№ 18 Группа РАФ
№ 18 Группа РАФ | |
---|---|
Активный | 1 апреля 1918 г. - 18 октября 1919 г. 1 сентября 1938 г. - 1 апреля 1996 г. |
Страна | Великобритания |
Ветвь | Королевские ВВС |
Тип | Группа Королевских ВВС |
Часть | Береговое командование Королевских ВВС (1938–1969) Ударное командование Королевских ВВС (1969–1994) |
Штаб-квартира | Замок Королевских ВВС Питреви Штаб-квартира Нортвуда |
Девиз (ы) | Постоянное усилие [1] |
Помолвки | Первая мировая война |
№ 18 (18 Gp) Королевских ВВС действовала Группа с 1918 по 1919 год и с 1938 по 1996 год.
История
[ редактировать ]Группа была первоначально сформирована 1 апреля 1918 года в районе № 4 RAF . Он был переведен в Северо-Восточный район Королевских ВВС 8 мая 1918 года. Расформирован 18 октября 1919 года.
1938–1945
[ редактировать ]Группа была реформирована 1 сентября 1938 года в 18-ю (разведывательную) группу прибрежного командования для операций с Королевским флотом Росайтом главнокомандующим и военно-морским командованием Оркнейских и Шетландских островов. [2] Его штаб-квартира располагалась в Росайте.
Из трех групп, образующих запланированные диспозиции Берегового командования на случай начала войны, 18-я группа была единственной, имевшей полностью действующий объединенный штаб ВМФ и ВВС (ACHQ). Он охватывал большую часть Северного моря и территории к северу и западу от Шотландии, к северу от линии, идущей на северо-запад от Малл-оф-Кинтайр.
1946–1996
[ редактировать ]К октябрю 1946 года, после окончания войны, его штаб-квартира располагалась в замке британских ВВС Питреви , а его передовая сила состояла из 120- й и 203-й эскадрилий, действовавших на авиабазах Королевских ВВС Leuchars на самолетах Lancaster GR.3. [3] К 1954 году его численность выросла до пяти эскадрилий Avro Shackleton и Neptunes (№№ 120, 204 , 217 , 240 и 269 ) в RAF Ballykelly , RAF Kinloss и RAF Aldergrove , а также в 202-й эскадрилье RAF, летающей на самолетах Handley Page Hastings. в миссиях метеорологической разведки от RAF Aldergrove .
С появлением Ударного командования бывшая 18-я группа стала Северным морским воздушным районом, а Береговое командование было переименовано в 18-ю группу, оба изменения произошли 28 ноября 1969 года. В составе Ударного командования новая группа называлась 18-й (Морской) группой. С этого момента командующий группой занимал пост командующего морской авиацией НАТО в Восточной Атлантике, подчиняясь Главному командованию Восточной Атлантики в штаб-квартире Нортвуда в Лондоне. Командующий группой также занимал соответствующую должность в Канале командования союзников НАТО и по этой причине имел более высокий ранг ( маршал авиации ), чем те, кто командует другими группами Королевских ВВС.
Hawker Siddeley Nimrod поступил на вооружение в конце 1970 - начале 1971 года, первоначально в составе четырех эскадрилий по шесть самолетов: 120, 201 и 206 в Кинлоссе и 42 в Сент-Могане. Элементы также отправились на Мальту; 203-я эскадрилья расформировывается на авиабазе RAF Luqa в 1977 году во время полетов на Нимродах. Крыло Кинлосс провело тысячи часов, отслеживая советские подводные лодки Северного флота , часто после того, как они были обнаружены подводными лодками НАТО или P-3 Orions Королевских ВВС Норвегии . Отслеживание подводных лодок облегчилось благодаря установленным SOSUS на морском дне акустическим прослушивающим устройствам . В состав сил также входили вертолеты Sea King, долгое время выполнявшие функции SAR в составе 22-й и 202-й эскадрилий.
Blackburn Buccaneers присоединились к Группе в середине 1970-х годов, а с выходом на пенсию последних пиратов Королевского флота в декабре 1978 года 12- я , 208-я и 216-я эскадрильи начали эксплуатировать их на авиабазе RAF Honington переместились на север, в RAF Lossiemouth , а затем с июля 1980 года . Однако 216-я эскадрилья была расформирована как пиратское подразделение в конце 1980 года из-за нехватки планеров после обнаружения усталостных трещин.
В 1985 году другими подразделениями группы были 51- я , 100-я и 360-я эскадрильи RAF Wyton , а также 231-я OCU, проводившая оперативное переоборудование в Канберре на той же станции. [4]
Группа была расформирована путем слияния с Группой № 11 1 апреля 1996 года и образовала Группу № 11/18 RAF .
Структура в 1989 году
[ редактировать ]- Командир Нет. 18 Группа RAF / Maritime Air Eastern Atlantic / Канал Морских ВВС (МАРИШ) / (МАРИШ) [4]
- Командующий северной подзоной морской авиации / канал подзоны морской авиации Нор (MAIRNORLANT) / (MAIRNORECHAN) базируется в Росайте
- РАФ Кинлосс
- 120-я эскадрилья Эскадрилья RAF с 8 Nimrod MR.2 морскими патрульными самолетами
- 201-я эскадрилья Эскадрилья RAF с 8 морскими патрульными самолетами Nimrod MR.2
- 206-я эскадрилья Эскадрилья RAF с 8 морскими патрульными самолетами Nimrod MR.2
- Королевские ВВС Лоссимут
- 8-я эскадрилья Эскадрилья RAF с 12 Avro Shackleton AEW.2 самолетами дальнего радиолокационного обнаружения
- 12-я эскадрилья RAF с 12 Buccaneer S.2B штурмовиками примечание 1
- 208-я эскадрилья RAF с 12 штурмовиками Buccaneer S.2B примечание 1
- № 237 оперативного переоборудования RAF с 16 штурмовиками Buccaneer S.2B.
- РАФ Кинлосс
- Командующий Центральным подрайоном морской авиации / Подзонный канал морской авиации Плимута (MAIRCENTLANT) / (MAIRPLYMCHAN) базируется в Плимуте
- Королевские ВВС Сент-Моган
- 42-я эскадрилья Эскадрилья RAF с 8 морскими патрульными самолетами Nimrod MR.2
- № 236 отряд оперативной переоборудования RAF 3 с морским патрульным самолетом Nimrod MR.2
- РАФ Уитон
- 51-я эскадрилья Эскадрилья RAF с 3 радиоразведки Nimrod R.1 самолетами
- 100-я эскадрилья Эскадрилья RAF с 12 Canberra T.17 радиоэлектронной борьбы учебными самолетами
- 360-я эскадрилья Эскадрилья RAF с 12 учебными самолетами радиоэлектронной борьбы «Канберра»
- № 231 подразделение оперативной переоборудования RAF со средними бомбардировщиками Canberra
- Королевские ВВС Сент-Моган
- Командующий северной подзоной морской авиации / канал подзоны морской авиации Нор (MAIRNORLANT) / (MAIRNORECHAN) базируется в Росайте
Примечание 1: Подразделение выполняло функции ядерного удара и имело двенадцать британских WE.177 тактических ядерных бомб .
Командиры
[ редактировать ]Следующие люди были командирами авиации (AOC) группы № 18:
1 апреля 1918 г. - 18 октября 1919 г.
[ редактировать ]- 1 апреля 1918 г. полковник Х. А. Уильямсон.
1 сентября 1938 г. - 1 апреля 1996 г.
[ редактировать ]- 27 сентября 1938 г., коммодор авиации С. Д. Бриз.
- 24 марта 1941 г., вице-маршал авиации Л.Г. Марикс.
- 10 февраля 1942 г., вице-маршал авиации А. Дерстон.
- 25 января 1943 г., вице-маршал авиации А.Б. Эллвуд.
- 22 февраля 1944 г. вице-маршал авиации С. П. Симпсон.
- Январь 1947 г., вице-маршал авиации Э. Дж. Кингстон-Макклафри.
- 17 июня 1948 г., вице-маршал авиации Д.В. Карнеги.
- 1 ноября 1950 г., вице-маршал авиации Х. Т. Лидфорд.
- 29 сентября 1952 г., вице-маршал авиации Р.Л. Рэгг.
- 1 апреля 1955 г. вице-маршал авиации П.Д. Кракрофт.
- 29 сентября 1958 г., вице-маршал авиации А.Д. Селуэй.
- 7 июля 1961 г. Вице-маршал авиации Р.Б. Томсон.
- 15 February 1963 Air Vice-Marshal K V Garside
- 25 сентября 1965 г., вице-маршал авиации А.В.Р. Джонстон.
- 1 октября 1968 г., вице-маршал авиации Ф.Д. Хьюз. [5]
- 28 ноября 1969 г., маршал авиации сэр Роберт Крейвен.
- 19 февраля 1972 г. Маршал авиации сэр Энтони Хьюард. [6]
- 3 марта 1973 г., маршал авиации сэр Дуглас Лоу.
- 18 сентября 1975 г., маршал авиации сэр Роберт Фрир.
- 30 сентября 1978 г. Маршал авиации сэр Филип Лагесен.
- 10 мая 1980 г. Маршал авиации сэр Джон Кертисс.
- 31 марта 1983 г., маршал авиации сэр Джон Фицпатрик.
- 21 марта 1986 г., маршал авиации сэр Барри Даксбери.
- 25 октября 1989 г., маршал авиации сэр Майкл Стир.
- 1 мая 1992 г., маршал авиации сэр Джон Харрис.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Пайн 1983 , с. 38.
- ^ Роскилл 1957 , с. 37.
- ^ Роулингс 1984 , стр. 216–217.
- ^ Jump up to: а б Исби и Кампс 1985 , с. 313.
- ^ «ФД Хьюз» . www.rafweb.org . Проверено 23 января 2022 г.
- ^ «№45604» . Лондонская газета (Приложение). 22 февраля 1972 г. с. 2201.
Ссылки
[ редактировать ]- Исби, округ Колумбия; Кампс-младший, Коннектикут (1985). Армии Центрального фронта НАТО . Лондон: Джейн. ISBN 978-0-7106-0341-8 .
- Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. ISBN 978-0-7100-9339-4 .
- Роулингс, JD (1984). История Королевских ВВС . Лондон: Temple Press Aerospace. ISBN 978-0-600-34990-7 .
- Роскилл, SW (1957) [1954]. Батлер, JRM (ред.). Война на море 1939–1945: Оборона . Военная серия Соединенного Королевства по истории Второй мировой войны. Том. Я (4-е изд.). Лондон: HMSO. OCLC 881709135 . Проверено 14 марта 2016 г.