведки , включая Supermarine Spitfire, Bristol Blenheim, Lockheed Hudson и de Havilland Mosquito . [18] ВВС Великобритании «Бирчам-Ньютон» все еще имели там четыре подразделения, контролируемые Группой 16. 500-я эскадрилья перешла из Королевских ВВС Детлинга и эксплуатировала Lockheed Hudson вместе с 279- й и 407-й эскадрильями, а также там же находился 1401-й (метеорологический) рейс RAF . [16] В Королевских ВВС Норт-Коутс было еще две эскадрильи, оснащенные Lockheed Hudson, 53- я и 59-я эскадрильи. [19] 280-я эскадрилья Королевских ВВС Детлинга была оснащена Avro Anson I. [20] и базировался вместе с 1-м звеном береговой артиллерии RAF. [16] RAF Wattisham был базой для 236-й эскадрильи, оснащенной Bristol Beaufighter IC. [12] и три подразделения базировались на острове ВВС Великобритании Торни, [16] я 415- и 489-я эскадрильи, обе оснащены Хэндли Пейдж Хэмпден. [21] и Лагерь практики вооружения № 2 RAF, который был сформирован на острове Торни в ноябре 1941 года путем переименования в Групповой лагерь практики вооружения № 16 RAF, оснащенный Westland Lysander III, армейским самолетом сотрудничества и связи , и Miles Martinet I, буксир - мишень. [22]
Середина и поздняя война
[ редактировать ]Вид на группу № 16 в апреле 1943 года несколько отличался от того, что было двенадцатью месяцами ранее, хотя группа связи оставалась на авиабазе Детлинг. [23] Подразделение фоторазведки № 1 было расформировано в ВВС Великобритании в Бенсоне в октябре 1942 года, и его отдельные звенья в тот же день сформировали пять отдельных разведывательных эскадрилий. [18] К апрелю 1943 года эти пять эскадрилий базировались в Королевских ВВС Бенсон: 540-я эскадрилья была оснащена самолетами de Havilland Mosquito, 541 -я , 542- я и 543-я эскадрильи работали с Supermarine Spitfire, а 544-я эскадрилья использовала как Supermarine Spitfire, так и Avro Anson. [23] Подразделение разработки торпед РАФ перешло в Группу № 16 и базировалось в Госпорте РАФ . Группа контролировала три подразделения Bristol Beaufighter в RAF North Coates, 143- ю , 236-ю и 254-ю эскадрильи. [24]
RAF Bircham Newton был домом для пяти подразделений группы № 16, а эскадрилья № 521 , которая представляла собой подразделение метеорологических наблюдений, разделилась на звенья № 1401 и 1409 (Met) и работала с Bristol Blenheim IV, Gloster Gladiator II, Supermarine Spitfire. V, de Havilland Mosquito IV и Lockheed Hudson IIIA, [25] причем последний отряд формируется в составе 8-й группы RAF. [26] Также в RAF Bircham Newton находился рейс RAF № 1525 (тренировка по лучевому заходу на посадку) (1525 BATF), который был оснащен Airspeed Oxford двухмоторным учебно-тренировочным самолетом , и три летные эскадрильи: № 53, 279 и 280 эскадрилий, две первый использует Lockheed Hudson, а второй - Avro Anson. [23] Три подразделения базировались на острове Торни ВВС Великобритании. [16] 415-я эскадрилья с Хэндли Пейджем Хэмпденом [21] и 86-я эскадрилья (хотя и готовилась к переезду в RAF Aldergrove ), которая теперь использовала Consolidated Liberator. [15] Лагерь практики вооружения № 2 RAF, оставшийся на острове RAF Thorney, оснащенный Westland Lysander. [16]
К июлю 1944 года исполняющий обязанности вице-маршала авиации Фрэнк Хоппс был в группе AOC № 16, назначенный двенадцатью месяцами ранее. [27] Группа контролировала три крыла, девять летных эскадрилий и пять других летных подразделений на девяти базах Королевских ВВС. [28] Подразделение обслуживания летающих лодок № 6 Королевских ВВС было сформировано в ВВС Великобритании в Калшоте , расположенном в Саутгемптоне , в Хэмпшире , в сентябре 1943 года в составе группы № 16. [29] Полет № 1525 (тренировка по лучевому заходу на посадку) компании Airspeed Oxford все еще базировался на авиабазе Королевских ВВС Бирчам-Ньютон. Как и подразделение метеорологических наблюдений 521-й эскадрильи, оснащенное самолетами Lockheed Hudson и Gloster Gladiator. [28] Там также базировались 415-я эскадрилья с Vickers Wellington VIII и Fairey Albacore, а также 279-я эскадрилья с вариантами Lockheed Hudson III, V и VI. [30] Групповой рейс связи остался в Королевских ВВС в Детлинге. [28] Отдел разработки торпед был расформирован в сентябре 1943 года и объединился с Экспериментальным институтом торпед. [31] сформировал Отдел разработки авиационных торпед и базировался на базе Госпорта ВВС Великобритании. [32]
RAF Langham был домом для отряда № 2 Учебного лагеря по вооружению. [33] Здесь также базировалась 455-я эскадрилья RAAF , Королевских ВВС Австралии (RAAF), оснащенная истребителями Bristol Beaufighter. эскадрилья торпедоносцев [34] и 489-я эскадрилья RNZAF , Королевских ВВС Новой Зеландии , также оснащенная Bristol Beaufighter. эскадрилья торпедоносцев [35] Две другие эскадрильи, оснащенные Bristol Beaufighter, базировались в RAF North Coates, 236-я и 254-я эскадрильи. [28] Крыло № 154 Королевских ВВС было сформировано в апреле 1944 года и получило обозначение Крыло № 154 (общая разведка) в RAF Strubby в составе группы № 16. Ему было поручено оперативно контролировать районы Северного моря во время вторжения союзников в оккупированную немцами Западную Европу . В июле 1944 года в состав этого крыла входила 280-я эскадрилья. [36] и был оснащен Vickers Warwick I. [20] Крыло № 155 (общая разведка) было сформировано в ВВС Великобритании в Манстоне для наблюдения за операциями в Дуврском проливе во время вторжения союзников в оккупированную Францию и примерно в июле 1944 года включало в себя 143-ю эскадрилью и 819-ю эскадрилью морской авиации. [36] первый оснащен Bristol Beaufighter X, [37] и последний с Fairey Swordfish , бипланом-торпедоносцем. [38] В британских ВВС Хокинге № 157 (общая разведка) крыло Королевских ВВС было сформировано в мае 1944 года для оперативного контроля над местными частями Северного моря и Ла-Манша во время вторжения союзников в составе группы № 16. [36]
Группа № 16 расформирована путем преобразования в штаб (подразделение) № 16 крыла RAF. [2] 8 марта 1946 года. [1]
16 Полет групповой связи
[ редактировать ]Группа связи № 16 RAF (16 GCF) была сформирована в Рочестере , графство Кент , 3 сентября 1939 года. Она эксплуатировала самолеты различных типов и марок: [39] В июне 1941 года он перешел в RAF Detling и вернулся в Рочестер 8 января 1945 года. [40]
- Miles Mentor — учебно-тренировочный самолет связи.
- Airspeed Envoy 3, легкий транспортный самолет
- Персиваль Проктор I, III, учебно-тренировочный самолет и самолет связи
- Airspeed Oxford I, учебно-тренировочный самолет
- General Aircraft Monospar ST-25 , многоцелевой самолет
- de Havilland Hornet Moth — одномоторный биплан с кабиной.
- de Havilland Tiger Moth I, учебно-тренировочный самолет-биплан
- Авро Ансон I, многоцелевой самолет
- de Havilland Dominie , Авиация связи и транспортная авиация
Группа связи № 16 была расформирована 8 марта 1946 года в Рочестере. [39]
Эскадрильи
[ редактировать ]Следующие эскадрильи некоторое время входили в состав 16-й группы во время Второй мировой войны.
- Королевские ВВС
Перечислен как боевой порядок в определенные даты во время Второй мировой войны: [41]
Группа № 16
|
|
|
|
|
Офицеры авиации, командующие
[ редактировать ]Дата | Офицер авиации, командующий [1] |
---|---|
1 апреля 1918 г. - 4 апреля 1918 г. | |
4 апреля 1918 г. - 11 марта 1919 г. | Бригадный генерал Джон Бек |
11 марта 1919 г. - 18 октября 1919 г. | неизвестный |
18 октября 1919 г. - 7 февраля 1920 г. | Капитан группы HCT Даудинг [42] |
7 февраля 1920 г. - 1 декабря 1936 г. | расформирован |
1 декабря 1936 г. - 26 апреля 1937 г. | неизвестный |
27 апреля 1937 г. | Коммодор авиации Его Величество Кейв-Браун-Кейв |
17 августа 1938 г. | Капитан группы IT Ллойд (временно) |
20 сентября 1938 г. | Вице-маршал авиации Кристофер Л. Кортни [43] [44] |
14 марта 1939 г. | Капитан группы (позже командир авиации) RLG Марикс |
хх января 1940 г. | Вице-маршал авиации Дж. Х. С. Тиссен |
хх февраля 1942 г. | Вице-маршал авиации И.Т. Ллойд |
1942 – 1943 | Вице-маршал авиации Б. Э. Бейкер |
28 июля 1943 г. - 8 марта 1946 г. | Вице-маршал авиации Ф.Л. Хоппс |
См. также
[ редактировать ]- Список групп Королевских ВВС
- Береговое командование Королевских ВВС
- Береговое командование Королевских ВВС во время Второй мировой войны
- Боевой порядок берегового командования Королевских ВВС во время Второй мировой войны
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Эшворт 1992 , с. 225.
- ^ «Эскадрильи авиации флота, переданные в аренду прибрежному командованию Королевских ВВС, 1939–1945» . Fleetairarmarchive.net . 2005. Архивировано из оригинала 16 сентября 2012 года . Проверено 13 августа 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Дельве 1994 , с. 51.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 44.
- ^ Эшворт 1992 , с. 13.
- ^ Jump up to: а б Джеффорд 2001 , с. 35.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 95-96.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 42.
- ^ Jump up to: а б Джеффорд 2001 , с. 71.
- ^ Jump up to: а б Дельве 1994 , с. 54.
- ^ Jump up to: а б Джеффорд 2001 , с. 78.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 96.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 47.
- ^ Jump up to: а б Джеффорд 2001 , с. 54.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Дельве 1994 , с. 58.
- ^ Воздух власти - История организации RAF - Коммодор авиации И.Т. Ллойд
- ^ Jump up to: а б Озеро 1999 , с. 155-156.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 45 и 47.
- ^ Jump up to: а б Джеффорд 2001 , с. 85.
- ^ Jump up to: а б Джеффорд 2001 , с. 92 и 95.
- ^ Озеро 1999 , с. 31.
- ^ Jump up to: а б с Дельве 1994 , с. 64.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 64,78,81.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 97.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 120.
- ^ Воздух власти - История организации RAF - Вице-маршал авиации Ф. Л. Хоппс
- ^ Jump up to: а б с д Дельве 1994 , с. 72.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 131.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 92 и 85.
- ^ Озеро 1999 , с. 282.
- ^ Озеро 1999 , с. 27.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 65.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 94.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 95.
- ^ Jump up to: а б с Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 297.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 64.
- ^ Балланс, Ховард и Стертивант, 2016 , стр. 160-161.
- ^ Jump up to: а б Озеро 1999 , с. 121.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 156.
- ^ Эшворт 1992 , с. 227-234.
- ^ Баррасс, МБ (2016). «Главный маршал авиации лорд Даудинг из монастыря Бентли» . Воздух власти – история организации RAF . Проверено 13 марта 2017 г.
- ^ «Высшие назначения» . Полет . XXXIV (1552): 257. 22 сентября 1938 г. Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ «Формирование резервного командования» . Полет . XXXV (1577): 269. 16 марта 1939 г. Проверено 20 марта 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]- Балланс, Тео; Ховард, Ли; Стертивант, Рэй (2016). Эскадрильи и части авиации флота . Air Britain Historians Limited. ISBN 978-0-85130-489-2 .
- Эшворт, Крис (1992). Береговое командование Королевских ВВС, 1936–1969 гг . Спаркфорд , Сомерсет, Великобритания: Патрик Стивенс Лимитед. ISBN 1-85260-345-3 .
- Дельв, Кен (1994). Справочник РАФ . Шрусбери , Великобритания: Издательство Airlife. ISBN 1-85310-451-5 .
- Джеффорд, CG (2001). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года - 2-е издание . Шрусбери, Airlife Publishing Ltd. Великобритания: ISBN 1-84037-141-2 .
- Озеро, Алан (1999). Летающие части Королевских ВВС . Издательство Эйрлайф. ISBN 1-84037-086-6 .
- Стертивант, Рэй; Хэмлин, Джон (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Air-Britain (Historians) Ltd. Великобритания: ISBN 978-0851-3036-59 .