РАФ Кинлосс
РАФ Кинлосс | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Кинлосс , Морей в Шотландии | |||||||
![]() Самолет Нимрод на стоянке ВВС Великобритании в Кинлоссе. | |||||||
![]() Сила охотнику [ 1 ] | |||||||
Координаты | 57 ° 38'58 "с.ш. 003 ° 33'38" з.д. / 57,64944 ° с.ш. 3,56056 ° з.д. | ||||||
Тип | Станция Королевских ВВС | ||||||
Область | 666 га [ 2 ] | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||
Контролируется | Ударное командование Королевских ВВС * №18 Группа РАФ Воздушное командование Королевских ВВС * №1 Группа РАФ | ||||||
Состояние | Закрыто | ||||||
История сайта | |||||||
Построен | 1938 | ||||||
В использовании | 1939–2012 | ||||||
Судьба |
| ||||||
Информация о гарнизоне | |||||||
Прошлое командиры | Капитан группы Джеймс Джонстон (последний командир станции) | ||||||
Информация об аэродроме | |||||||
Идентификаторы | ИАТА : FSS, ИКАО : EGQK, ВМО : 03066 | ||||||
Высота | 6,7 метра (22 фута) над уровнем моря | ||||||
|
Королевские ВВС Кинлосс , или проще RAF Кинлосс — бывшая Королевских ВВС база , расположенная недалеко от деревни Кинлосс , на заливе Морей-Ферт на северо-востоке Шотландии , Великобритания.
База Королевских ВВС открылась 1 апреля 1939 года и служила учебным заведением во время Второй мировой войны . После войны его передали Береговому командованию для наблюдения за советскими кораблями и подводными лодками в Норвежском море . До 2010 года он был основной базой парка Hawker Siddeley Nimrod MR.2 морских патрульных самолетов ВВС Великобритании . Предполагалось, что MR2 будет заменен на Nimrod MRA.4 , но MRA4 был отменен в Обзоре стратегической обороны и безопасности в октябре 2010 года . В результате Кинлосс стал избыточным для потребностей Королевских ВВС, и 31 июля 2011 года регулярные полеты были прекращены.
В ноябре 2011 года Министерство обороны и 12-я инженерная группа (воздушная поддержка) британской армии объявили, что 930 военнослужащих из 39-го инженерного полка (воздушная поддержка) переедут из казарм Уотербич , недалеко от Кембриджа летом 2012 года , в Кинлосс. Первый личный состав 39-й инженерный полк прибыл в июне 2012 года, большая часть прибыла в июле 2012 года. Аэродром используется в качестве места для временной посадки истребителей Eurofighter Typhoon FGR.4 из близлежащих британских ВВС Лоссимаут .
26 июля 2012 года прапорщик Королевских ВВС был спущен в последний раз и заменен флагом 39-го инженерного полка , что ознаменовало создание казарм Кинлосс .
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Территория вокруг Кинлосса была обследована в 1937 году с целью определения земли для создания новой летной школы для Королевских ВВС . В январе 1938 года 151,9 га (375 акров) сельскохозяйственных земель в баронстве Мюртон были принудительно куплены на домашней ферме Кинлосс, Истер-Лангкот, Вестер-Лангкот, Дун-Парк и Мюртон. Подрядчик Моулем приступил к работам в марте 1938 года: было снесено несколько хозяйственных построек и расчищена земля. К августу 1938 года шло строительство трех ангаров типа C, вспомогательных зданий и деревянных хижин для летчиков, а также прокладка трех взлетно-посадочных полос с травяным покрытием, каждая длиной 3301 фут (1006 м). [ 3 ]
RAF Kinloss открылся 1 апреля 1939 года в составе группы № 21 , капитан группы Артур Пек первым командиром станции был . Первоначально многие сотрудники, отправленные в Кинлосс, ранее не знали о станции и были удивлены тем, как далеко на севере она расположена. [ 4 ] Северная широта станции позже принесла ей прозвище в ВВС Великобритании «Ледяная станция Кило» в честь шпионского фильма 1968 года «Ледяная станция Зебра» . [ 5 ]
Школа летной подготовки № 14 (FTS) вскоре была создана из персонала FTS № 8, базирующегося в RAF Montrose . Первоначально он был оснащен тридцатью восемью самолетами Airspeed Oxford и двадцатью шестью самолетами Hawker Harts и Audax . Первый самолет, «Оксфорд» с серийным номером N4584 , прибыл 9 мая 1939 года, а первые студенческие экипажи прибыли 13 мая. В августе 1939 года Североамериканский Гарвард заменил Хартс. В октябре 1939 года к ним присоединились десять «Авро Ансонов» и шесть «Хартов» из недавно расформированной FTS № 13, которая базировалась на авиабазе RAF Drem в Восточном Лотиане . [ 6 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]В конце 1939 года на станции размещались отряды Армстронга Уитворта-Уитли из 10-й , 51-й , 77-й и 102-й эскадрилий . Самолеты принимали участие в операциях против немецких подводных лодок, действовавших в Северной Атлантике . В декабре того же года Supermarine Spitfires из 609-й эскадрильи временно базировались в Кинлоссе, в то время как им было поручено защищать корабли Флота метрополии, пришвартованные в Лох-Эве . [ 7 ]
15 апреля 1940 года было создано подразделение технического обслуживания № 45 , задачей которого было хранение, модификация и оснащение новых самолетов перед их отправкой в передовые эскадрильи. Первый самолет подразделения, «Гарвард», прибыл 31 мая 1940 года. [ 7 ] В 1940 году в Кинлоссе хранилось большое количество типов самолетов, в том числе Hawker Audax, Hawker Hind , Hawker Hart, De Havilland Tiger Moth , Handley Page Harrow , Miles Magister , Airspeed Envoy , Bristol Blenheim , Airspeed Oxford, Hawker Hector , Avro Tutor , Уэстленд Уоллес , а затем Уитли, Спитфайр Викерс Веллингтон и Хэндли Пейдж Галифакс . К октябрю 1940 года в отряде насчитывалось около 440 человек личного состава. [ 8 ]
Немецкое вторжение в Данию и Норвегию в апреле 1940 года привело к увеличению оперативной активности на Кинлоссе и других шотландских аэродромах. В результате 20 апреля 1940 года FTS № 14 двинулся на юг, в Королевские ВВС Крэнфилд в Бедфордшире. Отряд из 77-й и 109-й эскадрилий Whitley из Королевских ВВС Дриффилд вернулся в том же месяце для проведения бомбардировок в Норвегии, покинув Кинлосс в мае. . [ 9 ]
Кинлосс был переведен в группу № 4 27 мая 1940 года, в то время входя в состав бомбардировочного командования Королевских ВВС . В то же время была сформирована группа оперативной подготовки № 19 (ОТУ № 19), которой было поручено обучение экипажей тяжелых бомбардировщиков перед их развертыванием в оперативные эскадрильи. Первоначально подразделение было оснащено сорока восемью «Уитли» и шестнадцатью «Авро Ансонами», а первые курсы обучения начались в июне 1940 года. [ 10 ] К 1941 году Кинлосс был переполнен самолетами, принадлежащими № 45 MU и № 19 OTU, поэтому в Балнагейте , к юго-западу от близлежащего города Форрес , была построена спутниковая станция. Спутник, известный как RAF Forres, открылся 25 января 1941 года, при этом рейс «D» OTU № 19 и их Уитли прибыл 27 апреля 1941 года, а рейс «C» последовал за ним 13 мая 1941 года. Несмотря на это, Кинлосс продолжал борьба за размещение всех самолетов № 45 MU. Чтобы уменьшить нагрузку на космос, в августе 1941 года были созданы две посадочные площадки для спутников (SLG) для хранения самолетов за пределами площадки. Они находились в RAF Dornoch (№ 40 SLG) возле Дорноха и RAF Kirkton (№ 41 SLG) возле Голспи , расположен в 23 и 27 милях от Морей-Ферт соответственно. [ 11 ]
Летом 1942 года травяные взлетно-посадочные полосы Кинлосса были заменены постоянными взлетно-посадочными полосами с твердым покрытием, при этом основная взлетно-посадочная полоса была увеличена до 1828 м (ныне взлетно-посадочная полоса 25 июля) и построены две второстепенные взлетно-посадочные полосы. Это позволило широкому кругу типов самолетов использовать Кинлосс в качестве отвлекающего аэродрома, когда их базовые станции южнее были закрыты из-за плохой погоды. [ 12 ] К концу 1943 года на хранении № 45 МУ находилось около 350 самолетов. На протяжении всей войны большое количество самолетов из Кинлосса разбивалось, что привело к гибели экипажей, и нередко можно было увидеть обломки самолетов в сельской местности вокруг станции. [ 4 ] В основном это произошло из-за старых самолетов, которые использовались для тренировок ОТУ № 19, плохой погоды и неопытных экипажей. [ 13 ]
К концу 1944 года потребность в подготовленных экипажах бомбардировщиков снизилась, в результате чего в октябре того же года закрылись ВВС Форрес. В ноябре самолеты Whitley № 19 OTU были заменены сорока бомбардировщиками Wellington. [ 14 ] День Победы 8 мая 1945 года ознаменовал окончание войны в Европе, и вскоре после этого, 20 мая, ОТУ № 19 было расформировано, а его самолеты были отправлены в различные подразделения технического обслуживания по всей Великобритании. Взлетно-посадочная полоса была отремонтирована в июне 1945 года, когда МУ № 45 готовил самолеты к продолжающейся войне на Дальнем Востоке. Вскоре подразделение было завалено лишними самолетами, выставленными на продажу или на слом. [ 15 ]
Холодная война
[ редактировать ]В октябре 1945 года прибыл Береговой ОТУ № 6, и это положило начало сотрудничеству Кинлосса с противолодочными и морскими патрульными операциями, которое продолжалось до закрытия станции. военного времени Avro Lancaster был адаптирован для противолодочных и поисково-спасательных операций, а RAF Kinloss превратился из учебного подразделения бомбардировщиков в базу берегового командования, обучающую морской экипаж. В его состав теперь входили и национальные военнослужащие .

В 1947 году № 19 (C)OTU был разделен на оперативное переоборудование № 236 и Школу морской разведки, при этом в Кинлоссе остался № 236 OCU. Дальнейшие изменения в 1956 году привели к тому, что подразделения были вновь объединены в подразделение морской оперативной подготовки (MOTU), которое оставалось в Кинлоссе до 1965 года.
Во время Холодной войны эскадрильи Кинлосса выполняли противолодочные задачи, обнаруживая и следя за советскими военно-морскими подразделениями . В 1951 году 217-я эскадрилья была возрождена с самолетами Lockheed Neptune MR.1 для выполнения задач морской разведки, поиска и спасения в ожидании дальнейшего развития самолета Avro Shackleton . Он также сыграл важную роль в операции «Подснежник», поставляя продовольствие в отрезанные деревни и корм для скота на изолированные фермы в Шотландии зимой 1954 и 1955 годов. [ 16 ] В 1956 году эскадрилья была модернизирована версиями «Нептуна» MR.2, но в июле 1956 года ее снова расформировали.
В июле 1962 года станция получила одну из своих высших наград - «Гражданскую свободу Королевского и древнего города Форрес», что дало персоналу Кинлосса право маршировать по городу с обнаженными мечами. Это был первый раз, когда какое-либо воинское подразделение было удостоено такой чести от Форреса за 1400-летнюю историю города.
В 1972 и 1976 годах новый Hawker Siddeley Nimrod MR.1 продемонстрировал свои возможности, выполняя наблюдательные вылеты за спорными рыболовными ограничениями Исландии, обеспечивая поддержку Королевского флота и британских траулеров в Тресковых войнах . На протяжении большей части периода 120-я эскадрилья , 201-я эскадрилья и 206-я эскадрилья были основными подразделениями Нимрода.
В ноябре 1980 года два пилота, Королевских ВВС Австралии лейтенант Ноэль Энтони и летный офицер Королевских ВВС Стивен Белчер, погибли, когда их самолет «Нимрод» сбил птиц при взлете и разбился в лесу к востоку от аэродрома Кинлосс. Остальная часть экипажа выжила. Энтони был награжден Крестом ВВС , а Белчер — Королевской наградой за ценную службу в воздухе . [ 17 ]
После вторжения аргентинцев на Фолклендские острова в 1982 году самолеты Nimrod MR2, приспособленные для дозаправки в воздухе , были переброшены на остров Вознесения в Южной Атлантике для поддержки военных действий на Фолклендских островах .
Пост-холодная война
[ редактировать ]
В 1991 году «Нимродс» был направлен в Персидский залив в качестве неотъемлемого компонента коалиционных сил для возвращения Кувейта во время войны в Персидском заливе . Кроме того, «Нимроды» были развернуты на Адриатике в составе ООН миротворческих сил во время югославских войн 1990-х годов . Совсем недавно, в 2003 году, «Нимрод» сыграл ключевую роль в операции «Телик» . Высокий уровень участия станции в оперативной деятельности привел к тому, что ВВС Кинлосс были награждены желанным призом Stainforth Trophy за лучшие эксплуатационные показатели в 2004 году.
В апреле 2005 года 206-я эскадрилья была расформирована в рамках проверки обороны, проведенной годом ранее. База использовалась для проведения в 2005 году авиационных кадетов крыла Эдинбурга и Южной Шотландии. ежегодного летнего лагеря [ нужна ссылка ]
2 сентября 2006 года двенадцать членов экипажа «Нимрода» из экипажа № 3 120-й эскадрильи и два наблюдателя погибли, когда их «Нимрод» с серийным номером XV230 взорвался над Афганистаном.
325-е экспедиционное авиационное крыло (EAW) было сформировано на станции 1 апреля 2006 года. В состав крыла входила большая часть личного состава несформированных подразделений на станции. В состав EAW не вошли летные части станции.
Закрытие станции RAF
[ редактировать ]

В декабре 2009 года Министерство обороны (МО) объявило о снятии с вооружения Nimrod MR2 к марту 2010 года, на двенадцать месяцев раньше, чем первоначально планировалось. Также было объявлено, что дата ввода в эксплуатацию его замены, BAE Systems Nimrod MRA4 , будет отложена до осени 2012 года, при этом ожидается, что самолет начнет прибывать в Кинлосс в феврале 2010 года. [ 18 ] Это снова было отложено в июне 2010 года, когда было объявлено, что MRA4 прибудет в конце 2010 года.
Поскольку операции Nimrod MR2 завершились в марте 2010 года, обзор стратегической обороны и безопасности, проведенный в октябре 2010 года, показал, что программа Nimrod MRA4 фактически будет отменена и что RAF Kinloss закроется. Командир станции капитан группы Джеймс Джонстон сказал, что когда было сделано это объявление, никто не поверил. [ 19 ] В результате 120-я, 201-я и 42-я (R) эскадрильи ( подразделение оперативного переоборудования станции ) были расформированы 26 мая 2011 года на церемонии, на которой присутствовал почетный коммодор авиации принц Филипп , герцог Эдинбургский . [ 20 ] Станция RAF прекратила работу 31 июля 2011 года. [ 21 ]
После использования RAF
[ редактировать ]Создание армейских казарм
[ редактировать ]18 июля 2011 года министерство обороны объявило, что Кинлосс станет казармой британской армии , а армейские подразделения прибудут в 2014 или 2015 году. Дальнейшее объявление в ноябре 2011 года подтвердило, что 39-й инженерный полк (воздушная поддержка) Королевских инженеров переедет из казарм Уотербич. , недалеко от Кембриджа , в казармы Кинлосс в июле 2012 года. Ожидалось, что в это время переедут 930 военнослужащих и их семьи. [ 22 ] [ 23 ] Численность армейского персонала, базирующегося в Кинлоссе, будет на 41% меньше численности личного состава, присутствовавшего во время пребывания в должности Королевских ВВС. [ 24 ]
После 73 лет работы в качестве базы ВВС Великобритании контроль над Кинлоссом перешел к британской армии в 12:00 26 июля 2012 года. На церемонии присутствовали восемь бывших командиров станции ВВС Великобритании в Кинлоссе, последний командир станции капитан группы Джеймс Джонстон, лорд-лейтенант Морей и приглашенные гости. британских ВВС Цвета были понижены в последний раз, а цвета британской армии повышены, чтобы отметить новую главу в истории Кинлосса. [ 25 ] [ 26 ]
Летные мероприятия
[ редактировать ]Аэродром в Кинлоссе обслуживается ВВС Великобритании в качестве запасной площадки для посадки самолетов, базирующихся в близлежащем ВВС Великобритании в Лоссимауте, и продолжает использоваться Летным клубом Морей. Он не может быть забронирован другими самолетами в качестве аэродрома отвода или для остановок дозаправки. [ 27 ] ВВС Великобритании 663-я добровольческая планерная эскадрилья , эксплуатирующая Grob Vigilant T1 До своего расформирования в 2017 году с аэродрома также действовала .
В течение 2020 года регулярные полеты временно вернулись в Кинлосс, когда в феврале 2020 года в Великобританию из США прибыл первый самолет Poseidon MRA1 ВВС Великобритании, первоначально работавший из казарм, пока в ВВС Лоссимаута проводились работы по размещению нового самолета. Аэродром Лоссимаута был закрыт с 10 августа по 16 октября 2020 года, а пересечение двух взлетно-посадочных полос было заменено. Во время закрытия обычные тренировочные операции Typhoon FGR4 были перенесены в Кинлосс. [ 28 ] Второй «Посейдон» прибыл до того, как они и «Тайфуны» отправились в Лоссимаут после повторного открытия Лоссимаута в октябре 2020 года. [ 29 ]
Профили объектов
[ редактировать ]Координационный центр авиационного спасения
[ редактировать ]ВВС Великобритании в Кинлоссе стали базой для Координационного центра авиационно-спасательных операций Великобритании (ARCC) в 1997 году, когда ARCC, расположенные в Эдинбурге и Плимуте, были объединены в один центр, охватывающий весь поисково-спасательный регион Великобритании. ARCC отвечал за работу всех поисково-спасательных средств Великобритании (SAR), таких как британские ВВС, Королевский флот и вертолеты береговой охраны, самолеты и горноспасательные группы. Он координировал широкий спектр деятельности, связанной с операциями SAR, включая планирование наземных поисков, организацию дозаправки, рассмотрение вопросов использования воздушного пространства, межведомственную связь и координацию с другими службами экстренной помощи. В состав ARCC входил Центр управления полетами Великобритании (UKMCC), который является объектом, ответственным за обнаружение и уведомление о аварийных радиомаяков сигналах в рамках Международной программы Коспас-Сарсат , которая способна обнаруживать активации радиобуев по всему миру через сеть спутников. [ 30 ]
Несмотря на передачу Кинлосса из состава ВВС Великобритании в 2012 году, ARCC остался на станции. Однако в декабре 2014 года Министерство обороны объявило, что ARCC в Кинлоссе закроется и будет переведен в Национальный центр морских операций Агентства морской и береговой охраны, расположенный в Фархэме , Хэмпшир. ARCC в Кинлоссе закрылся 31 марта 2016 года, при этом двадцать семь военнослужащих Королевских ВВС были переведены на другие станции Королевских ВВС или покинули службу, а десять гражданских рабочих мест были потеряны из Кинлосса. [ 31 ] [ 32 ]
Горно-спасательная команда
[ редактировать ]Горно-спасательная команда Королевских ВВС Кинлосс (MRT) была создана в июле 1944 года как часть Горно-спасательной службы Королевских ВВС . До этого горноспасательные операции осуществлял волонтерский отряд. [ 14 ] После закрытия Кинлосса в качестве базы британских ВВС в июле 2012 года горно-спасательная группа Королевских ВВС Кинлосс (MRT) была переименована в RAF Lossiemouth MRT. Команда продолжала работать на существующей специально построенной базе в Кинлоссе более двух лет, пока в феврале 2015 года не переехала в бывший ангар 202-й эскадрильи рейса «D» в Лоссимауте. [ 33 ] [ 34 ]
Главное подразделение обслуживания Нимрода
[ редактировать ]Подразделение основного обслуживания Nimrod (NMSU) было создано 1 марта 1971 года для обеспечения специального технического обслуживания флота Hawker Siddeley Nimrod. Подразделение обеспечивало обслуживание как морского разведывательного (MR1 и MR2), так и разведывательного (R1) вариантов «Нимрода» из трех ангаров (№ 11, 12 и 13) на северной стороне аэродрома. NMSU укомплектован персоналом Королевских ВВС до июня 1995 года, когда эта функция была приватизирована. Эту роль взяло на себя совместное предприятие ( Flight Refueling Aviation FRA) и Serco , контракт был продлен в 1998 году, когда FRA стала основным подрядчиком. BAE Systems заключила контракт в 2000 году, при этом FRA по-прежнему предоставляла услуги по техническому обслуживанию, а организация стала известна как Группа поддержки Nimrod (NSG). ГЯП продолжала работать до вывода «Нимрода» из эксплуатации в марте 2010 года. [ 35 ]
Предыдущие части и самолеты
[ редактировать ]Список летающих частей и основных нелетных частей, постоянно базирующихся в Кинлоссе.
Источник: Если не указано иное, подробности получены от: Хьюз, Джим. (1995), Сила охотнику. История Королевских ВВС Кинлосс , British Aerospace. стр. 95–97.
Услуга | Единица | Самолет / роль | От | Дата с | Дата | К |
---|---|---|---|---|---|---|
РАФ | Летная школа № 14 | Сформированный | 1 апреля 1939 г. | 20 апреля 1940 г. | РАФ Крэнфилд | |
РАФ | № 45 Блок технического обслуживания | Различный | Сформированный | 6 апреля 1940 г. | 15 января 1957 г. | Расформирован |
РАФ | № 19 Отдел оперативной подготовки |
|
Сформированный | 27 мая 1940 г. | 26 мая 1945 г. | Расформирован |
РАФ | Горно-спасательная команда ВВС Великобритании в Кинлоссе | Горное спасение | Сформирован из добровольной команды | cИюль 1944 г. [ 14 ] | июль 2012 г. [ 33 ] | Стал метро RAF Lossiemouth (остался в Кинлоссе до февраля 2015 года). [ 34 ] |
РАФ | № 6 (Береговой) отряд оперативной подготовки | РАФ Силлот | 19 июля 1945 г. | 31 июля 1946 г. | Реформирован в № 236 ПЦУ. | |
РАФ | № 236 Отряд оперативного переоборудования (ОКУ) |
|
Сформированный | 1 августа 1947 г. | 30 сентября 1956 г. | Преобразован в MOTU. |
РАФ | № 1453 (Авангард) Рейс | Локхид Нептун MR.1 | Сформированный | 1 ноября 1952 г. | 5 июня 1953 г. | Расформирован |
РАФ | Группа морской оперативной подготовки (MOTU) | Авро Шеклтон MR.1 и T.4 | Бывший № 236 ОКУ | 1 октября 1956 г. | 2 июля 1965 г. | Королевские ВВС Сент-Моган |
РАФ | № 120-я эскадрилья | Королевские ВВС Олдергроув | 1 апреля 1959 г. | 26 мая 2011 г. [ 36 ] | Расформирован | |
РАФ | № 201-я эскадрилья |
|
Королевские ВВС Сент-Моган | 14 марта 1965 г. | 26 мая 2011 г. [ 36 ] | Расформирован |
РАФ | № 206-я эскадрилья |
|
Королевские ВВС Сент-Моган | 7 июля 1965 г. | 1 апреля 2005 г. [ 37 ] | Расформирован |
РАФ | Группа основного обслуживания Нимрода (NMSU) | Нимрод для тяжелого обслуживания | Сформированный | Март 1970 г. | 1995 | Приватизировано. |
РАФ | № 8-я эскадрилья | реформатский | Январь 1972 г. | 17 августа 1973 г. | Королевские ВВС Лоссимут | |
РАФ | № 236 Блок оперативного переоборудования | Хоукер Сиддели Нимрод MR2 | реформатский | апрель 1982 г. | Октябрь 1983 г. | Королевские ВВС Сент-Моган |
РАФ | № 42 (резервная) эскадрилья | Хоукер Сиддели Нимрод MR2 | Королевские ВВС Сент-Моган | июль 1992 г. | 26 мая 2011 г. [ 36 ] | Расформирован |
РАФ | Координационный центр авиационного спасения (ARCC) | Координация спасения | Эдинбург ARCC и Плимут ARCC | 1997 | 31 марта 2016 г. [ 32 ] | Национальный центр морских операций, Фархэм . |
Подозрение на послевоенное радиоактивное заражение
[ редактировать ]После Второй мировой войны Кинлосс использовался для разборки излишков самолетов Королевских ВВС и возврата того, что подлежало вторичной переработке. Кинлосс был выбран из-за его удаленного расположения и, следовательно, легкого доступа к потенциальным свалкам, которые практически не будут беспокоить общественность. Разобранный самолет включал в себя различные компоненты, на которых было химическое оружие (в том числе сернистый иприт ), и был окрашен флуоресцентной краской, содержащей радий, чтобы самолетами было легче управлять в ночное время. После вывоза эти загрязненные предметы были захоронены на свалках либо на базе, либо вблизи нее. [ 38 ]
В 2004 году, после строительства нового водопровода, оценка качества земли предупредила, что сернистый иприт может присутствовать на свалках и территориях отходов, доступных для населения. может присутствовать химическое оружие и радиологическое загрязнение: В отчете говорилось, что Королевские ВВС считают, что в земле [ 38 ]
Любой персонал, участвующий в наземном исследовании, потенциально может подвергнуться риску воздействия этих загрязнителей. На территории исследований присутствует ряд аномалий, которые не исследованы, а на некоторых участках не удалось провести геофизические исследования из-за сильного заросля дроком.
Однако в ходе оценки качества земли следов отравляющих веществ химического оружия обнаружено не было, хотя в 2004 году с земель вблизи базы были удалены материалы, загрязненные радием. [ 38 ]
После того, как в мае 2012 года документы 2004 года стали достоянием общественности, выяснилось, что Шотландское агентство по охране окружающей среды (SEPA) расследовало радиоактивное загрязнение объекта, связанное с использованием «светящейся в темноте краски» в самолетах времен Второй мировой войны. [ 38 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 177 . ISBN 0-7100-9339-Х .
- ^ «План развития оборонных поместий (DEDP) на 2009 год - Приложение A» (PDF) . GOV.UK. Министерство обороны. 3 июля 2009 г. с. 2 . Проверено 19 ноября 2017 г. .
- ^ Хьюз 1995 , стр. 4–6.
- ^ Jump up to: а б «История» . РАФ Кинлосс . Архивировано из оригинала 9 декабря 2010 года.
- ^ «RAF взлетает высоко, взяв на себя 40-летние обязательства по соглашению Jets о рабочих местах для Лоссимута и Кинлосса» . Вестник . 18 ноября 2005 г. Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Хьюз 1995 , стр. 6–7.
- ^ Jump up to: а б Хьюз 1995 , с. 8.
- ^ Хьюз 1995 , стр. 13–14.
- ^ Хьюз 1995 , с. 9.
- ^ Хьюз 1995 , с. 12.
- ^ Хьюз 1995 , с. 18–19.
- ^ Хьюз 1995 , стр. 23–24.
- ^ Хьюз 1995 , стр. 25–26.
- ^ Jump up to: а б с Хьюз 1995 , с. 28.
- ^ Хьюз 1995 , с. 30.
- ↑ Scottish Daily Express, 19 января 1955 г.
- ^ Второе приложение к London Gazette.
- ^ «Королевские ВВС Кинлосс примут на себя основную тяжесть сокращений обороны» . Новости СТВ . 15 декабря 2009 года . Проверено 19 ноября 2016 г.
- ^ «ВВС Кинлосс закрываются, поскольку министры отменяют приказ Нимрода» . Новости Би-би-си . 19 октября 2010 года . Проверено 19 ноября 2016 г.
- ^ «Эскадрильи RAF Kinloss расформированы на финальном параде» . Новости Би-би-си . 26 мая 2011 года . Проверено 19 ноября 2016 г.
- ^ «Личный состав Королевских ВВС Кинлосс устраивает прощальный марш Форреса» . Новости Би-би-си . 24 мая 2011 года . Проверено 19 ноября 2016 г.
- ^ «Передвижение первой части армейских подразделений подтверждено» . Министерство обороны . Проверено 10 ноября 2011 г.
- ^ «Уотербич Форвард — март 2012» . Проверено 24 марта 2012 г.
- ^ «Армейское подразделение переезжает на бывшую авиабазу Кинлосс» . Новости Би-би-си . 10 ноября 2011 года . Проверено 19 ноября 2016 г.
- ^ «RAF Кинлосс – Конец эпохи» . Королевские ВВС . Королевские ВВС. 30 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 20 ноября 2016 года . Проверено 19 ноября 2016 г.
- ^ «Знамена ВВС спускаются на аэродром Кинлосс» . Новости Би-би-си . 26 июля 2012 года . Проверено 26 июля 2012 года .
- ^ Великобритания MIL AIP-EGQK . Минобороны - АИДУ №1. 2015. с. 1.
- ^ «Следующий этап замены покрытия взлетно-посадочной полосы предполагает закрытие аэродрома ВВС Великобритании в Лоссимауте» . Королевские ВВС . 29 июля 2020 г. Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ «RAF Poseidon MRA1 впервые прибывает в RAF Lossiemouth» . Королевские ВВС . 13 октября 2020 г. Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ «Поисково-спасательные службы Королевских ВВС (SARF) – ARCC» . Королевские ВВС . Королевские ВВС. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ Хендри, Бен (2 марта 2016 г.). «Закрытие спасательного центра Кинлосса неизбежно» . Пресса и журнал . Абердинские журналы . Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Фут, Крис (5 апреля 2016 г.). «Шотландский поисково-спасательный центр отказывается от ответственности» . Новости СТВ . СТВ . Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Горноспасательная команда ВВС Кинлосс 'переезжает' » . Новости Би-би-си . 8 июля 2012 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Мы идем по стопам гигантов – MRT RAF Lossiemouth теперь наконец базируется в RAF Lossiemouth» . хэвивелли . 21 февраля 2015 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ RAF Kinloss 1971–2010 (музейный экспонат), Моравский музей авиации, Кинлосс
- ^ Jump up to: а б с «Эскадрильи RAF Kinloss расформированы на финальном параде» . Новости Би-би-си . 26 мая 2011 года . Проверено 23 июля 2017 г.
- ^ «Эскадра Нимрода расформирована в сокращениях» . Новости Би-би-си . 1 апреля 2005 года . Проверено 23 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дэвид Миллер (20 мая 2012 г.). «Риск химического оружия на авиабазе Королевских ВВС Кинлосс в Морей» . Би-би-си Шотландия . Проверено 20 мая 2012 г.
Библиография
[ редактировать ]- Хьюз, Джим (1995). Сила Охотнику. История Королевских ВВС Кинлосс British Aerospace
Внешние ссылки
[ редактировать ]