Jump to content

РАФ Кинлосс

Координаты : 57 ° 38'58 "с.ш. 003 ° 33'38" з.д.  /  57,64944 ° с.ш. 3,56056 ° з.д.  / 57,64944; -3,56056

РАФ Кинлосс
Кинлосс , Морей в Шотландии
Самолет Нимрод на стоянке ВВС Великобритании в Кинлоссе.
Самолет Нимрод на стоянке ВВС Великобритании в Кинлоссе.
Значок РАФ Кинлосс
Сила охотнику [ 1 ]
RAF Kinloss расположен в Морей.
РАФ Кинлосс
РАФ Кинлосс
Расположение в Морей
Координаты 57 ° 38'58 "с.ш. 003 ° 33'38" з.д.  /  57,64944 ° с.ш. 3,56056 ° з.д.  / 57,64944; -3,56056
Тип Станция Королевских ВВС
Область 666 га [ 2 ]
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор Королевские ВВС
Контролируется Ударное командование Королевских ВВС
* №18 Группа РАФ
Воздушное командование Королевских ВВС
* №1 Группа РАФ
Состояние Закрыто
История сайта
Построен 1938  ( 1938 )
В использовании 1939–2012  ( 2012 )
Судьба
Информация о гарнизоне
Прошлое
командиры
Капитан группы Джеймс Джонстон (последний командир станции)
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : FSS, ИКАО : EGQK, ВМО : 03066
Высота 6,7 метра (22 фута) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
07/25 2375 метров (7792 футов) Асфальт

Королевские ВВС Кинлосс , или проще RAF Кинлосс — бывшая Королевских ВВС база , расположенная недалеко от деревни Кинлосс , на заливе Морей-Ферт на северо-востоке Шотландии , Великобритания.

База Королевских ВВС открылась 1 апреля 1939 года и служила учебным заведением во время Второй мировой войны . После войны его передали Береговому командованию для наблюдения за советскими кораблями и подводными лодками в Норвежском море . До 2010 года он был основной базой парка Hawker Siddeley Nimrod MR.2 морских патрульных самолетов ВВС Великобритании . Предполагалось, что MR2 будет заменен на Nimrod MRA.4 , но MRA4 был отменен в Обзоре стратегической обороны и безопасности в октябре 2010 года . В результате Кинлосс стал избыточным для потребностей Королевских ВВС, и 31 июля 2011 года регулярные полеты были прекращены.

В ноябре 2011 года Министерство обороны и 12-я инженерная группа (воздушная поддержка) британской армии объявили, что 930 военнослужащих из 39-го инженерного полка (воздушная поддержка) переедут из казарм Уотербич , недалеко от Кембриджа летом 2012 года , в Кинлосс. Первый личный состав 39-й инженерный полк прибыл в июне 2012 года, большая часть прибыла в июле 2012 года. Аэродром используется в качестве места для временной посадки истребителей Eurofighter Typhoon FGR.4 из близлежащих британских ВВС Лоссимаут .

26 июля 2012 года прапорщик Королевских ВВС был спущен в последний раз и заменен флагом 39-го инженерного полка , что ознаменовало создание казарм Кинлосс .

Строительство

[ редактировать ]

Территория вокруг Кинлосса была обследована в 1937 году с целью определения земли для создания новой летной школы для Королевских ВВС . В январе 1938 года 151,9 га (375 акров) сельскохозяйственных земель в баронстве Мюртон были принудительно куплены на домашней ферме Кинлосс, Истер-Лангкот, Вестер-Лангкот, Дун-Парк и Мюртон. Подрядчик Моулем приступил к работам в марте 1938 года: было снесено несколько хозяйственных построек и расчищена земля. К августу 1938 года шло строительство трех ангаров типа C, вспомогательных зданий и деревянных хижин для летчиков, а также прокладка трех взлетно-посадочных полос с травяным покрытием, каждая длиной 3301 фут (1006 м). [ 3 ]

RAF Kinloss открылся 1 апреля 1939 года в составе группы № 21 , капитан группы Артур Пек первым командиром станции был . Первоначально многие сотрудники, отправленные в Кинлосс, ранее не знали о станции и были удивлены тем, как далеко на севере она расположена. [ 4 ] Северная широта станции позже принесла ей прозвище в ВВС Великобритании «Ледяная станция Кило» в честь шпионского фильма 1968 года «Ледяная станция Зебра» . [ 5 ]

Школа летной подготовки № 14 (FTS) вскоре была создана из персонала FTS № 8, базирующегося в RAF Montrose . Первоначально он был оснащен тридцатью восемью самолетами Airspeed Oxford и двадцатью шестью самолетами Hawker Harts и Audax . Первый самолет, «Оксфорд» с серийным номером N4584 , прибыл 9 мая 1939 года, а первые студенческие экипажи прибыли 13 мая. В августе 1939 года Североамериканский Гарвард заменил Хартс. В октябре 1939 года к ним присоединились десять «Авро Ансонов» и шесть «Хартов» из недавно расформированной FTS № 13, которая базировалась на авиабазе RAF Drem в Восточном Лотиане . [ 6 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В конце 1939 года на станции размещались отряды Армстронга Уитворта-Уитли из 10-й , 51-й , 77-й и 102-й эскадрилий . Самолеты принимали участие в операциях против немецких подводных лодок, действовавших в Северной Атлантике . В декабре того же года Supermarine Spitfires из 609-й эскадрильи временно базировались в Кинлоссе, в то время как им было поручено защищать корабли Флота метрополии, пришвартованные в Лох-Эве . [ 7 ]

15 апреля 1940 года было создано подразделение технического обслуживания № 45 , задачей которого было хранение, модификация и оснащение новых самолетов перед их отправкой в ​​передовые эскадрильи. Первый самолет подразделения, «Гарвард», прибыл 31 мая 1940 года. [ 7 ] В 1940 году в Кинлоссе хранилось большое количество типов самолетов, в том числе Hawker Audax, Hawker Hind , Hawker Hart, De Havilland Tiger Moth , Handley Page Harrow , Miles Magister , Airspeed Envoy , Bristol Blenheim , Airspeed Oxford, Hawker Hector , Avro Tutor , Уэстленд Уоллес , а затем Уитли, Спитфайр Викерс Веллингтон и Хэндли Пейдж Галифакс . К октябрю 1940 года в отряде насчитывалось около 440 человек личного состава. [ 8 ]

Немецкое вторжение в Данию и Норвегию в апреле 1940 года привело к увеличению оперативной активности на Кинлоссе и других шотландских аэродромах. В результате 20 апреля 1940 года FTS № 14 двинулся на юг, в Королевские ВВС Крэнфилд в Бедфордшире. Отряд из 77-й и 109-й эскадрилий Whitley из Королевских ВВС Дриффилд вернулся в том же месяце для проведения бомбардировок в Норвегии, покинув Кинлосс в мае. . [ 9 ]

Кинлосс был переведен в группу № 4 27 мая 1940 года, в то время входя в состав бомбардировочного командования Королевских ВВС . В то же время была сформирована группа оперативной подготовки № 19 (ОТУ № 19), которой было поручено обучение экипажей тяжелых бомбардировщиков перед их развертыванием в оперативные эскадрильи. Первоначально подразделение было оснащено сорока восемью «Уитли» и шестнадцатью «Авро Ансонами», а первые курсы обучения начались в июне 1940 года. [ 10 ] К 1941 году Кинлосс был переполнен самолетами, принадлежащими № 45 MU и № 19 OTU, поэтому в Балнагейте , к юго-западу от близлежащего города Форрес , была построена спутниковая станция. Спутник, известный как RAF Forres, открылся 25 января 1941 года, при этом рейс «D» OTU № 19 и их Уитли прибыл 27 апреля 1941 года, а рейс «C» последовал за ним 13 мая 1941 года. Несмотря на это, Кинлосс продолжал борьба за размещение всех самолетов № 45 MU. Чтобы уменьшить нагрузку на космос, в августе 1941 года были созданы две посадочные площадки для спутников (SLG) для хранения самолетов за пределами площадки. Они находились в RAF Dornoch (№ 40 SLG) возле Дорноха и RAF Kirkton (№ 41 SLG) возле Голспи , расположен в 23 и 27 милях от Морей-Ферт соответственно. [ 11 ]

Летом 1942 года травяные взлетно-посадочные полосы Кинлосса были заменены постоянными взлетно-посадочными полосами с твердым покрытием, при этом основная взлетно-посадочная полоса была увеличена до 1828 м (ныне взлетно-посадочная полоса 25 июля) и построены две второстепенные взлетно-посадочные полосы. Это позволило широкому кругу типов самолетов использовать Кинлосс в качестве отвлекающего аэродрома, когда их базовые станции южнее были закрыты из-за плохой погоды. [ 12 ] К концу 1943 года на хранении № 45 МУ находилось около 350 самолетов. На протяжении всей войны большое количество самолетов из Кинлосса разбивалось, что привело к гибели экипажей, и нередко можно было увидеть обломки самолетов в сельской местности вокруг станции. [ 4 ] В основном это произошло из-за старых самолетов, которые использовались для тренировок ОТУ № 19, плохой погоды и неопытных экипажей. [ 13 ]

К концу 1944 года потребность в подготовленных экипажах бомбардировщиков снизилась, в результате чего в октябре того же года закрылись ВВС Форрес. В ноябре самолеты Whitley № 19 OTU были заменены сорока бомбардировщиками Wellington. [ 14 ] День Победы 8 мая 1945 года ознаменовал окончание войны в Европе, и вскоре после этого, 20 мая, ОТУ № 19 было расформировано, а его самолеты были отправлены в различные подразделения технического обслуживания по всей Великобритании. Взлетно-посадочная полоса была отремонтирована в июне 1945 года, когда МУ № 45 готовил самолеты к продолжающейся войне на Дальнем Востоке. Вскоре подразделение было завалено лишними самолетами, выставленными на продажу или на слом. [ 15 ]

Холодная война

[ редактировать ]

В октябре 1945 года прибыл Береговой ОТУ № 6, и это положило начало сотрудничеству Кинлосса с противолодочными и морскими патрульными операциями, которое продолжалось до закрытия станции. военного времени Avro Lancaster был адаптирован для противолодочных и поисково-спасательных операций, а RAF Kinloss превратился из учебного подразделения бомбардировщиков в базу берегового командования, обучающую морской экипаж. В его состав теперь входили и национальные военнослужащие .

Nimrod Aircrew в Кинлоссе

В 1947 году № 19 (C)OTU был разделен на оперативное переоборудование № 236 и Школу морской разведки, при этом в Кинлоссе остался № 236 OCU. Дальнейшие изменения в 1956 году привели к тому, что подразделения были вновь объединены в подразделение морской оперативной подготовки (MOTU), которое оставалось в Кинлоссе до 1965 года.

Во время Холодной войны эскадрильи Кинлосса выполняли противолодочные задачи, обнаруживая и следя за советскими военно-морскими подразделениями . В 1951 году 217-я эскадрилья была возрождена с самолетами Lockheed Neptune MR.1 для выполнения задач морской разведки, поиска и спасения в ожидании дальнейшего развития самолета Avro Shackleton . Он также сыграл важную роль в операции «Подснежник», поставляя продовольствие в отрезанные деревни и корм для скота на изолированные фермы в Шотландии зимой 1954 и 1955 годов. [ 16 ] В 1956 году эскадрилья была модернизирована версиями «Нептуна» MR.2, но в июле 1956 года ее снова расформировали.

В июле 1962 года станция получила одну из своих высших наград - «Гражданскую свободу Королевского и древнего города Форрес», что дало персоналу Кинлосса право маршировать по городу с обнаженными мечами. Это был первый раз, когда какое-либо воинское подразделение было удостоено такой чести от Форреса за 1400-летнюю историю города.

В 1972 и 1976 годах новый Hawker Siddeley Nimrod MR.1 продемонстрировал свои возможности, выполняя наблюдательные вылеты за спорными рыболовными ограничениями Исландии, обеспечивая поддержку Королевского флота и британских траулеров в Тресковых войнах . На протяжении большей части периода 120-я эскадрилья , 201-я эскадрилья и 206-я эскадрилья были основными подразделениями Нимрода.

В ноябре 1980 года два пилота, Королевских ВВС Австралии лейтенант Ноэль Энтони и летный офицер Королевских ВВС Стивен Белчер, погибли, когда их самолет «Нимрод» сбил птиц при взлете и разбился в лесу к востоку от аэродрома Кинлосс. Остальная часть экипажа выжила. Энтони был награжден Крестом ВВС , а Белчер — Королевской наградой за ценную службу в воздухе . [ 17 ]

После вторжения аргентинцев на Фолклендские острова в 1982 году самолеты Nimrod MR2, приспособленные для дозаправки в воздухе , были переброшены на остров Вознесения в Южной Атлантике для поддержки военных действий на Фолклендских островах .

Пост-холодная война

[ редактировать ]
Самолет Nimrod MR2 на авиабазе RAF Kinloss в 1999 году.

В 1991 году «Нимродс» был направлен в Персидский залив в качестве неотъемлемого компонента коалиционных сил для возвращения Кувейта во время войны в Персидском заливе . Кроме того, «Нимроды» были развернуты на Адриатике в составе ООН миротворческих сил во время югославских войн 1990-х годов . Совсем недавно, в 2003 году, «Нимрод» сыграл ключевую роль в операции «Телик» . Высокий уровень участия станции в оперативной деятельности привел к тому, что ВВС Кинлосс были награждены желанным призом Stainforth Trophy за лучшие эксплуатационные показатели в 2004 году.

В апреле 2005 года 206-я эскадрилья была расформирована в рамках проверки обороны, проведенной годом ранее. База использовалась для проведения в 2005 году авиационных кадетов крыла Эдинбурга и Южной Шотландии. ежегодного летнего лагеря [ нужна ссылка ]

2 сентября 2006 года двенадцать членов экипажа «Нимрода» из экипажа № 3 120-й эскадрильи и два наблюдателя погибли, когда их «Нимрод» с серийным номером XV230 взорвался над Афганистаном.

325-е экспедиционное авиационное крыло (EAW) было сформировано на станции 1 апреля 2006 года. В состав крыла входила большая часть личного состава несформированных подразделений на станции. В состав EAW не вошли летные части станции.

Закрытие станции RAF

[ редактировать ]
Списанный самолет Nimrod MR2 у ограждения по периметру, март 2011 г.
XV244 Nimrod Aircraft за забором.

В декабре 2009 года Министерство обороны (МО) объявило о снятии с вооружения Nimrod MR2 к марту 2010 года, на двенадцать месяцев раньше, чем первоначально планировалось. Также было объявлено, что дата ввода в эксплуатацию его замены, BAE Systems Nimrod MRA4 , будет отложена до осени 2012 года, при этом ожидается, что самолет начнет прибывать в Кинлосс в феврале 2010 года. [ 18 ] Это снова было отложено в июне 2010 года, когда было объявлено, что MRA4 прибудет в конце 2010 года.

Поскольку операции Nimrod MR2 завершились в марте 2010 года, обзор стратегической обороны и безопасности, проведенный в октябре 2010 года, показал, что программа Nimrod MRA4 фактически будет отменена и что RAF Kinloss закроется. Командир станции капитан группы Джеймс Джонстон сказал, что когда было сделано это объявление, никто не поверил. [ 19 ] В результате 120-я, 201-я и 42-я (R) эскадрильи ( подразделение оперативного переоборудования станции ) были расформированы 26 мая 2011 года на церемонии, на которой присутствовал почетный коммодор авиации принц Филипп , герцог Эдинбургский . [ 20 ] Станция RAF прекратила работу 31 июля 2011 года. [ 21 ]

После использования RAF

[ редактировать ]

Создание армейских казарм

[ редактировать ]

18 июля 2011 года министерство обороны объявило, что Кинлосс станет казармой британской армии , а армейские подразделения прибудут в 2014 или 2015 году. Дальнейшее объявление в ноябре 2011 года подтвердило, что 39-й инженерный полк (воздушная поддержка) Королевских инженеров переедет из казарм Уотербич. , недалеко от Кембриджа , в казармы Кинлосс в июле 2012 года. Ожидалось, что в это время переедут 930 военнослужащих и их семьи. [ 22 ] [ 23 ] Численность армейского персонала, базирующегося в Кинлоссе, будет на 41% меньше численности личного состава, присутствовавшего во время пребывания в должности Королевских ВВС. [ 24 ]

После 73 лет работы в качестве базы ВВС Великобритании контроль над Кинлоссом перешел к британской армии в 12:00 26 июля 2012 года. На церемонии присутствовали восемь бывших командиров станции ВВС Великобритании в Кинлоссе, последний командир станции капитан группы Джеймс Джонстон, лорд-лейтенант Морей и приглашенные гости. британских ВВС Цвета были понижены в последний раз, а цвета британской армии повышены, чтобы отметить новую главу в истории Кинлосса. [ 25 ] [ 26 ]

Летные мероприятия

[ редактировать ]

Аэродром в Кинлоссе обслуживается ВВС Великобритании в качестве запасной площадки для посадки самолетов, базирующихся в близлежащем ВВС Великобритании в Лоссимауте, и продолжает использоваться Летным клубом Морей. Он не может быть забронирован другими самолетами в качестве аэродрома отвода или для остановок дозаправки. [ 27 ] ВВС Великобритании 663-я добровольческая планерная эскадрилья , эксплуатирующая Grob Vigilant T1 До своего расформирования в 2017 году с аэродрома также действовала .

В течение 2020 года регулярные полеты временно вернулись в Кинлосс, когда в феврале 2020 года в Великобританию из США прибыл первый самолет Poseidon MRA1 ВВС Великобритании, первоначально работавший из казарм, пока в ВВС Лоссимаута проводились работы по размещению нового самолета. Аэродром Лоссимаута был закрыт с 10 августа по 16 октября 2020 года, а пересечение двух взлетно-посадочных полос было заменено. Во время закрытия обычные тренировочные операции Typhoon FGR4 были перенесены в Кинлосс. [ 28 ] Второй «Посейдон» прибыл до того, как они и «Тайфуны» отправились в Лоссимаут после повторного открытия Лоссимаута в октябре 2020 года. [ 29 ]

Профили объектов

[ редактировать ]

Координационный центр авиационного спасения

[ редактировать ]

ВВС Великобритании в Кинлоссе стали базой для Координационного центра авиационно-спасательных операций Великобритании (ARCC) в 1997 году, когда ARCC, расположенные в Эдинбурге и Плимуте, были объединены в один центр, охватывающий весь поисково-спасательный регион Великобритании. ARCC отвечал за работу всех поисково-спасательных средств Великобритании (SAR), таких как британские ВВС, Королевский флот и вертолеты береговой охраны, самолеты и горноспасательные группы. Он координировал широкий спектр деятельности, связанной с операциями SAR, включая планирование наземных поисков, организацию дозаправки, рассмотрение вопросов использования воздушного пространства, межведомственную связь и координацию с другими службами экстренной помощи. В состав ARCC входил Центр управления полетами Великобритании (UKMCC), который является объектом, ответственным за обнаружение и уведомление о аварийных радиомаяков сигналах в рамках Международной программы Коспас-Сарсат , которая способна обнаруживать активации радиобуев по всему миру через сеть спутников. [ 30 ]

Несмотря на передачу Кинлосса из состава ВВС Великобритании в 2012 году, ARCC остался на станции. Однако в декабре 2014 года Министерство обороны объявило, что ARCC в Кинлоссе закроется и будет переведен в Национальный центр морских операций Агентства морской и береговой охраны, расположенный в Фархэме , Хэмпшир. ARCC в Кинлоссе закрылся 31 марта 2016 года, при этом двадцать семь военнослужащих Королевских ВВС были переведены на другие станции Королевских ВВС или покинули службу, а десять гражданских рабочих мест были потеряны из Кинлосса. [ 31 ] [ 32 ]

Горно-спасательная команда

[ редактировать ]

Горно-спасательная команда Королевских ВВС Кинлосс (MRT) была создана в июле 1944 года как часть Горно-спасательной службы Королевских ВВС . До этого горноспасательные операции осуществлял волонтерский отряд. [ 14 ] После закрытия Кинлосса в качестве базы британских ВВС в июле 2012 года горно-спасательная группа Королевских ВВС Кинлосс (MRT) была переименована в RAF Lossiemouth MRT. Команда продолжала работать на существующей специально построенной базе в Кинлоссе более двух лет, пока в феврале 2015 года не переехала в бывший ангар 202-й эскадрильи рейса «D» в Лоссимауте. [ 33 ] [ 34 ]

Главное подразделение обслуживания Нимрода

[ редактировать ]

Подразделение основного обслуживания Nimrod (NMSU) было создано 1 марта 1971 года для обеспечения специального технического обслуживания флота Hawker Siddeley Nimrod. Подразделение обеспечивало обслуживание как морского разведывательного (MR1 и MR2), так и разведывательного (R1) вариантов «Нимрода» из трех ангаров (№ 11, 12 и 13) на северной стороне аэродрома. NMSU укомплектован персоналом Королевских ВВС до июня 1995 года, когда эта функция была приватизирована. Эту роль взяло на себя совместное предприятие ( Flight Refueling Aviation FRA) и Serco , контракт был продлен в 1998 году, когда FRA стала основным подрядчиком. BAE Systems заключила контракт в 2000 году, при этом FRA по-прежнему предоставляла услуги по техническому обслуживанию, а организация стала известна как Группа поддержки Nimrod (NSG). ГЯП продолжала работать до вывода «Нимрода» из эксплуатации в марте 2010 года. [ 35 ]

Предыдущие части и самолеты

[ редактировать ]

Список летающих частей и основных нелетных частей, постоянно базирующихся в Кинлоссе.

Источник: Если не указано иное, подробности получены от: Хьюз, Джим. (1995), Сила охотнику. История Королевских ВВС Кинлосс , British Aerospace. стр. 95–97.

Услуга Единица Самолет / роль От Дата с Дата К
РАФ Летная школа № 14 Сформированный 1 апреля 1939 г. 20 апреля 1940 г. РАФ Крэнфилд
РАФ № 45 Блок технического обслуживания Различный Сформированный 6 апреля 1940 г. 15 января 1957 г. Расформирован
РАФ № 19 Отдел оперативной подготовки Сформированный 27 мая 1940 г. 26 мая 1945 г. Расформирован
РАФ Горно-спасательная команда ВВС Великобритании в Кинлоссе Горное спасение Сформирован из добровольной команды cИюль 1944 г. [ 14 ] июль 2012 г. [ 33 ] Стал метро RAF Lossiemouth (остался в Кинлоссе до февраля 2015 года). [ 34 ]
РАФ № 6 (Береговой) отряд оперативной подготовки РАФ Силлот 19 июля 1945 г. 31 июля 1946 г. Реформирован в № 236 ПЦУ.
РАФ № 236 Отряд оперативного переоборудования (ОКУ) Сформированный 1 августа 1947 г. 30 сентября 1956 г. Преобразован в MOTU.
РАФ № 1453 (Авангард) Рейс Локхид Нептун MR.1 Сформированный 1 ноября 1952 г. 5 июня 1953 г. Расформирован
РАФ Группа морской оперативной подготовки (MOTU) Авро Шеклтон MR.1 и T.4 Бывший № 236 ОКУ 1 октября 1956 г. 2 июля 1965 г. Королевские ВВС Сент-Моган
РАФ № 120-я эскадрилья Королевские ВВС Олдергроув 1 апреля 1959 г. 26 мая 2011 г. [ 36 ] Расформирован
РАФ № 201-я эскадрилья
  • Авро Шеклтон MR.3
  • Хоукер Сиддели Нимрод MR.1
  • Хоукер Сиддели Нимрод MR2
Королевские ВВС Сент-Моган 14 марта 1965 г. 26 мая 2011 г. [ 36 ] Расформирован
РАФ № 206-я эскадрилья
  • Авро Шеклтон MR.3
  • Хоукер Сиддели Нимрод MR.1
  • Хоукер Сиддели Нимрод MR2
Королевские ВВС Сент-Моган 7 июля 1965 г. 1 апреля 2005 г. [ 37 ] Расформирован
РАФ Группа основного обслуживания Нимрода (NMSU) Нимрод для тяжелого обслуживания Сформированный Март 1970 г. 1995 Приватизировано.
РАФ № 8-я эскадрилья реформатский Январь 1972 г. 17 августа 1973 г. Королевские ВВС Лоссимут
РАФ № 236 Блок оперативного переоборудования Хоукер Сиддели Нимрод MR2 реформатский апрель 1982 г. Октябрь 1983 г. Королевские ВВС Сент-Моган
РАФ № 42 (резервная) эскадрилья Хоукер Сиддели Нимрод MR2 Королевские ВВС Сент-Моган июль 1992 г. 26 мая 2011 г. [ 36 ] Расформирован
РАФ Координационный центр авиационного спасения (ARCC) Координация спасения Эдинбург ARCC и Плимут ARCC 1997 31 марта 2016 г. [ 32 ] Национальный центр морских операций, Фархэм .

Подозрение на послевоенное радиоактивное заражение

[ редактировать ]

После Второй мировой войны Кинлосс использовался для разборки излишков самолетов Королевских ВВС и возврата того, что подлежало вторичной переработке. Кинлосс был выбран из-за его удаленного расположения и, следовательно, легкого доступа к потенциальным свалкам, которые практически не будут беспокоить общественность. Разобранный самолет включал в себя различные компоненты, на которых было химическое оружие (в том числе сернистый иприт ), и был окрашен флуоресцентной краской, содержащей радий, чтобы самолетами было легче управлять в ночное время. После вывоза эти загрязненные предметы были захоронены на свалках либо на базе, либо вблизи нее. [ 38 ]

В 2004 году, после строительства нового водопровода, оценка качества земли предупредила, что сернистый иприт может присутствовать на свалках и территориях отходов, доступных для населения. может присутствовать химическое оружие и радиологическое загрязнение: В отчете говорилось, что Королевские ВВС считают, что в земле [ 38 ]

Любой персонал, участвующий в наземном исследовании, потенциально может подвергнуться риску воздействия этих загрязнителей. На территории исследований присутствует ряд аномалий, которые не исследованы, а на некоторых участках не удалось провести геофизические исследования из-за сильного заросля дроком.

Однако в ходе оценки качества земли следов отравляющих веществ химического оружия обнаружено не было, хотя в 2004 году с земель вблизи базы были удалены материалы, загрязненные радием. [ 38 ]

После того, как в мае 2012 года документы 2004 года стали достоянием общественности, выяснилось, что Шотландское агентство по охране окружающей среды (SEPA) расследовало радиоактивное загрязнение объекта, связанное с использованием «светящейся в темноте краски» в самолетах времен Второй мировой войны. [ 38 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 177 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  2. ^ «План развития оборонных поместий (DEDP) на 2009 год - Приложение A» (PDF) . GOV.UK. ​Министерство обороны. 3 июля 2009 г. с. 2 . Проверено 19 ноября 2017 г. .
  3. ^ Хьюз 1995 , стр. 4–6.
  4. ^ Jump up to: а б «История» . РАФ Кинлосс . Архивировано из оригинала 9 декабря 2010 года.
  5. ^ «RAF взлетает высоко, взяв на себя 40-летние обязательства по соглашению Jets о рабочих местах для Лоссимута и Кинлосса» . Вестник . 18 ноября 2005 г. Проверено 22 марта 2018 г.
  6. ^ Хьюз 1995 , стр. 6–7.
  7. ^ Jump up to: а б Хьюз 1995 , с. 8.
  8. ^ Хьюз 1995 , стр. 13–14.
  9. ^ Хьюз 1995 , с. 9.
  10. ^ Хьюз 1995 , с. 12.
  11. ^ Хьюз 1995 , с. 18–19.
  12. ^ Хьюз 1995 , стр. 23–24.
  13. ^ Хьюз 1995 , стр. 25–26.
  14. ^ Jump up to: а б с Хьюз 1995 , с. 28.
  15. ^ Хьюз 1995 , с. 30.
  16. Scottish Daily Express, 19 января 1955 г.
  17. ^ Второе приложение к London Gazette.
  18. ^ «Королевские ВВС Кинлосс примут на себя основную тяжесть сокращений обороны» . Новости СТВ . 15 декабря 2009 года . Проверено 19 ноября 2016 г.
  19. ^ «ВВС Кинлосс закрываются, поскольку министры отменяют приказ Нимрода» . Новости Би-би-си . 19 октября 2010 года . Проверено 19 ноября 2016 г.
  20. ^ «Эскадрильи RAF Kinloss расформированы на финальном параде» . Новости Би-би-си . 26 мая 2011 года . Проверено 19 ноября 2016 г.
  21. ^ «Личный состав Королевских ВВС Кинлосс устраивает прощальный марш Форреса» . Новости Би-би-си . 24 мая 2011 года . Проверено 19 ноября 2016 г.
  22. ^ «Передвижение первой части армейских подразделений подтверждено» . Министерство обороны . Проверено 10 ноября 2011 г.
  23. ^ «Уотербич Форвард — март 2012» . Проверено 24 марта 2012 г.
  24. ^ «Армейское подразделение переезжает на бывшую авиабазу Кинлосс» . Новости Би-би-си . 10 ноября 2011 года . Проверено 19 ноября 2016 г.
  25. ^ «RAF Кинлосс – Конец эпохи» . Королевские ВВС . Королевские ВВС. 30 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 20 ноября 2016 года . Проверено 19 ноября 2016 г.
  26. ^ «Знамена ВВС спускаются на аэродром Кинлосс» . Новости Би-би-си . 26 июля 2012 года . Проверено 26 июля 2012 года .
  27. ^ Великобритания MIL AIP-EGQK . Минобороны - АИДУ №1. 2015. с. 1.
  28. ^ «Следующий этап замены покрытия взлетно-посадочной полосы предполагает закрытие аэродрома ВВС Великобритании в Лоссимауте» . Королевские ВВС . 29 июля 2020 г. Проверено 19 октября 2020 г.
  29. ^ «RAF Poseidon MRA1 впервые прибывает в RAF Lossiemouth» . Королевские ВВС . 13 октября 2020 г. Проверено 19 октября 2020 г.
  30. ^ «Поисково-спасательные службы Королевских ВВС (SARF) – ARCC» . Королевские ВВС . Королевские ВВС. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
  31. ^ Хендри, Бен (2 марта 2016 г.). «Закрытие спасательного центра Кинлосса неизбежно» . Пресса и журнал . Абердинские журналы . Проверено 15 ноября 2016 г.
  32. ^ Jump up to: а б Фут, Крис (5 апреля 2016 г.). «Шотландский поисково-спасательный центр отказывается от ответственности» . Новости СТВ . СТВ . Проверено 15 ноября 2016 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Горноспасательная команда ВВС Кинлосс 'переезжает' » . Новости Би-би-си . 8 июля 2012 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Мы идем по стопам гигантов – MRT RAF Lossiemouth теперь наконец базируется в RAF Lossiemouth» . хэвивелли . 21 февраля 2015 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
  35. ^ RAF Kinloss 1971–2010 (музейный экспонат), Моравский музей авиации, Кинлосс
  36. ^ Jump up to: а б с «Эскадрильи RAF Kinloss расформированы на финальном параде» . Новости Би-би-си . 26 мая 2011 года . Проверено 23 июля 2017 г.
  37. ^ «Эскадра Нимрода расформирована в сокращениях» . Новости Би-би-си . 1 апреля 2005 года . Проверено 23 июля 2017 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д Дэвид Миллер (20 мая 2012 г.). «Риск химического оружия на авиабазе Королевских ВВС Кинлосс в Морей» . Би-би-си Шотландия . Проверено 20 мая 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Хьюз, Джим (1995). Сила Охотнику. История Королевских ВВС Кинлосс British Aerospace
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3763e537ee3a973936026fbe4d4f934a__1705171740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/4a/3763e537ee3a973936026fbe4d4f934a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Kinloss - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)