Jump to content

Благодарность королевы за ценную службу в воздухе

Благодарность королевы за ценную службу в воздухе
Аверс гражданского значка
Тип Награда за достойную службу
Награжден за Сервис во время полета
Описание Значок на спине/ленточное устройство
Представлено Соединенное Королевство и Содружество
Право на участие Как военнослужащие, так и гражданские лица
Статус Производство прекращено в 1994 году.
Учредил 1942
Общий Около 3000
Бронзовый дубовый листок воинских кавалеров.

Награда Королевы за выдающиеся заслуги в воздухе (ранее — Благодарность короля за выдающиеся заслуги в воздухе ) — награда за заслуги перед летной службой, присуждаемая Соединенным Королевством в период с 1942 по 1994 год. Она была заменена Благодарностью Королевы за храбрость в воздухе. и Благодарность Королевы за ценную службу . [ 1 ]

Критерии

[ редактировать ]

Королевская награда за выдающуюся службу в воздухе была впервые вручена в 1942 году для награждения как за доблестную, так и за доблестную службу во время полета, а не перед лицом врага, которая не соответствовала стандарту, необходимому для получения Креста ВВС или медали ВВС . [ 2 ] Его могли вручать как военнослужащие Вооруженных сил Великобритании и Содружества, так и гражданские лица. Она была переименована в «Награду королевы за выдающиеся заслуги в воздухе» в 1952 году, после восшествия на престол королевы Елизаветы II. [ 3 ]

Появление

[ редактировать ]

Военнослужащие носят на ленте соответствующей походной медали бронзовый прибор из дубового листа, так же, как упоминается в депешах . Уменьшенная версия дубового листа прикрепляется к ленте, если ее носить отдельно. Если медали за кампанию не вручаются, дубовый лист носят непосредственно на пальто после лент с медалями. Обладатель Королевской награды за выдающуюся службу в воздухе и упоминания в депешах может носить два дубовых листа на одной ленте. [ 2 ]

В 1945 году был введен специальный знак для гражданских награжденных . Разработан Перси Меткалфом и одобрен королем Георгом VI в сентябре 1945 года. [ 4 ] он серебряный и состоит из двух поднятых крыльев, образующих овал, увенчанный короной и словами « ЗА ЦЕННУЮ СЛУЖБУ» . Его размеры составляют 1,1 дюйма (28 мм) в высоту и 0,7 дюйма (18 мм) в ширину. [ 5 ] Его носят на пальто непосредственно под медалями или медальными лентами, а в униформе гражданской авиации - на панели левого нагрудного кармана. Если у получателя нет медалей, значок носится в том положении, в котором носилась бы одна лента. [ 6 ] Реверс простой, за исключением крепежного штифта и, в некоторых случаях, регистрационного номера.

Хотя в 1952 году она была переименована в Благодарность Королевы за ценную службу в воздухе, [ 7 ] это не привело к изменению конструкции.

Все получатели также получили сертификат, подписанный соответствующим министром правительства. [ 4 ]

Получатели

[ редактировать ]

За заслуги в воздухе награждено около 3000 благодарностей, в том числе военнослужащим и гражданскому населению. [ 8 ] Среди награжденных было несколько гражданских пилотов, летчиков-испытателей Королевских ВВС и RN , получивших награду в знак признания выдающихся полетов в экстремальных условиях.

  • Эрик Браун : [ 9 ] летчик-испытатель, летавший на 487 типах самолетов, [ 10 ] больше, чем кто-либо другой в истории. [ 11 ]
  • Энн Бернс : авиационный инженер, принимавшая участие во многих испытательных полетах в качестве научного наблюдателя, стала единственной женщиной, получившей две благодарности за ценную службу в воздухе в 1954 году. [ 12 ] и 1962. [ 13 ]
  • Капитан Бэзил Брэдшоу и первый помощник Бернард Седжвик, которые успешно приземлили авиалайнер Laker Airways в аэропорту Ганновера 17 августа 1969 года после того, как электрический пожар наполнил кабину дымом . [ 14 ] [ 15 ]
  • Капитан Эрик Муди, который 24 июня 1982 года случайно направил рейс British Airways в облако вулканического пепла, что привело к отказу всех четырех двигателей. Выведя самолет из облака пепла, Муди смог перезапустить двигатели и благополучно приземлиться в аэропорту Джакарты . [ 16 ]
  • Первый офицер Аластер Стюарт Атчисон и члены бортпроводников Сьюзан Гиббинс и Найджел Огден после взрывной декомпрессии и частичного катапультирования капитана British Airways рейса 5390 10 июня 1990 года. [ 17 ]

Награды King и Queen's Commendation

[ редактировать ]

В этой таблице суммированы различные награды короля и королевы, присужденные Соединенным Королевством:

Период За храбрость За храбрость (Воздух) За ценную услугу За ценную услугу (Воздух)
1939 – 1952 [ 6 ] Благодарность короля за
Смелое поведение
Благодарность короля за
Ценная услуга в воздухе
1952 – 1994 [ 7 ] Благодарность королевы за
Смелое поведение
Благодарность королевы за
Ценная услуга в воздухе
1994 – 2022 [ 18 ] Благодарность королевы за
Храбрость
Благодарность королевы за
Храбрость в воздухе
Благодарность королевы за
Ценный сервис
2022 – настоящее время Благодарность короля за
Храбрость
Благодарность короля за
Храбрость в воздухе
Благодарность короля за
Ценный сервис
  1. ^ «Лондонская газета: 12 августа 1994 г., выпуск: 53760, страница: 11527» .
  2. ^ Перейти обратно: а б Питер Дакерс. Британская премия за галантность 1855–2000 гг . стр. 56. Опубликовано Shire Publications, Оксфорд, 2010 г. ISBN   978-0-7478-0516-8 .
  3. Изменение на «Награду королевы» не объявлено в London Gazette, но используется из «Лондонская газета: 30 мая 1952 г. Приложение: 39554 Страница: 2950» .
  4. ^ Перейти обратно: а б PE Abbott и JMA Tamplin. Британская премия за галантность. 1981 год . стр. 303–304. Опубликовано Nimrod Dix & Co, Лондон, 1981 г. ISBN   0-902633-74-0
  5. ^ Королевская благодарность за ценную службу в воздухе, коллекции Имперского военного музея.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Лондонская газета: 24 июля 1951 г. Приложение: 39294 Страница: 4035» .
  7. ^ Перейти обратно: а б «Лондонская газета: 14 января 1958 г., Приложение: 41285, страница: 365» .
  8. ^ Полные данные не опубликованы. Награда British Gallantry Awards от Abbott & Tamplin, стр. 304, показывает количество присужденных за отдельные годы, что означает в среднем около 60 в год за 52 года существования награды.
  9. ^ «Лондонская газета: 31 декабря 1948 г. Приложение: 38493, страница: 32» .
  10. ^ Книги рекордов Гиннесса. «Первая посадка на авианосец» . Guinnessworldrecords.com . Проверено 14 ноября 2014 г.
  11. ^ Люк Джонс (14 ноября 2014 г.). «Эрик «Винкль» Браун: Человек, который, казалось, не замечал опасности» . Би-би-си . Проверено 6 февраля 2015 г.
  12. ^ «Лондонская газета: 31 декабря 1954 г., выпуск: 40366, страница: 34» .
  13. ^ «Лондонская газета: 28 декабря 1962 г., выпуск: 42870, страница: 31» .
  14. Экипаж Лейкера удостоен чести , Flight International , 26 февраля 1970 г., стр. 291
  15. ^ «№45042» . Лондонская газета (Приложение). 13 февраля 1970 г. с. 1958. .
  16. ^ «№49375» . Лондонская газета (Приложение). 10 июня 1983 г. с. 28.
  17. ^ «№52767» . Лондонская газета (Приложение). 30 декабря 1991 г. с. 27. Имя Огдена было ошибочно пропущено в опубликованном приложении .
  18. ^ «Медали: кампании, описания и право на получение» . Кабинет медалей Министерства обороны . Проверено 11 июня 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b23bd59080a7dfcc33821016fe029f8d__1707321240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/8d/b23bd59080a7dfcc33821016fe029f8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Queen's Commendation for Valuable Service in the Air - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)