Jump to content

Реджинальд Марикс

Реджинальд Леонард Джордж Марикс
Командиры звена Марикс (слева) и Томсон (справа) в Тенедосе , Галлиполи, июль 1915 года.
Псевдоним(а) Реджи
Рожденный ( 1889-08-17 ) 17 августа 1889 г.
Кенсингтон , Англия
Умер 7 января 1966 г. ) ( 1966-01-07 ) ( 76 лет
Майорка , Испания
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Королевский флот (1909–18)
Королевские ВВС (1918–45)
Лет службы 1909–1945
Классифицировать вице-маршал авиации
Команды удержаны Группа № 45 (1943–45).
Группа № 18 (1941–42).
Группа № 16 (1939–40).
Королевские ВВС Хэл Фар (1934–36)
РАФ Калафрана (1932–34, 1936)
Битвы/войны Первая мировая война Вторая мировая война
Награды Кавалер Ордена Бани
Орден за выдающиеся заслуги
Упоминается в депешах (3)
Кавалер Ордена Короны (Бельгия)
Круа де Герр (Бельгия)
Командорский крест со звездой ордена Polonia Restituta (Польша)

Вице-маршал авиации Реджинальд Леонард Джордж Марикс , CB , DSO (17 августа 1889 — 7 января 1966) — британский летчик, первоначально служивший в Королевской военно-морской воздушной службе , позже дослужившийся до звания офицера авиации в Королевских ВВС . [1] Ему приписывают то, что он был первым пилотом, уничтожившим Цеппелин , когда в октябре 1914 года он бомбил ангары для дирижаблей в Дюссельдорфе . [1] [2] Летная катастрофа в 1916 году положила конец его летной карьере, но он остался в Королевских ВВС, служа на различных штабных должностях, а во время Второй мировой войны командовал двумя разведывательными группами , а с 1943 по 1945 год — группой, отвечавшей за переправку самолетов из Северной Америки. в Европу. [3]

Молодость и летная карьера

[ редактировать ]

Марикс родился 17 августа 1889 года в Кенсингтоне , Лондон, и получил образование в колледже Рэдли и Сорбонне в Париже. [4] В 1909 году он вступил в Королевский военно-морской добровольческий резерв , дослужившись до звания ведущего матроса . [4] до того, как 1 ноября 1912 года был назначен младшим лейтенантом Королевского военно-морского резерва , [5] и был отправлен на HMS Actaeon для прохождения летных курсов. [6] Марикс учился летать в Бристольской школе на Солсбери-Плейн . [7] где он был награжден Королевского аэроклуба Сертификатом авиаторов № 403 14 января 1913 года после одиночного полета на Bristol Boxkite . [8] [9] Затем его перевели в Центральную летную школу в Упавоне для дальнейшего обучения. [10] был назначен летным офицером и отправлен в Военно-морскую летную школу в RNAS Eastchurch . 17 апреля [11] Самолеты в Истчерче под командованием командира Чарльза Рамни Самсона сформировали военно-морское крыло Королевского летного корпуса и летали на различных самолетах, включая «Шортс» , «Блерио» , «Депердюссен» , «Аврос» , «Сопвитс» , [12] и Фарманс . [13] 17 апреля 1914 года Марикс получил звание лейтенанта. [14] и 1 июля был назначен летным лейтенантом Королевской военно-морской воздушной службы . [15] который был основан в этот день.

Первая мировая война

[ редактировать ]

4 августа 1914 года Великобритания объявила войну Германии, и вскоре три эскадрильи RNAS были переброшены в Бельгию и Францию, главным образом для выполнения разведывательных миссий, но также обнаружили, что они используют броневики . было отправлено подразделение RNAS в составе шести самолетов из трех эскадрилий В начале сентября на аэродром Вилрейк в Антверпене . По приказу Уинстона Черчилля , Первого лорда Адмиралтейства , ему было поручено совершить первые дальние бомбардировки Германии. Их целями были ангары для дирижаблей в Дюссельдорфе и Кёльне , чтобы предотвратить налёты дирижаблей на Англию. Для первой миссии 22 сентября барон Пьер де Катерс предоставил отряд бельгийских броневиков, который был отправлен для создания и защиты передовой взлетно-посадочной полосы к западу от Мааса , поскольку британские самолеты не имели достаточной дальности полета, чтобы долететь прямо до своей цели. цели и обратно. Рейдом командовал командир эскадрильи Юджин Джеррард , который вместе с лейтенантом Мариксом направился в Кельн, а командир эскадрильи Спенсер Грей и лейтенант Шарль Колле вылетели в Дюссельдорф. Их самолеты «Сопвич» не имели стационарных пулеметов, пилоты были вооружены только револьверами и несли только две или четыре 20-фунтовые (9 кг) бомбы «Хейлз». К тому времени, когда четыре самолета пересекли реку Роер , землю скрыл туман, и Колле был единственным пилотом, который нашел свою цель - депо дирижабля в Дюссельдорфе. Он сбросил бомбы с низкой высоты, но только одна попала в сарай и не взорвалась. [16] [17]

Реплика таблоида Sopwith (№ ​​168), в которой Марикс разбомбил ангар дирижаблей в Дюссельдорфе, аэродром Великой войны Стоу-Марис (www.Stowmaries.org.uk) .

28 сентября Антверпен подвергся атаке немецких тяжелых орудий, и самолеты RNAS помогали бельгийским защитникам, выполняя артиллерийские корректировки. Однако к началу октября, когда падение города казалось неизбежным, большая часть подразделения RNAS была эвакуирована. 8 октября Грей и Марикс вылетели на двух таблоидах Sopwith Tabloids , оснащенных дополнительными топливными баками, для попытки еще одного рейда. [16] (Современные сообщения и отчеты сообщают, что лейтенант Сидни Винсент Сиппе также принял участие в налете, но был вынужден спуститься, не дойдя до территории Германии, из-за механической неисправности. [18] [19] ) Грей прибыл над Кельном и обнаружил, что он скрыт туманом, и снова не смог найти свою цель, поэтому сбросил две бомбы на железнодорожную станцию . Мариксу повезло больше: он нашел свою цель в Дюссельдорфе и нырнул с высоты от 3000 до 500 футов, прежде чем сбросить бомбы, несмотря на сильный винтовочный и машинный огонь с земли. Когда он отстранился, из навеса, в котором находился полностью надутый дирижабль LZ 25, вырвался огненный шар высотой 500 футов . Самолет Марикса получил некоторые повреждения от зенитного огня, но ему удалось пролететь в пределах 20 миль от Антверпена, прежде чем ему пришлось приземлиться, и он доехал на поезде и одолженном велосипеде до аэродрома, который он нашел пустынным, за исключением Грея, Сиппе и партия Королевской морской пехоты. Они оперативно покинули город на грузовике. На следующий день Антверпен пал перед немцами. [16] [17] Впоследствии Марикс был упомянут в депешах , а 21 октября Грей, Марикс и Коллетт были награждены Орденом за выдающиеся заслуги . [20] 31 октября Марикс был назначен командиром звена. [21]

В конце 1914 года Марикс летел в разведку недалеко от Ипра , но механическая неисправность заставила его приземлиться. Он подошел к британским позициям и вернулся к своему самолету с группой из четырех морских пехотинцев только для того, чтобы обнаружить пять немецких уланов, осматривающих его самолет. Морские пехотинцы открыли огонь, и четверо немцев тут же сели на лошадей и обратились в бегство. Лошадь пятого Улана была ранена, поэтому он убежал, преследуемый Мариксом, который в конце концов взял его в плен под дулом пистолета. Двое мужчин вернулись в самолет, где Марикс вежливо одолжил своему пленнику револьвер, чтобы нанести удар по его страдающему животному, прежде чем отвезти его обратно на британские позиции. [22]

Командир звена Марикс и его Farman MF.11 самолет в Тенедосе , Галлиполи, 1915 год.

Марикс участвовал в кампании Галлиполи на протяжении большей части 1915 года, выполняя разведывательные и бомбардировочные операции. 17 мая Марикс заметил необычную активность в небольшом порту Ак Баши Лиман. Вместе с Самсоном в качестве наблюдателя он вернулся в тот же день на самолете Бреге, вооруженном одной 100-фунтовой (45 кг) и четырнадцатью 20-фунтовыми (9 кг) бомбами. Марикс атаковал порт, остановив там работу на два дня. Дальнейший разведывательный полет привел британцев к выводу, что турки готовили атаку на бухту Анзак , и в результате их атака 19 мая была эффективно отбита с большими человеческими жертвами. [23] [24] Позже Марикс получил упоминание в депешах от вице-адмирала, командующего Восточно-Средиземноморской эскадрой. [25]

1 января 1916 года Марикс был произведен в командиры эскадрильи. [26] а в феврале сформировал новую эскадрилью Sopwith 1½ Strutter, базирующуюся в RNAS Detling , с намерением совершать бомбардировки заводов в районах Эссена и Дюссельдорфа , хотя оказалось, что самолетам не хватает дальности для успешных атак. Однако в мае 1916 года были созданы новые англо-французские стратегические бомбардировочные силы под командованием капитана звена Уильяма Лесли Элдера, ядром которых стала эскадрилья Марикса. Британские самолеты, получившие обозначение 3-го крыла RNAS, базировались в Люксей-ле-Бен , недалеко от восточной границы Франции, и включали Sopwith 1½ Strutter и Breguet Bre.5 бомбардировщики . Первый налет был совершен 30 июля, когда смешанные силы из девяти французских и британских самолетов атаковали Мюльхайм . В сентябре Марикс и еще один пилот остановились в Париже, переправляя два «Страттера» в Люксей. Их пригласили испытать полет на Ньюпоре . [27] но самолет Марикса разбился в воздухе, и он был серьезно ранен, ему ампутировали левую ногу, [1] таким образом, его боевая летная карьера внезапно оборвалась. [3] Марикс оправился от несчастного случая и вернулся, чтобы служить штабным офицером. он был удостоен звания кавалера Ордена Короны В августе 1917 года королем Бельгии . [28] 1 апреля 1918 года Королевская военно-морская воздушная служба была объединена с Королевским летным корпусом армии и образовала Королевские военно-воздушные силы, и Марикс перешел в новую службу.

Межвоенная карьера

[ редактировать ]

После войны Марикс остался в Королевских ВВС и 1 августа 1919 года был удостоен постоянной комиссии в звании майора (позже командира эскадрильи). [29] 12 ноября он был назначен временным офицером штаба (2-го класса) Министерства авиации . [30] и с 16 июня 1920 года служил членом Межсоюзного авиационного комитета контроля (Германия). [3] а затем в должности начальника авторемонтной базы с 25 октября 1921 г. [31] до 11 апреля 1922 г. [32] 11 июля 1922 года он был награжден Croix de Guerre avec Palme за «ценные услуги, оказанные в связи с войной». королем Бельгии [33] С 25 сентября 1922 года Марикс служил в Школе электротехники и радиосвязи Королевских ВВС. [34] затем 15 января 1924 года был направлен в Министерство авиации , [35] служить в штабе Управления операций и разведки [3] до 13 октября 1924 г. [36] ему назначили половинную зарплату. С 25 февраля [37] по 16 сентября 1925 г., [38] а 24 сентября его направили в штаб ВВС Королевских ВВС Средиземноморья. [39] 8 октября 1928 г. [3] он был переведен в отдел начальника штаба авиации Управления организационно-штабных обязанностей, прослужил там до 11 июля 1932 г. [40] а также получил повышение до командира звена 1 июля 1930 года. [41]

12 сентября 1932 года Марикс был отправлен на Мальту , где он служил командиром базы Королевских ВВС в Калафране . [42] дом 202-й эскадрильи летающих лодок , [43] до принятия командования RAF Hal Far 16 апреля 1934 года. [44] В июне 1934 года он получил степень переводчика (2-го класса) французского языка в Колледже штаба Королевских ВВС. [45] Марикс был произведен в капитаны группы 1 января 1936 года. [46] и 27 апреля вернулся под командование в Калафране. [3] останется там до 9 ноября. [47]

Затем Марикс вернулся в Англию, где 1 февраля 1937 года он был назначен старшим офицером штаба авиации в штабе 16-й (разведывательной) группы , базирующейся в Ли-он-Соленте . [48] Он был назначен офицером-командующим [3] Группа № 16 14 марта 1939 г. и после присвоения действующего звания (неоплачиваемого) коммодора авиации : 23 августа [49] Командир авиации . [3]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

3 сентября 1939 года, в день, когда Великобритания объявила войну Германии , Мариксу было присвоено действующее звание вице-маршала авиации . [50] 1 января 1940 года ему было присвоено временное звание коммодора авиации (исполняющего обязанности вице-маршала авиации). [51] а через неделю был назначен заместителем старшего офицера штаба авиации берегового командования . [3] 11 июля 1940 года он был удостоен звания кавалера Ордена Бани «в знак признания выдающихся заслуг, оказанных в недавних операциях». [52] авиации 24 марта 1941 года он стал командиром 18-й (разведывательной) группы . [3] 10 февраля 1942 года Марикс отказался от исполняющего обязанности вице-маршала авиации. [53] а 10 марта стал начальником авиации, ответственным за управление переправой . [3] которая взяла на себя переправку новых самолетов с заводов Северной Америки в Великобританию от гражданской организации Atlantic Ferry Organization. [54] 11 июня 1942 года Марикс получил третье упоминание в депешах: [55] временное звание коммодора авиации а 1 октября 1942 года ему было присвоено . [56]

Самолет в аэропорту Дорваль ожидает доставки в Великобританию по североатлантическому маршруту.

25 марта 1943 года переправовое командование было переименовано в группу № 45 (Атлантическая переправа) в составе вновь созданного транспортного командования . [57] 1 апреля Марикс был назначен командующим авиацией группы № 45. [3] и 11 апреля во второй раз присвоено исполняющее обязанности вице-маршала авиации. [58] который был сделан временным 1 июня. [59] наградил его орденом Polonia Restituta (2-й степени). 12 июня Президент Республики Польша [60] В качестве AOC, группы № 45, Марикс базировался в аэропорту Дорваль в Монреале , Канада. В состав группы входили два перегонных крыла: крыло № 112 (Северная Атлантика) и крыло № 113 (Южная Атлантика), учебное крыло и эскадрилья связи, в которых работало более 5000 военнослужащих и гражданского персонала. [61] 4 января 1945 года Марикс прибыл в Австралию с инспекционной поездкой по новому транстихоокеанскому паромному маршруту из Канады в Австралию. [62] под управлением группы № 45 в сотрудничестве с американским командованием воздушного транспорта в ожидании увеличения активности на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий . [63] его не заменил вице-маршал авиации Джордж Бимиш . Он командовал группой № 45, пока 15 июня 1945 года [64] Затем Марикс служил в штабе транспортного командования. [65] до ухода из ВВС Великобритании по состоянию здоровья 6 декабря 1945 года с сохранением звания вице-маршала авиации. [66]

Вице-маршал авиации Марикс умер 7 января 1966 года. [3] В мае 2016 года его медали, бортовой журнал и служебный револьвер были переданы в дар музею Королевских ВВС его 91-летней невесткой Ивелен де Марцеллус Марикс в Вашингтоне, округ Колумбия. [65]

  1. ^ Перейти обратно: а б с CLC (12 января 1966 г.). «Вице-маршал авиации РЛГ Марикс». Таймс . Лондон, Англия. п. 12 – через Цифровой архив Times.
  2. ^ «Подвиг британских летчиков». Таймс . Лондон, Англия. 10 октября 1914 г. с. 9 – из цифрового архива Times.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Баррасс, МБ (17 октября 2022 г.). «Вице-маршал авиации РЛГ Марикс» . Воздух власти – история организации RAF .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Биографии новых коммодоров авиации» . Полет . XXXVII (1619): 11. 4 января 1940 г. Проверено 26 марта 2017 г.
  5. ^ «№28730» . Лондонская газета . 20 июня 1913 г. с. 4396.
  6. ^ «Королевский летный корпус: Назначения» . Полет . IV (202): 1029. 9 ноября 1912 г. Проверено 26 марта 2017 г.
  7. ^ «С британских летных площадок» . Полет . IV (208): 1201. 12 декабря 1912 г. Проверено 26 марта 2017 г.
  8. ^ «Сертификаты авиаторов» . Полет . V (213): 90. 25 января 1913 г. Проверено 26 марта 2017 г.
  9. ^ «С британских летных площадок» . Полет . V (214): 119. 1 февраля 1913 г. Проверено 26 марта 2017 г.
  10. ^ «Новые ученики в Центральной летной школе» . Полет . V (213): 102. 25 января 1913 г. Проверено 26 марта 2017 г.
  11. ^ «Королевский летный корпус» . Полет . V (239): 827. 26 июля 1913 г. Проверено 26 марта 2017 г.
  12. ^ «С британских летных площадок» . Полет . V (247): 1043. 20 сентября 1913 г. Проверено 26 марта 2017 г.
  13. ^ «С британских летных площадок» . Полет . V (255): 1247. 15 ноября 1913 г. Проверено 26 марта 2017 г.
  14. ^ «№28823» . Лондонская газета . 21 апреля 1914 г. с. 3294.
  15. ^ «№28845» . Лондонская газета . 30 июня 1914 г. с. 5070.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Поллард, Бриджит. «Королевская военно-морская авиационная служба в Антверпене, сентябрь – октябрь 1914 года» (PDF) . Британская комиссия военной истории . Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 года . Проверено 26 марта 2017 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Гарвин, Карен С. (24 марта 2013 г.). «Налёты британской авиации на депо дирижаблей, сентябрь-декабрь 1914 года» . Американский военный университет . Проверено 6 сентября 2017 г. - через academia.edu .
  18. ^ «Авиационная работа на фронте» . Полет . VI (303): 1034. 16 октября 1914 г. Проверено 26 марта 2017 г.
  19. ^ «Авиация и война» . Полет . VI (303): 1047. 16 октября 1914 г. Проверено 26 марта 2017 г.
  20. ^ «№28948» . Лондонская газета (Приложение). 20 октября 1914 г. с. 8501.
  21. ^ «№28965» . Лондонская газета . 6 ноября 1914 г. с. 9015.
  22. ^ «Смелый британский летчик» . The Scrutineer и издательство округа Беррима . Мосс-Вейл, Новый Южный Уэльс. 27 января 1915 г. с. 4 . Проверено 26 марта 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  23. ^ Самсон, ЧР (1990). Бои и полеты: мемуары Королевской военно-морской авиации во время Первой мировой войны . Нэшвилл, Теннесси: The Battery Press. стр. 241–242 . Проверено 26 марта 2017 г. - через Ассоциацию Галлиполи.
  24. ^ «Прогресс на полуострове» . Колонист . Том. ЛВII, нет. 13785. 24 мая 1915 года . Проверено 26 марта 2017 г. - через PapersPast .
  25. ^ «№29507» . Лондонская газета (Приложение). 14 марта 1916 г., стр. 2867–2868.
  26. ^ «№29423» . Лондонская газета (Приложение). 31 декабря 1915 г. с. 91.
  27. ^ Пирсон, Боб. « Больше, чем можно было бы ожидать»: история крыла № 3 RNAS» . За фронтом . Проверено 26 марта 2017 г.
  28. ^ «№30258» . Лондонская газета (Приложение). 28 августа 1917 г., стр. 8989–8990.
  29. ^ «№31486» . Лондонская газета . 1 августа 1919 г. с. 9865.
  30. ^ «№31674» . Лондонская газета . 5 декабря 1919 г. с. 15063.
  31. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XIII (672): 744. 10 ноября 1921 г. Проверено 26 марта 2017 г.
  32. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XIV (699): 289. 19 мая 1922 г. Проверено 26 марта 2017 г.
  33. ^ «№32728» . Лондонская газета . 11 июля 1922 г. с. 5208.
  34. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XIV (720): 598. 12 октября 1922 г. Проверено 26 марта 2017 г.
  35. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XVI (796): 183. 27 марта 1924 г. Проверено 26 марта 2017 г.
  36. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XVI (827): 701. 20 октября 1924 г. Проверено 26 марта 2017 г.
  37. ^ «№33024» . Лондонская газета . 24 февраля 1925 г. с. 1353.
  38. ^ «№33098» . Лондонская газета . 3 ноября 1925 г. с. 7165.
  39. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XVII (876): 662. 8 октября 1925 г. Проверено 26 марта 2017 г.
  40. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXIV (1232): 741. 5 августа 1932 г. Проверено 26 марта 2017 г.
  41. ^ «№33621» . Лондонская газета . 1 июля 1930 г. с. 4113.
  42. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXIV (1242): 973. 13 октября 1932 г. Проверено 26 марта 2017 г.
  43. ^ «Служебные примечания: изменения на Мальте» . Полет . XXVI (1324): 473. 10 мая 1934 г. Проверено 26 марта 2017 г.
  44. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXVI (1324): 472. 10 мая 1934 г. Проверено 26 марта 2017 г.
  45. ^ «Колледж штаба РАФ: изучение иностранных языков» . Полет . XXVI (1350): 1178. 8 ноября 1934 г. Проверено 26 марта 2017 г.
  46. ^ «№34237» . Лондонская газета . 31 декабря 1935 г. с. 8407.
  47. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXX (1460): 660. 17 декабря 1936 г. Проверено 26 марта 2017 г.
  48. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXXI (1472): 246. 11 марта 1937 г. Проверено 26 марта 2017 г.
  49. ^ «№34674» . Лондонская газета . 8 сентября 1939 г. с. 6131.
  50. ^ «№34742» . Лондонская газета . 28 ноября 1939 г. с. 7963.
  51. ^ «№34765» . Лондонская газета . 2 января 1940 г. с. 24.
  52. ^ «№34893» . Лондонская газета (Приложение). 9 июля 1940 г., стр. 4244–4245.
  53. ^ «№35460» . Лондонская газета . 17 февраля 1942 г. с. 778.
  54. ^ Холлидей, Хью А. (1 марта 2007 г.). «Соединяя океан» . Легион . Канада: Публикации Канвета.
  55. ^ «№35586» . Лондонская газета . 5 июня 1942 г. с. 2516.
  56. ^ «№35725» . Лондонская газета (Приложение). 29 сентября 1942 г. с. 4255.
  57. ^ Баррасс, МБ «Командование внутренних дел Королевских ВВС, сформированное в период 1939–1957 годов» . Воздух власти – история организации RAF . Проверено 26 марта 2017 г.
  58. ^ «№35992» . Лондонская газета (Приложение). 23 апреля 1943 г. с. 1907.
  59. ^ «№36067» . Лондонская газета (Приложение). 22 июня 1943 г. с. 2881.
  60. ^ «№37125» . Лондонская газета (Приложение). 8 июня 1945 г. с. 3084.
  61. ^ Марикс, RLG (4 ноября 1943 г.). «Некоторые аспекты транспортного командования Королевских ВВС» . Адреса Имперского клуба Канады . Торонто, Канада: 96–114 . Проверено 26 марта 2017 г.
  62. ^ «Тихоокеанское паромное сообщение с Австралией» . Западная Австралия . Том. 61, нет. 18249. Перт, Западная Австралия. 5 января 1945 г. с. 5 . Проверено 26 марта 2017 г. - через Национальную библиотеку Австралии .
  63. ^ «Транспортное командование Королевских ВВС» . Возраст . № 27994. Мельбурн, Австралия. 10 января 1945 г. с. 2 . Проверено 26 марта 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  64. ^ Баррасс, МБ «Маршал авиации сэр Джордж Бимиш» . Воздух власти – история организации RAF . Проверено 26 марта 2017 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б «Возвращение героя с почестями» . Королевские ВВС . 5 мая 2016 года . Проверено 26 марта 2017 г.
  66. ^ «№37414» . Лондонская газета (Приложение). 28 декабря 1945 г. с. 187.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Леа, Джон (1994). Реджи: Жизнь вице-маршала авиации Р.Л.Г. Марикса, CB, DSO . Эдинбург: Пентленд Пресс. ISBN  978-1-85821-170-1 .
Военные офисы
Предшественник Офицер авиации, командир группы № 16
1939–1940
Преемник
Предшественник Офицер авиации, командир группы № 18
1941–1942
Преемник
Новая команда Офицер авиации, командир группы № 45
1943–1945
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23b94431e98d48d90cc1db592cf9dd8d__1720295760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/8d/23b94431e98d48d90cc1db592cf9dd8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reginald Marix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)