Реджинальд Марикс
Реджинальд Леонард Джордж Марикс | |
---|---|
![]() | |
Псевдоним(а) | Реджи |
Рожденный | Кенсингтон , Англия | 17 августа 1889 г.
Умер | 7 января 1966 г. Майорка , Испания | ( 76 лет
Верность | Великобритания |
Услуга/ | Королевский флот (1909–18) Королевские ВВС (1918–45) |
Лет службы | 1909–1945 |
Классифицировать | вице-маршал авиации |
Команды удержаны | Группа № 45 (1943–45). Группа № 18 (1941–42). Группа № 16 (1939–40). Королевские ВВС Хэл Фар (1934–36) РАФ Калафрана (1932–34, 1936) |
Битвы/войны | Первая мировая война Вторая мировая война |
Награды | Кавалер Ордена Бани Орден за выдающиеся заслуги Упоминается в депешах (3) Кавалер Ордена Короны (Бельгия) Круа де Герр (Бельгия) Командорский крест со звездой ордена Polonia Restituta (Польша) |
Вице-маршал авиации Реджинальд Леонард Джордж Марикс , CB , DSO (17 августа 1889 — 7 января 1966) — британский летчик, первоначально служивший в Королевской военно-морской воздушной службе , позже дослужившийся до звания офицера авиации в Королевских ВВС . [1] Ему приписывают то, что он был первым пилотом, уничтожившим Цеппелин , когда в октябре 1914 года он бомбил ангары для дирижаблей в Дюссельдорфе . [1] [2] Летная катастрофа в 1916 году положила конец его летной карьере, но он остался в Королевских ВВС, служа на различных штабных должностях, а во время Второй мировой войны командовал двумя разведывательными группами , а с 1943 по 1945 год — группой, отвечавшей за переправку самолетов из Северной Америки. в Европу. [3]
Молодость и летная карьера
[ редактировать ]Марикс родился 17 августа 1889 года в Кенсингтоне , Лондон, и получил образование в колледже Рэдли и Сорбонне в Париже. [4] В 1909 году он вступил в Королевский военно-морской добровольческий резерв , дослужившись до звания ведущего матроса . [4] до того, как 1 ноября 1912 года был назначен младшим лейтенантом Королевского военно-морского резерва , [5] и был отправлен на HMS Actaeon для прохождения летных курсов. [6] Марикс учился летать в Бристольской школе на Солсбери-Плейн . [7] где он был награжден Королевского аэроклуба Сертификатом авиаторов № 403 14 января 1913 года после одиночного полета на Bristol Boxkite . [8] [9] Затем его перевели в Центральную летную школу в Упавоне для дальнейшего обучения. [10] был назначен летным офицером и отправлен в Военно-морскую летную школу в RNAS Eastchurch . 17 апреля [11] Самолеты в Истчерче под командованием командира Чарльза Рамни Самсона сформировали военно-морское крыло Королевского летного корпуса и летали на различных самолетах, включая «Шортс» , «Блерио» , «Депердюссен» , «Аврос» , «Сопвитс» , [12] и Фарманс . [13] 17 апреля 1914 года Марикс получил звание лейтенанта. [14] и 1 июля был назначен летным лейтенантом Королевской военно-морской воздушной службы . [15] который был основан в этот день.
Первая мировая война
[ редактировать ]4 августа 1914 года Великобритания объявила войну Германии, и вскоре три эскадрильи RNAS были переброшены в Бельгию и Францию, главным образом для выполнения разведывательных миссий, но также обнаружили, что они используют броневики . было отправлено подразделение RNAS в составе шести самолетов из трех эскадрилий В начале сентября на аэродром Вилрейк в Антверпене . По приказу Уинстона Черчилля , Первого лорда Адмиралтейства , ему было поручено совершить первые дальние бомбардировки Германии. Их целями были ангары для дирижаблей в Дюссельдорфе и Кёльне , чтобы предотвратить налёты дирижаблей на Англию. Для первой миссии 22 сентября барон Пьер де Катерс предоставил отряд бельгийских броневиков, который был отправлен для создания и защиты передовой взлетно-посадочной полосы к западу от Мааса , поскольку британские самолеты не имели достаточной дальности полета, чтобы долететь прямо до своей цели. цели и обратно. Рейдом командовал командир эскадрильи Юджин Джеррард , который вместе с лейтенантом Мариксом направился в Кельн, а командир эскадрильи Спенсер Грей и лейтенант Шарль Колле вылетели в Дюссельдорф. Их самолеты «Сопвич» не имели стационарных пулеметов, пилоты были вооружены только револьверами и несли только две или четыре 20-фунтовые (9 кг) бомбы «Хейлз». К тому времени, когда четыре самолета пересекли реку Роер , землю скрыл туман, и Колле был единственным пилотом, который нашел свою цель - депо дирижабля в Дюссельдорфе. Он сбросил бомбы с низкой высоты, но только одна попала в сарай и не взорвалась. [16] [17]

28 сентября Антверпен подвергся атаке немецких тяжелых орудий, и самолеты RNAS помогали бельгийским защитникам, выполняя артиллерийские корректировки. Однако к началу октября, когда падение города казалось неизбежным, большая часть подразделения RNAS была эвакуирована. 8 октября Грей и Марикс вылетели на двух таблоидах Sopwith Tabloids , оснащенных дополнительными топливными баками, для попытки еще одного рейда. [16] (Современные сообщения и отчеты сообщают, что лейтенант Сидни Винсент Сиппе также принял участие в налете, но был вынужден спуститься, не дойдя до территории Германии, из-за механической неисправности. [18] [19] ) Грей прибыл над Кельном и обнаружил, что он скрыт туманом, и снова не смог найти свою цель, поэтому сбросил две бомбы на железнодорожную станцию . Мариксу повезло больше: он нашел свою цель в Дюссельдорфе и нырнул с высоты от 3000 до 500 футов, прежде чем сбросить бомбы, несмотря на сильный винтовочный и машинный огонь с земли. Когда он отстранился, из навеса, в котором находился полностью надутый дирижабль LZ 25, вырвался огненный шар высотой 500 футов . Самолет Марикса получил некоторые повреждения от зенитного огня, но ему удалось пролететь в пределах 20 миль от Антверпена, прежде чем ему пришлось приземлиться, и он доехал на поезде и одолженном велосипеде до аэродрома, который он нашел пустынным, за исключением Грея, Сиппе и партия Королевской морской пехоты. Они оперативно покинули город на грузовике. На следующий день Антверпен пал перед немцами. [16] [17] Впоследствии Марикс был упомянут в депешах , а 21 октября Грей, Марикс и Коллетт были награждены Орденом за выдающиеся заслуги . [20] 31 октября Марикс был назначен командиром звена. [21]
В конце 1914 года Марикс летел в разведку недалеко от Ипра , но механическая неисправность заставила его приземлиться. Он подошел к британским позициям и вернулся к своему самолету с группой из четырех морских пехотинцев только для того, чтобы обнаружить пять немецких уланов, осматривающих его самолет. Морские пехотинцы открыли огонь, и четверо немцев тут же сели на лошадей и обратились в бегство. Лошадь пятого Улана была ранена, поэтому он убежал, преследуемый Мариксом, который в конце концов взял его в плен под дулом пистолета. Двое мужчин вернулись в самолет, где Марикс вежливо одолжил своему пленнику револьвер, чтобы нанести удар по его страдающему животному, прежде чем отвезти его обратно на британские позиции. [22]

Марикс участвовал в кампании Галлиполи на протяжении большей части 1915 года, выполняя разведывательные и бомбардировочные операции. 17 мая Марикс заметил необычную активность в небольшом порту Ак Баши Лиман. Вместе с Самсоном в качестве наблюдателя он вернулся в тот же день на самолете Бреге, вооруженном одной 100-фунтовой (45 кг) и четырнадцатью 20-фунтовыми (9 кг) бомбами. Марикс атаковал порт, остановив там работу на два дня. Дальнейший разведывательный полет привел британцев к выводу, что турки готовили атаку на бухту Анзак , и в результате их атака 19 мая была эффективно отбита с большими человеческими жертвами. [23] [24] Позже Марикс получил упоминание в депешах от вице-адмирала, командующего Восточно-Средиземноморской эскадрой. [25]
1 января 1916 года Марикс был произведен в командиры эскадрильи. [26] а в феврале сформировал новую эскадрилью Sopwith 1½ Strutter, базирующуюся в RNAS Detling , с намерением совершать бомбардировки заводов в районах Эссена и Дюссельдорфа , хотя оказалось, что самолетам не хватает дальности для успешных атак. Однако в мае 1916 года были созданы новые англо-французские стратегические бомбардировочные силы под командованием капитана звена Уильяма Лесли Элдера, ядром которых стала эскадрилья Марикса. Британские самолеты, получившие обозначение 3-го крыла RNAS, базировались в Люксей-ле-Бен , недалеко от восточной границы Франции, и включали Sopwith 1½ Strutter и Breguet Bre.5 бомбардировщики . Первый налет был совершен 30 июля, когда смешанные силы из девяти французских и британских самолетов атаковали Мюльхайм . В сентябре Марикс и еще один пилот остановились в Париже, переправляя два «Страттера» в Люксей. Их пригласили испытать полет на Ньюпоре . [27] но самолет Марикса разбился в воздухе, и он был серьезно ранен, ему ампутировали левую ногу, [1] таким образом, его боевая летная карьера внезапно оборвалась. [3] Марикс оправился от несчастного случая и вернулся, чтобы служить штабным офицером. он был удостоен звания кавалера Ордена Короны В августе 1917 года королем Бельгии . [28] 1 апреля 1918 года Королевская военно-морская воздушная служба была объединена с Королевским летным корпусом армии и образовала Королевские военно-воздушные силы, и Марикс перешел в новую службу.
Межвоенная карьера
[ редактировать ]После войны Марикс остался в Королевских ВВС и 1 августа 1919 года был удостоен постоянной комиссии в звании майора (позже командира эскадрильи). [29] 12 ноября он был назначен временным офицером штаба (2-го класса) Министерства авиации . [30] и с 16 июня 1920 года служил членом Межсоюзного авиационного комитета контроля (Германия). [3] а затем в должности начальника авторемонтной базы с 25 октября 1921 г. [31] до 11 апреля 1922 г. [32] 11 июля 1922 года он был награжден Croix de Guerre avec Palme за «ценные услуги, оказанные в связи с войной». королем Бельгии [33] С 25 сентября 1922 года Марикс служил в Школе электротехники и радиосвязи Королевских ВВС. [34] затем 15 января 1924 года был направлен в Министерство авиации , [35] служить в штабе Управления операций и разведки [3] до 13 октября 1924 г. [36] ему назначили половинную зарплату. С 25 февраля [37] по 16 сентября 1925 г., [38] а 24 сентября его направили в штаб ВВС Королевских ВВС Средиземноморья. [39] 8 октября 1928 г. [3] он был переведен в отдел начальника штаба авиации Управления организационно-штабных обязанностей, прослужил там до 11 июля 1932 г. [40] а также получил повышение до командира звена 1 июля 1930 года. [41]
12 сентября 1932 года Марикс был отправлен на Мальту , где он служил командиром базы Королевских ВВС в Калафране . [42] дом 202-й эскадрильи летающих лодок , [43] до принятия командования RAF Hal Far 16 апреля 1934 года. [44] В июне 1934 года он получил степень переводчика (2-го класса) французского языка в Колледже штаба Королевских ВВС. [45] Марикс был произведен в капитаны группы 1 января 1936 года. [46] и 27 апреля вернулся под командование в Калафране. [3] останется там до 9 ноября. [47]
Затем Марикс вернулся в Англию, где 1 февраля 1937 года он был назначен старшим офицером штаба авиации в штабе 16-й (разведывательной) группы , базирующейся в Ли-он-Соленте . [48] Он был назначен офицером-командующим [3] Группа № 16 14 марта 1939 г. и после присвоения действующего звания (неоплачиваемого) коммодора авиации : 23 августа [49] Командир авиации . [3]
Вторая мировая война
[ редактировать ]3 сентября 1939 года, в день, когда Великобритания объявила войну Германии , Мариксу было присвоено действующее звание вице-маршала авиации . [50] 1 января 1940 года ему было присвоено временное звание коммодора авиации (исполняющего обязанности вице-маршала авиации). [51] а через неделю был назначен заместителем старшего офицера штаба авиации берегового командования . [3] 11 июля 1940 года он был удостоен звания кавалера Ордена Бани «в знак признания выдающихся заслуг, оказанных в недавних операциях». [52] авиации 24 марта 1941 года он стал командиром 18-й (разведывательной) группы . [3] 10 февраля 1942 года Марикс отказался от исполняющего обязанности вице-маршала авиации. [53] а 10 марта стал начальником авиации, ответственным за управление переправой . [3] которая взяла на себя переправку новых самолетов с заводов Северной Америки в Великобританию от гражданской организации Atlantic Ferry Organization. [54] 11 июня 1942 года Марикс получил третье упоминание в депешах: [55] временное звание коммодора авиации а 1 октября 1942 года ему было присвоено . [56]

25 марта 1943 года переправовое командование было переименовано в группу № 45 (Атлантическая переправа) в составе вновь созданного транспортного командования . [57] 1 апреля Марикс был назначен командующим авиацией группы № 45. [3] и 11 апреля во второй раз присвоено исполняющее обязанности вице-маршала авиации. [58] который был сделан временным 1 июня. [59] наградил его орденом Polonia Restituta (2-й степени). 12 июня Президент Республики Польша [60] В качестве AOC, группы № 45, Марикс базировался в аэропорту Дорваль в Монреале , Канада. В состав группы входили два перегонных крыла: крыло № 112 (Северная Атлантика) и крыло № 113 (Южная Атлантика), учебное крыло и эскадрилья связи, в которых работало более 5000 военнослужащих и гражданского персонала. [61] 4 января 1945 года Марикс прибыл в Австралию с инспекционной поездкой по новому транстихоокеанскому паромному маршруту из Канады в Австралию. [62] под управлением группы № 45 в сотрудничестве с американским командованием воздушного транспорта в ожидании увеличения активности на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий . [63] его не заменил вице-маршал авиации Джордж Бимиш . Он командовал группой № 45, пока 15 июня 1945 года [64] Затем Марикс служил в штабе транспортного командования. [65] до ухода из ВВС Великобритании по состоянию здоровья 6 декабря 1945 года с сохранением звания вице-маршала авиации. [66]
Вице-маршал авиации Марикс умер 7 января 1966 года. [3] В мае 2016 года его медали, бортовой журнал и служебный револьвер были переданы в дар музею Королевских ВВС его 91-летней невесткой Ивелен де Марцеллус Марикс в Вашингтоне, округ Колумбия. [65]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с CLC (12 января 1966 г.). «Вице-маршал авиации РЛГ Марикс». Таймс . Лондон, Англия. п. 12 – через Цифровой архив Times.
- ^ «Подвиг британских летчиков». Таймс . Лондон, Англия. 10 октября 1914 г. с. 9 – из цифрового архива Times.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Баррасс, МБ (17 октября 2022 г.). «Вице-маршал авиации РЛГ Марикс» . Воздух власти – история организации RAF .
- ^ Перейти обратно: а б «Биографии новых коммодоров авиации» . Полет . XXXVII (1619): 11. 4 января 1940 г. Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «№28730» . Лондонская газета . 20 июня 1913 г. с. 4396.
- ^ «Королевский летный корпус: Назначения» . Полет . IV (202): 1029. 9 ноября 1912 г. Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «С британских летных площадок» . Полет . IV (208): 1201. 12 декабря 1912 г. Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «Сертификаты авиаторов» . Полет . V (213): 90. 25 января 1913 г. Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «С британских летных площадок» . Полет . V (214): 119. 1 февраля 1913 г. Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «Новые ученики в Центральной летной школе» . Полет . V (213): 102. 25 января 1913 г. Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «Королевский летный корпус» . Полет . V (239): 827. 26 июля 1913 г. Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «С британских летных площадок» . Полет . V (247): 1043. 20 сентября 1913 г. Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «С британских летных площадок» . Полет . V (255): 1247. 15 ноября 1913 г. Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «№28823» . Лондонская газета . 21 апреля 1914 г. с. 3294.
- ^ «№28845» . Лондонская газета . 30 июня 1914 г. с. 5070.
- ^ Перейти обратно: а б с Поллард, Бриджит. «Королевская военно-морская авиационная служба в Антверпене, сентябрь – октябрь 1914 года» (PDF) . Британская комиссия военной истории . Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гарвин, Карен С. (24 марта 2013 г.). «Налёты британской авиации на депо дирижаблей, сентябрь-декабрь 1914 года» . Американский военный университет . Проверено 6 сентября 2017 г. - через academia.edu .
- ^ «Авиационная работа на фронте» . Полет . VI (303): 1034. 16 октября 1914 г. Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «Авиация и война» . Полет . VI (303): 1047. 16 октября 1914 г. Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «№28948» . Лондонская газета (Приложение). 20 октября 1914 г. с. 8501.
- ^ «№28965» . Лондонская газета . 6 ноября 1914 г. с. 9015.
- ^ «Смелый британский летчик» . The Scrutineer и издательство округа Беррима . Мосс-Вейл, Новый Южный Уэльс. 27 января 1915 г. с. 4 . Проверено 26 марта 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Самсон, ЧР (1990). Бои и полеты: мемуары Королевской военно-морской авиации во время Первой мировой войны . Нэшвилл, Теннесси: The Battery Press. стр. 241–242 . Проверено 26 марта 2017 г. - через Ассоциацию Галлиполи.
- ^ «Прогресс на полуострове» . Колонист . Том. ЛВII, нет. 13785. 24 мая 1915 года . Проверено 26 марта 2017 г. - через PapersPast .
- ^ «№29507» . Лондонская газета (Приложение). 14 марта 1916 г., стр. 2867–2868.
- ^ «№29423» . Лондонская газета (Приложение). 31 декабря 1915 г. с. 91.
- ^ Пирсон, Боб. « Больше, чем можно было бы ожидать»: история крыла № 3 RNAS» . За фронтом . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «№30258» . Лондонская газета (Приложение). 28 августа 1917 г., стр. 8989–8990.
- ^ «№31486» . Лондонская газета . 1 августа 1919 г. с. 9865.
- ^ «№31674» . Лондонская газета . 5 декабря 1919 г. с. 15063.
- ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XIII (672): 744. 10 ноября 1921 г. Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XIV (699): 289. 19 мая 1922 г. Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «№32728» . Лондонская газета . 11 июля 1922 г. с. 5208.
- ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XIV (720): 598. 12 октября 1922 г. Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XVI (796): 183. 27 марта 1924 г. Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XVI (827): 701. 20 октября 1924 г. Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «№33024» . Лондонская газета . 24 февраля 1925 г. с. 1353.
- ^ «№33098» . Лондонская газета . 3 ноября 1925 г. с. 7165.
- ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XVII (876): 662. 8 октября 1925 г. Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXIV (1232): 741. 5 августа 1932 г. Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «№33621» . Лондонская газета . 1 июля 1930 г. с. 4113.
- ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXIV (1242): 973. 13 октября 1932 г. Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «Служебные примечания: изменения на Мальте» . Полет . XXVI (1324): 473. 10 мая 1934 г. Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXVI (1324): 472. 10 мая 1934 г. Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «Колледж штаба РАФ: изучение иностранных языков» . Полет . XXVI (1350): 1178. 8 ноября 1934 г. Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «№34237» . Лондонская газета . 31 декабря 1935 г. с. 8407.
- ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXX (1460): 660. 17 декабря 1936 г. Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXXI (1472): 246. 11 марта 1937 г. Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «№34674» . Лондонская газета . 8 сентября 1939 г. с. 6131.
- ^ «№34742» . Лондонская газета . 28 ноября 1939 г. с. 7963.
- ^ «№34765» . Лондонская газета . 2 января 1940 г. с. 24.
- ^ «№34893» . Лондонская газета (Приложение). 9 июля 1940 г., стр. 4244–4245.
- ^ «№35460» . Лондонская газета . 17 февраля 1942 г. с. 778.
- ^ Холлидей, Хью А. (1 марта 2007 г.). «Соединяя океан» . Легион . Канада: Публикации Канвета.
- ^ «№35586» . Лондонская газета . 5 июня 1942 г. с. 2516.
- ^ «№35725» . Лондонская газета (Приложение). 29 сентября 1942 г. с. 4255.
- ^ Баррасс, МБ «Командование внутренних дел Королевских ВВС, сформированное в период 1939–1957 годов» . Воздух власти – история организации RAF . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «№35992» . Лондонская газета (Приложение). 23 апреля 1943 г. с. 1907.
- ^ «№36067» . Лондонская газета (Приложение). 22 июня 1943 г. с. 2881.
- ^ «№37125» . Лондонская газета (Приложение). 8 июня 1945 г. с. 3084.
- ^ Марикс, RLG (4 ноября 1943 г.). «Некоторые аспекты транспортного командования Королевских ВВС» . Адреса Имперского клуба Канады . Торонто, Канада: 96–114 . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «Тихоокеанское паромное сообщение с Австралией» . Западная Австралия . Том. 61, нет. 18249. Перт, Западная Австралия. 5 января 1945 г. с. 5 . Проверено 26 марта 2017 г. - через Национальную библиотеку Австралии .
- ^ «Транспортное командование Королевских ВВС» . Возраст . № 27994. Мельбурн, Австралия. 10 января 1945 г. с. 2 . Проверено 26 марта 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Баррасс, МБ «Маршал авиации сэр Джордж Бимиш» . Воздух власти – история организации RAF . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Возвращение героя с почестями» . Королевские ВВС . 5 мая 2016 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «№37414» . Лондонская газета (Приложение). 28 декабря 1945 г. с. 187.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Леа, Джон (1994). Реджи: Жизнь вице-маршала авиации Р.Л.Г. Марикса, CB, DSO . Эдинбург: Пентленд Пресс. ISBN 978-1-85821-170-1 .
- 1889 рождений
- 1966 смертей
- Командоры со звездой ордена Polonia Restituta
- Кавалеры ордена «За выдающиеся заслуги»
- Кавалеры Ордена Бани
- Английские инвалиды
- Английские авиаторы
- Рыцари Ордена Короны (Бельгия)
- Люди, получившие образование в колледже Рэдли
- Люди из Кенсингтона
- Лауреаты Croix de guerre (Бельгия).
- Маршалы авиации Королевских ВВС
- Персонал Королевских ВВС Первой мировой войны
- Персонал Королевских ВВС времен Второй мировой войны
- Авиаторы Королевской военно-морской авиации
- Персонал Королевского флота Первой мировой войны
- Выпускники Парижского университета
- Военнослужащие из Королевского округа Кенсингтон и Челси
- Персонал Королевского военно-морского резерва